Новости путешествие в северную корею

Попасть в Северную Корею можно только в составе организованного агентством тура.

Что показывают туристам в Северной Корее

Поездки в Северную Корею стали возможны после четырехлетнего ковидного перерыва. В Северную Корею самостоятельно поехать нельзя, только через турагентство. Попасть в Северную Корею можно только в составе туристической группы или по приглашению, отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. Но прежде чем планировать поездку, стоит учесть, что Северная Корея — практически закрытое государство. Я же высказал противоположное мнение, где сказал что я не представляю свою жизнь без путешествий, в том числе и не совсем богатые страны, такие как Комбоджа и это все интересно!

Как попасть в Северную Корею, если очень хочется

Вернувшиеся из Северной Кореи россияне рассказали, что пережили во время поездки. Северная Корея закрыта для туризма. Последние обновления 5 сентября 2023 года. Условия въезда в Северную Корею: Пассажиры, путешествующие в качестве. В субботу вечером вернулся из поездки по Северной Корее.

Лучше, чем в Европе: россияне рассказали об отдыхе в КНДР

Впервые после долгого перерыва, возникшего из-за пандемии, в путешествие по Северной Корее отправилась группа российских туристов. Сегодня делегация уже вернулась из поездки в Северную Корею. 9 февраля первая группа туристов со всей России отправится в путешествие в Северную Корею. Первая из запланированных трех поездок уже стартовала 15 апреля, она позволит туристам первыми оценить обновленные маршруты.

Из Пхеньяна с любовью: Как поехать в отпуск в Северную Корею?

Нас выстроили в линейку, и на «раз-два-три» все поклонились. Несколько человек из группы, в том числе и я, этого делать не стали. Но за отказ нам ничего не было. После прогулок по городу повезли в центр дополнительного образования школьников. Там дети показали, как они классно играют на баянах, вышивают, рисуют, поют.

Когда нас вывели на улицу, несколько человек из нашей группы захотели в туалет. Гид повела их обратно в здание, и ребята увидели, что все комнаты, где только что находились дети, уже были закрыты. Источник: Илья Воскресенский На этом экскурсия по Пхеньяну для нас закончилась, мы провели в нем один день. Ночевали мы в четырехзвездочном отеле — это было 49-этажное здание с не самым новым ремонтом.

Кто-то из туристов пошел в пивнуху, которая была рядом с отелем. Там им без проблем продали алкоголь. Это мы почувствовали в самом начале тура — когда летели на самолете из Владивостока в Пхеньян. К одному пассажиру, который фотографировал город из иллюминатора, подошел стюард.

Он забрал у него телефон и начал листать галерею. Не увидев ничего криминального, вернул мужчине телефон. Людей мы видели, когда выезжали на автобусе за пределы Пхеньяна, в каких-то маленьких городках, но их снимать уже не разрешали. Говорили, что там идет стройка, но было понятно, что нам просто не хотят показывать бедность.

Еще нельзя было гулять одному по городу и вообще выходить из отеля без гидов. Я спрашивал, почему не могу выйти сам. Мне ответили, что, поскольку я не знаю корейский язык, у меня могут быть проблемы. Расскажите об этом месте.

Больше людей, в основном молодежь, которая учится кататься на лыжах. Больше свободы. В «Масикрене» у нас уже не было четкой программы, расписанной по часам.

Сегодня делегация уже вернулась из поездки в Северную Корею.

Когда Пхеньяну отдадут животных, не уточняется. Московский зоопарк уже не в первый раз дарит животных КНДР: в 2018 году уже дарили фазанов, полярных сов. Москва тогда взамен получила дымчатого леопарда.

Неделя на лыжном курорте обошлась туристам 700 долларов. И это очень выгодный прайс, но есть одно «но» Одноразовая рекламная поездка в сопровождении корейских спецслужб «НИ» решили выяснить, сколько россиян воспользовались предложением туристических властей Северной Кореи. Каково было наше удивление, когда после созвона с 20 туристическими агентствами и во Владивостоке, и в Москве, и в Санкт-Петербурге выяснилось, что настоящего предложения на рынке просто нет. Как рассказали нам в одном турагентстве, фоточки и рекламу они выставили на сайте просто так, в расчете на будущее.

Поездок в Пхеньян никто не организует. Когда это произойдет, никто не знает. В одном из агентств, которые понарошку рекламируют красоты южного соседа, нам рассказали, что одну-единственную поездку организовало одно туристическое агентство «Восток Интур». Ее директор Ирина Мухина на наши телефонные звонки и сообщения не ответила. В анонимных разговорах мы узнали много нового и интересного. Один из собеседников на условиях анонимности рассказал об этой поездке следующее: — Была одна группа — 98 человек, разовая, состоящая из сотрудников администрации и правительства Владивостока. Туда приглашали блогеров и туристов.

У нас же нет прямого воздушного сообщения с этой страной. Есть разовые рейсы. А что там реально — может быть, туристическая ассоциация Владивостока об этом знает, я точно не знаю. Но местная туристическая ассоциация занимается только внутренним туризмом и никакой информации дать нам не могла.

Снимать, впрочем, можно далеко не все и не везде. Туристам по-прежнему не разрешают самостоятельные прогулки, любые передвижения и походы по магазинам — строго по утвержденному плану и с сопровождением. Впрочем, яркие впечатления гарантированы и на согласованном маршруте. Творчество северокорейских школьников в Пхеньянском Дворце пионеров никого не оставило равнодушным. Дети продемонстрировали навыки в искусстве каллиграфии и показали гостям концертную программу, с которой совсем недавно выступали перед высшим руководством страны. Уже сейчас партнеры в КНДР разрабатывают новые маршруты для российских туристов и готовы увеличить продолжительность туров.

В Северной Корее много природных достопримечательностей, а скоро появится и крупнейший в стране пляжный курорт. Его возводят на восточном побережье в окрестностях города Вонсан. Для отдыхающих будут открыты 17 отелей и 37 гостевых домов, а протяженность прибрежной полосы — почти четыре километра. Картина дня.

Российским туристам предлагают отдохнуть на пляжах Северной Кореи

Шаг влево, шаг вправо — вопросы», — сказал Мурадян. Он также отметил, что при существующем количестве открытых для въезда стран «нет никакого смысла» в том, чтобы рассматривать КНДР как туристический маршрут. Но по факту — зачем туда ехать? Свет выключают, валюту не поменять, купить там нечего. Страна закрыта. В нее нельзя ездить гражданам других стран. Если вы захотите туда полететь, то вас не пустят», — заключил Мурадян.

Для мелких покупок рекомендуется обменять валюту на северокорейскую вону. Это можно сделать в официальных пунктах обмена. Мобильная связь и интернет Зарубежные SIM-карты в КНДР не работают, поскольку мобильные сети технически несовместимы с международными в стране используют свои стандарты и технологии. Она позволяет совершать звонки за границу, но не внутри страны. В КНДР общедоступного интернета практически нет. Иностранцы могут зайти в Сеть только в некоторых отелях, но доступ на многие ресурсы в любом случае заблокирован. Например, WhatsApp и Telegram в стране не работают. Где остановиться Арендовать квартиру иностранному туристу в КНДР нельзя, для бронирования доступны только номера в отелях. Также отели есть рядом с достопримечательностями и на курортах. Когда лучше поехать Туроператоры советуют посещать Северную Корею поздней весной в мае-июне и ранней осенью в сентябре-октябре. В это время в стране устанавливается комфортная температура и редко бывают дожди.

Московский зоопарк подарил Северной Корее больше 40 животных — они отправятся в Пхеньян 1 мин. О целях визита не сообщалось, но, как мы теперь видим, поездка прошла успешно. ТАСС сегодня пишет, что Светлана Акулова вручила северокорейской стороне документ о дарении животных. В нем указано более 40 обитателей нашего зоопарка, которые скоро покинут Москву и переедут в солнечный Пхеньян.

В одном из агентств, которые понарошку рекламируют красоты южного соседа, нам рассказали, что одну-единственную поездку организовало одно туристическое агентство «Восток Интур». Ее директор Ирина Мухина на наши телефонные звонки и сообщения не ответила. В анонимных разговорах мы узнали много нового и интересного. Один из собеседников на условиях анонимности рассказал об этой поездке следующее: — Была одна группа — 98 человек, разовая, состоящая из сотрудников администрации и правительства Владивостока. Туда приглашали блогеров и туристов. У нас же нет прямого воздушного сообщения с этой страной. Есть разовые рейсы. А что там реально — может быть, туристическая ассоциация Владивостока об этом знает, я точно не знаю. Но местная туристическая ассоциация занимается только внутренним туризмом и никакой информации дать нам не могла. В Москве лидеры туристической отрасли за перемещениями «туристов» следили тоже по телевизору. Смотрели просто из интереса — бизнеса там никакого нет и быть не может. Другой собеседник «НИ» объяснил, почему массовый туризм и Северная Корея несовместимы: — А там невозможно работать. Там визу получают по особому порядку. Там нельзя свободно перемещаться. Там товарищи из КГБ местного… Проблема в получении разрешения и полётов нет.

Вопреки призывам Лаврова Северная Корея оказалась закрытой для российских туристов

По рукаву прошли в большой зал, в котором ждали свой багаж. Интересно, что скрыться из этого помещения абсолютно некуда, даже туалеты не предусмотрены. Вокруг ходит куча военных и ждёт, пока ты подойдёшь на досмотр со своими вещичками. До поездки — в одном из бесчисленных писем с правилами от турагентства — нас предупреждали, что в КНДР запрещено ввозить литературу про страну и религиозные книги. Соответственно, мы подготовились и ничего такого не взяли.

Но у меня с собой был купленный в аэропорту Владивостока National Geographic, вместе с которым продавалось приложение про русский север. На обложке — маленькая деревянная церквушка. Догадайтесь, что было дальше? У меня отобрали журнал.

А сначала внимательно осмотрели, отвели в сторонку, привели русскоговорящего сотрудника аэропорта, дали ему пролистать, записали что-то в блокнотик и сказали пару слов на корейском нашему гиду, уже пришедшей нас встречать. Гиды — это очень важные люди. Они находятся с тобой всегда, всё время твоего путешествия по стране даже живут в соседних номерах в отелях , именно они решают, что ты вообще увидишь. А в отсутствии интернета и всякой связи с внешним миром и вовсе являются твоим единственным источником информации по многим темам.

Нашим гидом была девушка по имени Юнгфа — она шикарно говорила по-русски и всё время мило улыбалась. Вторым гидом стал мужчина, которого нам представили в качестве «гида-стажёра-студента» с непроизносимым именем на «с». Он был несколько староват для студента, плохо говорил по-русски и сразу же стал внимательно за нами наблюдать. Например, периодически фотографировал нас на свой смартфон таким образом, чтобы были видны лица, записывал что-то в блокнот и выходил в коридор ресторана, если мы слишком давно ушли в туалет и не возвращались.

За всё это он был удостоен клички «Саня-солдат» и наших косых взглядов. Саня-солдат и наш водитель.

Нас разместили в гостинице «Тонмен» с радоновыми ваннами, где раньше отдыхали партийные деятели. Сегодня же тут гостиница для туристов и для обычных рабочих. Отель был окружен огромным трехметровым забором, а на входе стоял мужчина с автоматом. Тут с нами произошла забавная история. В итоге моллюсков разложили на камне, и наш гид «поджарил» их, пройдясь по ним большой зажигалкой. Все это мы запивали северокорейской водкой. После этого гиды пошли отдыхать, а мы решили продолжить наш банкет, благо у нашей попутчицы очень вовремя оказался пакет из Duty Free.

Кстати, недалеко от нашей гостиницы находился пляж и Восточно-Корейский залив Японского моря, но нам не разрешили даже дотронуться до моря, «потому что это не было включено в наш тур». Все это мы запивали северокорейской водкой» ДМЗ и Кэсон 2 дн я Демилитаризованная линия — это заминированная полоска земли шириной 4 км, разделяющая Корейский полуостров на два государства. Нам не повезло, и в тот момент, когда мы были в Северной Корее, президенты обеих Корей решили встретиться, и скорей всего именно поэтому вход на ДМЗ был ограничен. Сама экскурсия по ДМЗ была очень быстрой. После этого мы заехали в древний город Кэсон, который считается самой первой столицей древнего государства Коре. Тут мы побывали в музее истории Кореи, но экскурсия тоже была очень быстрой — буквально 20 минут. После музея мы остановились в гостинице в Кэсоне, которая, на наш взгляд, была самой худшей из ранее увиденных в КНДР. В один момент к нам забежала менеджер и начала что-то говорить на корейском, оказалось, что она хотела поменять нашу туалетную бумагу переработанную из целлюлозы на обычную белую и принести нам мыло. Видимо, в этой гостинице иногда останавливаются местные и все это было приготовлено для них.

А еще в этом отеле у нас заранее уточняли, когда мы хотим принять душ, чтобы включить именно для нас горячую воду, которая работает непостоянно.

Или футболка, где нацеплен не портрет Ким Чен Ира, а значок американского Бэтмана. Дети выглядят так, словно сбежали из другого мира. Даже говорят они о другом. И жду услышать имена вождей. Мальчик смущённо смотрит на меня исподлобья, но вдруг улыбается. Корейцы объясняют, почему детишки выглядят так ярко, а взрослые так пресно. К малышам не предъявляют серьёзных требований. До школьного возраста они могут одеваться во что угодно. Но с первого класса детей приучают к правильной жизни и объясняют, как всё в мире устроено.

Правила поведения, образ мышления и взрослый дресс-код меняют их жизнь. Уличная жизнь У торгового центра стоит ларёк. Есть история про партизан, и драма про новатора на производстве и лирическая комедия про девушку, которая стала экскурсоводом в музее имени великого Ким Ир Сена. А вот флешки с фильмами, запрещёнными партией, — это статья. Под статью, например, попадают южнокорейские сериалы. Конечно, простые корейцы находят такие фильмы и смотрят втихаря. Но государство борется с этим. И постепенно переводит местные компьютеры на северокорейский аналог операционной системы Linux со своим кодом. Это чтобы нельзя было воспроизвести сторонние носители. На прилавке лежит "песот" — популярные самодельные пирожки, по форме напоминающие хинкали, но с капустой внутри.

Чуть дальше можно выпить чая, съесть мороженое. Или купить цветы в павильоне. На остановку приезжает трамвай. Его обступает толпа пассажиров. За остановкой стоит велопрокат. Чем-то он похож на московский. Взять велосипед можно по такому жетону, — объясняет мне условия миловидная девушка в окне. Рассказав это, она достаёт толстую тетрадь. И протягивает её моему переводчику. Тот делает запись в тетради.

Видимо, это каталог учёта иностранцев. У обочины стоит велосипедист в чёрных очках и рубашке цвета хаки. И я понимаю, что это тот же самый велосипедист, который проехал мимо меня больше часа назад. Он внимательно смотрит в мою сторону. Интернет и сотовая связь Тот Интернет, что показывают иностранцам, напоминает локальную сеть, которые раньше были популярны в спальных районах. Она связывала несколько кварталов, и там менялись фильмами и музыкой. Доступа в глобальный Интернет у корейцев нет. Во внутреннюю сеть можно выйти со смартфона — есть даже северокорейский мессенджер. Но больше особо ничего нет. Впрочем, сотовая связь всего десять лет как стала доступной для жителей страны.

Там есть сайты государственных учреждений, вузов и организаций. Все ресурсы отсмотрены в Министерстве госбезопасности. Мемасики, соцсети, ругань в комментариях — это чуждые понятия капиталистического мира. Я осматривал разные компьютерные классы. Некоторые работают на Windows, некоторые на Linux. Но ни с одного компьютера не выйти в Cеть. Хотя браузеры там стоят общеизвестные, а есть даже местный браузер КНДР. Но истории поиска — не имена сайтов, а наборы IP-адресов. Хотя Интернет для журналистов есть: глобальный, быстрый и безумно дорогой. Собачий ужин Корейцы едят собак.

С собой можно взять сувениры, подарки, изделия из драгоценных металлов, фото- и видеокамеры, часы и магнитофоны. Ноутбук лучше не брать, так как его могут конфисковать на границе. Туристам рекомендуют соблюдать внутренние правила и не носить в Северной Корее синие джинсы, открытые босоножки, спортивную обувь, не использовать яркий макияж, а также посещать местные музеи и учреждения в парадной одежде. Осторожно нужно подходить к съемке — запрещено фотографировать солдат, военные объекты, госучреждения. Лучше вопросы о съемке уточнять у гида, который обязательно сопровождает всех иностранцев в путешествии по стране. Перелет, проживание в отеле и питание обойдется примерно в 100 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий