В этом разделе вы узнаете о предметах, которые нужны для улучшения вашей финансовой ситуации в Escape from Tarkov. #что качать в убежище тарков. Все торговцы в Escape from Tarkov (за исключением Скупщика) предлагают предметы для бартера, а не только за деньги. Теперь в убежище персонажа можно будет крафтить .) предметы (список пока не уточнен), а также создавать оружейные сборки из известных персонажу модулей. #что качать в убежище тарков.
Подсумки-контейнеры Таркова
Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2x2 клеток и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку? Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму. Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком? Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь.
Также есть одна проблема с тем. Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю. Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи.
Во время спринта возможно преодоление препятствий без цели забраться на них vaulting ; В случае если преодоление препятствий выполняется во время ходьбы, то громкость таких действий будет заметно ниже чем прыжки и спринт; Смена плеча. В игру была добавлена возможность перенести огнестрельное оружие с правого плеча на левое и обратно. Это может пригодиться, когда возникнет желание вести огонь с левой стороны, при этом находясь за укрытием; Смена плеча доступна во время ходьбы, передвижения в приседе, во время наклонов и других действий; Смена плеча недоступна во время положения лежа и стрельбы вслепую сверху и сбоку; Положение оружия на левом плече накладывает штраф - оружие больше раскачивается при передвижение.
Новая система хитбоксов и брони. Хитбоксы Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок; В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» throat , шея сзади - «шея» neck и коллайдер «лица» face ; Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока; Зона регистрации попаданий таза разделена на перед - «пах» groin и зад - «ягодицы» buttocks. Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» stomach ; Зоны регистрации попаданий предплечий были уменьшены в диаметре; В экране смерти теперь отображается более подробная информация о том в какую зону было нанесено смертельное ранение. Например, «Грудная клетка, Спина» Thorax, Upper back. Броня В игру добавлено 37 бронеплит: 7 для грудной секции, 6 для спинной секции, 20 универсальных для грудной и спинной секций и 4 для боковых секций.
Обратите особое внимание на часы Roler, кольца в виде черепа, золотые цепочки, статуи котов и льва, антикварные вазы и чайники.
Они нужны для улучшения убежища и заданий. Большие автомобильные аккумуляторы 2х3 слота и огромный танковый аккумулятор 2х4 слота. Они будут нужны вам для квестов. Как только вы их сдадите, можете смело игнорировать эти предметы — больше они вам не понадобятся. Лабораторные карты доступа. Самый редкий лут в игре.
Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота. Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому. Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей. Различные ключи от дверей. Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны.
Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях. Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон. Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана. При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках.
Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу. То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом. Полный список контейнеров, которые можно лутать, есть на всё том же Tarkov. Help здесь. Важный источник ценностей — схроны. На многих картах есть малозаметные нычки, в которых попадается случайный лут.
Вам может достаться как банка тушёнки и гвозди, так и самая лучшая броня, редкие предметы вроде флешек и драгоценностей из сейфов, а также дорогие патроны. Самим найти их тяжеловато, поэтому стоит ознакомиться с фанатскими картами и заучить их расположение. Закопанная в земле бочка Схрон под ветками Лучшая карта для забегов по секретам — Развязка. Маршрут нычек заучить очень просто, а шанс встретить противника на этой тропе небольшой, особенно ночью. Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю. Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно.
Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники. Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа. Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков.
Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами.
Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа. И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела. Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп.
Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело. Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом. Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли».
Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость.
От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор. Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать.
Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы. Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov.
Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам. Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи.
Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени.
Лабораторные карты доступа. Самый редкий лут в игре.
Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота. Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому. Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей. Различные ключи от дверей.
Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны. Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях. Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон. Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана.
При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках. Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу. То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом. Полный список контейнеров, которые можно лутать, есть на всё том же Tarkov.
Help здесь. Важный источник ценностей — схроны. На многих картах есть малозаметные нычки, в которых попадается случайный лут. Вам может достаться как банка тушёнки и гвозди, так и самая лучшая броня, редкие предметы вроде флешек и драгоценностей из сейфов, а также дорогие патроны. Самим найти их тяжеловато, поэтому стоит ознакомиться с фанатскими картами и заучить их расположение.
Закопанная в земле бочка Схрон под ветками Лучшая карта для забегов по секретам — Развязка. Маршрут нычек заучить очень просто, а шанс встретить противника на этой тропе небольшой, особенно ночью. Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю. Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно. Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники.
Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа. Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков.
Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много.
И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа. И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела.
Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп. Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело. Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом.
Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли». Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно.
К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы.
Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор. Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать.
Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы. Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP.
Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам. Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае.
Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени.
Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку. Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию.
EFT: Убежище, гайд, что нужно, что дает
В рамках тестирования Escape from Tarkov существует по системе вайпов: каждые полгода прогресс всех пользователей обнуляется, и они начинают «сбегать» заново, с 1 уровня прокачки, со стартовым убежищем без построек и без миллионов накопленных денег. Чтобы в убежище был тренажерный зал, Тарков требует не так много предметов. Пока убежище в Побег из Таркова может дать доступ ко многим ценным ресурсам, также затратно улучшать все до максимального уровня. Тарков предметы для убежища 0. Предметы для квестов Escape from Tarkov 0. Квестовые предметы Тарков таблица.
Для Escape from Tarkov представили новое издание с PvE-режимом за 11000 рублей
Тем не менее, это может быть весьма полезным. Игроку нужно будет каким-то образом улучшить его, если в будущем убежище окажется процветающим. Гайд по убежищу: каким улучшениям отдать предпочтение? Общий смысл этого заключается в том, что игроки должны отдавать предпочтение одним улучшениям над другими. Эти улучшения называются модулями-убежищами, и игроки могут выбирать разные маршруты в зависимости от выбранных модулей.
Я всегда говорю, что лучше всего начинать обновление с пассивного дохода. По сути, для первого обновления используйте Medstation. Это дает вам достаточное количество медицинских препаратов, которые восстанавливают здоровье, а также дает вам припасы, которые вы затем можете продать. Кроме того, этот апгрейд относительно дешев.
Наборы, о которых я говорю, это наборы AI-2, и их можно продать после того, как их создание займет всего двадцать две минуты. Итак, чтобы смягчить огромное потребление электроэнергии, инвестируйте в модернизацию генератора. Вы можете использовать топливо из экспедиций, а также его можно использовать для других вещей. После генератора вашим следующим приоритетом должен быть верстак, а затем туалет.
О: На локациях или покупать у торговцев. В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу? О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки. В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии. В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка. В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища? О: Нет В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы?
О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром. В: Как будет проходить процесс расходования топлива в убежище? Будет ли оно расходоваться когда игрок в рейде или в не игры? О: Оно будет расходоваться все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось - можно "вытащить" канистры из слотов генератора. В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище? О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите. В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы часть интерьера внутри убежища для участников альфа-тестирования? О: Скорей всего да.
В: Можно ли будет грабить убежища других игроков? В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов? О: Да, но очень непродуктивное. В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов? О: И то и другое. В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть? О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения. В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора? О: Да.
Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии. В: Вход в Укрытие будет доступен через главное меню точно так же, как торговцы и схрон? О: Да, вы сможете войти в Укрытие из Главного Меню. Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити! О: Это отличная идея! Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить! В: Убежище заменяет схрон? Означает ли, что введение убежища послужит заменой или 3D альтернативой текущему экрану схрона и инвентарю персонажа?
Игроку нужно будет каким-то образом улучшить его, если в будущем убежище окажется процветающим. Руководство по убежищу: каким улучшениям отдать предпочтение? Общий смысл этого заключается в том, что игроки должны отдавать предпочтение одним улучшениям над другими. Эти улучшения называются модулями-убежищами, и игроки могут выбирать разные маршруты в зависимости от выбранных модулей. Например, некоторые могут отдать предпочтение пассивному доходу и пойти на биткойн-фермы или пойти на полноценные бонусы для игрока. Я всегда говорю, что лучше всего начинать обновление с пассивного дохода. По сути, для первого обновления используйте Medstation. Это дает вам достаточное количество медицинских препаратов, которые восстанавливают здоровье, а также дает вам припасы, которые вы затем можете продать. Кроме того, этот апгрейд относительно дешев. Наборы, о которых я говорю, это наборы AI-2, и их можно продать после того, как их создание займет всего двадцать две минуты. Итак, чтобы смягчить огромное потребление электроэнергии, инвестируйте в модернизацию генератора.
Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища. Первый уровень — потребует 25 тысяч рублей. Второй уровень — понадобятся электродвигатель и автомобильный аккумулятор. Третий уровень — запросит Генератор Ур2, навык Сила Ур3, а также 2 электродвигателя, 8 пучков проводов, 3 печатные платы и 3 автомобильных аккумулятора. Водосборник Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. Первый уровень — нужно 4 гофрированных шланга, 5 болтов, 5 гаек и 3 монтажных скотча. Второй уровень — требуется 6 шлангов, 2 электродвигателя, 2 набора инструментов, Внимательность Ур3, Верстак Ур2 и вторая лояльность у Егеря. Третий уровень — стоит 125 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, 5 банок с монтажной пеной Shustriolo, Генератор Ур3 и третий этап лояльности у Егеря. Верстак Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении. Первый уровень — требуется 2 болта, 2 гайки, 1 мультитул Leatherman. Второй уровень — нужно Освещение Ур2, 3 набора инструментов, 2 электродрели, 6 болтов и вторая лояльность у Механика. Третий уровень — обойдется в 195 тысяч рублей, 2 плоскогубцев Elite, оружейную смазку FireKlean и третью лояльность у Механика. Остальные модули Склад Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов. Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме , когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты. Безопасность Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития. Освещение Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов — станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.
Escape from tarkov убежище
Обзор полностью прокаченного убежища в Escape From Tarkov. Предметы для убежища Тарков 12. Предметы для убежища Тарков. Гистограмма просмотров видео «Предметы Для Убежища Тарков, Что Собирать Для Убежища Escape From Tarkov» в сравнении с последними загруженными видео.
Как разрушить аварийную стену
- Escape From Tarkov Hideout Modules
- You may also like
- Покупка игры, выбор фракции и вайпы
- Гайд по убежищу: каким улучшениям отдать предпочтение?
Did you like the article?
- Выжить в оцеплении: гайд по Escape from Tarkov для новичков — Гайды на DTF
- You may also like
- Модули убежища - Tarkov Market
- EFT: Убежище, гайд, что нужно, что дает
- Предметы для убежища Таблица Тарков | Escape from Tarkov
- Видео - Творчество |
Escape From Tarkov Hideout Items: Full List
Список предметов, которые нужно оставить в Таркове - Alucare | #что качать в убежище тарков. |
Подсумки в Escape From Tarkov Альфа - Бета - Эпсилон - Гамма - Каппа | Гистограмма просмотров видео «Предметы Для Убежища Тарков, Что Собирать Для Убежища Escape From Tarkov» в сравнении с последними загруженными видео. |
Как зарабатывать на убежище в таркове | Кейсы для вещей в Escape from Tarkov могут иметь разное количество слотов для предметов и различные размеры. |
Подсумки-контейнеры Таркова | Да, существует квестовые предметы, предметы на капу, на бартер, для убежища и для крафта. |
Модули убежища
Таблица предметов для убежища Тарков. Тарков квестовые предметы 0.12. В игру добавлен новый модуль убежища — Уголок Славы; модуль служит местом, куда можно выставить памятные предметы. Если игроки захотят потратить время, силы и усилия на добавление в убежище различных объектов и утилит, называемых модулями, оно может стать самой близкой к раю вещью, которую можно найти на войне. -изрешеченная земля Таркова. Тарков предметы для убежища 0. Предметы для квестов Escape from Tarkov 0. Квестовые предметы Тарков таблица. В убежище вещь незаменимая, особенно подключенная к системе вентилирования для вывода продуктов горения.
Ответы на вопросы по Убежищу
В убежище вещь незаменимая, особенно подключенная к системе вентилирования для вывода продуктов горения. Тарков предметы для убежища 0. Гистограмма просмотров видео «Предметы Для Убежища Тарков, Что Собирать Для Убежища Escape From Tarkov» в сравнении с последними загруженными видео. В этот раз, мое внимание привлекла система инвентаря, вместительности, подбора предметов и обыска, во всем это х. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений.
Для Escape from Tarkov представили новое издание с PvE-режимом за 11000 рублей
Escape from Tarkov Wiki | Таблица с количеством предметов необходимых для прокачки убежища в Escape from Tarkov. |
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг | Полный список предметов которые вам понадобятся для строительства, улучшения убежища и его отдельных зон. |
Предметы для убежища Таблица Тарков | Escape from Tarkov — 📺 Genby! | новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12. |
Escape From Tarkov Hideout Complete Guide | В Escape from Tarkov добавили самую большую карту в истории игры — «Улицы Таркова». |
Escape from Tarkov Wiki | Таблица немного облегчит вам сбор и сортировку предметов в предстоящем вайпе. |