Новости музей лосева

Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева".

Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы". Итоги юбилейного года

Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. 23 сентября 2019 года в «Доме Лосева» был открыт музей, появившийся на месте прежней мемориальной экспозиции. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Библиотека «Дом Лосева» 18 апреля станет участницей акции «День исторического и культурного наследия». На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Ф. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли». Максим Гуреев и директора Дома Лосева Владимир Семёнов поговорили о книге, о личности Андрея Битова, об особенностях работы над жизнеописаниями и о природе творчества.

В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей

Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками философского разговора, ведущегося в кругу коллег, друзей и близких А. Оказавшись в залах музея, Вы оказываетесь собеседниками в разговоре о сущностном и существенном, а значит, и такими же "героями музея", наравне с Лосевым и его коллегами. Экспозиция воссоздает важные для философа "точки" на пространственно-временной оси: Древняя Греция и Возрождение, Россия и Арбат. Смысловое пространство Музея обширно, оно охватывает особенно значимые для лосевской философской системы проблемные поля: имя и смысл, миф и логос, вера и любовь, мышление и игра, диалектический метод.

Музей на карте.

Лосева» состоялась торжественная церемония открытия мемориальной экспозиции и установки бюста великому русскому философу Алексею Лосеву 23 Сентября 2006г. Лосева» состоялась торжественная церемония открытия мемориальной экспозиции и установки бюста великому русскому философу, крупнейшему ученому, патриарху русской гуманитарной мысли XX в. Открытие этих важнейших мемориальных объектов в Библиотеке русской философии и культуры произошло по прошествии двух лет со дня торжественного открытия самого «Дома А. Лосева», состоявшегося 23 Сентября 2004 г. Обычно экспозиция составляет основу и главное содержание любого мемориального дома, с открытия которой и начинается его функционирование. Но «Дом А. Лосева» — дом, в котором всю вторую половину своей долгой жизни прожил философ — представляет в этом отношении уникальное заведение.

Дело в том, что он с самого начала создавался не как мемориальная музей-квартира, а как библиотека, и это связано с весьма конкретными и объективными обстоятельствами. Как оказалось, от А. Лосева осталось очень небольшое число связанных с ним личных и бытовых вещей, но зато сохранилась его огромная личная библиотека. Лосев на протяжении всей жизни собирал собственную библиотеку, причем трижды начинал ее формирование практически с нуля. По его собственным воспоминаниям, ему пришлось пережить три крупные библиотечные катастрофы, каждый раз уничтожавшие его книжное собрание: первую — в 1917-1918 гг. Но вопреки всем этим обстоятельствам, к концу своей жизни, А. Лосеву удалось собрать потрясающую библиотеку, насчитывающую более десяти тысяч томов, представляющую, вполне возможно, одно из самых ценных частных собраний в стране. Эта уникальная библиотека и стала основой созданного впоследствии центра — Библиотеки «Дом А.

Редкий образец жилого дома, построенного в провинциальном стиле модерн. В советское время в особняке Лосева в разное время располагались школа, станция юных техников, городской отдел народного образования. В настоящее время это Картинная галерея им.

На семинаре выступил старший научный сотрудник Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А.

Лосева » Виктор Петрович Троицкий. Название его докладу дала хорошо известная характеристика, которую сформулировал один из известных исследователей Лосева С. Хоружий: трудами своими А.

Курсы валюты:

  • Форма поиска
  • ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА
  • Презентация книги Евгения Попова «Лучшие рассказы Гдова и Хабарова»
  • "Лосев дарил свои картины волгоградцам": в музее Машкова открылась выставка художника

Осенью завершится капремонт Историко-художественного музея имени Лосева в Марий Эл

Так же музей Дома Лосева предоставил для выставки личные вещи А.Ф. Лосева, некоторые из них экспонируются впервые. Так же музей Дома Лосева предоставил для выставки личные вещи А.Ф. Лосева, некоторые из них экспонируются впервые. В Новочеркасске 24 мая в местной школе по инициативе главы Донской митрополии митрополита Меркурия должен открыться музей, посвященный философу Алексею Лосеву. На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко.

Осенью завершится капремонт Историко-художественного музея имени Лосева в Марий Эл

Максим Гуреев и директора Дома Лосева Владимир Семёнов поговорили о книге, о личности Андрея Битова, об особенностях работы над жизнеописаниями и о природе творчества. Библиотека «Дом Лосева» 18 апреля станет участницей акции «День исторического и культурного наследия». Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева".

В Марий Эл начали ремонтировать музей имени Лосева в Юрине

На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева - 16 мая 2020 - V1.ру Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева в посёлке Юрино будет завершён к осени.
Творческие работы Виктора Лосева разместились в музее им. Машкова Смотрите онлайн видео «Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы".
В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители Так же музей Дома Лосева предоставил для выставки личные вещи А.Ф. Лосева, некоторые из них экспонируются впервые.
Творческие работы Виктора Лосева разместились в музее им. Машкова музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе.

«Дом Лосева» пригласил москвичей на экскурсии по музею и Арбату

На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Ф. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли». В Юрино начался ремонт историко-художественного музея имени Г.П. Лосева. Ремонт осуществляется в рамках национального проекта «Культура», выделены 9,5 млн рублей. На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта. Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас.

В Фурманове завершился ремонт усадьбы Лосева

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari.

Он посвящен событию, с которого началась война Севера и Юга. Экспонат у них всего один —ящик из-под чая, который стоит в витрине. В музее посетители проводят не менее двух часов. Основное воздействие на аудиторию происходит через нарратив. Когда посетители подходят к музею, они видят как на балконе периодически открывается дверь. Из неё выходит девушка в одежде того времени и начинает возмущаться и звать. Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа.

После этого каждый становится отдельным персонажем истории. Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля. Метод погружения похож на виртуальную реальность. С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю. В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат.

Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости. Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались.

Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот.

Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали.

Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность.

Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта».

Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом.

Музей сделан достаточно современно и симпатично. Здесь много архивных и мемориальных материалов, удобные информационные стенды и всякие штучки, которые можно трогать и передистывать. Конечно, судьба Лосева и его окружения завораживает: прожить более 90 лет, написать огромное количество трудов, воспитать несколько поколений учеников, при этом быть монахом и несколько лет провести в лагере на Беломорканале. Классно, что в музее можно познакомиться не просто с абстрактными книгами, но с живым человеком, который любил, сомневался и терпел неудачи.

Лосева" в 2023 году, когда мы отметили 130-летие со дня рождения А. Кратко будет рассказано также о многообразных научных мероприятиях, проведенных в этом году, и напомним также о результатах конкурса работ молодых ученых. Показать больше.

Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»

Есть в этих событиях особый смысл совпадений: срок памяти основателя, имя и дело которого живет 105 лет, и 50-летний юбилей его детища — Приднестровского государственного художественного музея, который стал хранителем культурных ценностей и центром современного изобразительного искусства в ПМР», - отметила руководитель. Официальное открытие картинной галереи в Бендерах произошло спустя полгода после подписания соответствующего документа. Первой выставкой стала экспозиция художников Российской Федерации. Даже сегодня, при новых технологиях и коммуникативных условиях, говорит директор ПГХМ, это очень краткие сроки для введения в действие нового учреждения культуры.

Из-за пандемии коронавируса и «домашнего» режима все традиционные мероприятия сменили формат.

В этом году волгоградцам предложили провести виртуальную «Библионочь» или встать в «Бессмертный полк-онлайн». Уличные музыканты, танцоры, художники — под покровом ночи в самом сердце города встретились сотни горожан.

Ещё обратите внимание, что в музее постоянно проходят лекции, концерты, пешеходные экскурсии, даже кинопоказы.

Плюс программа "Московское долголетие", так что тащите бабушек и дедушек. Ещё один плюс — библиотека. Понятно, в основном всё по философии, но также неплохая, хотя достаточно разрозненная подборка книг по культуре, истории, религии, психологии.

Он писал: "Я многие годы провел в заточении, гонении, удушении: и я, быть может, так и умру, никем не признанный и никому не нужный. Это жертва". Последний раз Лосев приезжал в Новочеркасск в 36-м году. На Родину. К сожалению, историческим наследием философа в Новочеркасске интересовались мало. Есть работы краеведа Данцева, да вот, пожалуй, и все: ни улицы имени Лосева, ни памятника ему. С большим напряжением удалось установить в школе мемориальную доску. Она, уже изготовленная, много лет подпирала дверь в городском отделе культуры. К этой доске полагалась и мемориальная плита с православным крестом и надписью "Вечной памяти монаха Андроника".

Звучала она торжественно и басовито, но школе не пришлась. Смутил горожан темный мрамор и православный крест. Отец Олег, правда, не отступился, была установлена новая плита, попроще, теперь она уже никого так не будоражит - цветом белая с уклоном в серый. И без креста. В школе встретили нас доброжелательно. Директор Татьяна Романенко сходу прочитала стихи. Кто-то из учеников нацарапал в углу "лох". На данный момент в Новочеркасске о философе с мировым именем свидетельствует только эта доска "Вечной памяти монаха Андроника" со словом "лох". А в этом году около 83 процентов проголосовали за "Светскую этику".

Как же случился в головах столь молниеносный революционный переворот? Вот и поставили массово "галочки" за этику. Но чтоб все сразу и так кардинально изменили свое мнение? Кто-то из присутствующих, не вытерпев: "Вы будто не в газете работаете! Что написал бы он, столкнувшись с таким мифотворчеством?

Режим работы музея

  • Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева
  • ГБУК г. Москвы «Дом Лосева» | Каталог площадок | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
  • Читайте также
  • ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА
  • Приглашаем в музей Дома А.Ф. Лосева. Афиша на март
  • Информация о месте

Библиотека-музей Дом Лосева

Были и жёсткие уроки — мой первый выговор. Получила я его при исполнении обязанностей главного хранителя. В моём присутствии при погрузке картины знаменитого молдавского художника был допущен прорыв холста углом не по инструкции стоящей чеканки. Вот и получила по полной программе от директора. Было обидно — не я виновата, но он требовал ответственности и за общее дело и за умение организовывать его, за круг своих обязанностей. В то же время именно он, не боясь пошатнуть свой авторитет, помог решить вопросы реставрации и смягчения гнева автора.

Его требовательность к качеству работы, забота о положительном имидже галереи, установка на комплектование музейной коллекции лучшими произведениями изобразительного искусства и введение новых форм просветительства не утратили своего значения и передаются молодым сегодня. Многое меняется, переоценивается, а для жизни человека это чаще недостижимый срок бытия, но пока о роли и добрых делах предшественников известно, пока есть преемники — память о человеке нетленна». Чибук Г. Для меня, несомненно, таким знаковым событием стала встреча с Алексеем Васильевичем Лосевым. Неизвестно как сложилась бы моя жизнь, если бы после окончания Республиканского художественного училища им.

Репина в 1975 году по распределению я не попала в картинную галерею, в которую в тот период требовались специалисты. Нужно признаться, несмотря на то, что в художественном училище историю искусств нам преподавали такие мастера своего дела, как Ада Мироновна Зевина и Зураб Георгиевич Тодуа, я имела достаточно поверхностное представление, как об изобразительном искусстве, так и о музейной работе.

Благодарим всех участников за увлекательные доклады, интересные идеи и желаем дальнейших научных успехов!

Рассказать друзьям:.

Метод погружения похож на виртуальную реальность. С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю. В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями.

Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат. Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости.

Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски.

Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников.

Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории.

Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом.

Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность.

Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид.

Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики.

Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов.

Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки.

Его учителем и наставником был ученик А. Попова видный ученый В. В некотором смысле Лосева можно считать «научным внуком» А. С 1929 года Олег Владимирович работал в Ленинграде, в Центральной радиолаборатории, затем, в 30-е годы стал преподавателем физики Первого медицинского института. В период Великой Отечественной войны он отказался от эвакуации из Ленинграда и остался в осажденном городе, где создал электростимулятор сердечной деятельности и прибор для обнаружения в ранах металлических осколков, был донором. В январе 1942 года ученый умер от истощения. На выставке представлен материал с биографическими сведениями о выдающемся русском ученом и изобретателе, а также его работы, которые находятся у истоков полупроводниковой электроники. Попова" Все права защищены.

Библиотека проводит:

  • Наши проекты
  • В музее открылась выставка «Агитпоезд: воронежский маршрут. К 90-летию области»
  • Сообщество «Дом Лосева» ВКонтакте — библиотека, Москва
  • Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»
  • День открытых дверей в Доме Лосева
  • Музей А.Ф.Лосева

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий