Новости летово новости

Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». Главные новости. Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools.

Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»

В них будет создано 696 квартир. На подземном уровне корпусов предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», — пояснила Анастасия Пятова. Проектом предусмотрено несколько вариантов планировочных решений квартир — от студий с панорамными окнами до пятикомнатных двухуровневых пентхаусов с выходом на собственную террасу.

Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов. Базовый вариант отделки квартир — white box, при этом есть возможность получить дизайн-проект в подарок или заказать отделку застройщику. На старте продаж в проекте доступен полный ассортимент квартир, к покупке предлагаются 50 лотов по специальной цене: студии - от 30,1 м2 за 8,06 млн.

Месяц полного пансиона обойдется в 140 тысяч рублей. Однако, по заявлению основателя, финансовое положение родителей не может стать препятствием для обучения ребенка в школе. Если семья вообще не в состоянии оплачивать учебу, будет выделен грант, если средств не хватит для полного покрытия стоимости — дадут стипендию. Стипендиальный фонд в 7 млрд. Блата у нас точно не будет. Никому», — говорит Вадим Мошкович.

Как строится обучение? В школе обещают исходить из личностных особенностей и направленности интересов самого ребенка во всем, что касается учебного процесса. Например, если ученик ходит в седьмой класс, но продвигается заметно быстрее одноклассников, ему будет предложено пройти непрофильные предметы в ускоренном режиме, за восьмой, девятый и старшие классы школы. Отсутствует показатель среднего уровня освоения материала. Каждый школьник проходит профилизацию и начинает изучать, наряду с обязательными предметам, специальные курсы, которые призваны углубить его знания по основным дисциплинам. Курсы ученик может выбрать самостоятельно или полагаясь на рекомендации преподавателей.

С каждым годом профилизация усложняется. В школе высоко ценится междисциплинарный подход к обучению. Биология тесно связана с химией, химия — с историей, история — с английским. Дети не только получают теоретические знания, но и осознают, как можно их использовать на практике.

В комплексе представлены как студии так и пятикомнатные пентхаусы. На первом этаже запроектированы коммерческие помещения, на цокольном этаже - подземный паркинг и кладовые помещения.

Школа «Летово»

Последние новости. Главные новости. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» — одна из самых необычных школ Москвы и России. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. В дни осенних каникул в Уфе прошли мастер-классы школы для одарённых и мотивированных детей "Летово". Главная» Новости» Летово новости.

В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"

Я сам не перестаю учиться. Люблю пример Алисы в Зазеркалье, которая, чтобы оставаться на месте, бежала. Сегодня, если вы не учитесь, вас отбрасывает назад. Вы должны соответствовать меняющемуся миру. Проект «Летово» сделан для России, а не для экспорта. Я хочу, чтобы дети инвестировали полученные знания в свою страну, — говорил основатель.

Школа живёт за счёт благотворителей: благотворительного фонда и фонда целевого капитала эндаумента. Все эти средства направлены на финансирование деятельности школы и стипендии. Школа рассчитана на 1000 детей. Поступление и жизнь в «Летово» со слов детей Набор в школу ведётся в 7—9 классы. Перед тестированием нужно потренироваться на платформе «Летово.

Большую часть этапов поступления можно пройти онлайн. Финансовое состояние семьи, преподавание в школе родителей, прописка и обучение братьев и сестёр не влияют на поступление. Заявку на поступление можно заполнить на сайте letovo. Ева из Калуги по началу пользовалась онлайн-курсами «Летово», чтобы подтянуть свои знания, а затем успешно сдала вступительные экзамены. Путь Матвея из Краснодара был сложнее.

Они с другом увидели объявление на улице и поставили перед собой цель поступить. Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту! Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь.

Контраст конечно невероятный! Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает! Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы.

А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово». В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься.

Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся. Нового ученика в школе встречают два наставника. Тьютор - взрослый сотрудник школы, который помогает организовать своё время, выбрать учебный план, он закрепляется за ребёнком до самого выпуска. Второй горизонтальный наставник — старшеклассник, который поможет погрузиться в школьную атмосферу, как можно скорее почувствовать себя как дома, расскажет обо всём с точки зрения ученика.

Будут построены три блока зданий, включая подготовительный корпус, фундамент которого мы с вами начнём заливать уже сегодня. Мы уверены, что в 2025 году все дети перейдут в «Летово. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно.

Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта».

Например, проекции на предметах. У школьников появляется дополнительный способ коммуникации и получения информации. Анна Якшина, младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ: — Мы в МГПУ провели исследование и выяснили, что типичный школьный двор — это чаще всего пустующее пространство, которое вообще не используется в образовательном процессе. Школьники рассказали нам, каким бы им хотелось его видеть: с местами для встреч и общения, с зеленью и доступом к воде, с пространствами, отвечающими разным интересам современных детей и подростков.

Кроме того, современный школьный двор не должен сводится к детской площадке, там должны быть предусмотрены условия и для родителей, педагогов. В концепции «Летово» двор — это пространство возможностей и место встречи сообщества. Он спроектирован с учетом условий для поддержки сотрудничества, устойчивого развития, соучастия и сотворчества детей разного возраста и взрослых. Татьяна Ле-ван: — Мы постарались отразить важные для Летово образовательные принципы через территорию школы. При этом нужно понимать, что невозможно только архитектурными средствами добиться высокой успеваемости, не допустить буллинга или нарушения безопасности. Само по себе наличие или отсутствие дверей в туалетных кабинках, закрытые или открытые двери в душевых, например, не помогут в борьбе с буллингом. Атмосфера создается конкретными людьми. Анна Якшина: — Есть исследование про резильентные школы — это школы, которые работают в крайне неблагоприятных условиях, в них учатся дети из неблагополучных семей. Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось.

Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу. Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием. Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды. Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня. На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста.

А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов. Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие. Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе. Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности. В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества. Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему. Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения.

Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми. Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок.

Гармонично подобранные, максимально природные цвета без акцентов и контрастов фасадных решений создают особое восприятие домов Благоустройство Прокшино 10 мин. В проекте много внимания уделено доступности среды для маломобильных групп граждан и безопасности. Придомовая территория спроектированна в концепции «двор без машин».

В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"

Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Анонсы Новости храма Проповеди Богослужения Паломничество Спорт Воскресная школа Детский дом Селигер Аудио Видео Храм "Всех скорбящих радость" Воинская часть. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». Теперь он возглавляет частную школу «Летово», одну из немногих в России, работающую по системе международного бакалавриата. В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО».

БАШКОРТОСТАН 24

  • Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге // Новости НТВ
  • Регистрация
  • Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
  • Многая «Летово»
  • Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии

Стартовали продажи квартир в жилом комплексе «Новое Летово»

Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово» Проект «Летово».
Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool).
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге // Новости НТВ В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы.

Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово»

Новости и анонсы - Храм Архангела Михаила в Летове В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро.
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово» В дни осенних каникул в Уфе прошли мастер-классы школы для одарённых и мотивированных детей "Летово".
В Зименках строится ЖК «Новое Летово» Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых.
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум российского бюро «Дружба» и.

Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе

Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту! Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь. Контраст конечно невероятный! Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает! Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы.

А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово». В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься. Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся. Нового ученика в школе встречают два наставника. Тьютор - взрослый сотрудник школы, который помогает организовать своё время, выбрать учебный план, он закрепляется за ребёнком до самого выпуска.

Второй горизонтальный наставник — старшеклассник, который поможет погрузиться в школьную атмосферу, как можно скорее почувствовать себя как дома, расскажет обо всём с точки зрения ученика. За 3-4 дня до начала учёбы проводятся Дни адаптации, где старшеклассники проводят весёлые мероприятия на знакомство и сплочение для новоприбывших. По словам Евы, уроки начинаются с 8:30 и заканчиваются в 15:40. Между ними есть большой перерыв на обед в школьной столовой, остаётся время на то, чтобы сходить в кампус. В 15:40 начинается перерыв на полдник. С 16:00 начинаются дополнительные занятия и кружки, которые ученик выбирает по интересам. Звонков в школе нет, все знают своё расписание и сколько длится перемена. Но мы все умные, знаем, как управлять своим временем, правильно распределять его и не перезагружаться.

Расписание у всех разное, зависит от самого ребёнка, его класса и профиля. В 10 классе у меня загруженность около 50 часов в неделю. Свободное время начинается после 20:00. Стараюсь не уставать, потому что всё в удовольствие. Лимит академической и внеакадемической нагрузки 57 часов. У Матвея в 11 классе свободного времени прибавилось. Он загружен на 33 часа в неделю. А всё потому что он экстерном поступил в Нью-Йоркский университет.

На момент визита в «Летово» шли выборы в школьный совет. Все стены были развешаны оригинальными плакатами агитации.

При этом в зимний период и непогоду им не придется выходить на улицу, чтобы попасть на занятия — корпус связан со зданием школы системой подземно-наземных переходов», — рассказал руководитель ведомства Игоря Войстратенко.

Жилой сегмент здания разделен на шесть блоков. Там разместили 215 одноместных спален и 56 спален для двух человек. Таким образом, в здании смогут проживать одновременно 327 учеников.

В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список. Ознакомиться со списком можно по ссылке. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Новости по теме.

Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира 16 ноября 2022, 12:24 Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Министр просвещения России Сергей Кравцов поздравил учеников и педагогический коллектив школы. Но практически все основы закладываются в школе, и от того, насколько крепкая и сильная система школьного образования, зависит будущее страны. Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию.

Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ

Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны.

Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»

Победителями стали 12 ребят, призерами — 47 учащихся. Все первые строчки рейтинга принадлежат москвичам. Больше всех баллов в 10 классе набрали сразу двое ребят: Иван Лимаев из Православной Свято-Петровской школы и Кира Филатова из школы Центра педагогического мастерства. Абсолютной победительницей в 11 классе стала Мария Шершукова из школы Центра педагогического мастерства.

Проект школы предусматривает размещение на одной территории пяти компактных модулей: двух образовательных, а также культурного, спортивного и центрального. Их объединит общий коридор. Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями. Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения. Архитекторы учли и особенность ландшафта, из-за которой перепад высот на территории будущего центра достигает 14 метров.

Этот населённый пункт является столицей одной из современных монархий, хотя резиденция короля, правительство и парламент находятся в другом городе. Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе!

А в «Летово» — это обыденность, не нужно делать невозможного, просто надо вспомнить то, чему тебя учили. На олимпиаде по литературе, например, нужно написать почти такое же сочинение, что мы писали на школьных уроках, просто оценивает его не твой учитель, а эксперты из комиссии. Арина — призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе. После выпуска из школы она поступила в Высшую школу экономики на специальность «Классическая, новогреческая, византийская филология». Выбор будущей профессии девушка объясняет так: — Я изучаю то, о чем мы читали в детстве. Кто-то любил книжки про космос, кто-то про динозавров, а кто-то — мифы про древних богов. В античной филологии меня привлекает возможность изучить культуру, которая существовала много веков назад и стала основой для всего, что есть в настоящем времени: точных наук, права, литературы. Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие. Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий