Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Аргументы и Факты | Цены на новые автомобили падали большую часть 2023 года, и в октябре в среднем новый автомобиль продавался за 47 936 долларов, сообщила Kelley Blue Book. |
Цены на автомобили в 2024 году: прогнозы экспертов и фактическая динамика | BanksToday | В 2023 году средневзвешенный рост цены на новые автомобили LADA составил около 14%. |
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества | Как вырастут цены к началу 2024 года. По словам Жигалова, автомобильные дилеры ожидают, что новые легковые машины подорожают в России в этом году на 30% из-за утилизационного сбора. |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка. «В 2024 году резких скачков роста цен не ожидается, но и понижение тоже маловероятно. Авто - 5 января 2024 - Новости Читы -
Курсы валюты:
- Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
- Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Три объективных прогноза
- Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
- Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа
- Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - Новости Казахстана и мира на сегодня
- Будущее за электромобилями
Цены на автомобили в России в 2024 году: что ожидать
Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году - Российская газета | Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - |
Прогноз роста цен на автомобили с пробегом | К примеру, средняя стоимость заднего фонаря выросла по сравнению с январём на 53% — до 15,5 тыс. рублей, переднее крыло подорожало на 63% (до 15,7 тыс. рублей), а цена подушки безопасности увеличилась с 16,1 до 22,1 тыс. рублей. |
В России ожидается резкий рост цен на иномарки в 2024 году | Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Или когда ты за новую машину(ввезенную) должен заплатить государству 48% и это без учета доставки и прочего, это существенно влияет на цену. |
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Или когда ты за новую машину(ввезенную) должен заплатить государству 48% и это без учета доставки и прочего, это существенно влияет на цену. Снизятся ли цены на новые автомобили в 2023 году? Таким образом, по прогнозу цены на автомобили в 2024 году в России возрастут на 10 – 12%.
Почему растут цены на иномарки
- Прогноз роста цен на автомобили с пробегом
- Прогноз цен на автомобили в 2024 году
- Правила комментирования
- Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году
Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин. Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он.
Логинов указывает, что нестабильность курса обычно должна сопровождаться снижением цен на зарубежные товары. Однако, сложные логистические проблемы и ситуация с утилизацией создают дефицит на авторынке, поддерживая высокие цены. Ноябрь текущего года оказался самым сложным месяцем для автодилеров, но ситуация еще не достигла дна. В своем комментарии Логинов подчеркивает, что многое будет зависеть от курса доллара. Если он опустится до 80 рублей, массовые закупки китайских автомобилей могут стать реальностью. Он предвидит возможное снижение цен, но ожидает, что оно не будет грандиозным. Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей.
Он отмечает, что избыток китайских автомобилей, поступивших на рынок России, и рост процентных ставок от Центрального банка могут каким-то образом привести к снижению цен на эти машины. Мосеев предполагает, что в ближайшем будущем дилеры начнут предоставлять скидки на китайские автомобили, а в следующем квартале цены подвергнутся коррекции со стороны дистрибьюторов, если не произойдет существенного изменения валютного курса. Игорь Моржаретто разделяет мнение Мосеева и добавляет, что у китайских автодилеров уже имеется значительное количество нереализованных машин — около 200 тысяч, от которых надо избавиться, поэтому на данный момент повышение цен не имеет смысла. По его оценкам, в 2024 году в России может быть продано от 1,2 до 1,3 миллиона новых легковых автомобилей.
Сейчас в России - рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах. Что касается 1 апреля, то речь идет о параллельном импорте. А он у нас упал. Максим Кадаков, редактор журнала "За рулем": - Я думаю, что сейчас ничего сказать нельзя. Огромное количеств машин на стоках не реализовано. По экспертным оценкам, это около 200 тысяч авто. Да, китайцы в свой новый год ничего не делают. Но кто будет скупать эти машины? И как быстро выберут - никому пока неизвестно.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
По оценке Пушкарёва, в 2024 году рост цен на машины составит не менее 10−12%. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Согласно прогнозам, в 2024 году стоимость новых иномарок в России может заметно возрасти.
Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов
По мнению экспертов, автопарк в стране продолжит стареть, срок эксплуатации машин увеличится, при этом ремонт автомобилей будет становится все сложнее, а доля превентивных операций снизится. Новые автомобили: а много ли было продано? Однако если сравнить итоги 2023 года на авторынке РФ с данными 2021 года, становится понятно, что для нашей страны — это не самые лучшие результаты. А если сравнить их с объемами реализации в других странах за тот же период, то очевидно, что новых автомобилей в России продается все еще очень мало», — комментирует Александр Груздев, глава упомянутого выше аналитического агентства.
При ежегодном объеме продаж по 25 млн штук авто, китайский авторынок вскоре достигнет насыщения. Тогда остро встанет вопрос о сбыте машин с пробегом. Их куда-то нужно будет экспортировать.
Понятно, что эта тенденция не улучшит настроения российским автовладельцам, поскольку возрастет и стоимость ремонта, а если учесть, что старые машины эксплуатируются в стране все интенсивнее, это будут весьма существенные траты. Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей. Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты.
Формально утилизационный сбор был введен ради экологии. По задумке, это единоразовый платеж пригодится при уничтожении отслужившей свой срок машины. Пятнадцать лет назад владелец мог сдать на переработку свой легковой автомобиль, уплатив дилеру сбор в три тысячи рублей. И получить сертификат на скидку в 50 тысяч при покупке нового отечественного авто. Программа в измененной форме возобновилась в 2014 году. А сейчас стала, по сути, защитной мерой. Но только для производителя. Благодаря уходу иностранных конкурентов доля авто марки LADA в продажах новых легковых автомобилей выросла до примерно 30 процентов. С другой стороны, производителя также можно понять.
Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах. Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет. Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными. Игра в долгую. Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить. Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу. Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1. Дальше спад до 1. Потом снова подъем, но уже до 1. Мы увидели два подъема и два спада. Но во втором спаде цена такая же, как пик первого повышения — понимаете? То есть на дистанции выгодная машина это та, которую ты просто вовремя купил и не более того. И такую ситуацию мы видим с 2019 года. Все это время были спады и повышения, но общий график именно такой, а еще проще это увидеть по моим постам разных лет, где есть реальные цены на авто. Вот так кратенько я описал некоторые процессы авторынка РФ. Уверен, многое я упустил и про многое забыл. Но в целом, вы все это можете перепроверить. Вся статистика в открытом доступе, авито работает для всех, посты прошлых лет в моей группе вк и телеге никуда не делись, со всеми ценами и прочим. Да, процесс сложный, но именно этим в том числе, занимаются люди, которые работают с автомобилями. И главное не паниковать попросту и анализировать ситуацию. Но повторюсь, были ситуации, когда надо было паниковать и сметать все пока было дешево и был выбор, например, тот же самый 2019 год. Сегодня я не могу в данный момент сказать тоже самое. Какие авто стали продаваться на более выгодных условиях?
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен.
Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно.
В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
Он отметил, что для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию и разумный размер утильсбора.
При этом условий для их снижения в отрасли пока также нет.
Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все. Как отмечает в своем сообщении ТАСС со ссылкой на результаты опроса, который провел Институт социально-политических исследований Федерального исследовательского социологического центра РАН, ключевыми проблемами рынка автоперевозок, кроме подорожания запчастей, являются также и рост стоимости грузовиков и топлива, а также дефицит водителей.
Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
Прогноз цен на автомобили в 2024 году
7 января 2024 - Новости Самары - Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. Снизятся ли цены на новые автомобили в 2023 году? Автомобильная ассоциация «БАА» подвела итого работы автомобильной отрасли за 2023 год и провела опрос руководителей дилерских центров о прогнозе на 2024 год. Что будет с рынком и с ценами, озвучили эксперты. Ожидать стабилизации и, тем более, снижения цен на автомобили в 2024 году не имеет смысла. будет ли подорожание, можно ли ожидать снижения стоимости, справятся ли с дефицитом полупроводников и так далее.
Цифровой контроль
- Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - УФА1.ру
- Эксперты рассказали, как изменятся цены на машины в 2024 году -
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества
- Эксперт дал мрачные прогнозы по ценам на машины в 2024 году на Ставрополье
- Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз
"АвтоВАЗ" предложил увеличить утильсбор до миллиона рублей к 2029 году
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? | Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, рассказали «Известиям» участники рынка. |
Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 5 января 2024 - 76.ру | Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - |
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения | Первое — в 2024 году автолюбителей ждет замедление продаж машин. |
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены | Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. |