Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений. Проигрыватель «Электроника Б1-01» предназначался для прослушивания пластинок всех типов, имел в комплектации системы акустики и усилитель. Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного. Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж.
Проигрыватель Электроника ЭП-017
Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Вопросы: 1. Какой и где взять фонокорректор?
Если начать сверять параметры, напряжения, АЧХ по руководству, то голова кругом пойдёт. Поэтому приобретая "рабочий" аппарат с рук на авито или других торговых площадках, можно запросто столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Ибо под словом "рабочий", продаваны подразумевают включается и не более… Ссылка на мои работы в ВК, кому что интересно — задавайте вопросы!
Это позволяет использовать проигрыватель с различными типами виниловых пластинок и получать наилучшее качество звука. Кроме того, проигрыватель оснащен автоматическим датчиком начала и окончания воспроизведения, что обеспечивает удобство использования и защиту пластинок от повреждений.
Модель ЭП-017-стерео — идеальный выбор для тех, кто ценит высокое качество звука и комфортное использование проигрывателя виниловых пластинок. Она сочетает в себе стильный дизайн, передовые технологии и надежность, делая прослушивание музыки настоящим удовольствием. Модель ЭП-017-стерео: описание и особенности Основные особенности проигрывателя ЭП-017-стерео включают следующие характеристики: Стабильная работа и высокая точность воспроизведения; Система автоматической остановки после окончания воспроизведения; Возможность работы с пластинками разных диаметров; Регулировка скорости воспроизведения; Возможность подключения внешних аудиоустройств. Проигрыватель оборудован современными технологиями, которые гарантируют высокую надежность и долговечность прибора. Корпус выполнен из прочных материалов, что обеспечивает защиту от случайных повреждений и привлекательный внешний вид. Благодаря своим техническим возможностям и комфортному использованию, модель ЭП-017-стерео проигрывателя «Электроника» является отличным выбором для тех, кто ценит качественный звук и надежность воспроизведения музыкальных записей на виниловых пластинках.
Модель Д1-011 Описание и особенности Модель Д1-011 является одной из самых продвинутых моделей проигрывателей «Электроника» для виниловых пластинок. Она представляет собой универсальное устройство, обладающее высоким качеством звука и функциональностью. Проигрыватель имеет гибкие настройки, которые позволяют пользователю выбирать оптимальные параметры звучания в зависимости от типа пластинок.
Опять же хороший тонарм, не в пример огрызку 017-ой. Грузик антискейтинга не помеха, можно подобрать самому из набора аптечных гирек. Большинство все равно слушает без грузика, потому что повторюсь, тонарм очень хороший. Практически одинаковы, только 030 в палстиковом "пиджаке" позорного цвета и у 030 глубина меньше высота и ширина теже... Похожесть с Б1-01 только по тонарму. Может где электролиты в БП просели давая нагрузку на транс было в Бриге-001 хотя уже забыл как этот БП выглядит - лет 5 прошло как избавился от последней.
Фон почему-то был выше в 030-й. Я её махнул на 017-ю - и не жалею. Muller: WWZ пишет: Не заморачиваться и взять оба аппарата. Вот это правильно, по нашему. Хотя конечно если средства позволяют... Soleg: Куда их набирать - солить что ли? Валер, про диски зыбал: в 030 1:1 диски с Б1-01, только малый диск полегче будет. Транс по-хорошему из вертушки надо "выставить" У мепня товрищ снял пластиковую панель с 030, сейчас колдует с доводкой корпуса. Выглядит супер, как наручные часы скелетон.
Из оргстекла чтоли делает? Soleg: Из стекла была моя идея, но он хочет вообще ничем не прикрывать. Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что. Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Интересно, сравнивали ли кто электронику 017 с современными проигрывателями?
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Вопросы: 1. Какой и где взять фонокорректор?
В общем-то, ничего кроме стабилизации изначально на этом аппарате не работало При изначальной проверке у продавца всё запускалось и крутилось, но по прибытию домой... Сколько ни нажимай кнопку опускания тонарма и запуска двигателя, никакой реакции, только моргающие светодиоды стробоскопа и поднятый тонарм. Проблема оказалась в загустевшем демпфере микролифта, он застрял в среднем положении.
И не поднят, и не опущен. Фото не моё, но на нём видно проблему, эти два коричневых микровыключателя определяют положение тонарма. Когда подаётся питание, микролифт поднимает тонарм и замыкает микровыключатели, и только тогда возможен запуск двигателя. В итоге проблему пришлось решать вымыванием старого демпфера полностью, из-за чего теперь тонарм отстреливает как ненормальный. Следующая проблема это типовуха, выход из строя автостопа. Он состоит из светодиода, лепестка и фоторезитора.
Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма. И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя. Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца. Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу.
В принципе, я так и делал долгое время. Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться. Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма.
Острым ножом, ежесекундно примеряя к месту «службы», срезаем лишние слои, вырезаем места для элементов. Стоит помнить, что демпфирование, тем лучше, чем толще слой пористого материала — не следует срезать лишнее. После окончательной подрезки и установки элементов на верхнюю панель, восстанавливаем и проверяем все подключения, проверяем работоспособность проигрывателя в целом. После, собираем корпус. На фото видно, что слои демпфирования нижней и верхней панели корпуса в сборе, практически смыкаются. Здесь, можно оценить степень демпфирования — послушать звук от постукивания по корпусу проигрывателя, ну, скажем, ручкой небольшой отвертки. Звук выходит совершенно глухой, мгновенно затухающий, без всякого «звона». И вообще, проигрыватель, стал по ощущениям, напоминать, этакий, монолитный кирпич. Доработка узла тонарма. Ну-с, приступим, с молитовкой. Ответственный узел, с тонкой механикой. Микролифт, антискатывание и автостоп не трогал. Сам тонарм, должен быть максимально легким и жестким, не должен иметь резонансов на рабочих частотах и «звенеть». Трубку заполнил монтажной пеной, обернув предварительно бумажным скотчем, чтобы потом не откорябывать с внешней поверхности застывшую пену. Держателю звукоснимателя тоже немного попало. После полного отверждения пены, излишки ее были обрезаны острым ножом, узел собран. Проводка внутри трубки тонарма, была заменена, на внешнюю. Для нее пригодились несколько кусочков тончайших, серебрёных проводов в экране попарно, то, что нужно. От какого-то датчика. Проводка была закреплена поверх трубки тонарма тоненькими кусочками термотрубки, кончики экранов разделаны и запаяны. Чтобы провода не вести внутрь корпуса, туда, где будет удобно установить выходные сигнальные разъемы, последние установлены на верхней панели самого узла тонарма. Открытым, так сказать, способом — на кусочке алюминиевого уголка. Уголок приделан к панели вытяжными заклепками. Сигнальный провод от головки звукоснимателя, с палки тонарма выходит уже без экрана, для меньшей жесткости, и перед разъемами, сформован в этакую, петлю Мебиуса, для уменьшения препятствия повороту тонарма. Петля получилась довольно мягкая, висит в воздухе, ничего не касаясь в любом положении тонарма. Обратите внимание — провода после припаивания к выводам разъема, закреплены за изоляцию, капельками эпоксидного клея, чтобы убрать механическую нагрузку с мест пайки, иначе, провода быстро отломятся около мест паек — они там хрупкие, во время пайки, по сплетенным жилам капиллярными силами засасывается припой и делает эти места жесткими, а наши провода, еще и перемещаются. Примененное подключение, исключило штатное реле, коммутирующее сигнал на выходе. Практика показала, что никакого увеличения фона не наблюдается. Видимо, сказывается его общий, низкий уровень. На этом же фото, видна еще одна этакая «модернизация» — примененная головка звукоснимателя несколько тяжелее штатной, поэтому противовес не справлялся, пришлось его утяжелить двумя просверленными пятирублевыми монетками, вклеенными, на нейтральный силиконовый герметик — при необходимости можно будет их убрать. В прозрачной, съемной крышке проигрывателя, было прорезано окошечко для выпуска сигнального кабеля в закрытом состоянии. Помнится, всю ночь самые интересные пластинки слушал. Не оторваться. На этом заканчивается описание домашней «системы». В целом, результатом доволен.
Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо. Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата. Теперь ты понимаешь, почему советские меломаны основные деньги вкладывали в магнитофоны. Вопрос, когда советская промышленность совершила качественный рывок в производстве стереовертушек, дискуссионный. Первым советским Hi-Fi принято называть «Электронику Б1-01». Она по большей части копировала швейцарский «Thorens TD-125» и во многом удачно. Это как раз одна из тех немногих советских вертушек, которая и по сей день имеет коллекционную ценность. Проходила по категории «аппарат высшего класса» и стоила 365 рублей за одну деку без усилителя и акустики. Недешево для 1973 года. Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку. Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору. Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям. Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой. Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии. Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове.
Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео
Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео». Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" выпускался Казанским НПО "Элекон" с 1985 года. Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного.
📸 Похожие видео
- Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
- Join the conversation
- Проигрыватель Электроника ЭП-017 – 16 фотографий | ВКонтакте
- ex-USSR проигрыватели LP: p_h_langer — LiveJournal
- «Электроника Б1-01»
- Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
Как включается и работает?
- Recommended Posts
- Проигрыватель Электроника ЭП-017
- Электроника ЭП-017С | Виртуальный музей электроники
- Электроника ЭП-017С
- Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации
- Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году.
Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.
Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели.
Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин.
В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название - это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56».
Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г.
Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.
Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево.
Но на витринах в основном красовалась продукция фирмы «Мелодия», да и то лишь пластинки, не имеющие большой популярности. За редкими «пластами» велась настоящая охота. При государственной цене в три рубля с копейками лицензионный диск советского производства продавался на сходках меломанов в несколько раз дороже, а его западный оригинальный аналог оценивался в десятки рублей. Обладатель пластинки с новой программой известной западной группы выглядел в глазах окружающих чуть ли не небожителем. Владелец раритета не спешил отдавать сокровище на перезапись. Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась. Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов. Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны. В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название - это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления.
То есть развернуться на ламповых усилителях и фонокорректорах абсолютно реально. К тому же все эти нынешние фирменные ламповые усилители Схемотехники у нас есть, качество тоже можем обеспечить Транзисторные усилители — тоже ничего принципиально невозможного С акустикой посложнее: нет в России производства динамиков, а покупать фирменные и делать только собственную схемотехнику и корпуса — вариант, конечно, но не самый лучший В проигрывателях тоже нет ничего сложного, особенно учитывая опыт. У экспертов вызывает сомнения только концепция сборки аппаратуры под заказ. Надо организовать небольшое, но серийное производство. Возможно, с выходом на внешний рынок, потому что есть ощущение, что нашего рынка любителей такой аппаратуры для раскрутки не хватит: в абсолютных величинах интересующихся немало, но тот, кто хотел, уже купил все что надо и не будет вестись на неизвестную марку. Нужен качественный и недорогой продукт, который мог бы привлечь молодежь. Продвинутая молодежь смотрит в сторону винила, покупает вертушки. И посмотрите в салонах аудиотехники: два года назад стояло 3 — 4 вертушки, а сейчас — В пластиночных магазинчиках молодежи все больше и больше. Но это явление, конечно, все равно не имеет массового характера, и не появится его. Давно пора!!! Б Вообще шедевр!!!! Еще бы догадались делать на базе проигрывателя СД Все таки мало у кого есть винил Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017С» высшего класса 1990 года выпуска. Один из высококачественных электропроигрывателей производства СССР. Корпус проигрывателя цвета металлик, выполнен из алюминиевого сплава. Верхняя крышка также алюминиевая, с расположенными на ней органами управления. Вес проигрывателя небольшой, около 6 кг. Диск проигрывателя алюминиевый, небольшого веса, на внутренней стороне расположен цилиндр в виде магнита. На поверхности диска наклеен резиновый круг для установки пластинок. Привод проигрывателя без пассиков, ремней, полностью электронного управления. Двигатель не имеет никаких щеток, бесконтактный. Кроме подшипника ведущего вала в проигрывателе нет никаких трущихся частей. Поэтому нужно смазать маслом этот подшипник и вся профилактика механической части на этом завершается. Тонарм имеет электромагнитный привод демпфирования. Сам тонарм легкий, компактный. На пластинку оказывает небольшое давление. Проигрыватель работает бесшумно. Двигатель с прямым приводом, тихоходный, так как в нам нет движущихся частей. Какие улучшения и профилактику можно применить для данного проигрывателя? Замена звукоснимателя на импорт — Ortofon. Звукосниматель Ortofon. Ortofon — Мировой лидер из Дании, с почти 90-летней историей. В данном проигрывателе была установлена головка звукоснимателя ГЗМ-055. Игла была в изношенном состоянии. При замене на головку Ortofon могут возникнуть трудности с заземлением одного канала. У вас будет работать один канал. Другой — молчать. Причина — Один из проводников, предназначенных для заземления контактирует через корпус головки ГЗМ-055. Один из выводов ГЗМ-055 соединен с корпусом головки и с одним из выводов. Таким образом подводящие провода на «землю» замыкаются. В головке Ортофон, все выводы независимы от корпуса. Корпус из пластика на верхней стороне металлическая пластина не связана ни с одним из выводов.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол.
Установка прижимной силы Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя.
Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу.
Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап.
Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки.
Внутри находится тормозящая смазка ПМС, которая засохла. Поэтому 1. Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку... Но обычно 5-6 качков помогает.
У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов. Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году. Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры. Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего. Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл. Интерес покупателей к аудиотехнике стабилен, несмотря на не самые низкие цены. Отметим широкий разброс цен на проигрыватели. Верхний же предел, по сути, теряется в бесконечности. Например, на сайте одного из казанских аудиосалонов указан ассортимент вертушек стоимостью от 22,5 тыс. То есть развернуться на ламповых усилителях и фонокорректорах абсолютно реально. К тому же все эти нынешние фирменные ламповые усилители Схемотехники у нас есть, качество тоже можем обеспечить Транзисторные усилители — тоже ничего принципиально невозможного С акустикой посложнее: нет в России производства динамиков, а покупать фирменные и делать только собственную схемотехнику и корпуса — вариант, конечно, но не самый лучший В проигрывателях тоже нет ничего сложного, особенно учитывая опыт. У экспертов вызывает сомнения только концепция сборки аппаратуры под заказ. Надо организовать небольшое, но серийное производство. Возможно, с выходом на внешний рынок, потому что есть ощущение, что нашего рынка любителей такой аппаратуры для раскрутки не хватит: в абсолютных величинах интересующихся немало, но тот, кто хотел, уже купил все что надо и не будет вестись на неизвестную марку. Нужен качественный и недорогой продукт, который мог бы привлечь молодежь. Продвинутая молодежь смотрит в сторону винила, покупает вертушки. И посмотрите в салонах аудиотехники: два года назад стояло 3 — 4 вертушки, а сейчас — В пластиночных магазинчиках молодежи все больше и больше. Но это явление, конечно, все равно не имеет массового характера, и не появится его. Давно пора!!! Б Вообще шедевр!!!! Еще бы догадались делать на базе проигрывателя СД Все таки мало у кого есть винил Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017С» высшего класса 1990 года выпуска. Один из высококачественных электропроигрывателей производства СССР. Корпус проигрывателя цвета металлик, выполнен из алюминиевого сплава. Верхняя крышка также алюминиевая, с расположенными на ней органами управления. Вес проигрывателя небольшой, около 6 кг. Диск проигрывателя алюминиевый, небольшого веса, на внутренней стороне расположен цилиндр в виде магнита. На поверхности диска наклеен резиновый круг для установки пластинок.
Ах, если бы я мог тогда предположить, во что это выльется Но во что это вылилось я уже рассказывал в других публикациях на канале « Фонокорректор. Часть первая: в начале пути », « Фонокорректор. Часть вторая: в поисках совершенства », « Фонокорректор. Часть третья: 33 «Е» счастья », « Denon DP75M: а всё таки она вертится » , а заканчивая рассказ об «Электронике ЭП-017» могу сказать что она является довольно неплохим вариантом «входного билета» в мир винилового звука. Но при всем при этом - это билет лишь на «галёрку». Билет в «партер» это другие аппараты и другие деньги. Но лишь места «в партере» смогут дать представление о том, как может звучать винил. И лишь с такого уровня можно всеръёз начинать рассуждения о том, что же лучше: «аналог» или «цифра». Цифровой источник тоже может звучать хорошо, в чём я не раз убеждался. Но и в этом случае всё начинается с определённого технического и финансового уровня. Это шестизначные цифры в рублях и первая цифра лишь в редчайших случаях «1». На фотографиях к статье моя вторая «Электроника ЭП-017». Без вмешательств работает 30лет! Удивил кабель, очень толстый с двойным экраном. Из минусов не стандартный размер, нету возврата тонарма,в вертушки "орфей-103"есть. Ценовая категория 7-10т.
Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео
Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Главной особенностью всех проигрывателей, в том числе и «Электроника», является технология воспроизведения звука.
Проигрыватель виниловых пластинок "Электроника ЭП 017 с" СССР. С инструкциями. Полностью рабочий.
Да, у меня такой есть. Да, он поломан. Да, я не могу его починить. Да, я не нашел кто может его починить.
Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей.
К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма.
Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы. Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном. Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором.
Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева.
LOKER: Рабинович пишет: Только вот головки не все всунешь большинство становится, ну а если планируется использовать палитру головок, то надо покупать со съемным шеллом вертак Рабинович пишет: растачивать отверстия расстояние крепежных отверстий стандартное, надо только сточить бортик по периметру шелла... Как говорится "... Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Можно не стачивать. Тем более, что тогда ещё и выпуклости под винт прийдется стачивать. Нужна прокладочка из дерева по площади верхней части головки.
Сверлом большого диаметра в ней снять фаски, где отверстия. Можно сделать прокладку даже на клин, чтобы соблюсти VTA, без сильного подъёма тонарма. И виброразвязка от металлического шелла лучше будет и вес системы увеличится, это на пользу тонарму 017ой, он слишком легкий. Рабинович пишет: Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Отвечу за коллегу. Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой.
Градо например. Рабинович: Ну конечно - не видел Вот она предомной стоит. Я не про габаоиты,а угол захода. VeschiiOleg: Рабинович пишет: Я не про габаоиты,а угол захода. Проточка пазов под винты позволянт регулировать величину захода за шпиндель в пределах 10мм. Далее строится шаблон исходя из новой эффективной длины тонарма.
Управляет этим такое же реле как и на плате управления тонармом, его запрятали в коробочку рядом с автостопом, благо хоть заменить его можно не разбирая полностью аппарат. На фото уже заменённое реле, тоже не паяное. А это трофейные трупики, у одного маркировка сошла буквально от одного касания. Так же поменял электролиты на плате управления двигателем, так просто, на всякий случай. Это сейчас он справляется со стабилизацией, но лучше сразу заменить потенциальные источники проблем. У всех у них были потери и завышенный ESR. Так же, я решил попробовать починить крышку. Понятное дело что новой она уже не станет с такими повреждениями, но немного помочь ей можно. Из повреждений здесь полный набор - Сквозная трещина - Оплавления и отметины от пластификатора провода. Пришлось ломать по месту склейки и зачищать всё заново.
Не буду утомлять фотографиями процесса и просто покажу что получилось в конце Переключатель скорости и подстройка. В среднем положении подключается кварцевая стабилизация. Видимо кто-то подумал что на кварцевом аппарате не нужна подстройка скорости, так что на следующей ревизии её убрали. Иглу я поставил ГЗМ-155-1 с эллиптической заточкой, так что ей антискейтинг не очень-то нужен. Ось тонарма и регулятор антискейтинга. Предыдущий владелец даже нашёл родную инструкцию. Аппарат никогда не покидал Барнаула. Небольшое демо. Остаётся купить демпферной смазки и залить в микролифт, если кто-то волнуется за иглу, то всё нормально - она не бьёт о пластинку, микролифт успевает достаточно подняться к тому моменту как она падает обратно.