Континентальная команда «Минск» выиграла командный зачет на завершившейся в Румынии многодневной велогонке Tour of Szeklerland, сообщается на официальном портале велоклуба. Стартовали вместе с велоклубом Carbon. Это группа НовоПолоцкого велосипедного клуба "Верста", а так же любителей велосипедов, туризма, путешествий и активного отдыха. Общаемся! Путешествуем! Принимаем участие в конкурсах! Вадиму Васкевичу из Гомеля не нашлось равных на дистанциях 600 и 1000 метров среди юношей, которые он преодолел за 1:38.27 и 3:13.89 соответственно. В Гомеле прошло областное соревнование по мини-футболу среди членов профсоюза агропромышленного комплекса.
Станет ли Гомель дружелюбней к велосипедистам?
ПТК: Роллер-спорт — это спорт или двигательная активность? Какова польза для занимающегося, доступность, возрастной диапазон? АХ: С приходом хорошей погоды всегда можно наблюдать большое количество людей, катающихся на роликах. Но не многие знают, что на роликах можно еще и профессионально заниматься, участвовать не только в местных, но и в крупных международных соревнованиях. Эти соревнования более любительского характера, и будут интересны даже начинающим роллерам. Рассматривая роллер-спорт как двигательную активность, нельзя не упоминать пользу от катания, которая очень даже огромная! Например, для удержания равновесия активно участвуют косые мышцы живота, пресс и поясница; в отличие от бега не так сильно нагружаются коленные суставы, так как на роликах отталкивание от жесткой поверхности совершается почти горизонтально земле, а во время бега вертикально; тренируется сердечно-сосудистая система и улучшается работа лёгких; повышается уровень выносливости, развивается координация; А самое главное его преимущество — доступность! Для катаний на роликах вам будут нужны только сами ролики, защита и желание кататься!
Говоря о возрасте, ролики уже давно не только детское занятие. Когда вы приходите на каток вы видите одних только детей? Вот также и в роликах. Взрослые люди тоже занимаются фитнесом и своим здоровьем. ПТК: Почему роллер-спорт в нашей стране не так популярен как, скажем, в Европе, как забеги, марафоны и велозаезды? АХ: Для успешного развития того или иного вида спорта нужны три составляющие: люди, инвентарь и инфраструктура. Главная проблема роллер-спорта в Беларуси — инфраструктура.
Еще год назад у нас не было профессиональных роллер-треков. Лыжероллерные трассы не подходят для проведения официальных соревнований по стандартам чемпионатов мира. Силами подрядных организаций Беларуськалия построился профессиональный роллер-трек в Солигорске, на котором 10-11 июля 2021 года прошли первые международные соревнования по роллер спорту с участием 132 спортсменов из 7 стран. С его появлением мы надеемся на развитие роллер-спорта в нашей стране, а также привлечение внимания и интереса к этому объекту иностранных спортсменов. ПТК: Каковы олимпийские перспективы роллер-спорта? АХ: Роллер-спорт уже включен в программу юношеских Олимпийских игр, а международная Федерация Роллер Спорта World Skate уже сейчас представлена в Олимпийских играх дисциплиной «Скейтбординг». Олимпиада в Токио 2021 положила начало развития олимпийского роллер движения.
С нашей стороны, конечно, жаль, что спидскейтинг не вошел в программу игр, однако надеемся на следующее здравое решение по включению новых дисциплин в программу Олимпийских игр 2028 года, а пока развиваемся сами и помогаем выходить нашим спортсменам на новый уровень. ПТК: Есть ли в Беларуси «звезды» в этом виде спорта? АХ: Конечно! В таком направлении как Фристайл слалом на роликах у Беларуси даже есть чемпионка мира — Василиса Маслова из Гродно, которая тренируется в своем городе — на любых подходящих площадках. Три года назад она выиграла чемпионат мира, в позапрошлом году допустила ошибку в финале и взяла бронзу.
Лучшим из белорусов стал Александр Кучинский, показавший 10-е время. Его отставание от победителя составило 1:20. Неплохо проехали индивидуальную гонку Станислав Божков 1:32 и Константин Клименков 1:36 , занявшие 12-е и 13-е места соответственно.
Андрей Пешкун финишировал 17-м 1:51 , Сергей Попок — 31-м 2:44. Благодаря «разделке», которая шла в горный зачет, Фанкхаузеру удалось опередить в борьбе за горную майку Божкова. Впрочем, у Станислава была возможность вернуть себе лидерство в этой номинации в вечерней групповой гонке.
Тульская многодневная велогонка.
Велоклуб Йошкар-Ола. Есть ли во Владимире. Семен Якимов рогейн картинки. Интересности велоклуба Рязань ВК.
Велоклуб Караван. Велоклуб Караван купания Нерская. Велоклуб Караван голые. Велоклуб восьмёрка.
Павлово Гороховец. Вело марафон Городец 2022 8 мая. С Гороховца до Павлово. Их команда.
Велоклуб зубов. Велоклуб 5213. Дмитрий Боголюбов велоклуб. Велосипедный клуб.
Клуб Велоспорт. Клуба велосипед. Майская велопрогулка 2022. Велоклуб Владимир.
Велоклуб Стерлитамак. Майская велопрогулка 2017. Бронислав Самойлов. Велоклуб интерьер.
Магазин велоклуб. Томский велоклуб.
Закладывать в каждый ремонт Сейчас идет сбор данных для будущей концепции. Но Павел Астапеня уже выдвинул пару смелых предложений: — Так или иначе в Гомеле все дороги ведут в центр, его в первую очередь нужно связать с другими районами.
Думаю, стоит рассмотреть организацию одностороннего движения по параллельно идущим улицам Кирова и Советской. Это один из самых загруженных и автомобилистами, и пешеходами участков. Велодорожки здесь не делают, потому что на имеющихся тротуарах будет тяжело ужиться с пешеходами, да и на дороге места немного. Но Павел Астапеня настаивает: не транспорт должен диктовать условия городу, а город — регулировать спрос на транспорт.
Есть положительные примеры, когда сужение проезжей части приводило к увеличению пассажиропотока в автобусах и троллейбусах, что весьма важно для экологии. Потребности велосипедистов необходимо учитывать при строительстве или реконструкции. Хороший пример такого грамотного подхода — недавние работы по комплексному благоустройству Петрикова, где у велолюбителей появилась своя, выделенная столбиками полоса. К сожалению, есть и обратные примеры.
В Кричеве на улице Комсомольской реконструировали проезжую часть, сделав три полосы по 3,5 метра, но о велодорожках не подумали. Сейчас самыми дружелюбными для велосипедистов городами являются Минск, Брест, Новополоцк и Полоцк. Причем в последнем велоинфраструктура активно развивается благодаря городской администрации. У Гомеля и области тоже есть все шансы.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ велосипедного движения Беларуси
Gravel RS-22S Carbon р. 51 цвет голубой. Придумать название клуба вело мото. Гомель веломашинка. Складнички велоклуб. Mondraker Logo Mondraker Mondraker Chrono Carbon RR. All Ride | Гомельский велоклуб Гомель Беларусь. Предлагайте свои покатухи и маршруты, а мы их с радостью опубликуем.
7-8 Сентября «Чемпионат Республики Беларусь» 4 этап Гомель 2019
Остальные гонщики столичной дружины приехали в группе. Александр Кучинский на последнем круге едва не попал в завал. Избежать падения белорусу удалось, но оказался поврежден задний переключатель скоростей. Поскольку клубные «технички» на круги не пускали, пришлось ждать нейтральную машину технической помощи. В результате Александр все-таки финишировал и получил время группы, но эта заминка стоила лидеру нашей команды майки самого активного гонщика, которая досталась победителю последнего этапа Александру Головашу Kolss BDC Team. Тем не менее без призов «Минск» не остался.
Александр Кучинский на последнем круге едва не попал в завал. Избежать падения белорусу удалось, но оказался поврежден задний переключатель скоростей. Поскольку клубные «технички» на круги не пускали, пришлось ждать нейтральную машину технической помощи. В результате Александр все-таки финишировал и получил время группы, но эта заминка стоила лидеру нашей команды майки самого активного гонщика, которая досталась победителю последнего этапа Александру Головашу Kolss BDC Team. Тем не менее без призов «Минск» не остался. Белорусская команда одержала уверенную победу в командном зачете, почти на три минуты опередив ближайших преследователей из Vino 4ever.
Участники выйдут на паркет чтобы определить лучших в более чем 50 различных возрастных и классификационных группах. Младшим участникам только исполнилось 4-5 года, они делают первые шаги в танцевальном спорте, самым старшим участникам исполнилось более 40 лет, для них танцевальный спорт — это образ и стиль жизни. Зрителям и судьям будут представлены европейская медленный вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квикстеп и латиноамериканская ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв программы.
Золотая рысь 2023 Открываем новый танцевальный сезон! Долгожданное, значимое событие в танцевальной спортивной жизни Республики Беларусь состоится в Гомеле. Соревнования проводятся под эгидой Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Министерства культуры Республики Беларусь, Ассоциации «Белорусский альянс танцевального спорта» и Белорусской ассоциации танца.
Вело Гомель _ обзор интервью
Придумать название клуба вело мото. Гомель веломашинка. Складнички велоклуб. Alpinestars Stella SMX-2 Air Carbon v2 Gloves Alpinestars Stella. Get all 20 Carbon Based Lifeforms releases available on Bandcamp and save 35%. Детская велогонка YellowBike 2.0 пройдет в Гомеле 17 апреля, сообщили БЕЛТА в главном управлении идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома. Агрогородок Ерёмино, что под Гомелем уходит под воду.
Главные новости
- Читайте также
- Старты юных велосипедистов, заезд мам и пап - в Гомеле 17 апреля пройдет YellowBike 2.0
- Вело Гомель _ обзор интервью
- Мозырский филиал Учреждения образования "Гомельское государственное училище олимпийского резерва"
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
- Наши велосипеды
- Золотая рысь 2023
- Велоклуб "ТЕМП"
- Золотая рысь 2023 - Blog - Белорусский Альянс Танцевального Спорта
Наши велосипеды
- Читайте также
- Сегодня / Выпуски новостей / 27 апреля 2024 года. 08:00 / Передачи НТВ
- Поделиться турниром
- Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club.: Покупка Каньона в текущих условиях
- В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон
Велоклуб «HOTLINE»
Обзор беговых кроссовок Talen Carbon Plus Богдан отбегал в них целый месяц и пробежал ~ 300 км. Делал в них темповые и интервальные работы, офп, горки, бегал обычные и длительные тренировки. Alpinestars Stella SMX-2 Air Carbon v2 Gloves Alpinestars Stella. Новости Гомеля и Гомельской области на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи про политику на сайте №1 в Беларуси.
JEEP TRIAL 2020 GOMEL
24/12/2018 "вело-клуб Carbon Гомель" прощался с уходящим годом, с нами были наши друзья: ВелоГомель, Байк-Сервис, Твой Велик. Кастомная сборка: среднепрофильные колеса Vision Metron (тоже из карбона), бескамерные шины, обвес Shimano Dura Ace, дисковые гидравлические тормоза. Борьба за медали развернётся между учениками 35 клубов. Клуб «CARBON» is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club. О том, как мы катаем. Выражаем особую благодарность гомельскому велоклубу "Carbon" и лично его руководителю Сергею Вороненко за помощь в сопровождении колонны юных велосипедистов.
Lenta.Ru в соцсетях
Мужской командный спринт достаточно неожиданно остался за юниорской командой велоклуба «Минск» Петр Трибушевский, Павел Валуйко, Кирилл Гуцко , которая выиграла квалификацию и финальный заезд против команды Могилевской области. Субботний день на чемпионате страны выдался богатым на острую и упорную борьбу. Темповики выясняли отношения в омниуме. У женщин заслуженно победила гонщица велоклуба «Минск» Анна Терех, набравшая по результатам четырех видов 139 очков. Второй финишировала ее одноклубница Анастасия Киптикова, на счету которой 127 баллов. Замкнула призовую тройку еще одна представительница «Минска» Каролина Бирюк 122. В омниуме у мужчин интрига сохранялась практически до последнего финиша в групповой гонке. В итоге победа досталась гонщику «Минска» Мамыру Сташу, который набрал 138 очков. Второе место благодаря итоговому финишу вырвал Денис Мазур 131.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
На самую брутальную свадьбу прошлого года байкеры съехались со всей области. Регистрация проходила в загсе Центрального района. Молодые познакомились в интернете. С первых слов в переписке и просмотра фото на аватарке Сергей понял — вот она, любовь его жизни. Симпатией к байкеру, который работает барменом, прониклась и Ирина. Созданию семьи способствовала также общая страсть к мотоциклам. Девушке она передалась от папы, а молодой человек ещё с раннего детства колесил по дорогам со своим дедушкой. Первая встреча, романтика вечерних прогулок и много весёлого общения с друзьями. До свадьбы он и она встречались совсем недолго, буквально полгода.
Что позволило нам раскрепоститься и поговорить на более личные темы. Виктор и Александр два очень активных разносторонних человека. При этом максимально рассудительные, мудро, со всей ответственностью подходящие к решению любого вопроса, с большим жизненным опытом. Прекрасные семьянины, отцы. Знают толк в том, как всю свою велосипедную семью держать под контролем! Делятся смело опытом. Как оказалось, с этим у клуба связано большое количество не только положительных, но и отрицательных впечатлений. Поехав с ними в любое велопутешествие, будьте уверены в том, вы узнаете очень много интересного. Официально клуб был создан в 2008 году и сейчас нам исполняется 10 лет. Идея создания клуба возникла в связи с самоорганизацией множества увлеченных велосипедом людей на базе предприятия «Евробайк» которым руководил Шумилинский Марк Натанович. При его содействии и помощи был создан клуб «ЕвроБайкТур». Через 3 года название клуба решили изменить на «Коло-Бок». Сейчас у нас уже есть традиционные мероприятия: 9 мая, многодневные походы по местам партизанской славы и боевой славы, а также традиционные «Дожинки». Что привело к объединению и работе в определённом направлении? Мишин: Прежде всего в том, что будучи официально зарегистрированной общественной организацей, проще решать проблемы городской велоинфраструктуры. На это уже обращают внимание городские власти, к этому уже прислушиваются и благодаря этому у нас были достигнуты определенные результаты. На втором месте путешествия и всё что с этим связано? Мишин: одно другое дополняет. Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло. Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам. Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города. Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации.