В целях ознакомления посетителей Международного форума «Армия-2016» с процедурой закрытого аукциона 8 сентября Департамент государственных закупок Министерства.
XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. "Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" стал экспертной площадкой по вопросам оптимизации законодательства в сфере закупок. Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье. Баннер Департамент финансов Вологодской области. 21 апреля» на канале «forum-goszakaz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2023 года в 8:06. департамент госзаказа ХМАО. Новость. Компания «Корпорации СТС» судится с правительством ХМАО за полумиллиардный контракт.
В областном департаменте госзаказа новый начальник
Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен. Деятельность регионального Департамента госзаказа неоднократно удостаивалась наивысших оценок. 28 марта 2024 года состоялось заседание общественного совета при Департаменте контрактной системы Кузбасса. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Новости. Город реализовал на электронных торгах 134 участка для строительства частных домов.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
Горбачева Ольга Викторовна – начальник управления контроля размещения Государственного заказа ФАС России. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист».
Департамент госзаказа ЯНАО возглавил Евгений Жирнель
департамент госзаказа ХМАО | Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы. |
Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам | Югры является исполнительным органом государственной власти по регулированию контрактной. |
Губернатор Ямала обсудил госзакупки с главой департамента госзаказа | Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства. |
Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля | 21 апреля» на канале «forum-goszakaz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2023 года в 8:06. |
Управление государственных закупок Тюменской области | Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок. |
департамент госзаказа ЯНАО
Занимал должность первого замминистра в правительстве Республики Карелия, а также был заместителем председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Ранее в Тюменской области назначили нового начальника управления Минюста РФ. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Вернуться 13. В торжественном мероприятии в качестве почетного гостя принял участие депутат регионального парламента, член фракции «Единая Россия» Николай Ташланов. Парламентарий вручил виновникам торжества почетные грамоты и благодарственные письма Думы Югры, отметив их значимый вклад в реализацию единой государственной политики в сфере госзаказа.
Есть еще ряд законопроектов, которые устанавливают дополнительные требования при проведении закупок в рамках Федерального закона 223-ФЗ среди МСП. Законопроекты предусматривают установление закрытого перечня документов, которые можно требовать в составе заявки участников закупки, а также устанавливают требования к финансовым организациям для выдачи банковских гарантий и порядку ее применения.
Все законопроекты так или иначе связаны с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства. В настоящее время осуществлен ввод в эксплуатацию каталога товаров, работ и услуг для государственных, муниципальных нужд далее — КТРУ. Пройден уже первый этап — подготовка и наполнение первыми позициями каталога. Речь идет о медицинских изделиях: стентах, катетерах, медицинских изделиях из ПВХ-пластикатов. В настоящее время осуществляется наполнение позиций каталога, касающихся описания нефтепродуктов. Планируем, что в ближайшее время добавятся, как минимум, позиции по описанию программного обеспечения. В следующем году работа по наполнению каталога будет продолжаться. Тематика непростая, требует большой проработки.
Позиции каталога формируются на экспертных советах, по результатам рассмотрения предложений, поступивших от рабочих группами. Необходимо, чтобы позиции, которые мы вводим, были объективны, понятны, обеспечивали возможность закупки в соответствии с потребностями заказчика и не приводили к ограничению количества участников закупки. То есть важно формировать позиции каталога так, чтобы это обеспечивало интересы всех сторон. Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности. При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога. Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать.
То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов.
Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года.
Луганская Народная Республика стала первой, кто провел централизованное обучение контрактных специалистов в Академии контрактных отношений. Уверен, что в ЛНР мы можем работать в рамках отечественного законодательства». Одна из ключевых проблем, выделенных Белецким, — это острейшая нехватка и отток технических кадров, от которой страдает весь Донбасс. Для региона, который испокон веков был промышленным локомотивом Европейской России, это трагедия. Сергей Власов, директор Фонда развития промышленности ДНР, министр промышленности и торговли ДНР подчеркнул, что логистические затраты для предпринимателей региона несоизмеримо больше, чем у компаний из России: «Для нашего бизнеса в три-пять раз возрастает стоимость тонно-перевозки при пересечении административной границы Донбасса. Сказываются низкая пропускная способность пунктов пропуска, состояние дорожного покрытия, отсутствие полноценных железнодорожных перевозок и морского транзита».
В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора
По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства.
В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее».
Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию.
Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур.
Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок. Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок. Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений.
Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС. Этот вопрос требует проработки и оптимизации. По остальным сценариям закупок оснований для сокращения процедур в настоящее время не усматривается.
Департамент Госзаказа Югры опубликовал данные о работе за первое полугодие 2013 года. Большинство торгов проводилось для закупки медикаментов и оказания строительных услуг. Торги по медикаментам и медицинским расходным материалов прошли на сумму 3,3 миллиарда рублей, по строительным услугам и объектам строительства — 1,4 миллиарда. Медицинское и хирургическое оборудование, ортопедические приспособления потребовали 700 миллионов рублей, долгосрочный завоз — 500 миллионов, санаторно-курортные услуги — 400 миллионов, на услуги воздушного транспорта потратили 200 миллионов рублей.
Основные термины и определения, используемые в локальных нормативных актах Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Информация — сведения сообщения, данные независимо от формы их представления. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, когда обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Принципы обработки персональных данных 4. Компания, являясь оператором персональных данных, осуществляет обработку персональных данных работников Оператора, физических лиц, уволившихся из Компании, физических лиц, являющихся кандидатами на работу и других субъектов персональных данных. Обработка персональных данных в Комании осуществляется с учетом необходимости обеспечения защиты прав и свобод работников Оператора и других субъектов персональных данных, в том числе защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на основе следующих принципов: обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе; обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей; не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных; не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки; содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствует заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки; при обработке персональных данных обеспечиваются точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператором принимаются необходимые меры либо обеспечивается их, принятие по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных; хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Цели обработки, категории субъектов персональных данных, категории и перечень обрабатываемых персональных данных, способы, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей или при наступлении иных законных оснований 5. К категориям субъектов персональных данных относятся: 5. Физические лица, состоящие в трудовых отношениях с Оператором, в том числе физические лица, уволившиеся из Компании. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях ведения кадровой работы и организации учета работников Компании, регулирование трудовых и иных, непосредственно связанных с ними отношений, а также выполнение требований трудового, налогового законодательства, воинского учета, государственного статистического учета и иных предусмотренных действующим законодательством требований. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: в соответствии с требованиями трудового, налогового законодательства. Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта. Физические лица, являющиеся кандидатами на работу. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях привлечение и отбор кандидатов на работу в Компании.
Благодаря этому удалось достичь значительной экономии средств. У сервиса огромный потенциал, мы анализируем результаты и стремимся его усовершенствовать, расширить сферу применения, - говорит Евгений Жирнель, директор департамента госзаказа ЯНАО. Помимо предикативной аналитики в регионе используются и другие цифровые инструменты для повышения прозрачности закупочных процедур и обеспечения конкуренции.