Новости мудл бгуир

БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года. Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей.

Moodle.mrk-bsuir.by

Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников. Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом.

Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle.

Здесь можно учиться из своего города, в своем режиме, по индивидуальному графику. После зачисления студент получает доступ к личному кабинету СЭО. Здесь есть график прохождения дисциплин по семестрам, расписание вебинаров, консультаций, тестов, сессий; электронная зачетка, чаты, форумы, тренажеры и симуляторы, онлайн-портфолио и другие инструменты. Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты. На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях. Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы.

Moodle позволяет использовать в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапозон форматов электронных документов. Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.

Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным. Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе. Чернышева Виолетта Александровна: Полезный и очень нужный семинар. Актуальная тема.

Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря

Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов.

Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Логином для учащихся является номер студенческого билета. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля. Кликнуть пол клавише «Войти». После обработки запроса сервис перенаправит пользователя к главному меню персонального аккаунта БГУИР. Как восстановить доступ к учётной записи Если при попытке войти в виртуальный кабинет на сайте университета возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли введены идентификационные данные.

Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Также требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки. Рекомендуется проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.

Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год. Подробная информация об Олимпиаде содержится в информационном сообщении , а также размещена на официальном сайте БГУИР.

Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование.

Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R.

Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А.

Отправить пакет документов на электронный адрес abiturient vuz24. Необходимо предоставить отсканированные копии таких документов: паспорт, аттестат или диплом о полученном ранее образовании с приложением, фотоснимки размером 3х4 см. Пройти собеседование с работниками приёмной комиссии. Для его проведения используется видеосвязь, поэтому посещать университет не нужно. Пройти тестирование по двум обязательным предметам: математика и физика. Тестовые задания будут отправлены на электронный почтовый ящик поступающего. Чтобы стать студентом ВУЗа, нужно подписать контракт на обучение в электронном формате, а также оплатить первый семестр обучения.

Логином для учащихся является номер студенческого билета. Заполнить появившиеся строки.

Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме

Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов. В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Сводка по сайту 649 участников, 20 обсуждений. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider.

Рейтинги и Отзывы

  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал
  • Moodle.mrk-bsuir.by
  • Рейтинги и Отзывы

Категории курсов

  • Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
  • В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
  • ВФ БГУ - ВФ БГУИР (Волейбол) точный счёт и статистика матча от 26.04.2024 онлайн — БЕТСИТИ
  • Поиск по этому блогу
  • Открытие XVIII Международной олимпиады по теоретической механике
  • Navigation Menu

Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря

Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования. При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза.

Также наблюдаются проблемы со входом на сайт БГУ — порой он загружается, а в следующий момент выдает «ошибку 502». Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут. У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает.

В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».

Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Университет имеет долгую историю, богатую научную и практическую базу, а также отличную репутацию. Основанный в 1964 году, БГУИР быстро стал лидером в области подготовки специалистов в сфере информационных технологий. Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, включающих бакалавриат, магистратуру и докторантуру.

Более того, БГУИР является активным участником международных научных исследований и программ, что способствует развитию и инновациям в сфере информационных технологий. Один из ключевых факторов успеха БГУИР — это качество преподавания и научный потенциал его преподавательского состава.

БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» 7 программ обучения.

Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.

Также наблюдаются проблемы со входом на сайт БГУ — порой он загружается, а в следующий момент выдает «ошибку 502». Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут.

У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает.

Пусть новый учебный год принесет множество интересных встреч, открытий и достижений! Богуш 604 viewsedited 06:01.

[не]Мирный БГУИР

СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского.

Последние новости по теме БГУИР

Международная олимпиада по термех 23 апреля 2024 года в Белорусском государственном университете транспорта состоялось открытие XVIII Международной олимпиады по теоретической механике, в которой принимают участие 95 студентов, представителей 21 вуза из четырех государств: Беларусь, Китай, Туркменистан, Россия. На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю.

В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств. Обучение включает такие программы, как: Обучение на подготовительном отделении по техническому и медицинскому профилям Подготовка специалистов по дневной форме получения образования и по дистанционной форме Подготовка магистров Обучение в форме соискательства для сдачи кандидатских экзаменов Обучение в аспирантуре.

На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100.

Без вступительных испытаний было рекомендовано к зачислению 179 человек, 36 человек было зачислено вне конкурса, 40 - на условиях целевого обучения, 45 сверх цифр приема в основном, спортсмены-разрядники. Самые высокие проходные баллы сложились на специальности факультета компьютерных систем и сетей: для поступления на бюджет дневной формы абитуриентам специальности «Программная инженерия» необходимо было набрать 394 балла. Второй, популярной среди абитуриентов, набравших самые высокие баллы, стала специальность «Электронная экономика» - 393 балла.

Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями. Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий