Аэрозольная краска в баллончике 057 Toyota Белый перламутр, White.
Автоэмаль-карандаш Вегатекс 240 Белое облако
Автоэмаль металлик 690 снежная королева (02) 520мл аэрозоль Автон. Vika Вика акриловая эмаль АК-1301 Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, может применяться для окраски. Компания занимается оптовыми продажами автоэмали Mobihel фирмы АО «HELIOS» и реализует оптом автоэмали-карандаши "Вегатекс" собственного производства. Автоэмали KUDO / KU-1001 Эмаль универсальная белая глянцевая 520 мл (уп.12). Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки.
Белый цвет авто снова в центре внимания
Автоэмаль базовая Reoflex Белая А (компонент), 1л = 1 360 руб. Mobihel Автоэмаль Белый 202 (акрил) 0,75л. Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака.
240 белое облако металлик автоэмаль STARTONE (2,8л)
Смотрим: Цвета для Лада Веста и коды к ним Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код. У Весты на выбор разработаны цвета: Белый «Ледниковый» 221 Красный «Сердолик» 195 Коричневый «Ангкор» 246 Темно-синий «Блюз» 492 Темно-зеленый «Криптон» 372 Серо-голубой «Фантом» 496 Серый «Плутон» 608 Черный «Черная жемчужина» 676 Серебристый «Платина» 691 Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса. Представленные варианты обладают уникальными чертами. Акриловая автомобильная краска ВАЗ Лада код цвета 369, 221 В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета 369, 221 для автомобиля ВАЗ Лада в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также окраске любой площади кузова с помощью краскопульта. Представленная высококачественная акриловая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов. Ангкор имеет код 246, с виду коричневый Ангкор, или коричневый металлик — популярный часто выбираемый цвет седана.
Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца. Свойства покрытия новой Лады Покраска Xray производится с соблюдением новейших мировых стандартов и правил ее выполнения. Благодаря этому конкурентоспособность нового российского автомобиля существенно повышается и выводит АвтоВАЗ на новый уровень.
Толщина покрытия, нанесенного на Икс Рей, будет колебаться в пределах между 75 и 106 микрон.
Подготовка поверхности: Обезжирить поверхность металла уайт — спиритом; Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки «VIKA-Универсальная», сухая шлифовка Р120-Р240-Р320; Загрунтовать поверхность праймером антикоррозионный, сухое шлифование Р320-Р400 или мокрое Р800-Р1000. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара.
Ваш отзыв поможет им сделать выбор.
Оплата и доставка Оплата Оплатить заказ можно наличными в любом из наших магазинов или при доставке - экспедитору , банковской картой или безналичным расчетом. Сроки доставки 1-3 дня.
Оформите заказ в нашем интернет-магазине на любые товары на общую сумму не менее 25000 руб. Оптовые цены пересчитываются при двух условиях: покупка не менее чем на 25000 руб.
Mobihel Белая ночь Газ, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л
MegaMix МЛ-12 Автоэмаль используется для покраски любого автомобиля или металлических деталей автомобилей после предварительной подготовки поверхности. В комплект поставки входят: 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)1. это краски однотонного типа без добавления эффектного зерна (металлик, перламутр и т.д.). Могут быть акриловыми двухкомпонентными. Автоэмали KUDO / KU-1001 Эмаль универсальная белая глянцевая 520 мл (уп.12). Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей; может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. Автоэмаль AVE 1K МЛ-ВК 233 БЕЛЫЙ 0,8кг (алкидная).
Окраска кузова автомобиля базовыми автоэмалями и металликами
Изумительная и недорогая LADA Granta теперь не только черная — АвтоВАЗ вернул белый цвет | | Скопировать ссылку. Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!!! Отправляем новости по каждой рубрике один раз в месяц. |
Все цвета автомобильных эмалей и красок KUDO на одной странице | высокий сухой остаток, великолепный глянец без полировки - поглощение опыла при. |
MOBIHEL Автоэмаль алкид в аэрозоле 201 Белая 0,52л | Кисти с автоэмалью «Avtomark» объемом 10 мл заправлены качественной автоэмалью ведущих мировых производителей. |
- Autolak Автоэмаль Белая ночь алкид | АвтоВАЗ начнёт красить Lada Granta исключительно в белый. |
Какая более белая vika 201 или 202 ? | Авто + Маляр | ВКонтакте | Автоэмаль AVE 1K МЛ-ВК 233 БЕЛЫЙ 0,8кг (алкидная). |
Автоэмаль Автон-алкид аэрозольная Аэрозоль 520 мл Белая ночь Автон в России
Поиск краска белая на сайте АвтоАльянс, | Основные свойства автоэмали МЛ-1110. |
MegaMix МЛ-12 Автоэмаль, белая ночь | Автоэмаль металлик Startone обладает хорошей укрывающей способностью, легка и удобна в применении. |
Все цвета автомобильных эмалей и красок KUDO на одной странице | Белый подходит тем, кто не собирается каждый сезон обновлять покраску – белая автоэмаль очень крепка и точно не выгорит. |
233 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika
Теперь же серебристый сместился на второе место в предпочтениях американцев, а третьим любимым выбором остаются машины черного цвета. Издание отмечает, что молодые люди чаще выбирают более сочные и экспрессивные оттенки вроде оранжевого, красного и желтого. А вот в компании «General Motors» считают, что в скором времени на первые позиции выйдет малопопулярный сейчас коричневый. У коричневого цвета не слишком приятные коннотации: с землей и грязью, однако в последнее время этот оттенок приобретает все более радужные ассоциации, например, с кофе.
Автомобильные краски автоэмали , делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет. Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки.
Она имеет большой спектр автомобильных цветов, что позволяет любому автолюбителю без труда выбрать необходимый оттенок для своего авто. Автоэмаль Вика 60 выпускается в фирменных металлических банках по 0,8 кг.
По возможности объект проходят шлифовальной машинкой для устранения любых неровностей. Грубые недочеты можно предварительно зашпатлевать. Чтобы усилить антикоррозийный эффект, поверхность фосфатируют и загрунтовывают. Слой должен полностью высохнуть перед нанесением эмали: ориентируйтесь на рекомендации производителя. Толщина двухслойного покрытия — от 32 до 38 мкм, с учетом грунта — не более 80 мкм. Если технической возможности для поддержания такой температуры нет, в банку перед нанесением добавляют специальный отвердитель для краски МЛ-1110. Без него при обычных условиях автоэмаль может застывать до 3 суток. Небольшие участки окрашивают кистью, в остальных случаях рекомендуется использование пульверизаторов. Чем разбавлять МЛ-1110 Вязкость состава по показаниям вискозиметра — 70-120 единиц.
Автоэмаль-карандаш Вегатекс 240 Белое облако
Автоэмаль МЛ-12 Белая ночь 0,8л синтал Вика. В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета 369, 221 для автомобиля ВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России. Автоэмаль базовая Reoflex Белая А (компонент), 1л = 1 360 руб. В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета 369, 221 для автомобиля ВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России.
«Попробуй-ка обслужи!»: Названы причины дефицита краски у «АвтоВАЗ»
Например, сегодня если зайти в любой специализированный магазин по продаже автомобильных красок, то мы можем увидеть как минимум 30 разновидностей белой автоэмали и столько же. Эмаль ВИКА-синтал МЛ-1110 Назначение: Синтетические автоэмали для окраски кузовов легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. это краски однотонного типа без добавления эффектного зерна (металлик, перламутр и т.д.). Могут быть акриловыми двухкомпонентными. В последнее время «Автоваз» использовал автоэмали Basf и Henkel, сообщил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Автоэмаль Vika металлик белый перламутр 8200. VIKA автоэмаль металлик базисная. VIKA акриловая эмаль АК-1305.
Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака.
Применяется для покраски металлических частей разных транспортных средств в рамках капитальных, локальных, косметических ремонтных работ Свойства: - обеспечивает надежную защиту поверхности от царапин, сколов, других механических повреждений;- при воздействии света красиво блестит;- образует однородную пленку;- легко наносится на металл;- не оседает после высушивания;- не нуждается в дополнительной полировке;- не поддается коррозии, воздействию влаги, ультрафиолетовому излучению;- практически не течет при вертикальном нанесении;- универсален в применении. Подложки: Отшлифованное заводское покрытие; При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство "Антисиликон".
Кроме того производитель выпускает белый перламутр, чистый белый перламутр, белое серебро, кристально белый перламутр. Краска для авто, цена на каждый вид которой, может значительно отличаться должна быть термически обработана в соответствие с рекомендациями производителя. Выбирая финишное покрытие для машины, рекомендуется все оттенки белого сравнить между собой на промышленных образцах, то есть на готовых окрашенных изделиях с выдержанной технологией.
Например, краска «белая ночь» для авто отличается слегка дымчатым оттенком, а белый, глянцевый тяготеет к желтоватому тону. Поверхность Каждая деталь, как известно должна быть тщательно подготовлена, но особые требования к поверхности предъявляются, когда используется краска белая автомобильная.
Ru» рассказали, что эти товары закончились около недели назад. Товары на складе закончились.
Новую партию ждем дней через десять. Логистика сейчас усложнилась, все происходит гораздо дольше», — рассказал «Газете. Ru» представитель компании. В России производятся далеко не все компоненты лакокрасочных материалов, вопросы замены ранее не прорабатывались, потому что нынешнюю ситуацию предусмотреть было невозможно, полагает замдиректора по развитию компании «Колор-Шоу» Юрий Белогорохов.
Если бы у нас производились все необходимые пигменты и смолы, вопрос бы был решен, — отмечает Белогорохов в беседе с «Газетой. Тотального дефицита в кузовном ремонте по лакокрасочным материалам нет, однако наибольшие сложности ожидаются у СТО, которые ремонтируют автомобили по каско, а также у дилеров, добавляет Ярослав Кукарин из Fit Service. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир. С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии.
В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире. Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы».
Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок.
Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши.
Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских.
По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах.
Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер.
Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой.
Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях.
Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы.
Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере.
Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала.
И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K.