Новости альбом группа крови кино

Альбом. Группа крови. КИНО. 1988 русский рок. Слушать. «Группа крови» - обрел новую жизнь. Впервые она появилась на альбоме "Группа крови", вышедшем осенью 1987 года.

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. Слушайте Группа крови от Кино на Deezer. Альбом. Группа крови. КИНО. 1988 русский рок. Слушать. «Группа крови», альбом «Группа крови», 1988 год. Впервые публика услышала «Группу крови» на пятом фестивале рок-музыки в 1987-м.

Кодзиме подарили альбом российской рок-группы «Кино»

И песни писать, и аранжировки делать. Просто я видел, как не надо, и играл, как надо. Я всю свою коллекцию держал на бобинах и никогда не продавал свои записи на кассетах. Поэтому, когда ко мне приходила на запись группа «Кино», у них в карманах рубашек были их ориентиры и они просили сделать соответствующий звук, я отвечал, что мне негде поставить эти кассеты. А они не могли таскать с собой бумбоксы, потому что их не было. Я Ultravox не слушал. Я увидел аналоговый синтезатор. Игорь Петров, клавишник группы «Кофе», настроил его. И я услышал, что иную партию, как играл Игорь Петров на этом синтезаторы, — не сыграть. О том, как должен звучать нью-вейв, я не знал и ориентиров не имел.

Я слушал американскую эстраду 1960-х. Когда ты слушаешь пластинки ABBA, ты слышишь, что в 1976 году они пользуются флейтами, а в 1980-х уже появился секвенсор. Почему он так быстро и четко играет? Это уже определение стиля. Когда аналоговые синтезаторы появились у меня в доме, я уже знал, что с ними делать, потому что слышал это на пластинках Pink Floyd, ABBA. Они успели побыть великой группой только полтора-два года. Представьте себе, что мое деяние увеличило стоимость группы «Кино» в десять раз. Как вам это нравится? На полгода раньше, чем это бы произошло, если бы пираты получили эту запись на полгода позже.

Через год на музыкальный рынок страны хлынула вся музыка с Запада, и люди получили все те ориентиры, на которые ориентировался Цой. Тогда важно было сделать быстрее — для самой же группы увеличение в десять раз имело значение. Они готовы были подождать, но они не знали о том, что даст им это. Когда Гурьянов и Каспарян обсуждали ранний релиз «Группы крови» с журналистами, они сказали: Вишня, конечно, сукин сын, но овцы целы — и волки сыты. Весь русский рок вторичен, именно поэтому русский рок не находит никакого отклика в сердцах западной молодежи. Любой немецкий подросток, который увлекается музыкой и умеет хоть чуть-чуть играть на гитаре, умеет играть лучше, чем любой гитарист рок-клуба образца 1983 года. Там совершенно другая культура, и у нас этой культуры не было, нет и редко когда будет. Если бы Цой родился и жил в Англии, у него была бы другая музыка. У него были бы другие ориентиры.

Но я уверен, что этот человек стал бы звездой в любом положении. Главный сольный трек Алексея Вишни «Танцы на битом стекле» — Почему вы не получили смежные права на песни группы «Кино»? Я никогда у него не просил денег. Когда Марьяна жена лидера «Кино». Но сейчас прошло 35 лет, сын вырос, и этими правами пользуются совершенно другие люди. Сейчас мы с моим адвокатом Игорем Слободчиковым решили это урегулировать в правовом поле. Он был, наоборот, рад, что его музыка находит такой бешеный отклик. В то время монетизировать эти вещи было невозможно. Не было института авторских прав — у нас никогда не было отчислений по смежным правам.

Когда Цой увидел, что «Группа крови» продается в ларьке, он не был к этому готов. Но то, что произошло дальше, его не могло не порадовать. Никто страшно не был обижен! Мы встречались с Виктором в 1990 году в СКК. У него на лице была щербина, которую он сильно замазал гримом. Он повеселился, что я выступаю по телевизору с песнями. Он говорит: я тебя слышал, здорово, приходи ко мне в гости. Тем более у него было чем меня порадовать. Но как профессионал я ему уже не был нужен.

Он уже получил доступ к лучшим ресурсам.

В планах музыкального издательства выпустить все альбомы группы «Кино» в авторском варианте. Напомним, ранее сценарий «Иглы» с Цоем снова выставили на торги в Петербурге.

Больше новостей читайте в нашем канале на «Яндекс.

Российских геймеров, постоянно сообщающих Кодзиме о его гениальности и давно шутливо называющих его "Цоем", снимок привел в настоящий восторг. Некоторые уже надеются, что разработчик проникнется песнями на русском языке и решит добавить что-нибудь из репертуара "Кино" в Death Stranding. Не просто гений - Генийще". Гений опять всех гениально обхитрил".

Предварительный вариант записи был готов весной 1987-го. Летом, на студии Алексея Вишни, четырехканальную запись свели, добавив реверберации и прочих спецэффектов, в окончательный стерео-вариант. Достоянием музыкальной общественности «Группа крови» стала осенью 1987 года. Фактически, на альбоме представлены две программы «Кино»: собственно «Группа крови» заглавная песня, «Война», «Спокойная ночь», «Мама…», «Бошетунмай», «Легенда» и песни конца 85-го, начала 86-го годов, которые отдельно и вовремя записать не удалось «В наших глазах», «Прохожий», «Дальше действовать будем мы» и др. Часть номеров из старой программы, в частности хит «Мы ждем перемен», в альбом не вошли. Группа КИНО, 1987. Позднее подобный прием пения с интервалом в октаву был использован Цоем на альбоме «Звезда по имени Солнце». Каспарян доигрывал отдельные фрагменты на гитаре. Все это сводилось на «Маяк 001». Юрий Каспарян не только придумывал партии гитары которые затем корректировал Цой и — в отдельных местах — баса, но и стал одним из инициаторов активного использования на «Группе крови» клавишных инструментов. Времени на запись было очень мало. Начинали мы в десять, а к половине второго мне же нужно было выезжать на работу. Я стал пользоваться такси, чтобы улучить еще хотя бы сорок минут. Эти песни мы писали для дипломной работы киевского режиссёра Сергея Лысенко «Конец каникул». Альбома так и не получалось. В очередной раз пригласил меня участвовать в концерте, в группе гитаристов. Я уже знал, что девушка привезла порто-студию, что песни записаны отменные, и намекнул Виктору, что сводить их нужно непременно у меня. К тому времени я успел записать альбом Мифам, а там качество, по прежним меркам, было уже запредельным. По прошествии нескольких месяцев, я настоятельно повторил свое предложение Каспаряну. Тут и Джоанна, к счастью, их заторопила: она должна была в очередной раз возвращаться в Америку, потому что кончалась виза; она хотела увезти альбом и выпустить его там. Спешно собрали всё необходимое: Курёхин отдал нам половину своего аппарата из Ленконцерта, на время записи. Мы всё сделали за четверо суток. Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Альбом произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Качество звучания, высокий слог песен, их общественная ликвидность — всё это обусловило принципиально новое отношение властей к явлению русского рока. Нужно ли говорить о том, что в течение недели, как мы закончили альбом, он буквально пронизал всю кровеносную систему нашей необъятной Родины. С того времени, как Тропилло выпустил на Мелодии альбом «Ночь», фанаты Кино с нетерпением ждали появления нового альбома буквально во всех уголках страны. Будучи едва ли не главной ленинградской артерией этого организма, мне на это потребовалось всего несколько часов. Витька сердился, что альбом вновь получил внезапное распространение, но вместе с тем он оценил размах, когда к нему повалили письма с Камчатки, острова Ямал, социалистических и демократических республик и даже Северного полюса. Важно, что для этого не потребовались годы: хватило одного месяца. Ранней весной 1988 года я краем уха где-то услышал, что у КИНО лежит несведённый альбом, и стал уговаривать Каспаряна убедить Цоя совершить у меня его окончательное сведение. Цой поддался на уговоры. Я был счастлив, потому что чувствовал, что это будет альбом года. На кассете поканально были записаны барабаны с басом, гитара Каспаряна, гитара Цоя и голос. Все партии были идеально выверены, сыграны музыкантами дома, ко мне же попала немного шумящая запись, которая через эквалайзеры и компрессоры, да с ревербератором от Джоанны SPX-90 звучала великолепно уже сама по себе! На этот бутерброд Юра наигрывал вторую партию гитары, а Виктор накладывал голос double-track. Так, в один проход это сводилось на 38-ю скорость. Естественно, качество звука было беспрецедентным, ибо такого ревербератора даже у Тропилло еще не было. Неудивительно, что альбом получил прекрасные отзывы. Из интервью с А. Просто столкнулся с другим миром, о существовании которого раньше не догадывался. Сейчас профессионалы бы подняли нас на смех, увидев наш рабочий процесс. Ну а тогда… Творили мы в двухкомнатной квартире известного питерского музыканта Леши Вишни. В малюсенькой комнатушке писали песни. В соседней спали на небольшой кровати — все вперемешку. Окна постоянно зашторены, как в казино, какое на дворе время суток — непонятно. Жена Леши кастрюлями варила сосиски, через каждый час кто-то выбегал в магазин за выпивкой. Сегодня прослушиваю те наши записи и поражаюсь: фонограммы 15-летней давности ни в чем не уступают нынешним, студийным. А все потому, что в них была заложена сумасшедшая энергетика. Вишни : Все знали, что у «Кино» лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную «Поп-механику» в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и «Группа крови» была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке «звук — Вишня». Отношения с «Кино» были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт «Кино» в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом «Игла» Виктор гулять не ходил. Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. Я послушал и о..

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда". Долгожданный альбом "Группа крови", один из лучших в дискографии группы "Кино", был выпущен Maschina Records, об этом сообщается в официальной группе музыкального издательства. Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России.

Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО

Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос.

Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того.

Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором?

Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился.

Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка.

Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое.

Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню.

Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное... Справились мы тяжело.

Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить.

На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки.

А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали. Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц».

Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой?

Он прекрасный администратор. В целом отлично продавал билеты, рубил много денег. Ну и всё.

Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, упакованных в жесткий слипкейс. Tape Edition — издание на магнитофонных кассетах. Представляет собой аналоговую версию альбома. Как отмечает издатель, эта фонограмма не подвергалась реставрации и обработке, за исключением коррекции скорости.

Доступен только по предзаказу.

Ребята воссоединились, уже без почивших Цоя и Гурьянова, зато любовь моего пубертата Каспарян — краше прежнего. А за звукорежиссерским пультом Александр Цой, сын. И это тот случай, когда смотришь и тебе снова 15. Олды поймут XOXO.

Как отмечает Википедия, в этом альбоме в творчестве Цоя романтизм сменился героизмом. Она даже заняла 1-е место в списке ТОП-100 лучших песен русского рока прошлого столетия по версии Нашего Радио. А русское отделение известного журнала Rolling Stone поставила ее в число 40 песен, которые изменили наш мир. Существует и англоязычная версия трека. Самой неоднозначной песней на виниле стала композиция «Бошетунмай».

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании «Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны.
Альбом «группа Крови» выпустили без купюр В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда".

Похожие теги

  • Группа крови (альбом) — Википедия
  • Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах
  • Другие альбомы исполнителя
  • Комментарии

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет

Группа крови (1988) «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году.
Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино».
Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови» — Мегаполис Группа Кино закончила запись альбома "Группа крови" осенью 1987 года, Виктор Цой был против того, чтобы тиражировать запись в СССР и хотел выпустить его в США при поддержке Джоанны Стингрей.

День Победы.

  • Другие CD Кино
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска
  • Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино» | АиФ Санкт-Петербург

Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр

Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино» группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году.
Дискография Виктора Цоя в коротких историях Группа Кино исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Группа Крови.

В Санкт-Петербурге перезаписали альбом «Кино» «Группа крови»

Геймдизайнер Хидэо Кодзима получил в подарок альбом российской рок-группы «Кино» — «Группа крови». Альбом «Группа крови» превратил «Кино» и Цоя лично в главных героев позднесоветской поп-музыки. When did КИНО (KINO) release Группа крови (Blood Type)? «Группа крови» — шестой студийный альбом советской пост-панк / нью-вейв-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года.

Альбом «Группа крови» впервые издали канонично

Когда в 1988-м почти одновременно появились фильмы «АССА», «Игла» и альбом «Группа крови», массовому сознанию был нанесен нокаутирующий удар. Название винила: Группа Крови Исполняет: Кино Жанр: Rock Выпущено в: 1991 Композиций: 11 Пластинок: 1 Фирма: Russian Disc (Made in USSR) Номер по каталогу: R60 00473. Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий