Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на.
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
"Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. новости Shoppers. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве. Сервис «Сгоряча» доступен 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, живущих в зоне доставки дарксторов компании.
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
По итогам 2023 года было открыто 95 дарккитченов в 20 городах России. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Спустя три года проект решили трансформировать под запуск розничных точек. По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, кулинария "Вкусвилла" вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сейчас "Сгоряча" - это не только бургеры и фастфуд, мы стали разнообразными: завели вторые блюда, супы и салаты, открыли дарккитчен с роллами, вышли в сторонние сервисы доставки еды. На новом этапе нам требовались дополнительные визуалы под растущие запросы проекта. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями ВкусВилла: качество, чистые составы и включённые отношения.
Это и стало предпосылками ребрендинга". Архетип проекта - Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники. Исходя из архетипа бренда, команда LINII разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей.
Работники сети могут получить 200 тыс. Перед стартаперами стоит только одно условие — оценивать потенциал проекта по методике Lean Startup.
Необходимо проверить две гипотезы: ценности нужен ли продукт аудитории и роста какому количеству людей этот продукт интересен. По словам управляющего изменениями компании Николая Поповича, главная цель инициативы заключается в том, чтобы начинающие предприниматели могли пробовать осуществить свой замысел без рисков. Они ничего не потеряют и не останутся должны, если бизнес «не взлетит». Николай Попович, управляющий изменениям в сети «ВкусВилл» «Мы понимали, что некоторые сотрудники думают о том, чтобы попробовать сделать свой собственный бизнес, но боятся оставлять место работы со стабильным заработком и уходить в неизвестность. Тогда мы решили, что правильно поощрять их инициативы, и поставили себе цель дать любому работнику возможность стать предпринимателем, начали эту историю развивать». Если зарождающийся проект успешно проходит тесты, «ВкусВилл» продолжает вкладываться в него на всех последующих этапах. Из фудтрака на кухню Идею с заморозкой пришлось оставить из-за пандемии коронавируса, которая добралась до Москвы в марте 2020 года: «Все офлайновые проекты перевели в онлайн, — вспоминает Павлов. Вынужденное изменение стиля жизни, которое повлекла за собой эпидемия, повлияло на потребительские потребности людей.
Я понимал, что нужно делать новую, более эффективную модель. Параллельно был запрос именно на горячую еду, а не на кулинарию с полки. Для проверки гипотезы решено было арендовать фудтрак за 150 тыс. На старте в ассортименте было 20 позиций: в основном — бургеры. Сервис охватывал небольшую площадь в районе станции метро Киевская. Мы, скорее, не понимали операционных процессов — с курьерами например.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. Во ВкусВилле проект Сгоряча по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
Сетевой магазин продуктов «Вкусвилл» расширяет свое присутствие на рынке общепита, открывая новые кафе «Сгоряча» в Санкт-Петербурге. В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла. Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг | Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. |
Статьи и интервью
- Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
- «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- Любимая индустрия
- Здравствуйте
- Блюда «Сгоряча» - заказать доставку продуктов из магазина ВкусВилл Гипер, каталог, цены в Москве
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
Также стоит отметить, что первые кафе с выпечкой и десертами внутри магазинов "ВкусВилл" начали открываться 4 года назад, а к концу 2023-го в распоряжении ретейлера были 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кроме того, в прошлом году компания открыла три отдельно стоящих кафе "Вкусвилл Go", однако в итоге приостановила этот проект для доработки. Эксперты обращают внимание, что жители больших городов всё чаще покупают готовую еду, а главной проблемой, с которой может столкнуться "ВкусВилл", являются высокие арендные ставки на фудкортах. При этом проект вполне может оказаться финансово успешным, поскольку его запустили в крупнейших городах с высокой покупательной способностью потребителей и высоким трафиком в торговых центрах.
Напомним, что прошлой осенью "ВкусВилл" выкупил сеть семейных кафе "Андерсон". Через несколько дней, после того как представители компании объявили об этой сделке, основательница "Андерсона" Анастасия Татулова рассказала, почему продала бизнес , и подчеркнула, что это решение не было связано с проверками ФНС , проходившими в ноябре 2022 года.
Архетип проекта - Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям. Это всегда было присуще работе команды. В проекте частая ротация ассортимента и регулярная доработка блюд, каждый месяц меню дополняют 10-15 новых позиций, в том числе и уникальные, под значимые события и праздники. Исходя из архетипа бренда, команда LINII разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея - разнообразие. Помимо основного логотипа, в обиходе "Сгоряча" появится сокращение "С", в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля.
Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд.
Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей.
Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше. В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия.
В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях.
Вернее, так было до недавних пор. Меню от «Сгоряча» впервые появилось во внешнем сервисе — в приложении « Яндекс еда ». В разделе « Рестораны » жители Москвы , Санкт-Петербурга , Казани и в других городах присутствия могут найти полное многообразие вкусов от «Сгоряча»: завтраки, салаты и закуски, сэндвичи, бургеры и пиццу, супы и вторые блюда. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц они радуют покупателей 10-15 новыми блюдами.
Безопасный старт
- Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
- Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
- Актуальное сейчас
- Реакция на проект:
- «Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
Здравствуйте
- «Сгоряча» ВкусВилл открылись!
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
- Еще материалы
- Навигация по записям
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах. Главная › Новости отрасли › "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча". доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине.
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Или воспользуйтесь аккаунтом. В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.