Топ-25 величайших и невероятно крутых фильмов за все время существования кинематографа по мнению самых искусных и профессиональных критиков. Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года.
55 лучших новых фильмов 2022 года
Смотрите список лучших фильмов всех времён на «КГ-Портале» — топ-50 лучших фильмов по версии читателей. Топ лучших фильмов. За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов. Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории.
Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый
Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов. Топ 100 феминистских фильмов за всю историю. Успешный «Топ Ган: Мэверик», безумное «Всё везде и сразу», бессмысленный «Морбиус» и всё, чем запомнится уходящий год в кино. Новости. Видеоигры. А теперь она на первом в топе IMDB (и держится там бесконечно много лет), на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории.
Список фильмов 10 баллов - самые лучшие фильмы
Фильм «Ла-Ла Ленд» — это чарующая история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Есть фильмы и с более высокими оценками, например, "Приключения Паддингтона 2" и "История игрушек 2", но у них менее 300 рецензий, так что они не подходят для оценки в этой категории. Фото. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа
Криминальное чтиво 1994 Два бандита добросовестно выполняют порученные им задания и параллельно ведут глубокомысленные беседы. Криминальная драма Квентина Тарантино для тех, кто умеет читать между строк. Властелин колец: Братство кольца 2001 Первая часть трилогии о путешествии Фродо и его большой команды. Молодому хоббиту поручают расплавить в Мордоре кольцо Всевластия, потому что никто больше не в состоянии выдержать разрушающее влияние артефакта на психику. Хороший, плохой, злой 1966 Завершающий фильм «долларовой трилогии» Серджио Леоне, но приквел к предыдущим двум картинам. Трое преступников узнают о пропавшем золоте конфедератов и начинают охоту за ним. Форрест Гамп 1994 Туго соображающий Форрест — фантастический везунчик по жизни. Единственное, в чем ему совсем не везет, так это в любви.
Бойцовский клуб 1999 Унылый офисный работник и харизматичный продавец мыла организуют подпольный бойцовский клуб. Начало 2010 Группа специалистов по сновидениям вторгается в сон предпринимателя, чтобы внушить неочевидную идею о необходимости развалить компанию его отца. Властелин колец: Две крепости 2002 Середина трилогии о кольце Всевластия. Звездные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар 1980 Вторая часть классической трилогии о Люке Скайуокере и его друзьях. Звезда Смерти уничтожена, но Дарт Вейдер продолжает искать повстанцев по всей Галактике. Матрица 1999 Первый фильм о мире Матрицы, в котором обычный программист Нео узнает шокирующую подноготную нашей реальности и учится с этим жить.
Славные парни 1990 Молодой человек с детства мечтает стать гангстером. В карьерных устремлениях ему помогают опытные наставники. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Веселый и вольнолюбивый «пациент» усложняет жизнь врачам психиатрической больницы, пытаясь расшевелить соседей по психушке. Семь 1995 Маньяк затевает игру с полицейскими, подкидывая им ужасные головоломки, от решения которых зависят жизни людей. Семь самураев 1954 Крестьяне просят семерых самураев защитить их от набегов банды. Легендарная дзидайгэки Акиры Куросавы. Эта замечательная жизнь 1946 Ангел второго класса зарабатывает себе крылья, спасая добрейшего человека от отчаянного поступка.
Молчание ягнят 1991 Агент ФБР занимается психологическим стриптизом перед маньяком за подсказку, как выйти на след другого серийного убийцы. Город Бога 2002 Жизнь в трущобах Рио-де-Жанейро: от мелких детских хулиганств до взрослых преступлений. Спасти рядового Райана 1998 1944 год. Небольшой отряд американских солдат высаживается далеко в тылу врага, чтобы объявить рядовому Райану о его срочной демобилизации. Жизнь прекрасна 1997 В концлагере папа-еврей убеждает маленького сына в том, что всё происходящее — игра. Наградой победителю будет танк, надо только набрать 1000 очков, выполняя простые правила. Интерстеллар 2014 Инженер отправляется в космос, чтобы найти для погибающего человечества новую планету, пригодную для жизни.
Зеленая миля 1999 Добродушный увалень в тюрьме лечит людей и животных наложением рук. Сам он приговорен к смерти за убийство двух девочек. Звездные войны: Новая надежда 1977 Первый фильм знаменитой франшизы. Терминатор 2: Судный день 1991 Два терминатора оказываются в 1995 году: один, новый и прокачанный, должен убить юного Джона Коннора, а другой, устаревшая модель, — защитить. Сиквел, оказавшийся круче оригинала. Назад в будущее 1985 Школьник попадает на машине времени в прошлое и нечаянно влюбляет в себя собственную мать, ставя под угрозу собственное рождение. Унесенные призраками 2001 Десятилетняя девочка вынуждена работать в банях для богов, призраков и прочих удивительных существ, чтобы расколдовать родителей.
Психо 1960 Убегающая от возмездия воровка Мэрион находит приют в отеле, которым управляет задерганный деспотичной матерью Норман Бейтс. Пианист 2002 Вторая мировая. Знаменитый пианист-еврей прячется в заброшенных зданиях, чтобы не попасть в газовую камеру. Основано на реальной истории Владислава Шпильмана. Паразиты 2019 Нищее семейство Ким находит лазейку и в полном составе просачивается в богатый дом Паков: сын — учитель английского, дочь — учительница рисования, отец — водитель, мать — экономка. Леон 1994 Необычная дружба завязывается между наемником Леоном и девочкой Матильдой, которая потеряла семью и мечтает отомстить убийцам. Король Лев 1994 В благородном семействе львов дворцовый переворот: король гибнет, а его юный наследник бежит в джунгли.
Там живут беззаботные весельчаки Тимон и Пумба. Гладиатор 2000 Честный полководец становится жертвой политических игр. Потеряв семью и свободу, он мечтает отомстить обидчику — ни много ни мало правителю Римской империи. Американская история Х 1998 Братья-неонацисты Дерек и Дэнни переосмысляют свое отношение к вопросам расовой нетерпимости. Отступники 2006 Выпускники полицейской академии оказываются по разные стороны баррикад: один шпионит в полиции для мафии, второй — в бандитской группировке для копов. Подозрительные лица 1995 Следователь допрашивает преступника-инвалида, пытаясь выяснить обстоятельства взрыва, унесшего жизни 27 человек. Престиж 2006 Профессиональное самолюбие фокусника Энжиера уязвлено: он не может разгадать секрет телепортации, которую с успехом проделывает его соперник Борден.
Одержимость 2014 Молодой барабанщик мечтает играть в оркестре известного дирижера-тирана, которому практически невозможно угодить. Касабланка 1942 Владелец бара в Касабланке встречает бывшую возлюбленную, которая просит спасти ее и мужа от преследований нацистов. Харакири 1962 В поместье богатого клана приходит ронин и просит места для совершения харакири. Ему разрешают, но прежде просят рассказать, как он дошел до жизни такой. Могила светлячков 1988 Трагическое аниме о скитаниях брата и сестры в годы Второй мировой войны. Их дом разрушен во время бомбежки, мать погибла в огне, а отец служит где-то на флоте. Новые времена 1936 Маленький Бродяга пытается выжить в период Великой депрессии и приходит к выводу, что в такое время удобнее всего сидеть в тюрьме.
Однажды на Диком Западе 1968 Спагетти-вестерн Серджио Леоне о вдове, которая отказывается продавать свой участок земли под железную дорогу. На защиту женщины встают бандит и бродяга. Окно во двор 1954 Фоторепортер, подглядывая за соседями, приходит к выводу, что в одной из квартир совершено убийство. Разумеется, его доводам никто не верит. Чужой 1979 Космонавты высаживаются на неисследованной планете, и на корабль проникает очень живучий инопланетный паразит. Огни большого города 1931 Маленький Бродяга проникается сочувствием к слепой цветочнице и ищет деньги, чтобы вылечить ее. Романтическая комедия Чарли Чаплина.
Новый кинотеатр «Парадизо» 1988 Маленький Сальваторе становится учеником киномеханика: постигает искусство показывать фильмы и сам влюбляется в кинематограф. Апокалипсис сегодня 1979 Во вьетнамских джунглях ищут полковника, переметнувшегося на сторону противника. История о разрушительном влиянии войны на психику человека. Помни 2000 Из-за травмы головы следователь способен помнить не больше пяти минут своей жизни. При этом он хочет найти убийцу жены. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Археолог-авантюрист отправляется на поиски бывшего учителя, который знает тайну Ковчега Завета. Главная задача — опередить в этих поисках нацистов.
Джанго освобожденный 2012 Доктор и бывший раб на Диком Западе охотятся на преступников. Спагетти-вестерн от Квентина Тарантино. Жизнь других 2006 Сотрудник спецслужбы в Восточном Берлине приставлен следить за драматургом, подозреваемым в сочувствии капиталистическому режиму. Бульвар Сансет 1950 Молодой и невостребованный сценарист становится альфонсом в доме забытой кинозвезды эпохи немого кино. Тропы славы 1957 На фронте Первой мировой войны генерал отдает приказ атаковать заведомо неприступную цель. За поражение расплачиваться приходится простым солдатам. Великий диктатор 1940 Цирюльник-еврей, как две капли воды похожий на диктатора, пытается выжить в нацистской Томэнии.
Первый звуковой фильм Чарли Чаплина. Сияние 1980 Писатель устраивается смотрителем в гостиницу, которая зимой отрезана от цивилизации снежными завалами. В это жуткое место он также привозит жену и маленького сына. Свидетель обвинения 1957 Заслуженный адвокат берется защищать обвиняемого в убийстве и поражается противоречивому поведению его жены в суде. Мстители: Война бесконечности 2018 Одержимый идеей спасти Вселенную от перенаселения титан Танос разыскивает артефакты, которые позволят сделать это одним щелчком. Ему противостоят супергерои из команды Мстителей. Чужие 1986 Лейтенант Рипли возвращается на страшную планету, чтобы спасти людей от чудовищ, с которыми знакома только она одна.
Красота по-американски 1999 42-летний рекламщик переживает кризис среднего возраста, влюбляется в подругу дочери и увлекается спортом. Человек-паук: Через Вселенные 2018 В городе становится слишком много человеков-пауков. Им нужно срочно отключить машину для связи с параллельными мирами, иначе Вселенной грозит коллапс. Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу 1964 Бригадный генерал отправляет бомбардировщики с ядерным оружием в сторону СССР. В Пентагоне ломают головы, как отменить приказ: радиосвязи с самолетами нет. Черная комедия Стэнли Кубрика.
Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан.
Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями. Это живой топ и на него можно повлиять своими оценками!
Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.
35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино
В данной статье мы представим вам ТОП-25 лучших фильмов с высоким рейтингом, вышедших в 2021-2023 годы. Кино в Москве. Новости. «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.
Топ 25 величайших фильмов за все время
Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5. Рейтинг IMDB: 7,2. Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно.
Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту.
Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является.
Хотя добавление персонажа Форки было гениальным, «История игрушек 4» необъяснимым образом разделяет динамичный дуэт Вуди и Базза и тратит слишком много времени на новых персонажей в ущерб старым. Это не то чтобы плохой фильм, но он не запоминается, и в нем определенно не было необходимости. Танос получает их и уничтожает половину населения Земли в конце фильма. Таким образом, этот фильм не может не радовать, и он уникален тем, что является одним из немногих фильмов MCU, где злодей побеждает. Здесь очень много подробностей о том, как мы создаем Камни Бесконечности, и поскольку половина актерского состава будет уничтожена и исключена из большей части «Мстители: Финал», «Война бесконечности» тратит большую часть своего времени на тех, кто исчезнет.
Не то чтобы нам отчаянно хотелось снова и снова смотреть на Капитана Америку и Черную Вдову, но как-то странно, что они остаются в стороне большую часть фильма. Хотя в этой картине больше времени уделяется основной шестерке, сюжет вращается вокруг несколько неуместного политического спора о том, должны ли правительственные структуры одобрить нападение Мстителей на плохих парней или нет. Это забавный шанс увидеть некое противостояние «Мститель против Мстителя», но в конечном итоге это ни к чему не приводит, а финальный злодей немного зануден. MCU может и лучше. Вторая половина фильма, в которой фигурируют Гвинет Пэлтроу в огне и запоздалая армия костюмов Железного человека, довольно стандартна, но ход с маркетингом всего фильма, построенным вокруг Мандарина только для того, чтобы выдернуть ковер из-под ног зрителей, был гениален. Большинство людей даже не помнит, что эта кинокартина была, не говоря уже о его содержании.
А те, кто помнит, что фильм им понравился, вспоминают лишь Кейтлин Олсон в роли слепой акулы. При повторном просмотре фильм может показаться очаровательным, но в целом его можно назвать немного неуместным и незначительным, особенно на фоне фильмов, которые находятся выше в этом списке и оказывают сильное влияние на культуру. Не у каждого возникнет желание смотреть этот фильм снова будем надеяться, что Леди Гага сделает сиквел более изысканным , но во многих отношениях эта картина на голову выше большинства из этого списка. Мастерство и режиссура блестящие, исполнение, особенно Хоакина Феникса, великолепно, и, несмотря на то, что кино не продумано в своем политическом контексте, тем не менее, киноделы хорошо выполнили свою задачу. Нужен ли нам фильм, который кажется революционным призывом к «бесправным» белым мужчинам, теряющим власть? Наверное, нет, но если бы был нужен, то, по крайней мере, «Джокер» справился с этой задачей.
Также, несмотря на то, что кинокартина все еще привязана к оригиналу, следует отметить, что это первый фильм, который не является прямым сиквелом или ремейком, попавший в этот список: это свидетельствует о его большой успешности. Отзыв: Как и в случае с «В поисках Дори», это еще один фильм, который несколько затерялся во времени. В отличие от других диснеевских ремейков, в «Алисе в Стране чудес» полностью переосмыслена история, и картина стала намного мрачнее и интереснее. Она достигла миллиардной отметки в основном благодаря Джонни Деппу, который был чрезвычайно популярен после «Пиратов Карибского моря», особенно за пределами США. Хотя технически это ремейк и адаптация классической книги, этот фильм кажется одним из самых оригинальных в Клубе киномиллиардеров. Энн Хэтэуэй забавна в роли Белой королевы с причудливым акцентом, и весь актерский состав, кажется, получает большое удовольствие от своей работы.
В то время как предыдущие четыре фильма в этом списке имели очевидные неудачи и пытались выделиться среди моря супергеройских фильмов, эта троица — добротные, приятные фильмы, даже если они пока не достигли того величия, которое мы увидим позже. Лашана Линч великолепна в роли подружки Бри Ларсон, Бен Мендельсон невероятен во всем, что он делает, а сценарий и режиссура Бодена и Флека придают фильму достоверность, которую не часто удается передать в фильмах MCU. Кроме того, кассовый успех фильма помог открыть двери для большего количества женских персонажей в сериале в целом. Звезды харизматичны. Локи — отличный злодей, за которого можно болеть. Здесь есть захватывающие экшн-сцены, и остроумное подшучивание, которое мы ценим в фильмах MCU.
Здесь нет ничего потрясающего, кроме объединения героев, но все это очень хорошо исполнено и смотрибельно. Плохие, по нашему мнению, фильмы в этом списке остались позади, и мы перешли в категорию в целом добротных фильмов. Несмотря на то что фильмы Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда были успешными, им так и не удалось преодолеть миллиардный рубеж, и, как ни странно, «Веном» заработал больше денег, чем «Человек-паук: Возвращение домой» Тома Холланда. Однако на волне успеха «Мстители: Финал» сиквел стал популярным по всему миру и взлетел в Клубе киномиллиардеров. Крутость «Вдали от дома» заключается в человеческом содержании фильма: напоминает фильм «Лиззи Магуайр». Сцены, снятые в самых фотогеничных городах Европы, были забавными, а Джейк Джилленхол — невероятный злодей.
Кроме того, все неловкие романтические сцены Зендеи и Холланда очаровательно смешны. По сути, это комедия о дорожном путешествии с некоторыми экшн-сценами, здесь хороша каждая секунда. Фильм родился в самый разгар одержимости Pixar сиквелами, и хотя было очень весело снова увидеть Парров на экране, мультфильм показался некоторым зрителям немного лишним в киномире. Отзыв: «Аватар» — нелепое исключение из этого списка во многих отношениях. Это не только самый кассовый фильм в истории кино, но и одна из редких картин, не основанных на оригинале, которая попала в этот рейтинг. Визуальное зрелище Джеймса Кэмерона было единственным в своем роде, когда он дебютировал в 2009 году, и до сих пор, спустя десятилетие, оно не уступает современным компьютерным киноэффектам.
Невозможно отрицать артистизм этого фильма и его техническое мастерство. Главным аргументом против «Аватара» является его сценарий, который, по мнению многих, по сути, представляет собой переделанную версию «Покахонтас». Повествование не позволяет этой киноистории подняться выше в этом списке, но это один из самых грандиозных фильмов, когда-либо созданных, и он заслуживает своего места в истории. Отзыв: Сиквел «Аватара» прошлого года, который все еще идет в кинотеатрах и поднимается вверх по рейтинговой таблице недавно он обошел «Войну бесконечности» и «Пробуждение силы» , очень похож на своего предшественника. Хотя постоянно развивающиеся технологии сделали визуальные эффекты еще более потрясающими, технические достижения «Пути воды» значительно превосходят его успех в плане истории. Сценарий здесь немного оригинальнее, поэтому он в нашем рейтинге выше «Аватара», но поскольку фильм породил сиквел, в нем есть несколько незавершенных моментов.
Кроме того, Кэмерон, кажется, чересчур увлечен своим собственным миром, и поэтому фильм получился длиннее, чем нужно. Безусловно, это пиршество для глаз, но в этом списке есть картины, которые кажутся более цельными. Фильм пронизан ностальгией, что отчасти работает, и очень интересно увидеть всех героев «Звездных войн», но нельзя не почувствовать, что всей картине не хватает оригинальности. Она гораздо крепче, чем «Восхождение Скайуокера», и в ней больше души, чем в ремейках «Короля Льва» и «Аладдина», но она в значительной степени полагается на силу превосходного оригинала, поэтому теряет в нашем рейтинге баллы. Хотя в смелом сиквеле Райана Джонсона есть несколько больших промахов. Фильм отдает дань уважения фильму «Империя наносит ответный удар», не подражая ему, он позволяет персонажам расти и развиваться, и в нем есть изобретательные действия, которыми славится франшиза.
За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают. Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует. А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс.
А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда. Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь. Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули». Но все идет именно к этому. Фильм снят по мотивам рассказа Герберта Уэллса «Этюд в багровых тонах».
По мнениям фанатов — самый лучший индийский фильм. Папа хочет выдать дочу за того, кого выбрал он, но доча хочет выдаться за того, кого хочет она. Процесс разборок будет долгим и для не поклонника индийского кинематографа — мучительным. Чем ее жизнь примечательна? Да тем, что, ослепнув и оглохнув в первые годы своего существования, всю жизнь она прожила ярко и насыщенно, получив высшее образование и став писательницей наперекор тем, кто хотел засунуть ее в психушку, сочтя умственно отсталой. Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано. Локация — молодые Соединенные Штаты.
История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться. Враг у ворот родного села. Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится.
Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой.
Действие «Самсары» переносит зрителя на священные земли и в зоны стихийных бедствий, в сердце промышленных объектов и природных чудес. Ни один другой фильм не покажет вам столько красоты. Здесь все: и путешествия, и разнообразие культур и религий, и городов, и отраслей, и природы. Вы должны посмотреть этот фильм, чтобы поверить, что он существует.
Вышибала 2012 Даг - простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды, ввязавшись в драку на хоккейном матче с одним из игроков, он попадает в поле зрения тренера команды мастеров. Ему срочно нужен игрок, который сможет защитить на льду ведущего нападающего клуба. Даг не умеет стоять на коньках, но этому можно научиться, зато в драке ему нет равных! У команды-главного конкурента есть свой тафгай, Росс «Босс-Мать-Его» Риа, от одного вида которого дрожит вся хоккейная лига. Дагу и Россу предстоит сойтись в одном матче. Наш герой, с помощью своего друга, делает головокружительную карьеру, сплотив вокруг себя всю команду, и завоевывает любовь самой лучшей девушки на свете. С точки зрения Дага, конечно. Это не только веселая история о жизни "плуговатого" парня.
Это еще и история большой любви - со всеми ее нелепостями и эмоциональной нагрузкой. Уже не дети 2012 Рэйчел - пятнадцатилетняя девочка из семьи мормонов-фундаменталистов штата Юта. Однажды она находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Никогда не слышав ничего подобного прежде, Рэйчел переживает неповторимые эмоции. Три месяца спустя Рэйчел обнаруживает, что беременна, и утверждает, что произошло непорочное зачатие от прослушивания запретных рок-записей. Родители Рейчел готовят для неё свадьбу, но она бежит в ближайший город - Лас-Вегас, чтобы найти человека, который поет на кассете, думая, что он имеет какое-то отношение к её таинственной беременности … Тяжелая история, которая останется с вами надолго. Один из тех фильмов, который заставит вас задуматься о собственном детстве и отрочестве. С другой стороны, он помогает зрителям снова влюбиться в жизнь. Этот фильм даст вам чувство уверенности в собственных силах и заставит трепетать бабочки в вашем животе.
Господин Никто 2009 История рассказывает о последнем смертном человеке в утопическом будущем, в котором уже никто вроде как и не умирает. Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный. Добавьте сюда шедевральный саундтрек. Вот почему многие люди считают его культовым. Самозванец 2012 1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами.
Ведь у каждой лжи — две правды. Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу.