Открыть Генплан удобно на градостроительном портале Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт‑Петербурга, утвержденный Законом Санкт‑Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 (с актуальными изменениями). Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от. Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. Открыть Генплан удобно на градостроительном портале Санкт-Петербурга.
Принятый Генплан Санкт-Петербурга не решает проблемы «серого пояса»
Зато в последний год горожан «радуют» две закрытые станции и новости о скором закрытии следующих… Что же касается новых станций, то в настоящее время близится к завершению долголетнее строительство продолжения Лахтинско-Правобережной 4 линии с двумя станциями — «Горный Институт» и «Театральная» - из которых вторая откроется несколько позже, а также жителей Юго-Запада ждёт открытие Красносельско-Калининской линии из двух станций "Юго-Западная" и "Калининская" все указанные — в 2024 году и «разгоняется» строительство Невско-Василеостровской 3 линии, а именно станций «Богатырская» и «Каменка» - в 2027 году. Станции "Горный институт" и "Театральная" Проект станции "Юго-Западная" Проект станции "Путиловская" Ещё новости о планах на строительство метро: в сентябре в генплан были дополнительно внесены 35 километров подземки, это 2 новые линии: в сторону КВЦ «Экспофорум» и ответвление от Кировско-Выборгской линии в сторону Пулковских высот. Таким образом, обе линии направлены в Пушкинский район, а их примерная стоимость — около 350 млрд рублей. Как сообщает портал «Деловой Петербург», первая линия начнётся от станции с проектным названием «Витебский проспект», которая расположится неподалёку от нового спорткомплекса «СКА—арена», там, где улицы Бассейная и Турку подходят к железнодорожной линии на Пушкин см. С этой станции, судя по всему, будет организована пересадка на уже предусмотренную в генплане кольцевую линию метро. От «Витебского проспекта» новая ветка пойдёт на юг. Предусмотрена станция в так называемой центральной усадьбе посёлка Шушары, то есть между КАД и Московским шоссе, там, где в последние годы был возведён и до сих пор продолжает осваиваться район новостроек.
Территории, использование которых в соответствии с установленным функциональным назначением осуществляется за пределами первой очереди Генерального плана Санкт-Петербурга, отображены в материалах по обоснованию Генерального плана Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга является основанием для разработки программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур Санкт-Петербурга, иных программ, реализуемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусматривающих создание объектов регионального значения, а также подготовки документации по планировке территории Санкт-Петербурга. Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
Недалеко будет построена "Арсенальная". Южнее новые станции появятся около Полюстровского парка, на проспекте Энергетиков, около Большеохтинского моста, а также в другой стороне района, на границе Ленобласти. Без станций не останется и центральная часть города. Станцию хотят построить прямо около здания правительства Петербурга. В Невском районе будет две станции "Дальневосточный проспект" недалеко от Володарского моста, а также второй вестибюль "Елизаровской". Во Фрунзенском районе расположатся три новых станции, в частности, "Фарфоровская" около железной дороги. Также будет проложен тоннель к будущей станции "Кудрово". На карте она не отмечена, так как находится в Ленобласти. Первые две собираются открыть к 2030 году.
В рамках строительства предполагается возведение моста, который не будет разводиться. Его расположение определено рядом с железнодорожным мостом. Развязки появятся на улицах Софийская Фрунзенский район , Седова Невский район и на проспекте Энергетиков Красногвардейский район. На этом участке развязка предусмотрена только на улице Коммуны. Этот отрезок доходит до административной границы Санкт-Петербурга. Участок четвертой части магистрали самый короткий — 2,5 км. Пятый участок соединит Кольцевую автодорогу и федеральную автомобильную дорогу М18 «Кола». Его протяженность составит 5,7 км. Шестая часть длиной в 5 км будет построена от ул. Коммуны до автомобильной дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Таким образом Широтная магистраль скоростного движения объединит Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский, Красногвардейский районы Санкт-Петербурга и Всеволожский район Ленинградской области. Предполагается, что скоростная магистраль будет шестиполосной, и лишь участки, расположенные в области, - от КАД до Мурманского шоссе и на улице Коммуны до Колтушского шоссе — сузятся до четырех полос. Работы над первым этапом оцениваются в 39 млрд рублей. Полностью вся Широтная магистраль скоростного движения обойдется в 182,8 млрд рублей. Такие суммы городу в одиночку не потянуть. Выгода последних заключается в том, чтобы организовать пункты сбора оплаты за проезд, окупив тем самым вложенные средства. К ноябрю 2020 года уже была одобрена проектно-сметная документация ШМСД, и ведется работа по получению разрешения на строительство. А нужен ли этот проект городу? Проект вызывает споры и даже негодование народных масс. В первую очередь протестуют жители тех районов, через которые пройдет Широтная магистраль. Их опасения можно понять — жилье рядом с дорогой обесценивается, да и жить вблизи шумной загазованной трассы — сомнительное удовольствие. Звучат мнения и о том, что немалые деньги лучше направить на развитие метрополитена, который обладает способностью пропускать куда больший пассажиропоток. Или строить новые мосты, развивать уличную сеть, расширять уже имеющиеся дороги. Также появление ШМСД может спровоцировать увеличение количества личного автотранспорта, что приведет к ухудшению дорожной обстановки в городе.
Генеральный план
Васильевский остров Комиссия по подготовке изменений в Генплан отклонила заявку о переводе участков на Биржевой линии в зону жилой застройки. Речь идёт о 6000 кв. Ранее здания института с прилегающей территорией ушли с молотка: за 302 млн рублей их выкупила строительная компания «Арсенал-6», аффилированная с другой известной строительной компанией «Арсенал-Недвижимость». Фото: citywalls. Однако комиссия решила «прописать» на этом месте деловую зону, тем самым продолжив формировать в историческом центре города так называемую «серый» пояс бывших промышленных предприятий, получивших новое предназначение и новые смыслы: научные организации, офисы, кафе, мастерские и мелкие торговые предприятия, рекреационные и креативные пространства.
Намыв на Васильевском острове Отклонены заявки горожан с просьбой прекратить расширять территории намыва Васильевского острова и острова Декабристов. На заседаниях 14 и 21 июля в общей сложности было отказано более десятку подобных обращений. Причины отказа — несоответствие критериям оценки — уже подверглись критике в том числе и со стороны «яблочника» Бориса Вишневского. Надо отметить, что недовольство намывом со стороны жителей Васильевского острова длится десятилетие, но в нынешнем году конфликт вошёл в свою активную фазу.
Противники намыва считают, что проект представляет серьёзную опасность для экологии акватории Финского залива и негативно влияет на морскую флору и фауну. Кроме того, объём нового строительства на намывных территориях, по мнению участников гражданского протеста, чреват серьёзной дополнительной нагрузкой на транспортную и социальную инфраструктуры острова. А само строительство шумом и пылью досаждает жителям окрестных домов. Активисты ссылаются на федеральный закон «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19 июля 2011 года, защищающий права граждан на благоприятную окружающую среду.
Напомним: в 2020 году «Группа ЛСР» приобрела право на намыв северной части Васильевского острова по договору субаренды у компании «Терра Нова». На территории 163 ГА планируется построить около 875 тыс. Фото: 78. Возбуждён ряд уголовных дел, ответчиками по которым проходят чиновники Смольного, выдававшие разрешение на застройку, и работники Росприроднадзора.
Подчинённых Александра Бастрыкина не устроило заключение экспертизы последнего, в котором указывалось на отсутствие вреда окружающей среде. СК проводит собственную экологическую экспертизу, которая должна завершиться к осени. Петроградская сторона «Тучков буян» между набережной Малой Невы и проспектом Добролюбова снова станет парком. Но лишь частично.
Статус рекреации в случае принятия законопроекта, скорее всего, не получат дворец танца Бориса Эйфмана и Судебный квартал, которые останутся «деловыми». В настоящее время территория полностью находится в общественно-деловой зоне. Вернуть ей назначение места отдыха горожан зоны зелёных насаждений предложила петербурженка Елена Скороходова. Она выступила с инициативой присвоить статус зелёной зоны на участке почти 10 ГА, ограниченном проспектом Добролюбова, улицей Сперанского и площадью академика Лихачёва.
Заявка была учтена. Однако в границах участка чиновники готовы допустить капитальное строительство спортивных объектов, объектов досуга и развлечения, гостиниц и пансионатов. Кроме того, как сообщила пресс-служба Петроградского района Петербурга на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте», близ будущего парка уже в 2024 году появится пешеходный подземный переход, который соединит «Тучков буян» с Петропавловской крепостью. Его разместят у подъезда к переправе под площадью Академика Лихачёва.
Депутат ЗакСа от партии «Новые люди» Дмитрий Павлов тщетно просил комиссию по подготовке изменений в Генплан поддержать строительную компанию ООО «Спорт Сити» и рассмотреть возможность разместить у «Газпром Арены» четырёхзвездочную гостиницу со спортивно-реабилитационным центром. Земля в этом месте на островах Петроградской стороны относится к рекреационной зоне, а компания просила перевести её в общественно-деловую.
К тому же надо учитывать потенциал нового генподрядчика, который взялся за строительство метрополитена. Темпы нельзя назвать высокими, но какая-то часть планов, несомненно, будет реализована, - уверен эксперт. А главным транспортным проектом Андрей Горев считает трамвайное полукольцо, которое обеспечит связь практически между всеми станциями метро. Но если пустить трамвай по Большому проспекту Петроградской стороны, а затем через запланированный тоннель у Гренадерского моста к площади Калинина, то получится полукольцо. В Генплане есть и его южный участок в створе Благодатной улицы с выходом на Большой Смоленский мост, который также обещают построить. В итоге появится прообраз кольцевой линии метро с большим пассажиропотоком.
Проект вызвал большой резонанс, к нему было подано рекордное количество поправок - свыше 11 тысяч Но по поводу трамвая у эксперта еще меньше оптимизма, чем в отношении метро. Ведь из 16 мероприятий для наземного транспорта, заложенных в предыдущий Генплан, не выполнено ни одного, отмечает профессор. С 2011 года построено всего два километра новых трамвайных линий - это очень мало. Что касается сохранения сложившейся застройки, зеленых территорий и других милых сердцу петербуржца мест, то в Генплане есть и хорошие решения, и не очень, отмечают градозащитники. Например, в документе обозначены перспективы строительства лыжно-биатлонного комплекса в Зеленогорске с прокладкой трасс по территории заказника. Из положительного активисты называют ограничение этажности застройки в районах с обилием хрущевок, которые подпадают под закон о КРТ.
Если вас интересует взаиморасположение объектов разных видов, их соотношение с функциональными зонами Генерального плана, другими объектами например, объектами культурного наследия, то скачанных карт в формате jpg будет недостаточно и потребуется использование картографического сервиса ФГИС ТП.
Для этого нужно скопировать УИН проекта Генплана - 40020103018202112201 — и из вкладки «Данные» нажать на кнопку «Посмотреть слои на карте». Там придётся вручную добавлять все интересующие слои. Подробно со скриншотами этот сервис описан в инструкции центра ЭКОМ. При подаче замечаний и предложений не забудьте приложить копию паспорта или иного документа, подтверждающего Ваши ФИО, дату рождения и постоянную регистрацию на территории Санкт-Петербурга 3-я страница паспорта и страница с актуальной регистрацией , а также подписанное согласие на обработку персональных данных.
Положения нового Генплана направлены на достижение генеральной цели Стратегии развития до 2035 года — обеспечение стабильного улучшения качества жизни горожан.
Напомню, в ближайшие несколько лет Петербург покроет накопленный дефицит социальных объектов и перейдет к плановому строительству", - сообщил Алексей Зырянов.
Принятый Генплан Санкт-Петербурга не решает проблемы «серого пояса»
Зато Торикам переходит земельный участок с домом на Стрельнинском, 7, — видимо, с последующей перенумерацией здания. В конце Кингисеппского шоссе в районе Октябрьской улицы в Красном Селе часть шоссе забирает Петербург, зато отдает области огороды. Выравнивается граница юго-западнее перекрестка Гатчинского шоссе и Красногородской улицы в Красном Селе, где город берет себе гаражи. Областной деревне Вариксолово переходит кусок, примыкающий к дудергофскому Нагорному парку. Чтобы организовать автобусное движение в Дудергоф сейчас общественным транспортом туда добраться можно только на электричке , из состава области забирается небольшой фрагмент вдоль проспекта Двадцать Пятого Октября — без него не построить нормативный поворот к железнодорожному переезду. Садоводческий массив восточнее Долгого озера в Красном Селе передается области — за исключением участка на Лагерной улице, 5. Из-за этого областная территория между шоссе и Гатчинской железной дорогой становится анклавом.
Изменение необходимо, что город смог расширить шоссе с двух до шести полос. Разрешается давняя коллизия: сейчас часть взлетной полосы аэропорта Пулково находится в границах Ленинградской области. Теперь такого не будет. Западная часть Южного кладбища переходит в состав города.
Документация по планировке территории на вл 10 кв. Проект межевания территории для застройки. Проект планировки территории ЛЭП. ЛЭП на плане. Проект планировки территории СНТ.
Проект планировки территории садоводческого товарищества. Проект планировки территории садового товариществ. Военный схема по публичным слушаниям. План застройки Бережковской набережной. Бережковская набережная проект застройки. Генеральный план застройки Бережковской набережной. Генеральный план реконструкции Бережковской набережной. Генеральный план Санкт-Петербурга Кронштадт. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга.
Кронштадт генплан застройки. Мастер план Кронштадт. ЦДС город первых Новосаратовка генплан. Границы проекта планировки. Проект планировки территории с проектом межевания в его составе. Опорный план план проекта планировки территории. Союзный проспект план застройки. Генплан Союзного проспекта СПБ. Сун-16 Невский район план застройки.
План застройки Невского района. Мурино проект развития района. Объездная дорога Мурино Девяткино. План развития дорог Мурино. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030. Генеральный план застройки Петербурга. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. Генплан ледового дворца.
Генплан физкультурно-оздоровительного комплекса. Генплан спортивного комплекса. Генплан спорткомплекса. План застройки намыва Васильевского острова 2022. Проект намыва на Васильевском острове. Намыв Васильевского острова 2020. Васильевский остров Санкт-Петербург намывные территории. Развязка ЗСД Шкиперский проток. Развязка ЗСД Шкиперский проток схема.
Съезд с ЗСД на Шкиперский проток схема. ЗСД Шкиперский проток схема. Вторая Кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге схема. Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. Проект 2 кольцевой дороги вокруг Санкт Петербурга. План кольцевой дороги СПБ. Межевания территории план межевания. Проект межевания Северное Медведково. Проект межевания территории ул Верейская 29.
План территории. Проект планировки и застройки. План застройки территории. Разработка проекта планировки территории. ПЗЗ Питера. ПЗЗ Санкт-Петербург 2020. Квартал Сун-16 в Невском районе.
Особое внимание будет уделяться озеленению: концепция предполагает как сохранение растений, высаженных ранее местной администрацией и жителями, так и появление новых.
В 2024 году на территории рекреационной зоны проведут земляные работы с установкой дренажной системы, благоустроят береговую линию, по периметру установят ограждение, обновят уличное освещение и систему видеонаблюдения. В этот же период здесь появится площадь для общественных мероприятий, на которой расположится навес. Во время праздников под ним будет монтироваться разборная сцена, в остальные же дни посетители смогут использовать объект по своему усмотрению — для тихого отдыха, проведения тренировок, встреч и прочего.
Зато в последний год горожан «радуют» две закрытые станции и новости о скором закрытии следующих… Что же касается новых станций, то в настоящее время близится к завершению долголетнее строительство продолжения Лахтинско-Правобережной 4 линии с двумя станциями — «Горный Институт» и «Театральная» - из которых вторая откроется несколько позже, а также жителей Юго-Запада ждёт открытие Красносельско-Калининской линии из двух станций "Юго-Западная" и "Калининская" все указанные — в 2024 году и «разгоняется» строительство Невско-Василеостровской 3 линии, а именно станций «Богатырская» и «Каменка» - в 2027 году. Станции "Горный институт" и "Театральная" Проект станции "Юго-Западная" Проект станции "Путиловская" Ещё новости о планах на строительство метро: в сентябре в генплан были дополнительно внесены 35 километров подземки, это 2 новые линии: в сторону КВЦ «Экспофорум» и ответвление от Кировско-Выборгской линии в сторону Пулковских высот. Таким образом, обе линии направлены в Пушкинский район, а их примерная стоимость — около 350 млрд рублей.
Как сообщает портал «Деловой Петербург», первая линия начнётся от станции с проектным названием «Витебский проспект», которая расположится неподалёку от нового спорткомплекса «СКА—арена», там, где улицы Бассейная и Турку подходят к железнодорожной линии на Пушкин см. С этой станции, судя по всему, будет организована пересадка на уже предусмотренную в генплане кольцевую линию метро. От «Витебского проспекта» новая ветка пойдёт на юг. Предусмотрена станция в так называемой центральной усадьбе посёлка Шушары, то есть между КАД и Московским шоссе, там, где в последние годы был возведён и до сих пор продолжает осваиваться район новостроек.
Развитие Петербурга до 2050 года рассмотрят в экспресс-режиме?
Смольный опубликовал проект нового Генплана Петербурга. Во вторник, 10 октября, Смольный опубликовал финальный проект Генплана Петербурга. Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. проект генерального плана города Санкт-Петербурга (дата публикации 24.12.2021).
Генплан 2048
В проекте нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанного до 2040 года с прогнозируемым периодом до 2050-го, указали 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей. Генеральный план Санкт-Петербурга карта. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. "1. Утвердить Генеральный план Санкт-Петербурга, содержащий. Открыть Генплан удобно на градостроительном портале Санкт-Петербурга.
Генплан спб
Особое внимание комиссии было уделено предложениям по изменению зонирования в Пушкинском районе и других ранее отложенных районах. Общее количество рассмотренных заявлений составило около 380. По просьбе администрации МО поселка Шушары была установлена зона кладбищ для участков 13 и 14 по Петербургскому шоссе, где находятся воинские захоронения. Также часть территории Ленсоветовского предприятия была переведена в зону Р1 для строительства Стрелкового центра Ефимова. Для защиты территорий, находящихся в зоне аэропорта Пулково, комиссия сохраняла сельскохозяйственное назначение, чтобы предотвратить застройку.
Кроме того, были внесены изменения в высотность застройки и границы рекреационной зоны города-спутника Южный. Зона общественно-деловой застройки для проекта «ИТМО Хайпарк» была откорректирована, а зона Р2 для Кондакопшинского болота — сохранена.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.
Теперь ничто не мешает «Газпром нефти» реализовать планы по строительству своего офиса. Это станет печальной градостроительной ошибкой: город не только потеряет остатки ценного археологического комплекса, но и лишится зеленой зоны. Продолжение набережной Макарова Это проект магистрали, которая должна соединить старую и новую части набережной Макарова на Васильевском острове на левом берегу Малой Невы от истока реки Смоленки до моста Бетанкура. Дорога пройдет по территории дикого парка «Заросли» на берегу Малой Невы, который создали сами горожане. Даниил Веретенников: По новому генплану здесь обозначили продолжение набережной Макарова. Это решение загубит парк «Заросли» — зеленую прибрежную зону без транспорта, каких на Неве почти не осталось. Дмитрий Баранов: Мы проводили расчеты, согласно которым суммарный эффект этой связи для транспортной системы практически равен нулю, то есть положительный эффект в одних местах нивелируется отрицательным в других. Застройка общественного сада на Петроградской стороне Процесс создания арт-инсталляции, посвященной будущему мемориальному саду Это пустырь на Петроградской стороне на углу Кронверкской и Сытнинской улиц.
Городские активисты создавали на этом месте общественный сад и пытались сохранить зеленую зону. Несмотря на их старания, новый генплан определяет участок под общественно-деловую застройку. Петербургский аналог Третьего транспортного кольца Это полукольцо, соединяющее южные и северные периферийные районы, минуя исторический центр. Магистраль призвана снизить транспортную нагрузку на центральные районы. По новому генплану дорога пройдет по Приморскому проспекту, набережным правого берега Невы, мосту Александра Невского или по Большеохтинскому мосту через Обводный канал на ЗСД. Вместе со скоростным диаметром получается замкнутый контур. Дмитрий Баранов: Эту дорогу хотели построить еще в 1990-е по аналогии с Третьим транспортным кольцом в Москве. Тогда это казалось логичным: серый пояс вокруг центра города представлял собой депрессивные промышленные территории. Сейчас их застраивают жилыми домами, а там, где проходит магистраль, выявили множество объектов культурного наследия.
Реализовать проект невозможно, потому что для этого понадобилось бы снести много зданий, местами засыпать русло Обводного канала и сузить Неву. Можно построить лишь отдельные участки транспортного обхода, например развязку на правом берегу у моста Александра Невского. Но зачем? Мост и так перегружен, и это решение только усугубит ситуацию. Разгрузить центр может только развитие общественного транспорта и платный въезд. Тоннель через Удельный парк Дорога должна соединить Арсенальную набережную с Выборгским шоссе. Проект трассы активно обсуждают с 2005 года. С тех пор планы по пробивке неоднократно менялись и сталкивались с сопротивлением градозащитников. Дмитрий Баранов: По новому генплану этому месту вернули статус рекреационной зоны, так что теперь здесь можно проложить только тоннель под землей.
Но условия для этого крайне стесненные: центральный участок магистрали проходит в плотной исторической застройке, по железной дороге с множеством мостов, окружен зелеными зонами. Многолетняя стройплощадка может негативно повлиять на среду Удельного парка и его обитателей.
До 2030 года появятся Арамашевский сквер, "Тучков буян", "Парад садов", Тематический парк и Фестиваль-парк в Петергофе. Не исключено, что зазеленеют и дворы, ведь этого хотят многие горожане. Улицы и проспекты могли бы быть такими линейными зелёными коридорами. Дворы в старых спальных районах там, где пока живы хрущёвки также являются полноценными зелёными зонами. Зелёные зоны нужны во всех кварталах нашего города, чтобы у каждого из окна было видно дерево", — считает Мария Тиника.
Кроме того, в городе появятся ещё два автовокзала — на севере и юге, 5 автобусных парков и 6 трамвайных депо. Воздушный монополист Модернизация транспортной инфраструктуры включает и новую железнодорожную линию до Пулково.
Пять главных генпланов Петербурга
Но если смотреть на развитие Санкт-Петербурга в ситуации здесь и сейчас, то город действительно расширяется. Санкт-Петербург. Изменения в генплане Петербурга для районов Шушар и Пулково были рассмотрены специальной комиссией в августе, также было произведено зонирование некоторых земельных участков в других частях города. Проект нового генплана Петербурга, который уже проходит антикоррупционную экспертизу, включает в себя 120 станций метро вместе с вестибюлями.
Карта развития Санкт-Петербурга (Генплан).
В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан: Согласно новым изменениям застройка Санкт-Петербурга будет формироваться с учетом транспортных, жилых и производственных зон: до 2030 года в городе построят порядка 40 млн квадратных метров жилья. Проект нового генплана Петербурга, который уже проходит антикоррупционную экспертизу, включает в себя 120 станций метро вместе с вестибюлями. Во вторник, 10 октября, Смольный опубликовал финальный проект Генплана Петербурга. Генплан Петербурга должны были принять ещё пять лет назад, в 2018 году, но процесс затянулся. Главная» Новости» Генеральный план развития Санкт-Петербурга.