Новости колесная платформа бумеранг

Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.

«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах

По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее. Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе "Бумеранг" имеет длину корпус 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров. Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль "Бумеранг-БМ", оснащенный 30-миллиметровой автоматической пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса "Корнет". Платформа "Бумеранг" отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой.

А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7.

А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию.

Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее.

Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта.

Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л.

Несмотря на все многочисленные модернизации и огромное количество опытных моделей на замену, российская пехота мотострелки вынуждены полагаться главным образом на эту невероятно устаревшую машину. При этом российская армия не только держится за БМП-2 назло своим же солдатам, но и улучшает преимущественно вооружение машины, оставляя почти нетронутым главную её проблему — неприлично плохую защищённость. Кстати, из-за этого принципа масса ОБТ основной боевой танк сегодня вплотную подошла к 70 тоннам, и будет ставить рекорды дальше. БМП как класс — намного более многопрофильная бронетехника, к ней больше требований: есть десантное отделение, съедающее большую часть внутреннего пространства вооружение легче танкового, но тяжелее, чем у любой другой бронетехники — автоматические пушки, ПТУР, пулемёты иногда ПЗРК, автоматические гранатомёты высокая проходимость, плавучесть фетиш советских генералов , малая заметность и низкий силуэт В БМП-2 воплотили машину, идеально вписанную в советскую военную доктрину: она имела мощную и «снайперски» точную автопушку 2А42, была «плоской как камбала» и могла переплывать реки без брода. Под «плавучесть» было подогнано всё, что возможно, ещё в БМП-1 — полые катки, специальные решётки над гусеницами в задней части, которые направляли поток воды назад, да и весь корпус напоминал скорее лодку на гусеницах, чем сухопутную технику. Самая «толстая» часть бронирования — лоб башни в 20 мм.

Всё это давало «ничтожную» на фоне конкурентов боевую массу меньше 15 тонн. Все эти характеристики сделали именно такими для того, чтоб, мотострелки не особо зависели от понтонных средств при переправах и при этом могли быстро наступать по изрезанному реками европейскому ландшафту. С такой фичей и порешали, что мол, куда уж круче, мы создали идеальную БМП, поехали дальше. Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров. БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет! Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить.

Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Военно-промышленной компании» «ВПК». Напомним, в начале декабря 2019 года стало известно, что новые бронетранспортера БТР К-16 и боевой машины пехоты БМП К-17 на перспективном колёсном шасси «Бумеранг» готовятся к государственным испытаниям по итогам предварительных испытаний. Ожидается, что госиспытания техники начнутся летом 2020 года.

Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе

Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель направления по работе со СМИ и рекламе "Военно-промышленной. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг".

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Читайте также.

Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды. При создании К-17 «Бумеранг» было использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что обеспечивает во много раз более эффективный уровень защиты, чем гомогенная броня. Ранее сообщалось , что на форуме «Армия-2023» показали беспилотник Supercam X4.

Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Читайте также.

Логичным развитием «Бумеранга» может стать появление БМП с расширенными огневыми возможностями, по аналогии с боевой машиной пехоты «Манул». Однако неизвестно, рассматривается ли этот вариант оснащения в качестве основного вооружения «Бумерангов». Также появлялась информация, что в перспективе на «Бумеранг» может быть установлена и 125-мм танковая пушка.

Если будет реализован такой комплект вооружения, то колесный так получит возможность стрелять современными фугасными и подкалиберными снарядами 3БМ60 «Свинец-2». Детали разработки противотанкового вооружения неизвестны, однако если танковая пушка будет сочетаться с противотанковыми ракетами «Корнет», то «Бумеранг» из преимущественно транспортной системы превратится в полноценный истребитель танков. ЗБМ60 «Свинец-2» справа. В зависимости от поставленной задачи «Бумеранги» могут комплектоваться как легким вооружением, так и тяжелыми боевыми системами с крупным калибром.

Это тоже интересно:.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

«Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang. Бумеранг (колесная платформа). Все заявленные характеристики подтверждаются. В частности, на ходовых испытаниях были не только подтверждены показатели, заложенные в ТЗ, но и несколько превышены», — приводит его слова РИА «Новости». Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Первые сообщения о принципиальной возможности создания колесного танка на базе платформы «Бумеранг» появились почти одновременно с новостями о старте этого проекта. В дальнейшем эта тема неоднократно поднималась на разных уровнях.

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг» Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.
Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы.
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр.
Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы.

зачем армии России колесный танк

Также, как сообщает информационное агентство РИА Новости , на этой же платформе, будет испытан и бронетранспортер К-16. Испытания планируют завершить уже в 2023 году. Анонсирование БМП К-17 на колесном ходу, является в некотором смысле изменением политики российского ВПК, который до этого времени упорно производил все боевые машины пехоты только на гусеничном ходу, в отличии от стран НАТО, которые производят такой вид военной техники на колесах уже давно.

В частности, командно-штабную машину, медицинскую, огневой поддержки и РХБЗ. Данная платформа имеет усиленную противоминную защиту и многослойное бронирование. Десант высаживается с кормы, благодаря расположенному в передней части машины двигателю.

Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК. В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет".

Об этом проинформировал главком Сухопутными войсками, генерал армии Олег Салюков.

По словам Салюкова, эти образцы по своим характеристикам превосходят любого иностранного конкурента.

«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах

В том же году начальник 154-го военного представительства подполковник Юрий Чикин сообщил , что испытания новой машины начнутся весной 2022 года. Начавшаяся 24 февраля специальная военная операция позволила бы выявить все сильные и слабые стороны этой техники. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, у такой машины много достоинств: если обычный танк рискует сломаться через несколько сотен километров, то "Бумеранг" проедет и 100 тысяч. Есть множество факторов, говорящих в пользу колёсной базы. Учитывая, что в условиях распутицы обычно выигрывала гусеничная база, для колёсной базы сейчас делают колёса со специальной системой подкачки, которая либо специально спускает воздух, либо, наоборот, его нагнетает Алексей Леонков "Рособоронэкспорт" заключил контракты на 390 млн долларов на "Армии-2022" Танки онлайн По словам эксперта, БТР "Бумеранг" отлично подойдёт для рейдов и участия в общевойсковых операциях: на флангах, в разведке, дозорах, на боевом дежурстве. Немаловажный момент — доставка БТР к месту ведения боевых действий. Если основной боевой танк, как правило, разрушает асфальтовое покрытие и поэтому доставляется на тягачах-транспортёрах, что часто отнимает драгоценное время, то БТР "Бумеранг" готов вступить в бой с марша.

Двигатель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках.

По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь.

Амфибийные свойства позволяют преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трёх баллов, запас хода на воде до 12 часов. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колёс или продолжить движение при простреле шин [4].

Полный боевой вес у боевой машины пехоты достигает 28,6 тонны, у бронетранспортера — 27,6 тонны. Машины могут развивать скорость не менее 100 километров в час по шоссе и не менее десяти километров в час на плаву. Они рассчитаны на экипаж из трех человек и восьмерых десантников. Из вооружения К-16 получил боевой модуль с 12,7 миллиметровым пулеметом. На К-17 в базовом варианте установлен боевой модуль «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 миллиметров с селективным боепитанием и боезапасом на 500 выстрелов, пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра с боезапасом на две тысячи патронов и двумя сдвоенными пусковыми установками противотанковых ракет «Корнет».

Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины.

При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды.

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг". «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг».

«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах

Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно. Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк.

Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А.

По его словам, для К-16 были разработаны новая система управления и трансмиссия. Кроме того, были установлены новые испытательные стенды и модернизирован весь производственный цикл. В конце ноября на странице Военно-промышленной компании в Instagram было опубликовано заявление Красовицкого о том, что самые сложные детали для машин на шасси «Бумеранг» изготавливаются на 3D-принтере. Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники. По его словам, обе машины имеют «советскую родословную» и нуждаются в постепенной замене. Между тем на современном театре боевых действий ужесточаются требования — прежде всего к уровню защиты экипажа и десанта», — пояснил Хлопотов. По словам эксперта, К-16 соответствует всем необходимым для своего класса стандартам защищённости. В конструкцию брони машины интегрированы элементы керамики и другие новейшие материалы, подчеркнул Хлопотов.

Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни. По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты. Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели. Также по теме «Устойчивые сети»: как совершенствуется радиорелейная техника подразделений связи российской армии В соединение управления Восточного военного округа поступило несколько комплектов новейшей мобильной цифровой радиорелейной станции на... На сайте ВПК сообщается, что комплекс противотанкового вооружения может поражать объекты на дальности до 10 км.

Тяжелая - "Армата" - и средняя гусеничная - "Курганец-25". Тяжёлая гусеничная унифицированная платформа "Армата" разработана корпорацией "Уралвагонзавод" Ростех в качестве базы для основного боевого танка, тяжёлой боевой машины пехоты, боевой машины поддержки танков, бронированной ремонтно-эвакуационной машины. Ранее концерн "Техмаш" Ростех , холдинговая компания в области промышленности боеприпасов и спецхимии, сообщил о начале испытаний новых артиллерийских боеприпасов с интеллектуальной системой дистанционного подрыва.

Боеприпасы предназначены для бронетехники на трех перспективных платформах.

В соревнование по выпуску самого надежного, самого вооруженного и самого защищенного бронетранспортера — одного из основных средств для перевозки войск — включились даже такие страны, как Таиланд. В России же свой путь в создании бронетехники выбрали давно, и первые положительные результаты уже есть. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» — это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. И эти машины способны выполнять задачи совершенно разного толка — от переброски мотострелковых соединений до радиационной разведки местности. По словам специалистов, «Бумеранги» вобрали в себя опыт, технологии и уникальные конструктивные решения за десяток лет, и именно колоссальный опыт в проектировании бронетехники помог отечественным конструкторам создать качественную многофункциональную и современную боевую машину.

УБП «Бумеранг», которую поначалу нарекли «Гильза», предусматривает не просто особое внимание к мелочам, уровню защищенности машины, приборам и бортовому оборудованию. При создании машины не просто были учтены новые требования к защищенности. Эти требования, по словам экспертов, были переписаны заново. В частности, размещение двигателя в передней части корпуса — еще одно техническое решение, призванное обеспечить дополнительную безопасность экипажу. Щит и меч Люки, расположенные в корме, — также элемент защиты. Модульное бронирование, повышающее живучесть машины на поле боя — не единственное направление, которому уделяется внимание.

Вооружение новой машины так же заложено на очень высоком уровне», — пояснил в интервью «Звезде» военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий