Новости концерты эпидемия

Концерт "От романса до брейк-данса" 3 часть. 13 февраля «Эпидемия» выступила с масштабным концертом в московском Adrenaline Stadium, на котором представила альбом «Призраки и Тени», исполнила главные хиты и номера из. Главная» Новости» Эпидемия тюмень концерт. Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. полный концерт эпидемии эльфийская рукопись. «Эпидемия» выступит с большим концертом под открытым небом 28 июля на летней площадке Red Summer на Красном Октябре! Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

Главная» Новости» Эпидемия тюмень концерт. Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. Эпидемия, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 26.07.2024. Эпидемия, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 26.07.2024. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления.

Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим!

На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность.

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика 01. Но коллектив вынужден перенести юбилейное шоу на 2021 год. Не из-за коронавируса. Несмотря на все сложные текущие обстоятельства, мы до последнего искали варианты оптимального и безопасного для всех решения по проведению юбилейного концерта «Эпидемии» в Москве 13 декабря, но жизнь решила всё за нас… К сожалению, наш бесстрашный барабанщик Дмитрий Кривенков во время поездки в Калининград получил двойной перелом запястья и теперь несколько недель будет вынужден находиться в гипсе, а затем ещё какой-то период восстанавливать свои музыкальные сверхспособности.

Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», в свет вышла «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона. Свет, звук, декорации, костюмы — каждой детали было уделено колоссальное внимание, что было по достоинству оценено многотысячной армией зрителей. Воодушевившись подобным успехом, музыканты также мощно подошли к встрече 20-летнего юбилея в столице. Но апофеозом сценического мастерства группы стало грандиозное шоу, при полном аншлаге прогремевшее в гигант-клубе Adrenaline Stadium в начале 2018 года. Концертная постановка метал-опер «Легенда Ксентарона» и «Сокровище Энии» задала новую высокую планку для отечественной рок-сцены.

Второе отделение концерта, на котором все музыканты, кроме барабанщика, спустились на авансцену, состояло из песен с других альбомов Эпидемии, в том числе из первой части "Эльфийской рукописи". Этот блок группа открыла как раз хитом из альбома 2004 года "Пройди свой путь" наверно, самым известным в репертуаре Эпидемии, благодаря ротации по "Нашему радио". Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного, а значит расходиться по домам рано. Ненадолго отойдя от формата метал-опер, группа сыграла композицию "Феанор" из альбома 2001 года "Загадка волшебной страны". Возращение к материалу "Эльфийской рукописи" ознаменовало появление на сцене специальных гостей. Голос последней прозвучал и на "Романсе о слезе". Лобашёв же составил вокальную компанию Егорову ещё на номере "Выбор есть! Под него оба солиста не только продемонстрировали своё вокальное мастерство, но и вступили в бой с нападающими на них рыцарями. Основную часть концерта Эпидемия завершила песнями "Чёрный маг" и "Осколки прошлого" с небольшим барабанным соло в финале. Перед тем же, как приступить к бисовому блоку, Егоров поблагодарил всех пришедших в особенности приехавших из других городов или даже стран и поинтересовался, кто из зрителей впервые попал на концерт группы. Увидев сотни поднятых рук, Евгений заметил, что организаторам концерта было бы приятно это увидеть. В дополнительное время Эпидемия сыграла "Письмо Ведьмаку" из своего последнего на данный момент альбома "Призраки и тени", заключительный за вечер номер из "Эльфийской рукописи" "Всадник из льда" и песню "Звон монет", для исполнения которой к группе присоединился Дмитрий Борисенков. Уже через неделю, 18 февраля, аналогичный концерт пройдёт в Санкт-Петербурге в клубе "A2 Green Concert". Москвичам же стоит обратить внимание на подмосковный тур Эпидемии с презентацией "Призраков и теней". Трек-лист концерта: 2. Звёздный портал feat. Кирилл Гордеев, Андрей Лобашёв 3.

Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч

То, что это творение музыкантов группы «Эпидемия» стало успешным, подтвердил большой концерт в «Лужниках», куда, несмотря на будний день, пришли более пяти тысяч слушателей. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. Результатом этой монументальной работы стал двойной концертный альбом «Эльфийская Рукопись навсегда». По случаю 15-летия пластинки «Сказание на все времена» и по многочисленным просьбам поклонников «Эпидемия» возвращается со своим самым эффектным и грандиозным шоу!

В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др. Но, несомненно, настоящей звездой этого представления стал вокалист «Эпидемии», исполнитель главной роли Дезмонда, Евгений Егоров. Молодой, красивый, харизматичный, обладающий прекрасным и сильным голосом, великолепно чувствующий зал и умеющий с ним работать — так можно кратко охарактеризовать фротмена группы. Сказочное шоу не было бы таким ярким без мощнейшей энергетики музыкантов группы: бешеной барабанной секции Дмитрия Кривенкова, неутомимости басиста Ильи Мамонтова, драйва Дмитрия Процко и, конечно, незыблемой уверенности «отца-основателя» Юрия Мелисова. Отличный звук, впечатляющие световые эффекты и видеоинсталляции, красочные продуманные костюмы с использованием светодиодов и механизмов чего стоят только распахивающиеся крылья злого дракона Ская!

Концертная программа вечера состояла из двух отделений: в первом вниманию зрителей была предложена концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», во второе отделение музыканты включили «хит-блок» из самых известных и любимых песен с других альбомов, в том числе с легендарной первой «Эльфийской рукописи».

Большой постановочный концерт состоится 16 марта на сцене Concert Hall. В далёком теперь 2014 году, спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых сказочных мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова.

Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.

И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей.

Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти.

Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту.

Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс.

Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.

Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин.

На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный.

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика

Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала.

Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку».

Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака.

Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром.

Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам.

Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления.

Входные билеты на их концерт расходятся за несколько дней до начала выступления. Тысячи поклонников, положительные отзывы критиков, подражатели — непременные атрибуты славы. Еще бы!

Группа была первой, кто связал пауэр-метал и фэнтези в единое целое. К этому моменту выпущено 12 альбомов и несколько рок-опер, но коллектив не почивает на лаврах. Более 20 музыкантов были участниками «Эпидемии».

Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы [12-02-2023 15:37] Уважаемые посетители rRock. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Эпидемия к 15-летию метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", который состоялся 11 февраля 2023 года в московском клубе "VK Stadium"! Как и первая часть, вышедшая за 3 года до этого, продолжение приключений полуэльфа Дезмонда и его друзей получило позитивные отзывы многочисленных поклонников Эпидемии, а также привередливых музыкальных критиков. Но несмотря на подобный успех, "живое" воплощение метал-оперы из-за сложности и дороговизны довольно редко добиралось до концертных подмостков. С момента презентаций "Сказаний на все времена" которые, к слову, прошли при полных аншлагах на стадионных площадках Москвы и Санкт-Петербурга Эпидемия целое десятилетие не обращалась к постановкам "Эльфийской рукописи". Найдя возможности и сыграв в 2019 году в столицах обе части саги, группа не поставила это действо на поток. Если первая часть позже игралась и в других городах в рамках тура, то "Сказание на все времена" ждали своего часа, наступившего в начале 2023 года. Концерт в 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" состоялся 11 февраля в уже привычном для больших выступлений Эпидемии клубе "VK Stadium". Хотя клуб и сменил название до недавних пор он именовался "Adrenaline Stadium" , проблемы с организацией входа остались прежними. Заведение оказалось не подготовленным к гипераншлагу который был вполне ожидаем , в результате чего перед входом выстроилась многометровая зигзагообразная очередь, пугающая прохожих и посетителей местных бизнес-центров. Следствием этого стала задержка начала концерта почти на час. Наконец, когда бОльшая часть зрителей смогла пройти внутрь клуба, прозвучало традиционное для Эпидемии "интро" в виде песни "I Want Out" группы Helloween и на второй этаж двухуровневой сцены поднялись музыканты: гитарист и автор большинства песен Юрий Мелисов, гитарист Дмитрий Процко, бас-гитарист Илья Мамонтов и барабанщик Дмитрий Кривенков. На протяжении первого отделения концерта все инструменталисты находились на втором уровне сцены, тогда как вокалисты, исполнявшие роли героев "Сказаний на все времена", постоянно перемещались между этажами. Концерт состоял из двух отделений. В первом Эпидемия и её друзья показали полную версию метал-оперы со всеми каноничными номерами и инструменталами. В актёрском же составе постановки произошли изменения по сравнению с альбомным вариантом. Роль главного героя Дезмонда исполнил вокалист Эпидемии Евгений Егоров, пришедший в группу только через несколько лет после релиза пластинки.

Эпидемия 2023 новости - фото сборник

Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа «Эпидемия» превращает каждый концерт в костюмированное шоу с песнями, которые складываются в сагу в стиле фэнтези. Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. 15 декабря в А2 Green Concert «ЭПИДЕМИЯ» впервые более чем за 10 лет представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись» в её самом полном и роскошном виде! Концерт группы «Эпидемия». Фестиваль "В Гостях у Банщика" (Тверская область). «Эпидемия» выступит с большим концертом под открытым небом 28 июля на летней площадке Red Summer на Красном Октябре!

Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч

Предыстория 1993—1995 править Группа была основана гитаристом Юрием Мелисовым [10]. Первые попытки организовать группу Юрий предпринял ещё в 1993 году, репетируя с тогда ещё безымянным коллективом, но полноценный состав был собран только два года спустя. В 1995 году ещё безымянным коллективом был записан демоальбом « Феникс » с вокалом Мелисова. Уже этот дебютный материал вышел на известном лейбле Moroz Records. По словам тогдашнего ударника группы Андрея Лаптева, в то время никакого договора с лейблом на выпуск альбомов ещё не было, и участникам пришлось заплатить собственные деньги для того, чтобы их издали под маркой этого лейбла. Первые альбомы 1995—1999 править С 1995 года группа собралась и получила название — «Эпидемия». Именно этот день считается официальной отправной точкой в истории коллектива. Для записи первого альбома к группе присоединились вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров, ставший вторым композитором группы. Дебютный мини-альбом « Воля к жизни » 1998 состоял всего из пяти композиций, но уже на следующий год группа выпускает первый полноценный альбом « На краю времени ». Загадка волшебной страны 2000—2003 править Эпидемия, 2015 В 2000 году Павел покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, и основывает группу « Арда ».

Его сменил Максим Самосват. Первый альбом с участием нового вокалиста, « Загадка волшебной страны », ставший вторым номерным диском группы, отличался большей мелодичностью и меньшим влиянием спид-метала. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении этой престижной премии. В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю.

Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов. Не является входным билетом на концерт.

Помимо этого, на каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер! Станьте частью самого легендарного концертного шоу «Эпидемии» — «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»! Полное погружение.

К участию в записи продолжения фэнтезийной саги было приглашено еще больше именитых рок-вокалистов, известных поклонникам рок-музыки по другим популярным музыкальным проектам. В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др. Но, несомненно, настоящей звездой этого представления стал вокалист «Эпидемии», исполнитель главной роли Дезмонда, Евгений Егоров. Молодой, красивый, харизматичный, обладающий прекрасным и сильным голосом, великолепно чувствующий зал и умеющий с ним работать — так можно кратко охарактеризовать фротмена группы. Сказочное шоу не было бы таким ярким без мощнейшей энергетики музыкантов группы: бешеной барабанной секции Дмитрия Кривенкова, неутомимости басиста Ильи Мамонтова, драйва Дмитрия Процко и, конечно, незыблемой уверенности «отца-основателя» Юрия Мелисова. Отличный звук, впечатляющие световые эффекты и видеоинсталляции, красочные продуманные костюмы с использованием светодиодов и механизмов чего стоят только распахивающиеся крылья злого дракона Ская!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий