Лучше всего жидкое стекло с силикатом калия подходит для гидроизоляции цоколя или фундамента. Одни мне тут мастера подсказывают, правда жидкое стекло другого производителя: "Если не клеится, вернее плохо фиксируется, можно полирнуть эти места.
Жидкое стекло или полиуретановая пленка
Срок эксплуатации гидрогелевой пленки выше, чем у жидкого стекла, а влияние на цвет и работу сенсора отсутствует, как и у жидкой защиты — оба материала полностью прозрачны. Как обманывают народ производители жидких плёнок. Всё подробно рассказано и показано в ролике Геннадия Емельянова. Давайте больше узнаем о возможностях жидкого стекла и антигравийной пленки, об их достоинствах и недостатках.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
Путаница происходит из-за названия: в Азии автомобильные средства называют glass coat. Дословно это вовсе не «жидкое стекло», а «стеклянный слой». Виды жидкого стекла. Как мы уже сказали, в качестве основы для материала используется силикат натрия или калия. Оба состава схожи между собой, но различия в свойствах все же есть: Силикат натрия не блестит, как настоящая стеклянная поверхность, у него матовая текстура.
Такое жидкое стекло хорошо клеится и устойчиво к воздействию кислот. Силикат калия. Этот состав блестит и переливается на свету, поэтому действительно выглядит как жидкое стекло. Он также повышает прочность, срок службы и огнестойкость бетона, защищает его от воздействия кислоты, бактерий и плесени.
Гранулированное жидкое стекло. Продается в твердом виде, и перед применением его нужно развести с водой. Плюсы и минусы жидкого стекла Жидкое стекло используется в строительстве и ремонте уже больше 200 лет. Оно применяется в связке с другими стройматериалами и защищает бетон от влаги не хуже новейших гидроизоляционных составов.
Плюсы материала. Жидкое стекло недаром заслужило свою славу. Этот гидроизоляционный материал может похвастаться многими качествами, среди которых: Универсальность. В зависимости от концентрации в растворе можно добиться от жидкого стекла различных свойств.
Отличные водоотталкивающие свойства. Материал создает цельную пленку, в которую не может просочиться даже капля воды. Высокая адгезия. Материал просачивается в мельчайшие поры и трещинки железобетона и отлично сцепляется с ним.
Вещество редко используют в чистом виде, поэтому у него низкий расход. Другие гидроизоляционные материалы стоят дороже, чем жидкое стекло. Материал служит как минимум 5 лет, а если покрыть его сверху краской или другими материалами, срок службы жидкого стекла продлевается. Применение в любых условиях.
Вещество можно наносить при повышенной влажности или перепадах температур. Жидкое стекло можно хранить в любых условиях. Оно не портится от жары или низкой температуры, хорошо переносит морозы. Минусы материала.
Жидкое стекло имеет свои недостатки, например: Небольшая сфера использования. Вещество применяют только для гидроизоляции дерева и бетона. С кирпичом и другими стройматериалами жидкое стекло несовместимо.
Покрытие устраняет маскирует не глубокие царапины. Содействует антистатическому эффекту — к кузову не прилипает пыль. Приемлемая цена, если выполнять нанесение своими руками. Возможен эффект от 6 до 12 месяцев. Тест покрытия жидким стеклом на грязную воду Но обработка жидким стеклом не может сотворить чудо на поверхности, которая сильно поцарапана, имеет сколы или заматирована. Такие дефекты будут видны и после нанесения покрытия.
В случае обработки в профессиональном сервисе, а не своими руками, цена за работу превышает стоимость состава в несколько раз. Наносить жидкое стекло на авто можно только при плюсовой температуре, поэтому зимой без отапливаемого помещения его использовать не получится. Срок службы покрытия зависит от производителя: у некоторых эффект исчезает спустя 10—12 моек, поэтому нужно изучать много форумов и отзывов, чтобы выбрать подходящий вариант. Технология покрытия жидким стеклом Нанесение жидкого стекла должно выполняться в согласии с инструкцией и по установленной производителем технологии. Только тогда можно быть уверенным в качественном результате. Обратите внимание! Если автомобиль только заехал с улицы летом в бокс, металл кузова может быть разогрет до 70 градусов и ему нужно дать остыть. Даже зимой капот, в месте над мотором, может сильно нагреться, поэтому стоит подождать 10—15 минут. Процедуру нанесения проводят в гараже или ангаре, без прямого попадания солнечных лучей.
Важно, чтобы помещение было хорошо освещено для лучшей видимости поверхности и оценки результата. Нанесение допускается на все детали кузова, включая пластиковые бампера, хромированные элементы, фары. Исключение составляет лобовое, боковые и заднее стекло, отражающая часть зеркал. Действие происходит на обеспыленной поверхности. Важно, чтобы в бокс не задувал ветер, иначе пылинки могут прилипнуть сверху и испортить покрытие. Процедура нанесения проводится в боксе Технология нанесения подразумевает последовательное покрытие элементов кузова с последующим растиранием, высыханием и располировыванием поверхности. Нельзя обрабатывать сразу весь кузов, поскольку полироль быстро высохнет и вы не успеете его как следует растереть. Действие начинают с крыши, потом можно перейти на капот, багажник, двери, крылья, бампера. В самом начале нанесите полироль на небольшой участок кузова например на угол заднего бампера , разотрите его, дождитесь высыхания и отполируйте.
Это поможет увидеть, как заиграет цвет кузова и решить, подойдет ли состав для вашего автомобиля. Материалы и инструменты Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами. Для этого понадобится: губка и щетка для предварительного мыть кузова; автомобильный шампунь; полотенце для вытирания насухо поверхности; глина для очистки кузова от пятен битума и других вкраплений; обезжириватель; сам полироль и микрофибра часто поставляется в комплекте. Если выбран полироль в виде спрея, то распылительная насадка с ручным приводом обычно продается вместе. Для составов в бутылочках допустимо и прямое нанесение на ветошь, поэтому никаких других приспособлений не требуется. Если применяется двухкомпонентное средство с отвердителем , приготовьте емкость, где будет происходить перемешивание, и лопаточку или ложку для манипуляций.
Цвет ЛКП становится более глубоким. Отталкивает с поверхности воду и грязь, поэтому машину приходится реже мыть, и она всегда выглядит чистой. Покрытие устраняет маскирует не глубокие царапины. Содействует антистатическому эффекту — к кузову не прилипает пыль.
Приемлемая цена, если выполнять нанесение своими руками. Возможен эффект от 6 до 12 месяцев. Тест покрытия жидким стеклом на грязную воду Но обработка жидким стеклом не может сотворить чудо на поверхности, которая сильно поцарапана, имеет сколы или заматирована. Такие дефекты будут видны и после нанесения покрытия. В случае обработки в профессиональном сервисе, а не своими руками, цена за работу превышает стоимость состава в несколько раз. Наносить жидкое стекло на авто можно только при плюсовой температуре, поэтому зимой без отапливаемого помещения его использовать не получится. Срок службы покрытия зависит от производителя: у некоторых эффект исчезает спустя 10—12 моек, поэтому нужно изучать много форумов и отзывов, чтобы выбрать подходящий вариант. Технология покрытия жидким стеклом Нанесение жидкого стекла должно выполняться в согласии с инструкцией и по установленной производителем технологии. Только тогда можно быть уверенным в качественном результате. Обратите внимание!
Если автомобиль только заехал с улицы летом в бокс, металл кузова может быть разогрет до 70 градусов и ему нужно дать остыть. Даже зимой капот, в месте над мотором, может сильно нагреться, поэтому стоит подождать 10—15 минут. Процедуру нанесения проводят в гараже или ангаре, без прямого попадания солнечных лучей. Важно, чтобы помещение было хорошо освещено для лучшей видимости поверхности и оценки результата. Нанесение допускается на все детали кузова, включая пластиковые бампера, хромированные элементы, фары. Исключение составляет лобовое, боковые и заднее стекло, отражающая часть зеркал. Действие происходит на обеспыленной поверхности. Важно, чтобы в бокс не задувал ветер, иначе пылинки могут прилипнуть сверху и испортить покрытие. Процедура нанесения проводится в боксе Технология нанесения подразумевает последовательное покрытие элементов кузова с последующим растиранием, высыханием и располировыванием поверхности. Нельзя обрабатывать сразу весь кузов, поскольку полироль быстро высохнет и вы не успеете его как следует растереть.
Действие начинают с крыши, потом можно перейти на капот, багажник, двери, крылья, бампера. В самом начале нанесите полироль на небольшой участок кузова например на угол заднего бампера , разотрите его, дождитесь высыхания и отполируйте. Это поможет увидеть, как заиграет цвет кузова и решить, подойдет ли состав для вашего автомобиля. Материалы и инструменты Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами. Для этого понадобится: губка и щетка для предварительного мыть кузова; автомобильный шампунь; полотенце для вытирания насухо поверхности; глина для очистки кузова от пятен битума и других вкраплений; обезжириватель; сам полироль и микрофибра часто поставляется в комплекте. Если выбран полироль в виде спрея, то распылительная насадка с ручным приводом обычно продается вместе.
Применять технологию начнут после внедрения новых композитов с функцией самовосстановления О технологии его производства ученый рассказал «Известиям». На пластиковую пленку наносят тонкий слой биоразлагаемого полимера, способного растворяться в воде.
Далее заготовку отправляют в специальную камеру под воздействие горячего, температурой до 50 градусов, воздуха. В результате поверхностный слой деформируется, покрываясь сетью ячеек, ограниченных глубокими трещинами. Причем их размер можно изменять, варьируя параметры биоразлагаемого полимера и интенсивность теплового воздействия. Такой способ нанесения металла позволяет безопасно удалить его излишки вместе с уже ненужным шаблоном на следующей стадии производства. Для этого ученые используют промывку водой, после которой на поверхности пленки остаются неповрежденные токопроводящие дорожки толщиной в два и шириной в пять микрон. По словам разработчиков, благодаря активному шаблону им удалось в четыре раза увеличить толщину металлического слоя по сравнению с ближайшим американским аналогом, создаваемым с помощью дорогостоящего литографического шаблона. В завершение процесса производства материал покрывают прозрачным слоем одностенных углеродных нанотрубок.
Смарт пленка
Жидкая пленка | Речь идёт об использовании защитной плёнки, жидкого стекла, керамического покрытия, жидкой резины и антикора. |
Жидкое стекло для экрана телефона — плюсы и минусы | AndroidLime | Срок эксплуатации гидрогелевой пленки выше, чем у жидкого стекла, а влияние на цвет и работу сенсора отсутствует, как и у жидкой защиты — оба материала полностью прозрачны. |
Прозрачная пленка на стол «мягкое стекло» — современное решение
На строительстве или при консервации объектов, можно даже применять пленку для временной защиты машин, входных групп, колонн из нержавеющей стали, инструментов, эскалаторов, лифтов, лестниц, перил и т. Большим плюсом является ощущение новизны, чистоты с иголочки сохраненного покрытия при снятии пленки. Расход материала составляет всего 500-550 грамм на 1 кв. Поставляется материал в ведрах по 10 кг. Если покрытие используется на улице, то в момент нанесения не должно быть дождя.
Об антигравийной пленке придумано много страшилок. Давайте начнем с них. Миф Реальность Чтобы установить антигравийную пленку, машину нужно разобрать. Совсем недавно так и было.
Однако сейчас разбирать новую машину для качественной оклейки уже не нужно. Пленка для бронирования нарезается на плоттере строго под размер детали. Устанавливается броня с подворотом или с открытым краем. Современные антигравийные пленки абсолютно незаметны, а держатся очень крепко. После нескольких лет эксплуатации антигравийная пленка снимается вместе с лаком. Такие ситуации возникают с крашенными автомобилями. Отделение лака указывает, что антигравийку установили лак, который не успел высохнуть, или же при покраске была нарушена технология. С машинами в родной краске такого не бывает.
Спустя годы пленка снимается, а клей остается. Клей приходится отдельно смывать и соскребать. Все это стоит больших денег. Такого не бывает с полиуретановой пленкой. Иногда на машины вместо антигравийной клеится пленка ПВХ. Она не предназначена для таких целей и ее нельзя эксплуатировать долго, потому что клей у нее затвердевает. Он, действительно, отделяется и остается на лаке машины. Антигравийные пленки быстро мутнеют, и машина становится, как пульт в целлофане.
Это правило тоже справедливо только в отношении пленок ПВХ. Иногда такие пленки устанавливаются под видом антигравийных. Они стоят в разы дешевле полиуретановых. Автомобильные полиуретановые пленки имеют особый наружный слой, отвечающий за самозаживление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют прозрачность даже через 5-10 лет эксплуатации. Антигравийные пленки могут желтеть и растрескиваться. Это неверно. Растрескиваются пленки ПВХ, но не полиуретан.
ПВХ — это пластик. Он дубеет на морозе, и поэтому идет трещинам. Желтеют тоже пленки ПВХ, вернее — клей, который их держит. Но пленка ПВХ — это не антигравийная защита. Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска? Что выбрать? Качественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Оклейка всего автомобиля такой защитой обходится 240 000 руб, а иногда — дороже.
В случаях с машинами за 4-5 миллионов это приличное, но терпимое вложение. Владельцы недорогих машин тоже устанавливают антигравийную защиту, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неоклеенные части в таких случаях покрываются керамикой.
Далее буду шпаклевать проблемные места и тут сразу натыкаюсь на проблемку: -нобходимо ли шпаклевать щели между окном и подоконником например? А если не шпаклевать, то чем заделовать. Когда снимал старый слой - было ощущение что эти места зашпаклеваны или тупо закрашены -надо ли покрывать олифой перед шпаклевкой?
Или достаточно наждачкой пройтись и наносить шпаклевку, а уже после, перед покраской, наносить олифу? После того как подготовлю всю поверхность к покрытию олифой и покраски: -надо покрыть олифой и наносить краску не дожидаяюсь высыхания?
Если обобщить отзывы реальных пользователей и блогеров на YouTube, можно выделить ряд достоинств жидкого стекла, которые неоспоримы: Легко наносится.
Действительно это гораздо проще, чем, например, клеить противоударную плёнку. Не увеличивает толщину смартфона. О собственной толщине покрытия мы уже упоминали — она мизерная. Является универсальным.
Эмульсией можно обрабатывать не только дисплей, но и заднюю поверхность смартфона если она из стекла , и даже глазок камеры. Не искажает картинку на дисплее гаджета. Не ухудшает работу сенсора. То есть палец по экрану будет скользить так, будто телефон вообще без защиты.
В этом большое преимущество по сравнению с плёнками, которые бывают просто неприятными наощупь. Защищает от мелких царапин. Можно без боязни носить гаджет в одном кармане со связкой ключей. Большой объём.
Один тюбик рассчитан, как правило, на 7-8 дюймов экрана. Возможно, этого будет достаточно, чтобы покрыть смартфон защитой и сзади, и спереди. Давайте теперь назовем минусы: Не защищает от сильных ударов. Забудьте про молоток — жидкое стекло может не спасти даже после падения смартфона на пол.
Требует регулярного обновления — не реже, чем раз в 180 дней. Сложно контролировать состояние. Пользователи жалуются на то, что не могут распознать, осталось ли вообще жидкое стекло на экране или уже слезло. С плёнками таких вопросов не возникает.
Минусы Главное, что может разочаровать при использовании жидкого стекла, — это обманутые ожидания.
Что Лучше Защищает Гидрогелевая Пленка Или Стекло?
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. Чем отличается гидрогелевая пленка от защитного стекла, их плюсы и минусы, что лучше для смартфона, от чего могут защитить гидгогель и закаленное стекло, читайте в статье на Эльдоблоге. При сравнении гидрогелевой пленки и защитного стекла очевидно, что первый вариант дешевле и практичнее, а второй – более долгоиграющий и прочный. Нанести жидкую пленку можно на любую непористую поверхность, а на нее масштабное граффити.
Правда или миф? Гидрогелевая пленка на iPhone
Напыляемая снимаемая защитная пленка для оконных и дверных изделий | Изучаем жидкий полиуретан. Технология, как проходит весь процесс бронирования? Качественный продукт или фейк? В чем отличие от жидкой резины и бронепленки? |
Жидкое стекло для экрана телефона — плюсы и минусы | AndroidLime | Жидкая плёнка тщательно защищает от повреждений, вызванных процессом строительства. |
Что Лучше Защищает Гидрогелевая Пленка Или Стекло? | Практичность этих материалов достигается за счет достаточной плотности жидкого стекла: существуют разновидности с толщиной 500 и 700 микрон (последние будут более качественными). |
Что такое жидкое стекло
- Защитные пленки
- Содержание
- Чем защитить кузов нового автомобиля
- В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки
- Жидкое стекло, нанокерамика или защитная пленка | CarLosk
Керамика?Жидкое стекло?Воск?Антигравийная плёнка?
Расход материала составляет всего 500-550 грамм на 1 кв. Поставляется материал в ведрах по 10 кг. Если покрытие используется на улице, то в момент нанесения не должно быть дождя. Любое использование Материалов допускается только c указанием источника информации Автор: Татьяна Кондрашова.
В функции материала входит сохранение конструкций от разрушительных последствий в период монтажных работ в процессе ремонта или строительства. По способу изготовления они классифицируются на прозрачные, полупрозрачные и матовые защитные покрытия. Наносится состав вручную или механизированным способом. Вся важность открытия пленочного покрытия заключается в простоте нанесения и его долговечности.
Пленка наносится единственный раз. Отсутствует необходимость постоянного контроля сохранности конструкций. Защитные свойства происходят до окончания строительных работ , по завершению которых покрытие легко снимается, открывая идеально чистую поверхность без царапин, разводов и растворных наплывов. Универсальность материала не имеет границ. Жидкая пленка защищает от механических повреждений, предохраняет от разрушительного влияния атмосферных осадков, скрывает объект во время консервации, экономит на строительстве, сохраняет первоначальный вид конструкций и является незаменимой помощницей при любом строительном или ремонтном процессе. Необходимость использования пленкообразующего материала обусловлена не только в процессе строительных или ремонтных работ. Технология незаменима в случае замораживания объекта на зимний период. Не раз перед глазами открывалась картина голых окон каркаса здания с бумажными или пленочными обрывками.
Пленка ПВХ представляет собой надежный и универсальный материал для гидроизоляции, который находит применение в строительстве и ремонте. Рекомендации и советы по выбору При выборе между жидким стеклом и пленкой ПВХ для гидроизоляции, важно учитывать различные факторы, чтобы сделать правильный выбор, который соответствует конкретным задачам и условиям. Первым шагом является оценка условий, в которых будет использоваться материал для гидроизоляции. Учитывайте климатические факторы, местоположение, тип поверхности и возможные механические нагрузки. Проведите сравнительный анализ характеристик жидкого стекла и пленки ПВХ. Обратите внимание на их прочность, устойчивость к влаге, ультрафиолетовым лучам и химическим воздействиям. Некоторые поверхности, такие как криволинейные или трехмерные, могут лучше подходить для одного из материалов. Рассмотрите, какой материал легче применить в конкретной ситуации.
Для чего нужна, по сути, защитная жидкая пленка Очень часто если не почти всегда после завершения отделочных работ и приема объекта заказчик бывает очень разочарован состоянием окон и дверей. Отмыть их бывает очень сложно, а при наличии механических или химических повреждений иногда и вовсе просто невозможно. Нанесенные повреждения не только ухудшают эстетический вид створок, рамы и стекла, зачастую строительная пыль вкупе с продуктами отделки мешают корректной работе фурнитуры, снижают ее работоспособность, повреждают уплотнители, меняют цвет краски, ламинации на алюминии или ПВХ, портят стеклопакет. Испачканный краской профиль представляет большую проблему. При контакте ПВХ с большинством продуктов с растворителями, щелочами, появляются желтые пятна, запускается процесс разрушения полимерной структуры.
«Жидкая защита» для экрана смартфона: правда или фэйк?
Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Жидкая пленка «ProBag W» защищает стекла, оконные блоки, металлические поверхности, и т.д. Надёжная и проверенная защита любых непористых поверхностей в период строительных работ. Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Скатерть «жидкое стекло» имеет ряд плюсов, которые выгодно отличают ее от привычных текстильных вариантов. Практичность этих материалов достигается за счет достаточной плотности жидкого стекла: существуют разновидности с толщиной 500 и 700 микрон (последние будут более качественными). Все эти качества плёнки помогут российским фермерам и агропредприятиям повысить урожайность и улучшить качество продукции», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.