Новости донг фенг восточный ветер

Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

Тогда же появилось совместное предприятие с Volvo, а через год началось сотрудничество с Cummins. Китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года. Основана в 1969 году. Это выше, чем средний показатель по рынку. В 2017 году число дочерних фирм достигло семи благодаря созданию Venucia Automobile.

В отличие от предшественника, задняя подвеска авто стала многорычажной, а кузов обновил все свои составные детали. Как результат, совершенно новый, более брутальный дизайн и современные LED-фары. Dongfeng 580 2024 года также сменил радиаторную решетку, ставшую веретенообразной, а на корме появился моноблок светотехники.

Все это привело даже к смене пропорций кузова, а прежней осталась лишь одна примечательная особенность — широкая крышка багажника, на которой поместилась вся основная задняя оптика. Салон Эволюция модели позволила кроссоверу Dongfeng 580 2023 заполучить современную архитектуру салона с двумя спаренными дисплеями на передней панели. Среди прочих обязательных атрибутов — стильный фирменный мультируль, широкий центральный подлокотник с лаконично оформленным блоком управления трансмиссией. Быстродействие мультимедийки обеспечивает мощная операционная система Huawei HiCar, а за комфорт ездоков отвечают широкие эргономичные кресла. На втором ряду пассажирских мест может располагаться диван, либо два капитанских кресла, которые автоматически получают подогревы и вентиляцию.

Все эти параметры позволяют транспортным компаниям анализировать эффективность перевозок и водителей, и, как следствие, снизить издержки и повысить отдачу от своего бизнеса. Финансирование и программа страхования Комплекс услуг от компании Восточный Ветер включает услуги финансирования покупки грузовиков, а также трейд-ин и страхование. Собственная лизинговая компания Восточный Ветер Финанс предоставляет услуги финансирования, а застраховать грузовой автомобиль Dongfeng можно с помощью фирменной программы Dongfeng Security, представляющей одни из самых выгодных условий на рынке. Результаты 2023 Многообразие предлагаемых услуг, европейский подход и высокий уровень сервисной поддержки, оказываемой компанией Восточный Ветер, принесли высокие результаты, с которым компания завершила свой первый год работы. В 2023 году Восточный Ветер реализовала 3350 грузовых автомобилей. Клиенты высоко оценили современный, специально доработанный для российских условий эксплуатации седельный тягач Dongfeng GX, в результате чего он стал одной из самых популярных моделей магистральных тягачей в России. Весь 2023 год инженеры Восточного Ветра работали в тесном сотрудничестве с заводом в Китае для улучшения стандартной комплектации седельного тягача Dongfeng GX: всего по инициативе компании заводом Dongfeng было внесено более 200 доработок в комплектацию и технические решения модели.

Созданная специалистами с более чем 20-летним опытом работы в сфере грузового автотранспорта, компания Восточный Ветер организует бизнес по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей по европейским стандартам. В настоящей момент в дилерской сети Восточного Ветра 78 дилерских центров с общей численностью свыше 3500 специалистов. В 2024 году продолжится расширение географии сети с планируемым увеличением числа центров до 100. Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач. Восточный Ветер b Dongfeng: фирменный сервис Одним из ключевых приоритетов компании Восточный Ветер является сервисная поддержка клиентов. Гарантия на грузовые автомобили Dongfeng, проданные внутри дилерской сети Восточного Ветра проверить можно по VIN-номеру на официальном сайте dongfengeastwind.

ДонгФенг. Восточный ветер

Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. «Восточный ветер» — именно так с китайского переводится ДонгФенг (DongFeng Motor Corporation). ”Восточный ветер”. новости автобизнеса.

Восточный ветер на площадке GTS

Вот вам показательный пример: по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится и пишется как "фэн". А вот иероглифом обозначают китайскую денежную единицу, которая на русском передается как "фэнь", с мягким знаком на конце, а на латинице пишется как fen - без g. Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе.

Европейский подход Источник фото: gruzovoy.

За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины». Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами».

Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года. И ещё один факт: несмотря на пока недолгий срок работы в качестве дистрибьютора Dongfeng, у ряда клиентов компании техника прошла уже более 300 тысяч километров и получила хорошие отзывы. Всё это позволяет поставщику с уверенностью смотреть в будущее.

Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка. Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен. Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт. У клиентов появляется выбор, они ездят на разной технике — тестируют, смотрят.

Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок.

На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng

Последние новости Донг Фенг 2024 года. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге! Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. Восточный Ветер.

Комментарии

  • Навигация по записям
  • Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
  • ДонгФенг. Восточный ветер
  • Модельный ряд
  • ДонгФенг. Восточный ветер
  • DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»

Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»

Это позволяет получить не только более универсальный автомобиль, но и повысить маржинальность от его продажи. Все-таки счастливый обладатель большой семьи получает не просто два дополнительных места на третьем ряду, но и возможность рассадить по разным рядам своих отпрысков, чтобы избежать конфликта в дальних поездках. Правда, при использовании третьего ряда, придется задуматься о покупке бокса на крышу. Поскольку, в этом случае, размер багажного отделения становится неприемлемо маленьким - всего 450 литров. По крайней мере, этого мало по меркам коллектива из 7-ми современных людей, которые даже в небольшой поездке перегружены ненужными вещами и слишком умными гаджетами. Если сложить третий ряд, то багажник вырастет до 957 литров. А ведь есть еще и второй ряд, сложив который мы превращаем ix7 в двухместное спорткупе с багажником объемом 1893 литра! С точки зрения информационно-развлекательных технологий ix7 практически не отличается от ix5. Та же приборная панель, но диагональ дисплея информационно-развлекательной системы составит уже 12,3 дюйма, да и вместо 6 динамиков ix5 вы получите 9. Значит и музыка должна звучать премиальней.

Но это на любителя. Как и у ix5 дизайн внутреннего пространства выглядит продуманней и дороже, чем экстерьер. Однако, это дело вкуса. Естественно, что ix7 обладает полным набором ассистентов активной безопасности и это здорово.

В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7.

За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16]. Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17].

Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг. Боковые защитные барьеры изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей, предусмотрены отверстия под коники. Приходите на стенд 311, чтобы лично ознакомиться с техникой и получить специальные условия на её приобретение. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки.

Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов. Гарантия на грузовики Dongfeng от «Восточного Ветра» составляет 12 месяцев на сам автомобиль и дополнительно 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега.

Номенклатура запасных частей на центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа комплектующих по России от одного дня.

Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180

Впрочем, к ним мы еще вернемся. Который выглядит современней благодаря LED оптике спереди и сзади. Причем, интерьер автомобиля выглядит даже несколько премиальней экстерьера. Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость.

Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок.

Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача.

Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».

В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.

Дилерские и сервисные сети, занимавшиеся техникой Big 7, начали переходить на отечественные и дружественные марки автомобильной и полуприцепной техники.

Ассортимент продукции на сегодня уже широкий. Здесь, на выставке, мы показываем наш флагманский магистральный тягач 4х2, региональный тягач 4х2 вместе с полуприцепом турецкой марки Hastrailer, дистрибьютором которой мы тоже стали, и самосвал 8х4. Также буквально сегодня к нам поступили магистральные тягачи GX 6x4».

Грузовики Dongfeng более 20 лет присутствуют на российском рынке. На начальном этапе это были самосвалы и небольшое количество тягачей, которые также применяли в строительстве, то есть все грузовики использовали на коротком плече, не рискуя удаляться от баз. За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне.

На китайском рынке модель стоит от 125,9 до 215,9 тысячи юаней 1,6-2,7 миллиона рублей. Официально производство Dongfeng ix7 на калининградском «Автоторе» на момент написания новости не подтверждено — ни сам «Автотор», ни «Моторинвест» информацию не прокомментировали.

ДонгФенг. Восточный ветер

Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Восточный Ветер. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи.

Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России

Новости в вашем смартфоне. эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Новости DONG FENG Фото DONG FENG 370 Glory.

Восточный ветер усиливается

В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика?

Представители компании обозначили цену в 990. Данные предоставлены на конец января текущего года. Спрос на новинку есть и уде первые грузовики ожидают момента, когда они будут отправлены к своим заказчикам.

Обратите внимание, каждый грузовик уходит к покупателю уже в полной комплектации с установленными кнопками системы «Глонасс», тахографом и др. А те компании, которые ранее обслуживали технику из стран «Большой 7-ки», оперативно развернулись в сторону наших нынешних китайских партнеров и уже с ними продолжают свою работу. Вот ведь как удивительно быстро все меняется: еще года 4 назад многие бы и не подумали про такой активный рост интереса к китайской продукции.

Если ранее ежегодно европейских грузовиков реализовывалось порядка 35000, то доля машин из Китая в этой статистике составляла лишь 1000 единиц техники. Сейчас, когда европейские марки покинули грузовой рынок России, пустующую нишу нужно как-то заполнять. Если рассматривать «КАМАЗ», то здесь мешает высокая ценовая политика, а один «МАЗ» просто не способен обеспечить нужное число грузовых автомобилей для всех желающих.

Зато китайские производители очень хорошо держат руку на пульсе и готовы ежегодно поставлять в Россию новинки своего автопрома. В дополнение статьи предлагаем вашему вниманию полный видеообзор китайского грузовика Dongfeng DFH 4180.

На сегодняшний день дилерская сеть представлена 48 авторизованными дилерскими центрами, которые предлагают полный комплекс услуг по продаже, ремонту и техническому обслуживанию грузовой техники Dongfeng. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач.

Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий