Юбилейным грузовиком стал новый КАМАЗ Компас 5. В скором времени малотоннажный грузовой автомобиль пополнит автопарк одного из ключевых клиентов Компас в России. КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.
Новости КАМАЗ
Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. К 2030 году «КАМАЗ» хочет получить 806 млрд рублей выручки и продать порядка 60 тыс. грузовых авто. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.
Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
Самые свежие новости по теме КАМАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Новостной раздел об автомобилях КАМАЗ Компасс, публикуем только свежие новости, касаемо грузовиков компании «Тракс Восток Рус». Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в XVII ежегодном круглом столе «Безопасность лизинговой и арендной деятельности». Бизнес - 14 июня 2023 - Новости. По итогам 2023 года рынок тяжелых грузовиков (свыше 14 тонн), по прогнозу КамАЗа, «впервые с 2007 года превысит 100 тыс. машин».
Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов. КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Польские пожарные купили КамАЗ-43118, сделав из него машину для борьбы с огнем. А в целом претенденты на подиум грузового зачета ралли-рейда «Золото Кагана» расположились в пределах 5 минут от лучшего результата.
"Камаз" сохранит производство грузовиков на уровне 44,1 тысячи по итогам 2022 года
Главная проблема — пресловутый документ ФИА , без подписания которого федерация не даёт представителям России и Беларуси права выступать в нейтральном статусе. Камазовцы посчитали некоторые пункты этой бумаги неприемлемыми, на чём диалог с организаторами и завершился. Всё детали мы узнали у руководителя команды Владимира Чагина. Начиная с июня мы пытались найти возможные способы участия команды в «Дакаре».
Но участие команды теоретически становилось возможным, только если мы подписываем документ, в котором говорится, что мы осуждаем специальную военную операцию на Украине, решения правительства, руководства страны, нашего президента и соглашаемся участвовать в нейтральной символике без российского флага и так далее. Естественно, мы не будем подписывать такой документ. Его направляют всем участникам «Дакара» из России: пилотам, штурманам, механикам, журналистам… Всем, у кого российский паспорт.
Наше решение однозначное: такие условия участия совершенно неприемлемые. Чтобы найти какое-то компромиссное решение и спорт не смешивался с политикой.
Авто Плюс — Новости 8 697 подписчиков Подписаться Однажды европейские производители надумали провести эксперимент, предложив разработчикам карьеров усиленные версии строительных грузовиков вместо полноразмерных карьерных самосвалов. Идея оказалась жизнеспособной! Новые машины — их назвали майнинговыми — вышли удобнее, проще и заметно экономичнее традиционных. С уходом «большой европейской семёрки» такую технику, не считая нескольких мелких компаний, стал предлагать один лишь белорусский МАЗ. Но уже скоро аналогичные модели начнёт делать и КамАЗ. Во всяком случае, первые образцы техники потенциальным клиентам показали на столичной выставке Mining World Russia. Сергей Назаренко: «На одном из стратегических советов было принято решение зайти в сегмент карьерных самосвалов. Для нас этот сегмент родственный.
Напомним, что за январь-июнь 2015-го чистая прибыль компании составила 161,586 миллионов рублей. КамАЗ получил за январь-июнь текущего года выручку в 42,296 млрд руб. Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб. Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб. Камаз продал за год 29 704 грузовых авто. В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт.
В КАМАЗе в текущем году запланировали реализовать 32 000 машин, а из этого числа 25 000 авто будет реализованы в России, а 7 000 грузовиков поедут в другие страны. Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство. В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6. Тут также будут окрашивать силовые агрегаты. Проектная документация полностью готова. Еще компания смонтирует новый фрикционный сборочный конвейер - более удобный.
Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза и предупреждения опрокидывания самосвала. В комплектацию также входят автоматическая централизованная смазка и комплекс пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие функции предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередачи УСПВЛ и блокировки подъема кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. АКБ — повышенной емкости. Фары светодиодные.
Камаз – последние новости
Поэтому это важная для экономики страны отрасль. Конечно, будет оказана всевозможная поддержка», — подчеркнул заместитель премьер-министра. Правительство поможет КАМАЗу как можно быстрее заместить импортные комплектующие, чтобы предприятие смогло самостоятельно выпускать всю палитру современной техники Фото: president. Более того, за много лет было открыто несколько совместных предприятий вместе с иностранными партнерами. Среди них — предприятие по выпуску двигателей с американской Cummins, коробок передач — с ZF Friedrichshafen и тормозных систем — с Knorr-Bremse из Германии. Но нам бы хотелось сохранить, конечно, и устоявшиеся связи с традиционными партнерами, которыми сегодня создано порядка 10 совместных предприятий с общим годовым объемом выпуска около 1 млрд евро. Т-и , это огромная потеря. Но в это вмешиваются уже вопросы политики. Постараемся цивилизованно договориться с ними, чтобы, возможно, они на время прекратили свою деятельность, передали права российской стороне с последующим выкупом. В общем, различные варианты цивилизованные будут предложены», — сказал вице-премьер. Но, как говорится, нет худа и без добра.
С нашего рынка в условиях санкций уйдут игроки так называемого премиального сегмента, это Scania и MAN. И мы постараемся ему помочь, чтобы, начиная по крайней мере с 2023 года, мы доминировали на этом рынке. Но если мы его займем, то, уж извините, мы больше никогда никого туда не пустим», — заявил Юрий Борисов. Фото на анонсе: prav.
Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа.
Во время движения в кабине будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Ранее правительство ввело на автотрассе М-11 экспериментальный правовой режим, допускающий использование беспилотных автомобилей. Правительство РФ рассчитывает к 2030 году вывести беспилотные авто на 19,5 тыс.
Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км. Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны.
«КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд
Кроме того, на дороге М-11 ввели специальный экспериментальный правовой режим, по которому машинам можно выезжать на дорогу в беспилотном режиме. Это помогло получить хорошую базу для того, чтобы производить все эти вещи независимо от бывших партнеров из ЕС. Но главной проблемой по-прежнему остается отсутствие юридической базы для работы с беспилотными автомобилями, а также недоверие людей к беспилотным машинам. В этом направлении ведется большая работа — у нас на базе НАМИ сегодня создается полигон испытания, апробирования, сертификации беспилотных транспортных средств.
В декабре совет директоров автозавода утвердил дорожную карту развития производства до конца десятилетия. Кроме того, в долгосрочной перспективе «КАМАЗ» хочет вывести на рынок карьерную и вездеходную технику.
Это новая модель, ее начали выпускать в июле 2022 года. Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных и малотоннажных моделях. Уже продана тысяча таких машин по всей стране. Это современный магистральный автомобиль, мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива.
Вложения позволят нарастить выручку до 806 миллиардов рублей, рассчитывает КамАЗ. По итогам 2023 года автозавод заработал примерно в 2,5 раза меньше. А в 2022-м он выпустил 43,4 тысячи грузовых автомобилей, выручив 267 миллиарда рублей.