«Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся.
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня
Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.
Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт
На борту, по данным управления авиации КНР, находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Никто не выжил. На месте крушения возник лесной пожар, но спасателям удалось быстро справиться с огнем. Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок.
Для решения проблемы с дефицитом комплектующих для самолетов Ан-24 и Ан-26 может быть привлечена китайская промышленность.
Такая идея обсуждалась на заседании рабочей группы Росавиации по разработке предложений по поддержанию летной годности парка воздушных судов региональной авиации. Об этом рассказали три источника, знакомых с итогами совещания. Самолеты Ан-24 и Ан-26 не производятся более 30 лет, но до сих пор летают. Производитель двигателей для этих машин - предприятие «Мотор Сич» в Запорожье, где они ранее и закупались для российских авиакомпаний.
В марте 2022 года в южной части Китая разбился авиалайнер Boeing 737. Авиакатастроф в этом мире очень много, но именно эта привлекла внимание СМИ больше всего. Дело в том, что воздушное судно влетело в землю прямо своим носом. Какие самолеты уже «роняли» Названа причина, почему в КНР мог разбиться «Боинг» Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, который разбился в южной части Поднебесной, перед исчезновением с радаров не подавал сигналов бедствия. Об этом сообщил представитель перевозчика Лю Сяодун. Известно, что пассажирский борт находился на высоте около 8,8 километра, когда судно вошло в пикирование. Авиалайнер начал терять высоту с максимальной скоростью около 560 километров в час. При этом последние данные с компьютера самолета были отправлены в 2:22 на высоте 982 метров.
В ходе мероприятия президент РФ не только ответил на десятки вопросов, поступивших от россиян, но и подвел итоги уходящего года.
По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости. Китай поднял в воздух свои бомбардировщики и направил их в сторону РФ. Такие данные приводит издание Sohu. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи. Путин на пресс-конференции обратил внимание на то, что уровень сотрудничества РФ и КНР вышел на беспрецедентно высокий уровень.
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха.
Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире
Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд.
Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1. Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром. Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах. Двигатель для МиГ 1.
Об этом рассказал сербский политолог Стеван Гайич в интервью изданию Украина. Китай всё громче заявляет о своей решимости противостоять западным амбициям, напоминает, что не прощает прошлых обид и готов поддержать тех, кто выступает против западной гегемонии. Судя по блогерским публикациям от 15 апреля текущего года, в частности, по видеоролику блогера, выступающего под псевдонимом Цаньюэ лянцзя чжи янь, полёты «толстушек» Юнь-20 в западном направлении продолжаются: источники блогера говорят о том, что ими были замечены вылеты двух самолётов Юнь-20 с военного аэропорта города Тайюань в северо-западной части страны. Китайская сторона, сообщившая о полёте первых шести самолётов, не уточняет, было ли на данный момент произведено 12 вылетов, или же использовано 12 самолётов для перевозки грузов. Блогер лишь передал слова очевидцев, доказательств и официальных заявлений нет. Он предполагает, что китайское руководство намеренно замалчивает продолжение полётов лишь по той причине, что не желает вызывать ненужного раздражения у стран НАТО и особенно США, которые могли и могут принудить и Турцию, и Болгарию к закрытию воздушного пространства для китайских ВВС, и сорвать поставки. Нам неизвестно, на каких условиях болгарская и турецкая стороны дали «добро» на перелёт китайских самолётов и дозаправку, но примечателен тот факт, что и Болгария, и Турция, допустили самолёты потенциального противника НАТО в свои границы без оповещения союзников по блоку. Подобные шаги болгарского и турецкого руководства наводят на мысль о возможном отсутствии среди членов НАТО единых мнений по вопросам личной безопасности. События на Украине заставили как минимум некоторые натовские страны задуматься о том, что вопросы национальных интересов можно решать и без оглядки на США.
Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Ранее по этому же маршруту возобновили работу российские авиакомпании. Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю.
Тоже похожи, но у МиГ 1. J-20 Нижний киль у «китайца» скошен под углом, а у «россиянина» он прямой. Воздухозаборники у J-20 по бокам фюзеляжа, а не внизу. Достаточно, чтобы понять, что это всё же другой самолёт, а не копия. На F-35 даже больше похож спереди. Пригодились ли восточным партнёрам труды советских конструкторов, годами продувавшими макеты в аэродинамической трубе и сбрасывавшие модели с вертолётов? Технические решения и технологические тонкости производства китайцы точно позаимствовали. J-20 F-35 Вопрос, как секретные сведения оказались в Китае, ещё долго останется без ответа. Могли «скоммунизмить» или купить у эффективных менеджеров, кто ж вам расскажет. Знаменитое на весь мир конструкторское бюро прославилось финансовыми скандалами в девяностые и нулевые. Не исключено, что большая часть технологий добыта вполне законно, хотя и не очень честно. Опыт в этом деле у восточных друзей большой. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Производственная линия есть, образцы продукции есть, технология в руках.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В результате аварии пострадали как минимум сорок граждан — их госпитализировали. Фото: скриншот Известно, что авиалайнер должен был доставить пассажиров в город Ньингчи, но при взлете выехал пределы взлетно-посадочной полосы. Сразу после этого у самолета загорелась носовая часть фюзеляжа с левой стороны. Есть ли погибшие — пока неизвестно.
Александр Явкин: Формально, возможные поставки С919 в Россию попадают под санкции из-за комплектующих западного производства. Но кто знает, что будет дальше? На внутреннем российском рынке МС-21 и С919 не конкуренты между собой. Это рынок, скажем так, стран с неприхотливыми к комфорту пассажирами, ценящими дешевые билеты. Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным. Китайцы относятся к созданию гражданской авиационной техники серьезно. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности. МС-21 до такого состояния пока не дошел. В КНР запуск C919 после многих лет исследований и разработок рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году".
Но, конечно, многое будет зависеть от того, какой окажется реальная рыночная стоимость обоих самолетов, сколько авиакомпаниям нужно будет платить за лизинг. К 2030 году COMAC планирует нарастить производство до 25 самолетов в год, поскольку спрос на самолеты в Поднебесной в ближайшие годы будет только увеличиваться. По прогнозам Boeing, в ближайшие 20 лет стране понадобится почти 8,5 тысячи новых самолетов. Также C919 теоретически может пойти на заказ и за рубеж. Правда, не в Россию. Основные узлы и агрегаты для лайнера поставляются европейцами и американцами — те запрещают авиапоставки Москве. А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских, отмечает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «На нем половина агрегатов иностранных. На нем стоит абсолютно иностранный французско-американский двигатель. Иностранные шасси, ВСУ и, главное, американские компьютеры. Он зависит от иностранных поставщиков еще сильнее, чем российский Sukhoi Superjet. Без разрешения этих иностранных поставщиков китайцы не смогут его продать никуда. Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст. Вокруг Китая идут определенные игры.
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию
Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая. UnionPay обогнала Visa по доле на рынке дебетовых карт 28 мая 2023, 04:39 Коммерческая авиастроительная корпорация Китая COMAC 9 декабря 2022 года передала первый C919 одному из крупнейших китайских авиаперевозчиков China Eastern Airlines. Регистрационный номер самолета — B-919A, "B" означает, что это самолет гражданской авиации Китая, "919" соответствует названию модели, "A" означает, что это первый самолет, его вместимость — 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе.
Это говорит о том, что произошло так называемое «сваливание» воздушного судна из-за недостатка скорости. Это не теракт и не разрушение двигателей в полёте. И здесь может быть только одно разумное объяснения: выход из строя всей системы управления самолётом с вероятным отказом двигателей. Госсовет КНР назначил комиссию для выяснения причин произошедшего, а также для расследования потенциальных угроз безопасности в области гражданской авиации. Китаю крайне важно найти «чёрные ящики» и разобраться в причине катастрофы, так как давно есть подозрения о возможности отключать в полёте со спутника двигатели Rolls-Royce и General Electric. У руководства КНР уже давно сложились крайне непростые отношения с США, которые официально называют Китай своим главным геополитическим противником.
В связи с чем в отношениях двух стран возникают всё новые плоскости противостояния в политике, экономике и обороне. Байдену, говоря простым языком, пришлось «утереться», так как Китай твёрдо придерживается политики отказа от санкций в отношении нашей страны. Бывают совпадения... Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800. Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе.
Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
По ее словам, канадский самолет CP-140 14 октября вторгся в воздушное пространство возле китайского архипелага Дяоюйдао, передает ТАСС. Также Мао Нин добавила, что в ответ на провокационные действия Китай сделал Канаде серьезное представление. Кроме того, спикер китайского МИД указала, что пролет самолета-разведчика расценивается Пекином как нарушение суверенитета КНР и угроза ее национальной безопасности. По ее словам, Оттава должна уважать объективные факты и прекратить распространять ложную информацию. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.
О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Не были найдены обломки самолёта и тела людей. Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия.
Это можно было бы списать на рок судьбы, если бы не некоторые, весьма любопытные для западных разведок пассажиры из Китая. Выяснилось, что на борту была группа физиков-ядерщиков, возвращавшаяся в Пекин с научной конференции, а также представители китайской технологической компании ICICN, которая занимается разработкой квантовых компьютеров. А это - сфера ожесточённого противостояния с американскими IT-компаниями. Так может исчезновение лайнера - это уничтожение американцами своих конкурентов?
Имеет место и другая версия, что самолёт принудительно был направлен к одной из американских военных баз, где учёные были захвачены, а остальные пассажиры уничтожены как нежелательные свидетели. Как это могло произойти технически Совершенно точно известно, что двигатели Rolls-Royce на «Боингах-777» имеют систему контроля двигателя и систему мониторинга самолёта. Системы мониторинга авиационных двигателей используются для проверки состояния авиационных двигателей. Они включают использование датчиков, размещённых в различных местах двигателя самолёта, для сбора информации о работе двигателя.
Датчики в режиме реального времени предоставляют пилотам информацию о работе двигателей, а также собирают данные для анализа характеристик двигателя с течением времени. Собранные данные раскрывают важную информацию о состоянии двигателя. Например, датчики будут контролировать, сколько топлива требуется для выработки заданного количества энергии. Данные с датчиков накапливаются и через равные промежутки времени передаются на наземные станции производителей двигателей.
Предупреждающие сообщения, указывающие на аномалии, передаются мгновенно. Согласно веб-сайту Rolls-Royce, данные о двигателях их самолётов передаются через спутник. Думается, что аналогичный набор функций есть и у компании CFM International. В ситуации с китайским «Боингом» очень странно вертикальное падение самолёта.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали
Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя – СМИ. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента. Самый масштабный облет Тайваня в наступившем году совершили 39 китайских боевых самолетов.
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Общество - 2 июня 2023 - Новости. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
Лу Сяодун сделал акцент на некоем «превосходстве над США». Таким образом, китайский аппарат мог превзойти лишь современные пилотируемые самолеты или таких рекордсменов минувших лет, как SR-71. Речь идет о таинственном «объекте 4202». При этом сроки, финансирование и стоящие перед ним задачи держатся в секрете. Вероятно, он станет чем-то наподобие переходного звена к новому боевому блоку.
На такой высоте аппарат может набирать огромные скорости, вплоть до нескольких тысяч километров в час.
Если использовать суборбитальные полеты для перевозки пассажиров, из одной точки мира в другую можно перемещаться за несколько часов или даже меньше. Пассажиров суборбитального самолета вполне можно будет назвать космическими туристами История суборбитальных полетов Первая попытка суборбитального полета была предпринята в 1944 году, на территории Германии. Во время испытаний баллистическая ракета «Фау-2» смогла подняться на высоту 188 километров. По современным меркам, это и есть суборбитальный полет. Благодаря ракете «Фау-2», в 1946 году людям удалось сделать снимок Земли с высоты 105 километров.
До этого времени ученые могли сфотографировать нашу планету только с высоты 22 километров — для этого использовался воздушный шар «Explorer II». Запуск ракеты «Фау-2» Снимок Земли, сделанный при помощи ракеты «Фау-2» Попытки совершить суборбитальный полет предпринимались и позже, причем иногда это получалось совершенно случайно. Так, в 1975 году, советские ученые пытались вывести на околоземную орбиту космический корабль «Союз-18-1». Во время запуска произошел отказ ракеты-носителя 11А511 Союз и корабль пролетел по суборбитальной траектории. Основной экипаж корабля «Союз-18-1»: Василий Лазарев и Олег Макаров А о том, как проходят суборбитальные полеты сегодня, вы уже наверняка знаете.
Компании, которая официально перевозит пассажиров между городами на большой высоте, на данный момент не существует.
На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body».
Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный.
Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает.
Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается.
Согласно расписанию, самолет вылетел в 10:45 по местному времени 05:45 мск из Шанхая рейсом MU9191 и прибудет в Пекин в 13:10 08:10 мск. В этот же день борт совершит перелет обратно в Шанхай.
После этого China Eastern начала тестовые полеты на нем в различные города Китая. В салоне самолета находится 164 посадочных места. Из них восемь отданы под бизнес-класс.