Новости урсуляк режиссер фильмы

При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Мать, Эмилия Сергеевна Урсуляк (урождённая Харина), преподавала русский язык и литературу в школе.

Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»

Последней наградой по традиции фестиваля вручается "Золотой Святой Георгий" за вклад в мировой кинематограф, за которым на сцену пригласили Сергея Урсуляка. После этого на сцене снова произошла небольшая борьба, на этот раз между Михалковым, Урсуляком и помощниками, которые немного запутались между режиссёрами, статуэткой "Георгия" и фестивальной хлопушкой. Роман Михайлов, Россия. Приз Международной федерации киноклубов "Колючий взгляд" — "Мартин читает Коран", реж. Юрий Сауле, Германия Приз федерации киноклубов по конкурсу "Русские премьеры" — "Надо снимать фильмы о любви", реж. Роман Михайлов, Россия Особое упоминание "За музыку, преодолевающую притяжение" — "Ненормальный", реж. Илья Маланин, Россия Приз федерации киноклубов по конкурсу документального кино — "Ладья", реж. Сэм Калантари, Иран Приз зрительских симпатий — "Дыхание холода", реж.

Необходимо выяснить, для чего уголовникам столько обмундирования. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Давид Гоцман получает информацию, что к этому причастен некий Академик, во время войны обучавшийся в немецкой разведшколе. Режиссер о фильме: "Ликвидация", это отдельный случай в жизни, который бывает у очень немногих режиссеров, когда они делают кино, которое нравится всем. Исаев 2009 Кадр из кинофильма "Исаев", 2009 г.

Фильм снят на основе произведений Юлиана Семенова — "Пароль не нужен", "Бриллианты для диктатуры пролетариата", "Нежность". Разведчик-нелегал Максим Исаев приезжает в Ревель, чтобы войти в доверие к белым эмигрантам и предотвратить контрабанду бриллиантов из Советской России. Режиссер о фильме: "К съемкам мы готовились очень долго и тщательно. Хотелось точно передать дух эпохи.

В кадре должен оживать быт тех лет, герои должны быть героями своего времени". Жизнь и судьба 2012 Кадр из кинофильма "Жизнь и судьба", 2012 г. Экранизация одноименного романа Василия Гроссмана. В это время ученый Виктор Штрум делает открытие в области ядерной физики.

Однако успех сменяется травлей и увольнением из института. Режиссер о фильме: "Я ведь не хотел снимать "Жизнь и судьбу". Мне казалось, что все уже сказано, растаскано по частям. Но когда начал вчитываться, то подумал, что это, по сути, во многом история моей семьи".

Тихий Дон 2015 Кадр из кинофильма "Тихий Дон", 2015 г. Экранизация одноименного романа Михаила Шолохова. Хутор Татарский станицы Вешенская.

В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером.

Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт. Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр».

В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники». В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого.

В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского. Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр.

Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин. В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание» Юрия Трифонова. Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им.

Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел». Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров. А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика.

Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям.

Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury. Ювелирная компания Mercury изготовила главные призы кинофестиваля — это статуэтки, изображающие святого Георгия верхом на серебряном коне, поражающего копьем дракона. Фигура «Золотого святого Георгия» выполнена из позолоченного серебра, а фигура «Серебряного святого Георгия» — из серебра.

Сергей Урсуляк — последние новости

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

За многолетнюю карьеру на экране актриса успела сыграть в таких культовых сериалах, как "Тихий Дон" и "Эпидемия". Помимо этого, артистка успела сняться в фильмах "Аритмия", "Бумер" и "Прости меня, Алеша". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Он стал известным артистом за три года до моего рождения. А я уже очень немолодой человек», — заявил Урсуляк в беседе с газетой «Известия». По его словам, Юхтин успел поработать практически со всеми известными отечественными режиссёрами и сыграл в выдающихся картинах — от «Неуловимых мстителей» до «Мёртвого сезона».

Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2009 — за художественный фильм « Ликвидация ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2011 — за художественный телевизионный сериал « Исаев ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2017 — за художественный фильм « Тихий Дон ».

Она надеется, что поклонник поможет в карьере и ее мужу Григорию, непризнанному писателю. Режиссер о фильме: "Я люблю эту картину, считаю ее своей удачей".

Ликвидация 2007 Кадр из кинофильма "Ликвидация", 2007 г. Одесса, 1946 год. При задержании банды милиционеры обнаруживают склад, на котором хранится несколько сотен комплектов военной формы. Необходимо выяснить, для чего уголовникам столько обмундирования. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Давид Гоцман получает информацию, что к этому причастен некий Академик, во время войны обучавшийся в немецкой разведшколе. Режиссер о фильме: "Ликвидация", это отдельный случай в жизни, который бывает у очень немногих режиссеров, когда они делают кино, которое нравится всем. Исаев 2009 Кадр из кинофильма "Исаев", 2009 г. Фильм снят на основе произведений Юлиана Семенова — "Пароль не нужен", "Бриллианты для диктатуры пролетариата", "Нежность". Разведчик-нелегал Максим Исаев приезжает в Ревель, чтобы войти в доверие к белым эмигрантам и предотвратить контрабанду бриллиантов из Советской России.

Режиссер о фильме: "К съемкам мы готовились очень долго и тщательно. Хотелось точно передать дух эпохи. В кадре должен оживать быт тех лет, герои должны быть героями своего времени". Жизнь и судьба 2012 Кадр из кинофильма "Жизнь и судьба", 2012 г. Экранизация одноименного романа Василия Гроссмана. В это время ученый Виктор Штрум делает открытие в области ядерной физики. Однако успех сменяется травлей и увольнением из института. Режиссер о фильме: "Я ведь не хотел снимать "Жизнь и судьбу".

Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри. Боевик занял первое место топа ЕАИС, заработав 69 млн рублей «Я считаю, любая тема должна быть адекватно раскрыта, ее нужно делать чистыми руками и не думать, что эта важная тема — индульгенция на то, чтобы сделать плохое кино. Очень много плохих фильмов про войну сделали, потому что люди думают, что она всё спишет.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник». Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». Режиссёр Сергей Урсуляк начал съёмки картины «Праведник» о советском офицере Николае Киселёве, который вывел из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново две. Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев». Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк.

Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»

Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах. В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова. Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов.

Петро женат и живет с супругой в доме родителей. Дуняше еще рано думать о замужестве. А вот Григорию пора искать невесту, а то он стал слишком заглядываться на замужнюю соседку Аксинью. Режиссер о фильме.

Ненастье 2018 Кадр из кинофильма "Ненастье", 2018 г. Фильм снят по мотивам одноименного романа Алексея Иванова. Декабрь 1999 года. Бывший "афганец" Герман Неволин совершает ограбление инкассаторской машины, на которой работал водителем.

Я впервые работал с материалом, который близок к сегодняшнему дню. Так близко к современности я не подходил". Одесский пароход 2019 Кадр из кинофильма "Одесский пароход", 2019 г. Фильм создан по мотивам произведений Михаила Жванецкого.

Режиссер о фильме: "Вдруг увидел, что юбилей — 85 лет Михаилу Михайловичу — прошел почти незамеченным. И подумал: "Ну грех не сделать ему приятное! Партизанскому отряду под командованием капитана Киселева предстоит вывести за линию фронта более двухсот евреев, которым грозит неминуемая гибель на оккупированной немцами территории. Но в процессе персонажи становятся для него родными.

И потеря каждого из них должна отдаваться болью. Для меня это было крайне важно". Друзья, присоединяйтесь к поздравлениям и смотрите на телеканале "Мосфильм.

Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть.

И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна.

Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?

Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком.

Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.

Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров.

Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.

Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.

Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?

Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.

Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает.

Потому что это было время иллюзий, когда я, как и другие, пытался строить идеальный мир в нашей стране. Вы действительно жалеете о том времени?

То время было разным. И я согласен с президентом, который говорит, что крушение Советского Союза было глобальной гуманитарной катастрофой. Крушение огромной империи прошло по миллионам людей. Чтобы понять, что это так и есть, достаточно посмотреть на то количество русскоговорящих людей, которые оказались вне родины и которых мы бросили на произвол судьбы. Достаточно посмотреть на то, как повернулась, а то и сломалась жизнь тех, кто на протяжении 70 лет верил в светлое будущее, строил его, как мог, и был честным человеком. Вдруг то, во что ты верил, перестало серьезно восприниматься.

Слишком много было импровизации в том, что произошло. Слишком много амбиций не очень крупных личностей, которые мы приняли за любовь к нам. И слишком легко и необдуманно отказались от многих замечательных вещей, на основе которых можно было выстроить более справедливое общество. Не так давно один актер с упоением рассказывал мне про таких душевных милиционеров в белых кителях. Тогда обратиться в милицию, если что, — это было нормально. Сегодня нормально не обратиться в милицию.

Естественно, у молодых артистов это вызывает ностальгию по тому, что они не пережили сами. Ведь кино — мощный транслятор ролевых моделей. Мы совершенно забыли о том, что кино — это не только развлечение, но и образец для подражания.

Сообщить новость

  • «До других нет дела»
  • Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
  • Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
  • Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы

Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР.

Список всех фильмов Урсуляка

Кинорежиссер Сергей Урсуляк, получивший награду "Золотой Святой Георгий" за вклад в кинематограф, на церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в кинотеатре "Россия" в Москве. В 1995—2001 годах являлся режиссёром телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (НТВ)[14]. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий