Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Драма, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов. «Брат» 1997 года — российский художественный фильм в жанре боевика и криминальной драмы.
От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х
17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Несмотря на то, что фильм "Брат" был снят на одну тридцатую часть бюджета "Утомлённых солнцем", он на долгую перспективу оказался на несколько порядков популярнее данной поделки. Режиссёр и сценарист фильма «Брат» Алексей Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым на фестивале «Кинотавр» — непрофессиональный актёр, в свободное от съёмок время писавший диссертацию по истории венецианской живописи. фильм "Брат" 1997 года. Фильм "Брат" (1997) мне советовал посмотреть супруг. Сюжет: 4.74 Зрелищность: 4.75 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.73 Музыка и звук: 4.87 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Брат" (1997).
Какой смысл содержится в фильме Брат, главные персонажи и чем закончился
Серый свитер крупной вязки, который напрочь ассоциируется у нас с Братом, был куплен на Блошином рынке за копейки. Как удалось в таких условиях творческой группе сделать Настоящее кино?!? Гений Балабанова в особом психологизме, в удивительной тонкости характеров, создаваемых режиссером. Но чем объяснить некоторую «топорность» образа Данилы? Ведь многие критики после просмотра обвиняли актера в неспособности оживить характер главного героя. Есть мнение, что простота Данилы — это простота Сергея Бодрова, который в целом и не играл. Он жил на съемочной площадке, был самим собой. И этим вызвал особое доверие у зрителя.
Но это, конечно же, не всё. Суть характера главного героя заключается в самом названии фильма. Он Брат. Часть своей семьи и часть нации. Не случайно образ Данилы выписан скупо. Он словно белый лист, на котором начертаны лишь немногие особенности. Если присмотреться, то Данила Багров почти лишен индивидуальности и человеческого эгоизма.
Он прост, но в этой простоте скрывается железная монолитность, цельность. Он предельно сконцентрирован на единственной цели — служении Высшей справедливости.
Остальные убитые - так те уже в открытую на него со стволами лезли.
Вот в мужа подружки мог и не стрелять - и так бы его заломал. Мне вот всегда было интересно, если бы во время засады у Данилы голова не разболелась и он не вышел из квартиры и ещё режиссёр квартирой не ошибся, а потом бы кто-нибудь из бандитов сказал "Мы валим этого, а ты вали второго" - чтобы сделал Данила, убил бы или нет? И тем не менее Балабанов делает так же как Люк Бессон в "Леоне" - да герой преступник, да возможно он мог убить законопослушного человека, но этого зрителю не показывают.
John23 Критик , постов: 25900 7 John23 писал а 4 мая 2022, 18:58 Jurik: "Данила Багров - гнусный наёмник, уголовник, шизоид и тварь". John23 Критик , постов: 25900 7 Jurik писал а 21 апреля 2018, 21:28 Отличный фильм. Портрет эпохи.
Подсунули левую копию какую-то! Я вообще-то режиссёров не очень люблю… — Ну что брат? Даст Бог — свидимся… Оружие-на-пол-руки-за-голову-всем-лежать-мордой-в-пол! Фразы и диалоги других персонажей править Ты их охраннику руку сломал и глаз чуть не выбил. Не был бы трезвый, я б тебя посадил.
Хм, город!.. Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее.
Буквально один из лучших современных российских фильмов. Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше. В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку. Вторая была слишком быстрой. Эти два фильма всегда будут в моем сердце, потому что это первые российские картины, которые я посмотрел. RIP Сергей Бодров-младший».
Ossian: "Не так хорош, как первая часть. Показаны нарушенные обещания, данные США России после падения коммунизма. Он также содержит антисемитизм и сцену, где трое русских обсуждают афроамериканцев и использование слова на букву «Н».
Отзывы о "Брат"
Режиссёр и сценарист фильма «Брат» Алексей Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым на фестивале «Кинотавр» — непрофессиональный актёр, в свободное от съёмок время писавший диссертацию по истории венецианской живописи. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд».
Фильм "Брат" (1997)
Багров-младший добирается до Чикаго, где находит Громова, у которого узнает местонахождение Менниса. Параллельно Данила сводит знакомство с проституткой Дашей, которая помогает ему достать оружие и встретиться с Виктором. Проникнув в офис Менниса, Данила отбирает у бизнесмена деньги и возвращает хоккеисту. Виктор, заметив слежку украинских мафиози, устраивает стрельбу в ресторане.
Теперь за ним уже охотится вся полиция Чикаго. Несмотря на это, Багров-старший отказывается лететь домой, выбирая жизнь в Америке. Данила вместе с Дашей улетает в Москву.
Объяснение сюжета В фильме «Брат» множество скрытых смыслов, переданных через образ Данилы Багрова. Герой, вернувшийся с войны, пытается найти свое место в мирной жизни. Брат представляется ему тем, на кого можно опереться, но тот предает его.
Герой одинок, чувствует себя «лишним» и этим схож с Лермонтовским Печориным. Смысл фильма брат — в разобщенности людей больших городов, где никто никому не нужен. Балабанову удалось точно передать атмосферу 90-х годов.
Страна развалилась, расколов общество, даже семья перестала быть тылом. Данила же стремится отдать свою любовь и заботу нуждающимся в них. Вся суть героя отражается в названии фильма.
Данила идентифицирует себя как «брат». Именно поэтому он кидается помогать сначала Виктору, затем брату друга. И эта верность семье и друзьям сделала образ героя культовым.
В чем суть концовки Не все зрители до конца поняли смысл фильма Брат-2, обвинив режиссера в предательстве идеалов, воспетых в первой части.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Данила же стремится отдать свою любовь и заботу нуждающимся в них. Вся суть героя отражается в названии фильма. Данила идентифицирует себя как «брат». Именно поэтому он кидается помогать сначала Виктору, затем брату друга. И эта верность семье и друзьям сделала образ героя культовым. В чем суть концовки Не все зрители до конца поняли смысл фильма Брат-2, обвинив режиссера в предательстве идеалов, воспетых в первой части. Изначально «Брат» был задуман ради получения денег для съемок другого проекта.
Поэтому бюджет картины был настолько скуден, что не хватало даже денег на костюмы и артисты снимались в собственной одежде. Во втором фильме Данила Багров отправляется в Америку. Ему удается исполнить последнее желание друга и параллельно спасти запутавшуюся девушку. Если к концу первой части оставалась надежда на то, что герой поймет — нельзя все решать с помощью оружия, то во втором фильме Данила вновь решает проблемы, убивая людей. Теперь он сражается уже не за брата, а против богачей, поставив перед собой цель — служить правде, так как он ее сам понимает. Не всем нравится правда. Одни находят оправдания правде, смиряясь со своим положением. Другие готовы бороться, добиваясь ее. Вера в правду придает человеку силы, а сильным нечего бояться. В этом смысл ставшей знаменитой цитаты из фильма — «в чем сила брат….
В отличие от брата Виктор считает, что сила в деньгах. И в этом еще больше видна противоположность двух героев. Поэтому в финале фильма старший Багров остается в Америке, а младший возвращается на Родину.
Актриса Светлана Письмиченко, например, получила тысячу долларов только через несколько месяцев после премьеры. Вячеслав Бутусов снялся в фильме и предоставил права на музыку в обмен на то, что Балабанов снял клип на одну из его песен. Исполнителями главных ролей в этой картине стали «электроники» — 56-летние братья Торсуевы, рэпер Птаха и голливудский актер Эрик Робертс. Узнать подробности 4.
Но с пленкой неожиданно повезло: американцы со студии Warner Bros. Знаменитый свитер Данилы Багрова художница по костюмам Надежда Васильева она, кстати, была супругой Алексея Балабанова приобрела в секонд-хенде за 35 рублей. В интервью она говорила: «Я до сих пор помню эти стоящие на улице раскладушки и сваленные на них грудами куртки, свитера, джинсы и прочее. И ты стоишь на холоде, под дождем, смотришь на это все и пытаешься каким-то шестым чувством понять, чего именно хочет Леша». Ей хотелось, чтобы одежда каким-то образом отражала не только душу героя, но и душу ее мужа. Моя бабушка всегда вязала ему такие свитера на спицах, крупной вязки, теплые и уютные. И он всегда носил их.
Не дай Бог было купить ему или хотя бы предложить купить свитер в магазине. А поскольку я в Багрове всегда видела Лешу — человека, который может защитить, постоять за себя и за своих любимых, — то тут же поняла, что лучшей одежды для него не придумаешь». Правда, Балабанову казалось, что свитер «слишком красивый» — поэтому на Данилу сверху напялили еще болоньевую куртку, чтобы не смотрелся столь эффектно. Позже Васильева говорила, что свитер Багрова напоминает кольчугу русских богатырей. Кстати, когда она работала над недавним фильмом «Конек-Горбунок», специально надела на главного героя, Ивана, похожую вязаную рубашку — в честь Данилы. Это было не принципиально — все равно снимать планировали только народ в зале. Кстати, Сергей Чиграков появился и в другой сцене фильма — на тусовке в квартире у музыкантов.
И мы с Сережей просто жуткие моменты пережили. На нас стали напирать. У меня настоящие слезы потекли, Леша стоит с [оператором Сергеем] Астаховым на сцене и хохочет, им все прекрасно. Потом они сняли и ушли, а мы остались. Я говорю: «Серега, чего делать? И как паровоз меня протащил, протаранил вперед — почти за уши. У него тряслись руки, дрожали.
Сидел, курил, мы долго не могли в себя прийти, и он сказал: «Да. Тяжелая у нас работа». Он же не профессиональный актер, до этого у отца [в «Кавказском пленнике»] только играл. Вот такое погружение в актерскую профессию у него было — боевое крещение». После выстрела «муж Светы» упал с двумя окровавленными дырками в ногах Павел Евграфович Владимир Ермилов в фильме «Брат» Сергей Бодров-младший вспоминал, что на съемках, естественно, стреляли холостыми патронами — и все равно это было сопряжено с риском для актеров. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает, как подкошенный… Отлично, снято!
Дым рассеивается, а артист лежит в луже крови — повыше колен две дырки от пыжей. Я после этого стараюсь стрелять мимо, а пиротехники на «Ленфильме», говорят, до сих пор перед ним выставляются…» 8.
Смысл фильма «Брат» 1998
После успеха фильма «Брат» Алексей Балабанов приступил к написанию сценария второй части фильма «Брат 2». Из всех моих знакомых и друзей каждый, кто посмотрел этот фильм, отзываются с восторгом. Рекомендую обязательно посмотреть этот замечательный фильм! Брат фильм «Брат» 1997 года — российский художественный фильм в жанре боевика и криминальной драмы. Четвёртый фильм режиссёра Алексея Балабанова. Бодров и Балабанов получили гран-при фестиваля «Кинотавр» 1997 как лучший актёр и лучший режиссёр соответственно. Рейтинг 5 из 5 на основании 1 отзыва.
Смысл фильма брат — в разобщенности людей больших городов, где никто никому не нужен. Балабанову удалось точно передать атмосферу 90-х годов. Страна развалилась, расколов общество, даже семья перестала быть тылом. Данила же стремится отдать свою любовь и заботу нуждающимся в них. Вся суть героя отражается в названии фильма. Данила идентифицирует себя как «брат».
Именно поэтому он кидается помогать сначала Виктору, затем брату друга. И эта верность семье и друзьям сделала образ героя культовым. В чем суть концовки Не все зрители до конца поняли смысл фильма Брат-2, обвинив режиссера в предательстве идеалов, воспетых в первой части. Изначально «Брат» был задуман ради получения денег для съемок другого проекта. Поэтому бюджет картины был настолько скуден, что не хватало даже денег на костюмы и артисты снимались в собственной одежде. Во втором фильме Данила Багров отправляется в Америку. Ему удается исполнить последнее желание друга и параллельно спасти запутавшуюся девушку.
Если к концу первой части оставалась надежда на то, что герой поймет — нельзя все решать с помощью оружия, то во втором фильме Данила вновь решает проблемы, убивая людей. Теперь он сражается уже не за брата, а против богачей, поставив перед собой цель — служить правде, так как он ее сам понимает. Не всем нравится правда. Одни находят оправдания правде, смиряясь со своим положением. Другие готовы бороться, добиваясь ее. Вера в правду придает человеку силы, а сильным нечего бояться. В этом смысл ставшей знаменитой цитаты из фильма — «в чем сила брат….
Полезный отзыв 22. Полезный отзыв 13. Очень хорошо передается атмосфера того времени, как будто заново переживаешь те годы и события кто помнит. Полезный отзыв 31. Отзыва,как такового, не будет. У меня очень противоречивые чувства на разных этапах просмотра.
Интересный факт - изначально режиссер предлагал Юрию Шевчуку и его гр.
На мой взгляд настроение, тексты и музыка Бутусова идеально вписываются в атмосферу фильма. Сергей Бодров невероятно органичен со своим героем Данилой и многие не могли воспринимать Сергея как отдельного человека, а были уверены что он играет самого себя. Возможно в этом есть доля правды - Сергей всегда говорил о том, что он не профессиональный актер. Возможно по этому он так органичен в кадре и мы верим каждому его слову - он ведет себя очень естественно. Из разных интервью понятно, что Сергей во многом был согласен со своим героем, например, с тем, что нужно защищать своих близких, не бросать их ни при каких обстоятельствах. Особенность этого фильма еще в том, что каждый из нас чувствует Данилу действительно своим братом, другом...
Смотрите также:
- Фильм "Брат" - отзывы зарубежных зрителей | Записки старого кинокритика | Дзен
- Навигация по записям
- Агония первой российской демократии: «Брат»
- Брат (1997)
Отзывы о "Брат"
Достоинства: Сюжет, драйв, отличная игра актеров, передающая обстановку Санкт-Петербурга 90-ых годов 20 века. Недостатки: Их нет. Отзыв: Я считаю, что это фильм о герое своего времени.
Город забирает силу.
Вот и ты пропал… Это Наутилуса концерт — юбилейный… очень редкий. Я достал! Подсунули левую копию какую-то!
Я вообще-то режиссёров не очень люблю… — Ну что брат? Даст Бог — свидимся… Оружие-на-пол-руки-за-голову-всем-лежать-мордой-в-пол! Фразы и диалоги других персонажей править Ты их охраннику руку сломал и глаз чуть не выбил.
Не был бы трезвый, я б тебя посадил.
Режиссёром данных проектов выступал Алексей Балабанов. Эти две работы полюбились зрителям за его реалистичные кадры о России 1990-х годов. Даже сейчас многие поднятые темы в фильмах являются актуальными. Каким-то образом данные фильмы обошли меня стороной. Мои воспоминания ещё свежи, и мне есть чем поделиться с вами. Я не могу представить два данных фильма друг без друга.
Мне трудно называть «Брат 2» сиквелом. Он не сильно уступает первой части, а местами даже качественнее. Хочу поделиться с вами плюсами и минусами, а в конце сделать вывод о фильмах «Брат» и «Брат 2». Плюсы: 1. Сюжет повествует о России 1990-х годов. Уже с первых кадров зритель может понять, как жили люди той эпохи. Многие моменты нам кажутся знакомыми.
При этом есть ощущение, что это другое время. Обе части отлично это передали через экран. Главный герой — Данила Багров. Сергей Бодров отлично справился со своей ролью. Первые минуты фильма — один из важных факторов соприкосновения зрителя и персонажа.
Он доказывает, что опытный террорист -одиночка может быть страшной силой, он умеет создать решающее преимущество над противником. Брат — это человек, который сражается против всех, кто нарушает какие-то его понятия о морали и о том что такое правда и поэтому у него нет определенного противника, противником может стать любой кто поступает не правильно, он как народный самосуд перед которым все равны и он в случае чего приставит пистолет к любому, если он бандит и не важно свой ли русский это бандит или какой -нибудь кавказец — так записывать Данилу в националисты не верно за слова» не брат ты мне гнида, черножопая». Данила Багров он против всех, и поэтому это кандидат всех тех кто любит ставить галочку напротив графы — против всех. Именно поэтому Данила стал символом нашей народной воли — потому что народная воля она в том и выражается, если очень кратко против всех!
Далой всех! Именно поэтому Данила нашел такой отклик, что этот террорист одиночка выражает как бы весь наш потаенный народный гнев, который мы держим в себе — и этот гнев очень собирательный, но главным образом он выражается в поиске врагов и враги по ощущению народа — это иностранцы в основном — лица кавказской национальности, американцы, и косвенно евреи — Данила говорит евреев я как -то не очень… почему не знаю, но не люблю, наверно потому что народ их недолюбливает, а Данила народный герой. Его спрашивают, а к немцам как? К немцам — нормально. Все удивляются почему нормально, с ними же была война?
Регистрация
- «Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
- Фильм "Брат" (1997) - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- Брат - настоящий смысл фильма [обзор 1997] - YouTube
- Что американцы думают о фильме «Брат-2»
- Фильм "Брат" - отзывы зарубежных зрителей | Записки старого кинокритика | Дзен
«Не брат ты мне»
- Авторизация
- Brother (1997) - Brother (1997) - User Reviews - IMDb
- Фильм, ставший классикой
- Фильм "Брат" (1997) как социальный феномен
Фильм брат
В фильме показан не Ленинград, и не Санкт-Петербург. Это какой-то чернушный лубок. Дешевый эпатаж. Лучше бы режиссёр снимал родной Екатеринбург. А ещё лучше вобще завязывать. Дебижев был прав. Сам я не согласен. В рецензии описали совсем другое.
Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру.
При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания.
Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим.
Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи.
Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов.
В этом году фильм отмечает 25-летие. В который раз поражаюсь, как точно Алексей Октябринович понял всех нас, прочувствовал немое желание «жить лучше».
Данила руководствуется не умом, а чувством, каким-то своим представлением о справедливости. Он националистичен, безжалостен, расчётлив, но способен на широкие жесты: выручить немца, спасти режиссёра, раздать деньги. Все вопросы он решает силой.
Но оказалось, что поклонники не торопятся забывать легендарную картину. Можно сказать, что это своего рода психоаналитический сеанс — возможность для страны и ее жителей рассказать и послушать о себе. И, конечно, «Брат» Балабанова стали чем-то особенным для нашего кино. Признаюсь, мы не думали отмечать эту дату. Но с разных сторон начали приходить предложения — и мы рады, что есть такой интерес. В этом году пройдет серия мероприятий, приуроченных к 25-летию фильма «Брат». Часть из них состоится в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге — городах, где жил, взрослел и учился режиссер Алексей Балабанов.
Ну тот, с плеером». Выйдут документальные фильмы и серия комиксов по мотивам «Брата», планируется выпуск коллекций одежды вместе с российскими брендами. Осенью в Санкт-Петербурге на площадке культурного пространства «Севкабель» откроется большая интерактивная выставка, посвященная культовому фильму. Рождение шедевра Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он уже 25 лет является настоящим национальным героем. Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык.
Работать над «Братом» Алексей Балабанов начал из желания заработать деньги на свой другой проект — «Про уродов и людей», на который он не смог найти финансирование.
Фильм «Брат» смотреть онлайн
"Брат" Алексея Балабанова. Поделись впечатлениями. Главная» Новости» Фильм брат афиша.