Новости задачи на энергозатраты биология огэ 9 класс

Биология Я сдам ОГЭ!

Человек и его здоровье (стр.226-233)

В ответе укажите энергозатраты прогулки и рекомендуемые блюда с их энергетической ценностью. Таблица 2. Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания Таблица 3. Даша старается есть только растительную пищу и курицу и ограничивает себя в сладком, а Сергей любит мясные блюда. У молодых людей разная стратегия поддержания себя в спортивной форме. Как Вы думаете, кому будет проще сохранять стройность и спортивность?

Ответ обоснуйте. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы компенсировать их энергозатраты. При выборе учтите, что Таня очень любит сладкое и предпочитает не есть мясо при этом ест птицу , а Маша любит есть жирные мясные блюда и не мыслит обеда без газировки. В ответе укажите энергозатраты катания и рекомендуемые блюда с их энергетической ценностью. Как Вы думаете, кому из них будет легче следить за фигурой?

Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Покажите свои расчёты, напишите, какие приёмы пищи и какие блюда вы выбрали для Ульяновых.

Будучи 10-летним мальчиком, Яков упрашивал маму взять в поход побольше сладкого печенья, но Галина была непреклонна и взяла в основном крекеры.

Можно ли утверждать, что ареал обитания пухляка — вся лесная зона Северного полушария? Ответ аргументируйте.

Сколько приблизительно яиц может произвести пара пухляков за всю жизнь, если известно, что половозрелыми птицы становятся на втором году жизни? Какие количественные морфологические признаки пухляка указаны в тексте? Нельзя утверждать, так как пухляк обитает только в Евразии и не встречается в Северной Америке.

Коварство вопроса в том, что в тексте содержится упоминание о лесной зоне как типичном местообитании буроголовой гаички. Если информации в самом тексте нет, определите, какие именно данные нужны для получения ответа. Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год.

Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает.

Решение 26 задачи ОГЭ по математике. Задачи по геометрии из ОГЭ. Первое задание из ОГЭ по биологии 2022. Биология первые задания ОГЭ. ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ 2022. Критерии ЕГЭ биология 2022.

Критерии оценки 28 задачи биология ЕГЭ. Критерии оценивания заданий ОГЭ биология. ОГЭ по биологии правильное оформление задач. ОГЭ по биологии. Вариант ОГЭ биология. Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. ЕГЭ 70 баллов это какая оценка. Перевод баллов ЕГЭ история в оценку.

Перевод баллов ЕГЭ В оценки. Перевести баллы ЕГЭ В оценку. Биология ОГЭ 2022 1 задание. Задания части с по биологии ЕГЭ. Задачи по геометрии ОГЭ. Решение задач по геометрии ОГЭ. ОГЭ 26 задание математика. Задача по геометрии ОГЭ трапеция.

Книжка ОГЭ по биологии 2023 Кириленко. Кириленко биология ЕГЭ животные 2023. ОГЭ математика задание 8 тренажер. Видео уроки ОГЭ математика 8 задание. Решу ЕГЭ. Fрешу ОГЭ. ГИА задания. Решение ЕГЭ.

Баллы за ОГЭ по биологии 2020. Биология ОГЭ баллы. Витамины которые встречаются на ОГЭ по биологии. Баллы ОГЭ русский. Подготовка к ОГЭ по биологии. Биология ОГЭ темы. Методы по подготовке к ОГЭ. Биология подготовка к ОГЭ.

Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Описание слайда: Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь?

Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии.

Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Слайд 30 Описание слайда: Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них.

Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма.

О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Слайд 31 Описание слайда: Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день.

Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище?

Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Описание слайда: Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека?

Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген.

ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник ФГОС | Страница 172

Материалы» Биология» Биология 9 класс. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность. Биология задачи на энергозатраты. Суточный рацион таблица биология 8 класс. В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности. Смотреть ответы с объяснением на задание странице 172 по биологии 9 класс Пасечник ФГОС, Каменский 2023. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по биологии из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе.

Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии

Легкие задания ОГЭ по биологии. Энергозатраты задачи. Задачи по биологии по энергозатратам. Решение задач на энергозатраты. Энергозатраты тренировки. Подготовка к ОГЭ по биологии разбор заданий. Разбор заданий ОГЭ биологи. Биология ОГЭ разбор заданий с.

Разбор заданий ОГЭ. Задание с собакой ОГЭ по биологии. Задания по биологии на ОГЭ С животными. ЕГЭ по биологии задания. Критерии оценки заданий ЕГЭ по биологии. Критерии оценивания ЕГЭ биология. Оценивание заданий ЕГЭ биология.

Модуль геометрия точки m и n являются серединами. ЕГЭ по биологии Кириленко человек и его здоровье. Человек ОГЭ биология. Демоверсия по биологии ОГЭ 2024. Подготовка к ОГЭ по биологии 2024. Спецификация ОГЭ биология 2024. Задания ЕГЭ биология 2023.

Анатомия ЕГЭ биология 2023. Задания из ЕГЭ по биологии. Биология ЕГЭ. ОГЭ по биологии 2022 задания. ОГЭ по биологии лошадь 24 задание. ОГЭ по биологии задание с лошадью. Задание 12 последовательность биология.

Биология ОГЭ вопросы. Ответы ОГЭ биология 82 регион. ОГЭ по биологии ответы. ОГЭ биология 2023. Тр-к в математике. ЕГЭ по биологии 2022. Задания ЕГЭ биология 2022.

Решу ЕГЭ биология 2022. Ответы на ОГЭ регион 34 по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 год с ответами.

Необходимо учитывать оптимальное для лиц данного вида труда и для детей — возраста количество белков, жиров, углеводов. Продукты, богатые белком мясо, рыба, яйца рационально использовать для завтрака и обеда. На ужин следует оставлять молочно-растительные блюда. Данные правила раздаются на каждую парту. Лабораторная работа «Составление пищевого рациона» Цель: научиться грамотно составлять суточный пищевой рацион человека.

И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц? Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи. Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой? Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»? Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен. Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования? Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы. Из-за ее наличия жидкость была сладкой на вкус. Номер: 5C74E9 Дайте развернутый ответ. Ангелина изучала скорость фотосинтеза в зависимости от освещённости. Для этого она помещала водное растение элодею в стакан с водой на разном расстоянии от лампы. Ангелина считала количество пузырьков кислорода, образовавшееся на срезе стебля элодеи, за 5 мин. Оказалось, что чем ближе лампа к стакану, тем больше пузырьков выделяется, однако, начиная с расстояния в 15 см, количество пузырьков оставалось примерно одинаковым, несмотря на дальнейшее приближение к источнику света. Какая существует зависимость между скоростью фотосинтеза и освещённостью? Как Вы думаете, почему скорость фотосинтеза перестала увеличиваться, начиная с расстояния в 15 см? Ответ: 1 с увеличением освещённости скорость фотосинтеза растёт до определённого предела, после которого остаётся постоянной; 2 при освещённости большей, чем лампой с расстояния в 15 см, скорость фотосинтеза начинает ограничиваться другими факторами скорость фотосинтеза достигла максимума Номер: A8A7EB Дайте развернутый ответ. Что исследовали учёные в своих экспериментах? Какие выводы они могли сделать по их результатам? Ответ: 1 влияние зрения и слуха на ориентирование летучих мышей в темноте 2 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; Номер: 9441E3 Дайте развернутый ответ. Какой процесс исследовал учёный в своих экспериментах? Какой вывод можно сделать по их результатам? Процесс пищеварения у хищных птиц. У хищных птиц мясо переваривается пищеварительными соками желудочным соком ИЛИ на переваривание мяса птица тратит примерно одни сутки. Номер: 6C52E8 Дайте развернутый ответ. Как Вы думаете, осталось ли мясо свежим в сосудах, в которых не завелись мухи? Нет, мясо в них сгнило из-за деятельности микроорганизмов Номер: 57A864 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали влияние вещества трифенилфосфата ТФФ на организм мальков рыбок данио. В воду в аквариуме добавляли ТФФ в разных концентрациях, определяли жизненные показатели вылупившихся мальков и наблюдали за их развитием. Оказалось, что чем выше концентрация ТФФ в воде, тем ниже частота сердечных сокращений у мальков рыбок, тем больше мальков вылупляется с пороками развития и тем меньшую массу имеют вылупившиеся мальки. Какой вывод относительно влияния ТФФ на физиологию мальков можно сделать из данного исследования? Как Вы считаете, что использовалось в качестве контроля в эксперименте? Ответ: 1 ТФФ угнетает сердечную деятельность и вызывает пороки развития, замедляет рост набор массы ; 2 в качестве контроля необходимо использовать чистую воду мальков тех же видов, которые вылупились и развивались в чистой воде Номер: 413533 Дайте развернутый ответ. Татьяна решила измерить содержание сахарозы в клубне картофеля.

Биология ОГЭ шпаргалки. Биология задания из ОГЭ. Алгоритмы выполнения типовых заданий ОГЭ. Биология Лаптева алгоритм выполнения заданий. ЕГЭ алгоритмы выполнения типовых заданий. Варианты ОГЭ по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс ответы. ОГЭ биология 9 класс. По биалогии ответы9 класогэ. Выполнение задания. ОГЭ по биологии 1 задание разбор. Алгоритм решения задачи по биологии ОГЭ. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022 памятка. Итоговое собеседование. Итоговык собеседование. Итоговое собеседование 9 класс. Биология задания. ОГЭ биология задания. ОГЭ по биологии 9 класс задания. Биология какие задания. Стебель ботаника. Стебель это в биологии. Строение растений ОГЭ. Органы растений ОГЭ. Биология алгоритмы выполнения типовых заданий. Лаптева биология ОГЭ. Алгоритмы выполнения типовых заданий. Задачи ОГЭ биология на энергозатраты. Задач наэнерготраты. Как делать 3 задание ОГЭ по биологии. Алгоритм работы 2 части по биологии ОГЭ. Биология ОГЭ вопросы. Вопросы по биологии 9 класс ОГЭ. Решение задач по географии ОГЭ. Алгоритм решения ОГЭ по географии. Алгоритмы решений заданий ОГЭ география с ответами. Теория для ОГЭ по географии. Алгоритм подготовки к ОГЭ. Шпаргалки по биологии ЕГЭ 2021. Шпаргалки для ОГЭ по биологии 9 класс. Шпаргалки по биологии по заданиям. Литература алгоритмы выполнения типовых заданий ОГЭ. Энергозатраты задачи. Задачи по биологии по энергозатратам. Решение задач на энергозатраты.

Задачи 26 огэ биология

ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Главная» Новости» Задания для подготовки к огэ биология. Для проведения содержательного анализа выполнения заданий КИМ ОГЭ по биологии в Республике Ингушетия был взят варианта № 330. ОГЭ по биологии 5 класс тренировочные задания.

Вариант №2

  • Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс
  • Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 04
  • 1. Пример решения задач на определение калорийности.
  • Как найти энергозатраты биология
  • Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video

Второе задание огэ биология

В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем. Что бы получить три балла нужно ответить на три вопроса: Энергозатраты утренней тренировки Калорийность обеда и количество белков. Чтобы ответить на 2 и 3 вопросы обратим внимание на подсказки в тексте Теперь смотрим в.

На этой высоте разбивается первый лагерь, в котором туристы отдыхают и ночуют.

На следующий день они взойдут на высоту 4045 м. Там будет разбит второй тренировочный лагерь. Подъём займёт 8 часов.

Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа. На этой высоте туристы разбивают третий лагерь. Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины.

Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск. Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности 1 i Николай увлекается альпинизмом. Почему Николай решил взять с собой финики, а не фундук, хотя фундук калорийнее более чем в два раза?

В предлагаемых заданиях экзаменуемый должен учитывать не только физические, но и гендерные отличия, возраст, образ жизни и пищевые пристрастия подростка или молодого человека. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. Контекст задания базируется на проверке умений работать не только со статистическими данными, приведёнными в таблицах, но и на способности учитывать конкретные условия задачи, где подросток или молодой человек оказывается в ситуации приближенной к реальной.

Отбор статистических данных для задания 31 осуществлен с учетом доступности, актуальности и соответствия биологическому содержанию, изучаемому в основной школе, а также познавательного интереса учащихся. Учитывались и возможности объективной проверки конкретных знаний, умений и видов деятельности, удовлетворяющих требованиям уровня подготовки экзаменуемых. Введение в экзаменационные материалы статистических данных биологического содержания дает возможность проверить следующие предметные и общеучебные умения, навыки и способы деятельности: — находить нужную информацию, представленную в таблицах; — проводить анализ данных, находить явные и скрытые связи, строить на основании сравнений данных собственные умозаключения; — отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющиеся данные представленные в таблицах; — соотносить собственные знания с информацией, полученной из данных таблиц.

Задание 31 предполагает краткий ответ и оценивается в 3 балла.

Затем нужно действовать по приведённому выше алгоритму. Ответ: Энергозатраты во время занятия гимнастикой — 585 ккал: заказанные блюда: салат «Цезарь», картофель по-деревенски и чай без сахара; калорийность заказанного обеда — 565 ккал; количество углеводов — 53 г. Третий тип заданий основан на тех же таблицах, что и первый, но содержит уже готовое меню. Используется тот же алгоритм, только в столбик выписывается сразу весь набор блюд с требуемыми характеристиками.

Это задание проще, но подсчитать нужно не только суммарное количество калорий и белков, но также углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к суточной норме и др. Например, получилось, что — в заказанных на ужин блюдах содержалось 74 г углеводов; — по условию подростку 14 лет, значит, в сутки ему нужно 375 г углеводов табл. Ошибки при выполнении задания могут быть связаны с неправильными математическими вычислениями, невнимательным чтением вопросов, когда учитываются не все условия, отсутствием рационального подхода, когда для ужина выбирается несколько порций одного блюда или только напитки.

Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 12 вопросов. Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)

Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между характеристиками и растениями, изображёнными на рисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А цветки одиночные с двойным околоцветником Б имеет корневище В цветки собраны в соцветия Г листья сильно рассечённые Д дуговое жилкование листьев 12. Верны ли следующие суждения о грибах? Тело гриба имеет вегетативные и генеративные органы. В клетках грибов, как и в клетках животных, запасным углеводом является гликоген.

При выборе учтите, что Наталья пьёт чай с одной ложкой сахара и любит вафельные рожки. В ответе укажите калорийность ужина при четырёхразовом питании, заказанные блюда, которые не должны повторяться, их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и кол-во углеводов в нём. Голосование за лучший ответ.

Различные виды работ вызывают разные энергозатраты организма. Энергозатраты организма выражаются в килокалориях ккал. Слайд 7 При оценке и составлении пищевых рационов необходимо учитывать следующие условия. Соотношение пищевых веществ должно обеспечивать оптимальную усвояемость и более полное использование их. Пищевые вещества должны поступать с продуктами как растительного, так и животного происхождения. Пища должна быть вкусной и достаточной по объему.

В бедных странах наблюдается противоположная картина. Там людям есть просто нечего, и многие страдают дистрофией — заболеванием, связанным с недостаточным поступлением в организм питательных веществ, особенно белка. Дистрофия характеризуется повреждением клеток и межклеточного вещества, в результате чего изменяется функция органа.

ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник ФГОС | Страница 172

выпускникам 9 классов. Скачать презентацию на тему Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ можно ниже. Полный разбор тренировочной работы по биологии для 9 класса №5 от 1 апреля 2024 года.

Огэ биология 22 задание - фото сборник

ОГЭ по биологии правила оценивания заданий по баллам в 2024-2025 г. Таблица 2 Энергозатраты при различных видах физической активности Таблица 3 Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания <. Третье задание второй части (№ 31) имеет высокий уровень сложности и требует от экзаменуемого сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи.

Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии

Задание с собакой ОГЭ по биологии. Задания по биологии на ОГЭ С животными. ЕГЭ по биологии задания. Критерии оценки заданий ЕГЭ по биологии. Критерии оценивания ЕГЭ биология. Оценивание заданий ЕГЭ биология. Модуль геометрия точки m и n являются серединами. ЕГЭ по биологии Кириленко человек и его здоровье. Человек ОГЭ биология.

Демоверсия по биологии ОГЭ 2024. Подготовка к ОГЭ по биологии 2024. Спецификация ОГЭ биология 2024. Задания ЕГЭ биология 2023. Анатомия ЕГЭ биология 2023. Задания из ЕГЭ по биологии. Биология ЕГЭ. ОГЭ по биологии 2022 задания.

ОГЭ по биологии лошадь 24 задание. ОГЭ по биологии задание с лошадью. Задание 12 последовательность биология. Биология ОГЭ вопросы. Ответы ОГЭ биология 82 регион. ОГЭ по биологии ответы. ОГЭ биология 2023. Тр-к в математике.

ЕГЭ по биологии 2022. Задания ЕГЭ биология 2022. Решу ЕГЭ биология 2022. Ответы на ОГЭ регион 34 по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 год с ответами. ОГЭ по биологии 9 класс ответы. Ответы ОГЭ. Оценки за ОГЭ по биологии 2022.

Оценки по биологии. Оценка ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология баллы и оценки. ОГЭ решение задание 26. Решения 26 задания ОГЭ биология. Задача 26 ОГЭ биология.

Впишите в текст термины - основной обмен или общий обмен. Энерготраты человека измеряемые в стандартных условиях натощак, уром, лежа, в состоянии бодрствования , называются основным обменом. Фактические энерготраты при выполенении всей работы, включая основной обмен, называются общим обменом. Почему основной обмен измеряется при температуре комфорта? Увеличивается или уменьшается энерготраты человека, если он будет дрожать от холода? Работа 125. Определите свои энерготраты за 45 мин урока. Воспользуйтесь при подсчетах калькулятором.

Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой? Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»? Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен. Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования? Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы. Из-за ее наличия жидкость была сладкой на вкус. Номер: 5C74E9 Дайте развернутый ответ. Ангелина изучала скорость фотосинтеза в зависимости от освещённости. Для этого она помещала водное растение элодею в стакан с водой на разном расстоянии от лампы. Ангелина считала количество пузырьков кислорода, образовавшееся на срезе стебля элодеи, за 5 мин. Оказалось, что чем ближе лампа к стакану, тем больше пузырьков выделяется, однако, начиная с расстояния в 15 см, количество пузырьков оставалось примерно одинаковым, несмотря на дальнейшее приближение к источнику света. Какая существует зависимость между скоростью фотосинтеза и освещённостью? Как Вы думаете, почему скорость фотосинтеза перестала увеличиваться, начиная с расстояния в 15 см? Ответ: 1 с увеличением освещённости скорость фотосинтеза растёт до определённого предела, после которого остаётся постоянной; 2 при освещённости большей, чем лампой с расстояния в 15 см, скорость фотосинтеза начинает ограничиваться другими факторами скорость фотосинтеза достигла максимума Номер: A8A7EB Дайте развернутый ответ. Что исследовали учёные в своих экспериментах? Какие выводы они могли сделать по их результатам? Ответ: 1 влияние зрения и слуха на ориентирование летучих мышей в темноте 2 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; Номер: 9441E3 Дайте развернутый ответ. Какой процесс исследовал учёный в своих экспериментах? Какой вывод можно сделать по их результатам? Процесс пищеварения у хищных птиц. У хищных птиц мясо переваривается пищеварительными соками желудочным соком ИЛИ на переваривание мяса птица тратит примерно одни сутки. Номер: 6C52E8 Дайте развернутый ответ. Как Вы думаете, осталось ли мясо свежим в сосудах, в которых не завелись мухи? Нет, мясо в них сгнило из-за деятельности микроорганизмов Номер: 57A864 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали влияние вещества трифенилфосфата ТФФ на организм мальков рыбок данио. В воду в аквариуме добавляли ТФФ в разных концентрациях, определяли жизненные показатели вылупившихся мальков и наблюдали за их развитием. Оказалось, что чем выше концентрация ТФФ в воде, тем ниже частота сердечных сокращений у мальков рыбок, тем больше мальков вылупляется с пороками развития и тем меньшую массу имеют вылупившиеся мальки. Какой вывод относительно влияния ТФФ на физиологию мальков можно сделать из данного исследования? Как Вы считаете, что использовалось в качестве контроля в эксперименте? Ответ: 1 ТФФ угнетает сердечную деятельность и вызывает пороки развития, замедляет рост набор массы ; 2 в качестве контроля необходимо использовать чистую воду мальков тех же видов, которые вылупились и развивались в чистой воде Номер: 413533 Дайте развернутый ответ. Татьяна решила измерить содержание сахарозы в клубне картофеля. Для этого она поместила кусочки клубня картофеля одинакового размера в растворы сахарозы разной концентрации. Измерялась масса кусочков картофеля до погружения в раствор и после выдерживания в растворе в течение 2 часов. Какой эффект используется в данном опыте для определения концентрации сахарозы в клубне картофеля? Ответ: 1 явление осмоса; 2 концентрация сахарозы в растворе выше, чем в клубне, и вода выходит из клубня в раствор при помощи осмоса , понижая массу клубня Номер: 4B3E8F Дайте развернутый ответ.

На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий