Новости пленка защитная на авто

Такие пленки обладают лучшими защитными свойствами. Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. Как специальная защитная пленка защищает автомобили от царапин и сколов. Эта плёнка уже существует много лет, называется полиуретан, и намного продвинутая, и не надо греть некоторые виды полиуретана, сама затягивается, много лет уже продаю для авто такую защитную Пленку. Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений.

Sorry, your request has been denied.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Бронепленка на авто характеризуется множеством преимуществ. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Плюсы и минусы виниловых изделий Пленки на основе винила имеют свои преимущества. Так, среди плюсов выделяют ее гибкость. Вследствие того что изделие производится по технологии литья, им можно обтянуть даже самые сложные изгибы на кузове. Ультрафиолет является причиной выгорания краски. Со временем цвет автомобиля блекнет, краска теряет свою насыщенность. Ну и, конечно, еще одно достоинство — это цена. Виниловая защитная пленка для автомобилей стоит значительно дешевле полиуретановой. К недостаткам относят толщину винила. Пленка очень тонкая, поэтому прочность такой защиты под вопросом.

Полиуретановые изделия значительно лучше выдерживают механическое воздействие. Также в большие и суровые морозы винил твердеет и может частично терять упругость. Такие пленки подойдут для поклейки на боковые стороны авто. Так защищаются от камней, которые летят с дороги под острым углом. В остальном винил больше всего решает декоративную задачу. А вот защита с ним получается довольно слабой, особенно от камней. Но от ультрафиолета этот вид помогает хорошо. Именно поэтому винил нельзя отнести к антигравийным пленкам.

Кроме всего прочего, изделие легко разрушается и рвется. А вот полиуретан только растягивается. Самостоятельная поклейка Специалисты, которые занимаются этим видом работ, утверждают, что защитная пленка для автомобилей, своими руками поклеенная, служит очень долго. Единственное условие — правильность соблюдения технологии. Очень важно, чтобы в помещении устоялась постоянная температура примерно 20-25 градусов. Также не должно быть грязи, пыли и сквозняков. Желательно проводить поклейку на новое авто.

За это время мойки и дорожный гравий не щадят ЛКП. И вот как может это выглядеть. ГЛЯНЕЦ САЛОНА Рояльный лак в салоне, дисплеи, прозрачный пластик, иные глянцевые поверхности, особенно те, которые находятся с местами активного использования, — все они мгновенно затираются, не успев выехать новыми из салона. Заявленная заводом гарантия — до 7 лет, зависит от типа пленки.

Мы оставляем машину на солнце, и пленка сама убирает царапину. Таким образом поверхность всегда остается гладкой», — сообщил генеральный менеджер компании-разработчика У Мэн. Реклама Кроме того, он рассказал о новой термоизоляционной пленке для стекол автомобиля.

Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло. Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту! Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль.

Минусы оклейки автомобиля бронепленкой

  • Какой бывает пленка для машины
  • Как работает напыляемая антигравийная пленка
  • Новости по теме защитная пленка
  • Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин

Спасет от ржавчины и каблуков: какой защитной пленке доверить пороги машины

Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. Плюсы и минусы антигравийной пленки Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Плюсы и минусы антигравийной пленки Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Самые свежие новости по теме защитная пленка на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Защитная автомобильная пленка, броня для фар, антигравийная бронепленка ПВХ, самоклеящаяся 30*150см. Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка. Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений.

Семинар "Как клеить пленку на авто - защитная антигравийная пленка полиуретан"

Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин Ламинирование автомобиля защитной прозрачной плёнкой позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Прозрачная плёнка не желтеет и остаётся невидимой защитой вашего авто долгие годы.
Все об оклейке автомобиля защитными пленками Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF).
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы».

Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году

Автомобильная пленка — материал специфический, требующий при нанесении определенных знаний и навыков. В одном месте покрытие надо растянуть, в другом этого делать категорически нельзя, здесь надо подрезать, а там — подогнуть края, где-то воспользоваться нагревательным прибором, где-то праймером и т. Требуется немало терпения и сноровки, чтобы правильно распределить натяжение элементов, разгладить сотни складочек и при этом выгнать из-под пленки излишки воздуха или влаги. При оклейке приходится учитывать массу нюансов, следить за тем, чтобы под пленку не попали песчинки или ворс, а сама она не морщилась и не съезжала. Большое значение имеет и место, где проводят работы. В качестве инструментов и оборудования используются всевозможные ракели, выгонки, чизлеры, прикаточные ролики, скребки, скрапперы, ножи, промышленный фен и т. И следует признать, что даже профессионалы могут столкнуться с трудностями при оклейке, что говорить про дилетантов. Поэтому при самостоятельной оклейке автомобиля надо быть готовыми к появлению явных или скрытых дефектов, которые легко могут свести ваши усилия к нулю.

Во избежание подобных ситуаций лучше всего сразу обращаться к специалистам. Рекомендации от AutoPR Рис. На видимых поверхностях не должно быть дефектов — растяжки, морщины, пятна, следы разрывов, скоплений песчинок. Осмотрите края и стыки, они должны быть ровными, без торчащих заусенцев. Чтобы продлить срок службы защитной пленки, необходимо более тщательно подходить к уходу за автомобилем. Специалисты AutoPR делятся своими рекомендациями: Не оставляйте машину на долгое время грязной, мыть ее придется чаще, иначе даже самый лучший полиуретан начнет мутнеть. Не пытайтесь отдирать или отскребать сильные загрязнения, так как высок риск оставить следы подобного воздействия — царапины, потертости.

В мойка предупреждайте персонал, что машина оклеена пленкой. В таком случае они должны использовать щадящие средства для очистки и не очень сильный напор воды. В ряде случаев детали обклеиваются встык, без подгиба или захода краев, поэтому если вы обнаружили, что края пленки отходят от поверхности, не ждите пока она не начнет отклеиваться полностью, а сразу обращайтесь в мастерскую. Если такой возможности нет, в качестве временной меры постарайтесь обработать край праймером и плотно прикатать его. Компания AutoPR предлагает весь комплекс услуг по оклейке автомобилей защитной и декоративной пленкой, а также по брендированию корпоративного и индивидуального транспорта. Наши цеха оснащены всем необходимым оборудованием, имеется просторная охраняемая стоянка.

Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала. Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила. Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок. Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала.

Ценовая доступность. Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового. Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам. Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии. Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве. Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение.

Использование прочной, но при этом абсолютно прозрачной пленки сохранит лакокрасочное покрытие машины в целости и сохранности. Ваш автомобиль будет надежно защищен от различных царапин и следов, вызванных ветками придорожных деревьев, высокими ограждениями, последствиями неправильной мойки, химически активными реагентами, мелким гравием. Что такое антигравийная пленка? Антигравийная пленка — специальное покрытие, предназначенное для защиты уязвимых частей автомобильного кузова от химических и механических воздействий. Изготавливается из поливинилхлорида и полиуретана, не деформируется, не выгорает и не мутнеет при использовании. Легко снимается при необходимости. Виды пленки. Характеристики пленки. Средняя толщина материала — 100 микрон.

Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.

Толщина такой пленки варьируется от 160 до 220 микрон, в зависимости от производителя, так же на самой пленке есть защитный верхний слой top coat, который имеет свойства "самовосстановления" от мелких царапин. На нашей практике огромное количество случаев, когда эта пленка спасала не только фары при мелких дтп, но и целые элементы авто от покраски, сохраняя родное лакокрасочное покрытие.

Не выгорает, не желтеет, не отслаивается. Не требует много времени для нанесения, передняя часть авто — за 8 часов. Простит нюансы неудачной парковки. Срок службы от 3 до 5 лет. Не требует дополнительного уходы, легко моется и полируется. Снимается без труда, не оставляя никаких следов. Толщина 150-200 микрон.

Винил или полиуретан Выбирая между полиуретановыми и виниловыми антигравийными покрытиями, стоит учитывать следующие особенности обоих материалов. Виниловая защитная плёнка на автомобиль зачастую прозрачная, используемая для оклейки транспортных средств толщина составляет 0,1 мм 100 микрон. Защита от песка, веток, царапин и повреждений при контактной мойке достаточно эффективна. Разнообразие представлено не только прозрачными, но и матовыми вариациями, благодаря чему удаётся использовать её для акцентирования внимания на определённых элементах авто. Среди недостатков стоит выделить подверженность воздействию ультрафиолета, на ярком солнце покрытие выцветает, а под воздействием реагентов становится жёлтым. При появлении скола или царапины на элементе транспортного средства с таким покрытием переклеивать придётся полностью весь элемент. Полиуретановая защитная плёнка на авто более прочная благодаря толщине в 150 микрон. Есть также варианты покрытия толщиной до 300 микрон.

Противостояние глубоким царапинам и крупным сколам более существенное. Такая защитная плёнка на автомобиль способна защитить лакокрасочное покрытие машины даже при ударе магазинной тележкой или дверью соседнего авто. В оклеивании всей поверхности авто таким материалом для достижения равномерного тона лакокрасочного покрытия нет никакой необходимости, поскольку полиуретан пропускает ультрафиолет. Даже спустя несколько лет не появится никаких отличий в тоне между оклеенными и неоклеенными поверхностями. Единственный недостаток в данном случае представлен высокой стоимостью работ, которая в пять раз превышает аналогичные работы с винилом. Что касается принципиального отличия между рассматриваемыми материалами, винил обеспечивает защиту только за счёт своей толщины, тогда как полиуретан защищает поверхность авто с помощью собственных свойств. Полиуретановая антигравийная плёнка на автомобиль не утратит свои свойства при эксплуатации транспортного средства зимой, при этом виниловые покрытия становятся ещё более твёрдыми под воздействием низких температур, и порвать их становится проще. Плюсы и минусы виниловых изделий Пленки на основе винила имеют свои преимущества.

Так, среди плюсов выделяют ее гибкость.

Спиртовой раствор. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки.

После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, так как возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей. Инструмент: Резиновые ракели. Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe.

Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся. Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать. Нож Olfa. Применяется для подрезки излишков плёнки по краям.

Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Впитывающие полотенца. Безворсовые салфетки многослойные. Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов.

Шприцы инсулиновые. Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой. Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Многоразовые салфетки.

Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду. Подготовка к установке плёнки. Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы.

Помещение для осуществления работ. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки.

Подготовка машины. Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь. После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие данные товары можно найти в разделе "полировка кузова автомобиля".

При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой. Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки.

Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка.

Виниловая больше для стайлинга машины.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Современные решения в области защитных покрытий выходят на передний план, предлагая автолюбителям прочные и эффективные методы сохранения внешнего вида автомобиля. Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации восстановлением царапин. В этой статье мы постараемся рассмотреть несколько представителей рынка, их технологиями и особенностями. Технологический процесс оклейки Оклейка автомобиля — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует высокой квалификации, точности и внимания к деталям. Понимание этапов и технологий, применяемых в процессе оклейки, поможет вам оценить профессионализм сотрудников, которые работают в компаниях, предоставляющих услуги подобного класса. Он делится на несколько этапов: Подготовка автомобиля. Перед началом оклейки мастер должен рассказать проконсультировать владельцу автомобиля как будет происходить процесс оклейке на примере каждой детали как будет выполняться подворот пленки, где возможно будет стык, продемонстрировать различные варианты пленок и рассказав о их плюсах и минусах каждого материала. Так же хочу отметить, важный момент — настоящий профессионал не разбирает автомобиль и не использует праймер, максимум, что снимается во время оклейки это шильдики, ручки дверей, номерные знаки и накладки. Первый этап начинается с детейлинг мойки, даже на новых автомобилях всегда присутствуют следы от тормозных колодок желтые вкрапления следы битума, мелкие царапины и т. Для достижения максимальной адгезии, чтобы пленка не отклеивалась в будущем используется, двухэтапное обезжиривание вначале обезжиривают антисиликоном на основе сольвента для удаления силиконов и синтетических восков, а затем обезжиривают обезжиривателем на основе изопропилового спирта для удаления жиров. Если у пленки слабый клей многие мастера используют праймер PROBOND для достижения максимальной адгезии, у этого праймера есть обратная сторона, при демонтаже пленки остается закристаллизовавшийся слой клея, который очень сложно удалить.

Выбор пленки. Исходя из потребностей и желаний, выбирается соответствующая пленка. На первое место поставим прозрачные пленки с твердым топом. Срок службы от 10 лет и выше. Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям. Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком. Разрезка пленки. Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере.

Толщина такой пленки варьируется от 160 до 220 микрон, в зависимости от производителя, так же на самой пленке есть защитный верхний слой top coat, который имеет свойства "самовосстановления" от мелких царапин. На нашей практике огромное количество случаев, когда эта пленка спасала не только фары при мелких дтп, но и целые элементы авто от покраски, сохраняя родное лакокрасочное покрытие.

Может даже медаль дадут. Как топикстартеру. Хотя их уже и не осталось наверное, медалей... Начну с того, что названия брендов я упоминать не буду. Отчасти потому что ТЫСЯЧИ ИХ, отчасти от того, что за критику одного бренда мне уже разок обещали ноги сломать Кишка тонка в тот раз оказалось, но не будем щекотать дьяволу яйца, вы не против? С момента начала введения санкций большинство американских, японских и европейских брендов постепенно покидали рынок РФ и закрывали свои представительства. На сегодняшний день их осталось один, два, может быть три.

Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Углубившись в тему, он столкнется с огромным множеством наименований и видов пленок, каждая из которых будет говорить что все остальные херня и только она может выдать базу. Что именно она производиться не в Гуанчжоу, а в свободном штате Мэн. Или на холмах Болонии. Или в префектуре Нагасаки. Но не надо думать что это плохо. Надо разбираться. Таких заводов в Поднебесной около трех штук. Может быть больше, точной информации тут мало, так как братья китайцы, уж извините, чемпионы во втиранию дичи тебе в уши.

И очень много фирм-клонов, которые, по сути являются дистрибьютерами, сиречь, перекупами. От них идет наибольший вред, но об этом позже. Что происходило на этих фабриках до санкций? Крупные мировые компании по производству PPF пленок использовали мощности этих заводов для создания своего материала. Они приносили свои формулы, разработки, требования, ГОСТы, допуски и так далее. Заключались контракты, пленка текла рекой. К примеру всем известный Suntek вполне спокойно этим занимался. У него конечно были и есть производства в других странах, но Китай не исключался. Другие бренды, известные и не очень, также несли свои наработки, заказывали материал и продавали его по всему миру.

Производственная мощь Китая это же их фишка, Да? А теперь переносимся в 2021 год. Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть. И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару. Таких игроков в России было много в 18-19 году.

Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным. Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай. И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок.

Есть также варианты покрытия толщиной до 300 микрон. Противостояние глубоким царапинам и крупным сколам более существенное. Такая защитная плёнка на автомобиль способна защитить лакокрасочное покрытие машины даже при ударе магазинной тележкой или дверью соседнего авто. В оклеивании всей поверхности авто таким материалом для достижения равномерного тона лакокрасочного покрытия нет никакой необходимости, поскольку полиуретан пропускает ультрафиолет. Даже спустя несколько лет не появится никаких отличий в тоне между оклеенными и неоклеенными поверхностями. Единственный недостаток в данном случае представлен высокой стоимостью работ, которая в пять раз превышает аналогичные работы с винилом. Что касается принципиального отличия между рассматриваемыми материалами, винил обеспечивает защиту только за счёт своей толщины, тогда как полиуретан защищает поверхность авто с помощью собственных свойств. Полиуретановая антигравийная плёнка на автомобиль не утратит свои свойства при эксплуатации транспортного средства зимой, при этом виниловые покрытия становятся ещё более твёрдыми под воздействием низких температур, и порвать их становится проще. Плюсы и минусы виниловых изделий Пленки на основе винила имеют свои преимущества. Так, среди плюсов выделяют ее гибкость. Вследствие того что изделие производится по технологии литья, им можно обтянуть даже самые сложные изгибы на кузове. Ультрафиолет является причиной выгорания краски. Со временем цвет автомобиля блекнет, краска теряет свою насыщенность. Ну и, конечно, еще одно достоинство — это цена. Виниловая защитная пленка для автомобилей стоит значительно дешевле полиуретановой. К недостаткам относят толщину винила. Пленка очень тонкая, поэтому прочность такой защиты под вопросом. Полиуретановые изделия значительно лучше выдерживают механическое воздействие. Также в большие и суровые морозы винил твердеет и может частично терять упругость. Такие пленки подойдут для поклейки на боковые стороны авто. Так защищаются от камней, которые летят с дороги под острым углом. В остальном винил больше всего решает декоративную задачу. А вот защита с ним получается довольно слабой, особенно от камней. Но от ультрафиолета этот вид помогает хорошо.

Комплект ПОЛНАЯ ПЕРЕТЯЖКА (оклейка внешней лакокрасочной поверхности автомобиля и передних фар)

  • Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light
  • Семинар "Как клеить пленку на авто - защитная антигравийная пленка полиуретан"
  • Чем опасна оклейка пленкой для кузова
  • Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан.

С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые.

Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай.

Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал.

Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше.

Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд.

Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН.

Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь.

Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков.

Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть.

На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку.

Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку.

Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками.

Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего.

От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились?

За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил.

Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов.

На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали.

Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики.

Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче.

Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку.

Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака.

В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу.

Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал.

Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально.

Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад.

Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин. Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками. Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.

И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать.

К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки. Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто.

В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции. Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой.

Популярные

  • защитная пленка на кузов, зачем она нужна ? свойства пленок, срок службы
  • Зачем клеить плёнку на машину?
  • Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?
  • Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать
  • Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий