Новости медведь бомбардировщик

Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у.

В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео)

Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь». 13.12.2014Leave a Comment on Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ. Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку.

Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России

Издание The Drive впечатлено уникальными моторами российских Ту-95 «Медведей» Изображение взято с: commons. Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. Интернет-издание The Drive опубликовало статью о российской военной воздушной флотилии. Специалисты привлеченные к созданию публикации, оценили грозное «рычание» двигателей Ту-95.

Наиболее современный вариант Ту-95 издание называет одним из ключевых элементов ядерной триады России. Несмотря на долгий срок службы, первое практическое применение бомбардировщика-ракетоносца произошло относительно недавно - в 2015 году в Сирии. Также Ту-95 регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию в акваториях над нейтральными водами.

Генерал-майор Андросов сказал, что его бомбардировщики будут проводить в воздухе больше времени и пообещал, что благодаря дополнительному финансированию от Владимира Путина, российского президента, дальние перелеты будут совершаться чаще.

По словам генерала, при Путине авиация дальнего действия больше не имеет недостатка в топливе, текущий уход и ремонт самолетов налажены лучше, а зарплата намного выросла — в том числе потому, что кремлевский лидер однажды совершил пятичасовой вылет в составе экипажа бомбардировщика Ту. По словам генерал-лейтенанта Игоря Хворова, президент познакомился с работой пилотов на собственном опыте, приложив усилия. Хворов также заметил, что Западу придется смириться с тем, что Россия утверждает свою геополитическую мощь на всей планете. Но, добавил Хворов, он сам ничего необычного в этом не видит: такова обычная практика. В начале этого месяца истребители британских ВВС Tornado дважды были вынуждены взлетать по тревоге после того, как бомбардировщики Ту-95 приближались к воздушным рубежам Великобритании. А высшее командование российского флота тем временем — впервые после окончания холодной войны — призвало создать на Средиземном море постоянную военно-морскую базу — скорее всего, в сирийском порту Тартус. Все это напоминает разгар холодной войны, когда советское командование регулярно посылало свои массивные бомбардировщики "Медведь" к границам воздушного пространства США, Канады или других стран НАТО.

Ту-95В был создан в единственном экземпляре для испытания «Царь-бомбы». Отряд Ту-95 всегда стоял под парами «на яме» и был готов в любой момент выполнить приказ Родины. Впервые «Медведи» были применены нашим командованием в Сирийской компании активная фаза: 30 сентября 2015 - 11 декабря 2017. Говорят, что среди потомственных американских летчиков существует шутка: «Мой дед перехватывал летающих красных «Медведей, потом отец, а теперь я».

Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе

Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка.

19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти

Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости.

UK Defence Journal: бомбардировщик «

И, как правило, всегда реагировала на натовские провокации. А тут тихо вылетает реликт времен холодной войны, который применяется в самом крайнем случае в сопровождении двух истребителей, и после полёта весь западный военный блок стоит на ушах. А ведь предупреждали же: не нужно связываться с русским «Медведем». Утихнут ли в ближайшее время разговоры о закрытии Балтики для России? Ведь «медведь», очевидно, проснулся и показал зубы.

Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года. В США признают, что обновленный "Медведь" стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ и получил мощные возможности для ведения дальней разведки. В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии. Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов.

В ней подчеркивается, что на сегодняшний день это единственный в мире из стоящих на вооружении крупных бомбардировщиков с четырьмя винтомоторными двигателями. Скорее всего, он останется в строю до 2040 года. Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль.

С таким заявлением выступил британский обозреватель Оливер Стюард, который высказал ряд тезисов в защиту своей позиции. Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года.

19FortyFive: российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти

С таким заявлением выступил британский обозреватель Оливер Стюард, который высказал ряд тезисов в защиту своей позиции. Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года.

Ту-95МС с восемью ракетами Х-101. Ценность ракетоносцев Ту-95МС в большей скрытности от спутников американской двухкомпонентной комплексной космической системы раннего обнаружения пусков баллистических ракет нового поколения SBIRS, которые способны наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних. Тем более Ту-95МС меньше потребляет топлива, чем реактивные аналоги.

Именно по этой причине проект Мясищева потерпел фиаско. В отличие от большинства других турбовинтовых самолетов стреловидность крыльев на Ту-95 составляет 35 градусов, прямо как на первых реактивных самолетах. Именно эта конструктивная особенность позволяет самолету преодолевать лобовое сопротивление воздуха и достигать высокой скорости. На двигателях Ту-95 установлено два винта диаметром 18 футов 5,6 метров , которые вращаются в противоположных направлениях, причем настолько быстро, что их концевые части постоянно преодолевают звуковой барьер при изменении скорости вращения, увеличении или замедлении, создавая беспрецедентную шумность.

Да, Ту-95 является самым шумным самолетом в мире. Считается, что его могут засечь даже гидроакустические системы американских подлодок. Западные летчики-истребители, которые осуществляли сопровождение «Медведей» в международном воздушном пространстве, сообщали, что шум турбовинтовых двигателей Ту-95 перекрывал даже звук реактивных двигателей их собственных самолетов. Изначально «Медведь» предназначен для нанесения ядерного удара по территории противника. Однако ракетные технологии не стояли на месте и достигли совершенства, в результате Ту-95 попал, так сказать, в немилость. Но удачная конструкция «Медведя» позволила многократно его модернизировать и нагружать новыми функциями. Во время холодной войны самолеты Ту-95, предназначенные для морской разведки, следили за кораблями НАТО по всему земному шару, некоторые из них постоянно базировались даже на Кубе, осуществляли полеты вдоль побережья США, стартуя с мест постоянного базирования, расположенных в Заполярье.

А высшее командование российского флота тем временем — впервые после окончания холодной войны — призвало создать на Средиземном море постоянную военно-морскую базу — скорее всего, в сирийском порту Тартус. Все это напоминает разгар холодной войны, когда советское командование регулярно посылало свои массивные бомбардировщики "Медведь" к границам воздушного пространства США, Канады или других стран НАТО. Американские и канадские истребители часто иногда по несколько раз в месяц взлетали по тревоге, особенно в Арктике, чтобы встретить русские самолеты, летящие вдоль северных границ, и сопроводить их. Джон Томпсон, президент аналитического центра по вопросам обороны и безопасности Mackenzie Institute, работающего в Торонто, говорит, что Россия, по-видимому, твердо намерена повторить ошибки СССР. Это позерство". Томпсон сказал, что визиты российских бомбардировщиков не представляют непосредственной угрозы для стран НАТО, в том числе потому, что российские вооруженные силы — особенно ВВС — все еще обходятся техникой советских времен, в том числе бомбардировщиками "Медведь", которые сконструированы более 40 лет назад и, как ожидается, останутся в строю еще, как минимум, 30. Однако любое учащение полетов российских самолетов над Арктикой может подорвать претензии Канады на значительную часть территории Севера. Канаде нельзя спокойно взирать на любые признаки активизации деятельности России на Севере, сказал Томпсон.

Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий

Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос.

Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили. Китайцы такие вещи делают «на холодную голову», и это должно быть важным знаком для нас, имеющих куда меньшие ресурсы для реализации сверхдорогих стратегических военных разработок.

Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие.

На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров.

Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км.

В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов. Экипаж самолета составляет 4 человека, а его длина равняется 54,1 метра. На период 2017 года, стратегические бомбардировщики ВКС России имели 16 самолетов Ту-160, которые начали модернизировать на Ту-160М для возможности нести новое вооружение , такое как высокоточные крылатые ракеты нового поколения Х-555 и Х-101.

За эти годы выпущено более 20 модификаций самолета, например, модель Ту-95МС три года назад нанесла удар по складам террористов в Сирии. Автор: Диана Блинова.

Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”

  • Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе | Статьи | Известия
  • 19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
  • Самое интересное в виде мозаики
  • ТУ-95 – алюминиевый «Медведь»
  • UK Defence Journal: бомбардировщик «
  • Ту-160 больше не торт?

Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"

Интернет-издание The Drive опубликовало статью о российской военной воздушной флотилии. Специалисты привлеченные к созданию публикации, оценили грозное «рычание» двигателей Ту-95. О нем специалистам портала рассказали американские летчики, встречавшие в небе российские бомбардировщики «Медведи» Ту-95. B-52H с восемью турбореактивными двухконтурными моторами TF33 все еще состоит на вооружении Военно-воздушных сил Соединенных Штатов.

Сначала это были наземные испытания с участием людей.

Эти эксперименты стали причиной смертей нескольких испытателей. Поэтому ответственные инженеры привлекли к дальнейшим испытаниям животных. Наиболее подходящими кандидатами на роль "лётчиков" показались именно американские чёрные медведи. Потому что мишки имеют массу и габариты сопоставимые с человеческими.

Кроме того, внутренние органы медведей имеют схожее строение с органами человека. А в авиации это очень важно! Перед тем как Йоги совершила свой "прыжок", её предварительно усыпили. Потом привязали к сиденью-капсуле.

Самолёт взлетел, набрал высоту 10668 метров и начал разгон. Когда бомбардировщик разогнался до скорости 1,3 Маха, медведицу принудительно катапультировали. Сработал пороховой заряд, после мощного "пинка" кресло-капсула вылетело из самолёта на 69 метров вверх. Парашют благополучно раскрылся.

Через 7 минут и 49 секунд спасательная капсула с находившимся в ней подопытным животным приземлилась в калифорнийской пустыне. Испытание было признано успешным — медведица выжила!

Внутренняя «начинка», напротив, за прошедшие десятилетия претерпела сильнейшие изменения. У модифицированного Ту-95МС «зорче» стали «глаза и уши». Новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1. Надводные цели «сечёт» и вовсе на все 320. Одновременно «Новелла» способна обнаружить и сопровождать до полусотни объектов. Электронный «мозг» отечественного «стратега-ветерана» не отстает от требований времени. Особый «хит» - цифровая «стеклянная кабина» СОИ-21, которая выводит всю информацию прямо на стекло в режиме реального времени.

Трёхмерная картинка окружающего мира показывает пилоту карту местности, схемы захода на посадку, карту погоды, подсказки по навигации. В темноте включается система инфракрасных камер, превращая ночь в день. С двигателями у Ту-95 - тоже приятные метаморфозы. Как и прежде, в небеса наш гигант поднимается на четырёх винтах. Особой «фишкой» моторов стали новые четырёхлопастные винты АВ-60Т. Эти «мельницы», как их в шутку зовут авиаторы, вращаются в противоположных направлениях. В плюсе у «Медведя» также достаточно экономичный расход топлива. Правда, отрицательная их сторона - сильно громкие. Эксперты шутят, гул летящего Ту-95 способны уловить даже гидролокаторы глубоководных аппаратов.

Быстрота и высота, помноженная на зоркий глаз Американский «бомбер-стратег» В-52 к 2019 году «пережил» четыре волны перевооружения, которые «вылились» почти в два десятка модификаций. Новая система имеет сразу два поля зрения: широкое - для навигации и узкое - для захвата цели. Ещё одна «фишка» «американца» - возможность «подкрасться» к цели на малых высотах. Это дают новые тепловизионная и телевизионная системы переднего обзора. А вот что роднит заокеанский супербомбардировщик и наш отечественный - это всё та же цифровая «стеклянная кабина». Справка Двигатель В-52 не менял уже десятилетия. Этот реактивный ветеран «тащит» так сильно, что уверенно обходит нашего «Медведя»: по максимуму у «американца» - 1. Заокеанский «стратег» способен на предельную перегонную, то есть без бомбовой нагрузки дальность: почти 17 тысяч километров на высоте 16. У турбовинтового «Медведя» цифры скромнее: 15 тысяч километров максимальная дальность при практическом «потолке» в 12.

По скорости и потолку данные не удовлетворяли требованиям заказчика, поэтому на вторую серийную машину установили новые двигатели НК-12М вместо НК-12 , имевшие взлетную мощность уже 15000 э. Самолет имел увеличенные запас топлива и взлетную массу. Серийное производство Бомбардировщик был принят к серийному производству и выпускался с 1955 года в двух модификациях: Ту-95 и Ту-95М. Вскоре первый из них начали получать строевые части. В августе 1957-го его приняли на вооружение, и он стал основным советским стратегическим средством сдерживания в разгар «холодной войны» вплоть до принятия на вооружение в шестидесятых годах первых баллистических межконтинентальных ракет. В серийном производстве Ту-95 и Ту-95М находились до 1959 года; несколько самолетов вышло в варианте стратегического разведчика Ту-95МР. Две машины были переоборудованы в пассажирские и использовались для спецперевозок.

На этих самолетах в бомбоотсеке размещалась гермокабина на 20- 24 человека. Они получили название Ту-116 и эксплуатировались в ВВС до конца восьмидесятых годов. Бомбардировщики Ту-95 были предназначены для нанесения бомбовых ударов, в том числе и ядерными боеприпасами, по стратегическим целям, расположенным в глубоком тылу противника. На момент создания считалось, что сочетание большой скорости полета, высоты и мощного оборонительного вооружения, делали стратегические самолеты практически неуязвимым для тогдашних средств ПВО. Стрелково-пушечное вооружение 6 пушек калибра 23 мм позволяло осуществлять практически сферическую защиту от вражеских самолетов-истребителей. Кормовая установка оборудовалась радиолокационным стрелковым прицелом «Аргон». Бомбовая нагрузка Ту-95 варьировалась от 5 до 15 т в зависимости от дальности полета.

Максимальный калибр бомб размещаемых на внутренней подвеске составлял 9 т. Оборудование Ту-95 комплектовалось наиболее современными в тот период системами, дававшими возможность выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Особенности На первых Ту-95 экипаж включал восемь человек: двух летчиков, штурмана, бортинженера, штурмана-оператора, стрелка-радиста в передней гермокабине и двух стрелков в кормовой кабине. Особенностью системы спасения на Ту-95, в отличие от других реактивных бомбардировщиков того времени, было отсутствие катапультных кресел. Из передней кабины экипаж при аварийной ситуации покидал бомбардировщик через открытый люк носовой стойки шасси с помощью подвижного транспортера, а кормовые стрелки выбрасывались через люки вниз. В марте 1957 года Ту-95 потерпел катастрофу. Отказ одного двигателя не должен был привести к катастрофической ситуации, но в этом полете не сработала система перевода винтов во флюгерное положение.

Весьма оперативно, через несколько месяцев, в серию запустили двигатели НК-12МВ с автоматическим и ручным флюгированием. До сих пор двигатель НК-12 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире. Еще в 1952 году было выдано задание о постройке высотного стратегического бомбардировщика с потолком полета над целью 17 тыс. На нем предполагалось устанавливать новые двигатели НК-16, высотные и более мощные. Машина получила наименование Ту-96. Она имела несколько большие размеры, новые фюзеляж, носовую кабину и конструкцию центроплана. В 1956 году самолет вышел на заводские испытания.

Но к этому моменту уже стало ясно, что большая высота полета не спасла бы бомбардировщик от атак сверхзвуковых истребителей-перехватчиков и зенитных ракет. Работы по Ту-96 были прекращены. Создание новых авиационно-ракетных комплексов Основным направлением повышения эффективности ударных авиационных сил в середине и во второй половине пятидесятых годов стало создание авиационно-ракетных комплексов, использовавших большую дальность полета носителей и неуязвимость самолета-снаряда, запускаемого с борта носителя за несколько сотен или тысяч километров от цели. Такой комбинированный вариант должен был повысить живучесть ударной системы. Авиационно-ракетный комплекс, получивший наименование Ту-95К-20, начали разрабатывать в марте 1955 года. Переделкам подвергся самолет-носитель: была спроектирована новая носовая часть, куда устанавливались РЛС обнаружения цели и наведения на нее самолета-снаряда. ОКБ А.

Микояна создавало для комплекса самолет-снаряд Х-20 с дальностью 350 км и скоростью полета, соответствующей 2М. Х-20 находился в бомбоотсеке на специальном держателе, который поднимал снаряд вверх перед полетом и опускал его перед пуском. Прототип носителя, Ту-95К, был поднят в воздух первого января 1956 года. Начались доводочные работы по комплексу. Для испытаний систем Х-20 специалисты ОКБ переоборудовали серийный МиГ-19 самолет СМ-20 , на котором в пилотируемом варианте отрабатывались система наведения, подвеска и сброс с самолета-носителя. Ввиду новизны тематики испытания и доводка комплекса затянулись, и только в сентябре 1959 года Ту-95К-20 официально приняли на вооружение. В результате переделок Ту-95 ухудшилась его аэродинамика, вследствие чего снизилась дальность полета.

Спасти положение могло осуществление дозаправки в воздухе.

Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе

Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность. Этот день в истории: Ту-95 «Медведь» — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США.

Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю

Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США. Как сообщает американское издание 19FortyFive, несмотря на то обстоятельство, что российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» впервые поднялся в небо еще в 1952 году, он не только. «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий