Новости карта винлаб

Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. Web site created using create-react-app. Главная» Новости» Винлаб новости.

«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате

Сеть магазинов спиртного «Винлаб» принесла в 2023 г. 46,1% валовой выручки производителю алкоголя Novabev Group (бренды Beluga, Fox & Dogs, «Ной»). Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб». Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. Главная» Новости» Винлаб новости.

"ВинЛаб" откажется от пластиковых карт.

«Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб». В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.

Наши проекты

  • За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
  • About this app
  • «Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
  • «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт - NOVABEV GROUP

Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код

В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно. Это повышает вовлечённость клиентов. ВинЛаб планирует и дальше рассылать пуши о новой программе и её преимуществах для стимулирования перехода оставшихся клиентов. Если смотреть на общее число клиентов, которые у нас есть, то через Кошелёк они переходят в новую механику быстрее, чем по другим каналам. Мы продолжим в Кошельке информировать покупателей о новой программе и её преимуществах.

Кнопка оплаты покупок по QR-коду. Кнопка перехода на сайт. Описание новой программы лояльности временно. Доставленные пуши в центре уведомлений. Экран карты ВинЛаб и пуши ритейлера в центре сообщений Кошелька В будущем к информации по карте добавится баланс и прогресс-бар с движением по уровню участия — «дебютант», «ценитель» или «эксперт». Рост NPS на 5,5 процентных пунктов ВинЛаб оценивал эффективность сотрудничества с Кошельком по росту лояльности клиентов. Этот показатель вырос на 5,5 п. Итоги сотрудничества Треть новых клиентов программы лояльности ВинЛаб пришли из приложения «Кошелёк». Ритейлер положительно оценивает такой результат и планирует продолжать сотрудничество и расширять функционал карты в Кошельке.

Я не вижу конкуренции между Кошельком и приложением ВинЛаб. Нам близко стремление Кошелька к развитию, потому что мы тоже постоянно развиваемся. И мы, и Кошелёк постоянно стремимся к улучшению клиентского опыта и сервиса.

В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".

Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве.

В сентябре «Винлаб» открыла продажи спиртного через «Сбермаркет». Заказ можно оформить с самовывозом из магазинов. Также в этом году «Винлаб» начал сотрудничество с Wildberries и «Сбермегамаркетом» и тестировал продажи через Delivery Club. Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group.

Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта

Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Для накопления баллов по карте «Винлаб» необходимо покупать алкоголь, помеченный значком, в онлайн-магазине на сайте или в личном приложении. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб». В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах.

Винлаб 4.13.0

Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine. Новое в разделе.

Сеть маркетов ВинЛаб действует с 2012 г. Специализируется компания на реализации спиртного, а также безалкогольных напитков свыше 2 000 предложений во всех востребованных категориях. Картинки Сегодня, работает больше 400 торговых точек в 11 регионах России. В маркетах поддерживается многочисленный ассортимент, и предлагаются доступные расценки. Карточки работают в торговых точках компании.

Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную, так, по итогам года агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

Картинки Желтый ценник Желтый ценник предоставляет дополнительные привилегии для владельцев скидочной карты от «Винлаб». Как получить карту Магазин «ВинЛаб» предлагает своим клиентам два вида дисконтных карточек — пластиковую и виртуальную. Первую можно получить в любом розничном магазине торговой сети, обратившись к продавцу. Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Оформление дисконтки абсолютно бесплатно и доступно для любого клиента супермаркета.

Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы.

Как получить карту

  • Акция! -20 % в ВИНЛАБ по дебетовой карте BEST CARD
  • Как работает программа лояльности Винлаб
  • За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
  • ВинЛаб: треть новых участников программы лояльности приходит из Кошелька

Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%

Все магазины сети "ВинЛаб" 30 декабря 2023 года, а также начиная со 2 января 2024 года будут работать по своему обычному графику. По отчётам аналитиков в 2023 г. «ВинЛаб» на 23% увеличил кол-во своих магазинов в стране, запустив 306 новых объектов. Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».

Карта «ВинЛаб»

Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" (входит в холдинг Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. Рост розничного сегмента (магазины Винлаб) остался высоким в +36% г/г — близко к нашим ожиданиям. Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий