Новости театр школа современной пьесы

Канал Московского театра "Школа современной пьесы". Фрагменты спектаклей, трейлеры к спектаклям, фрагменты клубных творческих вечеров и многое другое. По сообщению портала «Царьград», театр «Школа современной пьесы» вернул в свой репертуар спектакль Райхельгауза «Ангелы вышли». ↑ Театр «Школа современной пьесы» в центре Москвы загорелся перед началом детского спектакля (неопр.).

Отправили в отставку Райхельгауза, Рыжакова, Аграновича. Кто следующий?

В субботу, 24 июня, "Школа современной пьесы" представит детскую постановку "Вредные советы" по стихам Григория Остера, а в воскресенье, 25 июня, пройдет показ спектакля художественного руководителя театра Дмитрия Астрахана "Лондонский треугольник" о. Основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза заменили на режиссёра Дмитрия Астрахана, вместо художественного руководителя «Гоголь-центра» Алексея Аграновича назначили сына советского актёра Юрия Яковлева Антона Яковлева. Во Владимире возобновились показы спектаклей московского театра "Школа современной пьесы". В постановке занята практически вся труппа театра «Школа современной пьесы» и приглашенные актеры — Александр Феклистов и Мария Смольникова. «Школа современной пьесы» будет ставить классику, а Театр наций двинется в регионы. 14, 15 и 26 апреля в Московском театре "Школа современной пьесы" состоится премьера спектакля "Семейный шкаф и его обитатели" в постановке Романа Самгина.

Алферова, Веденеева и Ланская на костюмированном открытии сезона в «Школе современной пьесы»

Выход постановки запланирован на январь 2020 года. Продолжает свою работу проект Класс молодой режиссуры: Александр Баркар, победитель последнего конкурса ставит на сцене «Зимний сад» пьесу Дмитрия Данилова «Свидетельские показания». Труппа театра, переехавшая в свое историческое здание после реконструкции и реставрации, продолжает осваивать новый для себя жанр театра-музея. Музейное дело так органично вплелось в театральное, что стало ясно: театру нужна постоянная экспозиция, рассказывающая об истории самого театра за 30 лет его существования.

Но, я думаю, вот если мне вдруг скажут завтра: «Давай всё вернем»… Да еще полгода назад я бы закричал: «Конечно, да» — а сейчас задумаюсь. Некоторые из них, которые проработали рядом много лет, в один день впали в такое мракобесие, что для меня это непостижимо. Именно они разрушают театр. Наш великий русский театр. Мне недавно из одной страны написали: «Иосиф Леонидович, вы у нас запустили работу, но в связи с европейскими санкциями против России мы не можем работать с русскими режиссерами. Получите какое-нибудь другое гражданство и тогда будете с нами работать». Я понимаю, что «Школа современной пьесы» теперь не мой театр, что он государственный, и государство имеет право сделать с ним все, что считает нужным.

Если бы со мной расторгли контракт, потому что я, допустим, старый что правда — мне 75 или потому, что мои спектакли плохие хотя последние мои работы получили высочайшую оценку зрителей и профессионалов. И если бы вместо меня назначили некоего выдающегося мастера, мне было бы обидно, но я бы это понимал. То есть меня лишили театра не по творческим параметрам. Но вы чувствуете, что сделали ошибку, которая повлекла за собой цепь драматичных последствий? Может быть, я и ошибался, но цели специальной военной операции я формулировал намного раньше начала самой спецоперации. Еще когда я приезжал на гастроли в Одессу а туда мы приезжали практически каждый год много лет подряд , то на их телевидении я не рассказывал, что у нас в Москве и в России плохо. Наоборот, я говорил, не скрывая своего мнения: «Вы идиоты и мерзавцы, боретесь с русским языком, с русской культурой, с памятником Екатерине а теперь его вообще снесли. Вы убрали железнодорожное и авиасообщение — эти ошибки приведут вас к большой беде». И когда это произошло? Когда Зеленского избрали президентом, буквально на второй день я написал ему письмо оно есть в Интернете, и его можно почитать.

Письмо было такое: «Уважаемый господин президент, поздравляю вас с избранием. Я, как гражданин соседней страны, не могу давать советы и комментировать ваши поступки. Но поскольку в 90-е годы я работал с президентом России Борисом Николаевичем Ельциным и имею от него благодарность и награды за подготовку Президентского послания и еще за что-то, то как режиссер артисту позволю высказать вам несколько творческих соображений. Первое — не боритесь с русским языком. Второе — уберите ваш список из нежелательных фамилий, которые побывали в Крыму». Там было написано, что много лет моя «Школа современной пьесы», гастролировавшая в Киеве и в Одессе, развивала культурные связи, и их надо укреплять, а не рвать. Я тогда многократно рассказывал про братские народы, связи… Короче, нужно было договориться. Ведь Одесса вся была за нас. Да и сегодня еще не поздно. Она утверждала, что вы пожелали русским матерям получать гробы с их сыновьями, как получают их украинские матери.

Все, что множат соцсети, надо проверять. Поэтому прошу внести ясность: как оно было на самом деле? Хотя она давно привыкла к фамилии Васильева, а мне так и хочется называть ее Татьяной Ицикович я знал ее еще с этой фамилией. Мы с ней сделали много спектаклей, где она блестяще сыграла. И хотя мы сейчас не общаемся, она говорит, что лучшие роли в ее жизни были в моих спектаклях. Когда началась спецоперация, мы в тот день играли спектакль, а после сидели в гримерной — вдвоем или втроем, не важно, и каждый высказывал свое отношение по этому поводу. И Таня говорит: «Как прекрасно, что мы уничтожим фашистов в Украине». Я спрашиваю: «Ты уверена, что там все фашисты? Мы с тобой сколько раз были на гастролях: нам хоть раз русский спектакль сорвали? На нас вышли эти бандеровцы, западенцы, которых я тоже ненавижу?

Меня тут как-то большие начальники упрекнули: «Ваш отец расписался на Рейхстаге, он защищал родину, а вы…» А я и сейчас повторю: «Если бы на мою родину, на любимую страну напали, я бы первым взял оружие и пошел ее защищать». Я могу давать советы хоть Зеленскому, хоть Господу Богу — пусть они делают, что хотят.

А на километры от Трубной площади ветер разносил клубы дыма. Пожарные ломали кровлю и пеной заливали горящие перекрытия. Представляет определенную сложность в тушении пожара", - отмечает начальник отряда противопожарной службы по Москве Геннадий Жабин. В 1864 году, когда было построено здание, здесь давали пищу не духовную.

На Неглинной улице располагался ресторан "Эрмитаж". Владельцем был Люсьен Оливье - автор рецепта знаменитого салата. Говорят, в этих стенах кулинар его и придумал. До революции столоваться сюда приезжал весь столичный бомонд - Чехов и Горький, свадьбу играл Чайковский, часто пел Шаляпин. В XX веке здание не раз меняло свое назначение. В нем находились: сберкасса, стомотологическая поликлиника, Министерство высшего образования, Комитет по Ленинским премиям.

С большим удовольствием от имени всех москвичей поздравляю вас с этим событием», - заключил Сергей Собянин. В ходе заседания Оргкомитета по проведению Года театра в Москве Сергей Собянин сообщил о решении выделить московским театрам дополнительные гранты в размере 700 миллионов рублей. Мэр Москвы добавил, что на сегодняшний день большинство московских театров имеет хорошую современную, материальную базу. Можно сегодня сказать, что большинство московских театров имеет хорошую современную, материальную базу и, конечно, московские зрители тоже с достоинством оценили эту работу.

Московский театр «Школа современной пьесы» и ГИТИС представят премьеру спектакля «Степь Чехова»

Это история и грустная, и веселая, и трагическая. Мы хотим доставить людям радость, доставить людям печаль, душевное спокойствие, наслаждение и удовольствие. Это нормально для театра, он для этого и существует. Мы с огромным удовольствием будем играть для луганской публики, для этого приехали. Никаких сомнений, стоит ли приезжать в Луганск не было, наоборот, я считаю, что театральная жизнь Луганска должна кипеть так же, как и любого другого города России. То, что она восстанавливается, очень дорогого стоит».

Васильева, Т. Веденеева, Е. Санаева и многие другие. Театр участвует в различных фестивалях и гастролирует по миру. Сейчас в репертуаре произведения Улицкой, Злотникова, Гришковца и многих других.

Итоги конкурса планируется объявить драматургам до 30 апреля 2003. В 1995—2000 гг. DOC — спектакль «Большая жрачка» авторы и режиссеры — Александр Вартанов, Руслан Маликов : вербатим об изготовлении одного из популярных телевизионных ток-шоу о частной и семейной жизни. Во второй половине февраля в связи с первой годовщиной открытия театра — показы челябинского спектакля «Солдатские письма» Мастерская новой пьесы «Бабы» и разовые события: представление документальных исследований и новых текстов. Показы документальных спектаклей из других городов продолжатся в начале марта. Виктор Рыжаков 8 — «Кислород» Иван Вырыпаев, реж. Виктор Рыжаков 18 — «Кислород» Иван Вырыпаев, реж. Заказ билетов на спектакль «Кислород» по тел. Следующий спектакль "Театра в О. DOC»; ранее «Кислород» также шел на клубной площадке «Б-2». Георг Жено 17 — «Кислород» Иван Вырыпаев, реж. Виктор Рыжаков 23 — «Кислород» Иван Вырыпаев, реж. Алексей Наумов 26 — «Преступления страсти», автор и режиссер — Галина Синькина 29 — Театр Простодушных, коллективное авторство, реж. Игорь Неупокоев Начало всех спектаклей — в 20. Девиз конкурса — «В кругу семьи». Срок подачи пьес на конкурс — 01 февраля 2003 г.. Пьесы направляются участниками по почте на адрес Санкт-Петербург 191180 ул. Фонтанка, д. Это первая российская постановка драматургии 33-летней Срблянович, дебютировавшей в 1997 году политической пьесой «Упадок», работавшей с Томасом Остермайером «Супермаркет», 2000 и сегодня поставленной в театрах многих европейских стран. В июне 2002 г. Ополе, Польша на фестивале "Новая драма". Материал» Анатолия Васильева. Среди предыдущих наград спектакля «Облом офф» — премия «Новое слово» лучшая пьеса на фестивале «Новая драма-2002». Конкурс, итоги которого определяет екатеринбургское жюри, не имеет возрастных и региональных ограничений для участников. Три лауреата получают денежные призы 20 000, 10 000, 5 000 р. Срок подачи пьес — до 1 марта 2003 г.. Пьесы принимаются по электронной почте на адрес kolyada mail. В номинации «Драматургия» премия присуждена пьесе «Рано или поздно». Ее автор — 23-летний Сергей Калужанов Москва. Другими участниками шорт-листа «Дебюта-2002» были Александр Архипов Екатеринбург с пьесой «Собака Павлова» и Андрей Курейчик Минск с пьесами «Хартия слепцов» и "Старый-престарый сеньор с большими крыльями". Лауреаты драматургической номинации "Дебюта" прошлых лет - Василий Сигарев "Пластилин", 2000 г. Ниже — официальный релиз события в сокращении. Впервые в азиатской части России прошел широкий межрегиональный конкурс драматургов. Пьесы приходили не только из сибирских, уральских и дальневосточных городов, но и стран СНГ, а также Праги, Лондона и Таллинна. По четырем номинациям было представлено 104 пьесы. В результате работы экспертов были определены 22 финалиста «Нового стиля», из которых международное жюри конкурса драматурги, режиссеры, театральные критики и арт-менеджеры из России, Франции, Венгрии и Великобритании и выбрали победителей. Лучшей в номинации «Пьеса-дебют» признана Жанна Королева из Екатеринбурга пьеса «Осеннее обострение». В номинации «Сценарий для короткометражного фильма» победителями оказались Анна Богачева и Надежда Колтышева из Екатеринбурга «Город мой». Василий Сигарев, также из Екатеринбурга, победил в номинации «Пьеса на свободную тему» пьеса «Божьи коровки возвращаются на землю» , а в номинации «Пьеса-импровизация» лучшими были признаны двое новосибирцев — Георгий Селегей «Отверстие» и Екатерина Галямова «Телесообразность жизни». Отдельный приз был вручен Константину Костенко из Хабаровска — за верность своему авторскому стилю, гибкость и многоликость в творческих решениях. Победителям были вручены дипломы и «Золотые Альтеры». Другой драматургический конкурс — «Мы выбираем Новосибирск» — проходил в этом году во второй раз. В нем с 40 пьесами приняли участие 25 авторов из Новосибирска и области. На следующий день после подведения итогов конкурсов начала свою работу межрегиональная лаборатория драматургов, в которой принимают участие драматурги и режиссеры Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Москвы и Хабаровска. Из постановок по современным пьесам в номинациях драматического театра — в числе пяти спектаклей номинации «Спектакль большой формы» — «Брат Чичиков» Нины Садур Омский театр драмы, режиссер Сергей Стеблюк и «Московский хор» Людмилы Петрушевской петербургский Малый драматический театр, режиссер Игорь Коняев , в числе десяти спектаклей номинации «Спектакль малой формы» — «Облом офф» Михаила Угарова московский Центр драматургии и режиссуры, постановка автора и «Откровенные полароидные снимки» Марка Равенхилла московский Театр имени Пушкина, режиссер Кирилл Серебренников , в числе четырех спектаклей номинации «Новация» — «Дредноуты» Евгения Гришковца. Redgrave is helping Akhmed Zakaev fight attempts by Russian authorities to have him returned to the eastern European country. Mr Zakaev is an aide to the Chechen leader Aslan Maskhadov and an advocate of peace talks. Russia accuses Mr Zakaev of murder and rebellion. Speaking at a press conference held at the Royal Court Theatre in central London last night, she said that traditionally in the UK there is a "desire for justice for British citizens and justice for people who are being destroyed. Придут артисты мюзикла, игравшие 23 октября, и зрители, которым удалось спастись. Очевидцы трагических событий на Дубровке — артисты и зрители — примут сегодня участие в акции «Норд-Ост. Сорок первый день». Она пройдет в театре документальной пьесы в Трехпрудном переулке. Об этом корр. По ее словам, акция поминовения соберет артистов мюзикла, игравших 23 октября в спектакле, и зрителей, которым удалось спастись. По замыслу организаторов, вечер будет окрашен не только в минорные тона — вспомнив безвинно погибших, участники встречи расскажут и о дальнейшей судьбе мюзикла, который продолжает жить. Атмосфера вечера совпадет со стилистикой уникального документального театра, где основу для пьес ищут в точно зафиксированных жизненных реалиях. Инициатором встречи стал известный театральный критик Георгий Заславский. В дни трагических событий он как журналист общался со многими из пострадавших людей.

Так и начиналась история театра — был поставлен спектакль « Мужчина приходит к женщине», который сразу вызвал зрительский ажиотаж и получил несколько наград. С того момента и началась славная история Театра. В труппе Школы много известных актеров: И. Алфёрова, Т. Васильева, Т.

Спектакль по Островскому впервые покажут на сцене "Школы современной пьесы" в новом сезоне

Город Стало. Старинный особняк, где когда-то работал тот самый ресторан «Эрмитаж», о котором писали Гиляровский и Ходасевич, отреставрировали и оснастили самым современным сценическим оборудованием. И это один из 33 столичных театров, которые привели в порядок за последние пять лет. Причем «Школу современной пьесы» восстановили буквально из пепла. Пожар, вспыхнувший на сцене театра в ноябре 2013 года, быстро перекинулся на другие помещения. Огонь не пощадил ни парадную лестницу, что ведет в основной зал, ни роскошную лепнину, ни гримерки актеров. Вмиг сгорели старые деревянные перекрытия здания. Поэтому, прежде чем приступить к реставрации, дом заново «сшивали». Сегодня он держится на прочных железобетонных конструкциях. А за противопожарную безопасность отвечает надежная система.

В театре также идет работа над спектаклем "Интервью" по Алек сандру Углову. Кр оме того, худрук планирует в этом сезоне начать работу над спектаклями "Дама с камелиями" и "Свадьба Кречинского". Как отметил Астр ахан, ча сть названных им постановок выйдет в этом сезоне, часть - в следующем.

Труппа театра, переехавшая в свое историческое здание после реконструкции и реставрации, продолжает осваивать новый для себя жанр театра-музея. Музейное дело так органично вплелось в театральное, что стало ясно: театру нужна постоянная экспозиция, рассказывающая об истории самого театра за 30 лет его существования. В самом начале сезоне такая экспозиция под названием «Эрмитаж в Эрмитаже» будет открыта для посетителей. В этот день в саду «Эрмитаж» будет представлена презентация спектакля «На Трубе» с участием артистов театра.

В ней выступают и работают лучшие артисты страны, которым доверяют ведущие роли. Это большая честь - выступать на сцене Школы. А команду актеров объединяет одна общая цель и идея - быть лучшими и не терять контакт со зрителями. И билеты в Школу Современной Пьесы не успевали поступать в кассы, как их тут же расхватывала публика. В любые времена искусство русскому человеку будет нужно! Как и на многих других сайтах, у нас можно сделать заказ билетов в Школу Современной Пьесы. Но мы лучше конкурентов тем, что оперативно обновляем информацию о репертуарах. С нами у вас всегда будет шанс получить билеты гораздо раньше других и попасть на интересующий спектакль. Иосиф Райхельгауз продолжает работать главным постановщиком.

Алферова, Веденеева и Ланская на костюмированном открытии сезона в «Школе современной пьесы»

В Школе современной пьесы состоится премьера спектакля "Высокая вода венецианцев" по повести Дины Рубиной. «АВИАТОР В #ШСП#театрмосква #трендытиктока #route66 #popularcreator» от автора Школа современной пьесы с композицией «Route 66 (feat. Потеря театра «Школа современной пьесы», остались без курса в ГИТИСе, отказ в постановках и т.д. В «Школе современной пьесы» покажут спектакль о вере и чудесах.

Говорящее название. Как устроен театр «Школа современной пьесы»

Все, что показано в спектакле, это комплиментарные вещи прекрасному человеку и яркой личности», — уточнил режиссер. Перед спектаклем Смольникова рассказала, что постоянно сотрудничает с Крымовым. Так, она играла в его спектаклях во время его работы в театре «Школа драматического искусства» и в других театрах, где ставил Крымов — Театре наций, МХТ им. Чехова и даже в Музее Москвы.

Думаю, в индивидуальности. У каждого своя особенная судьба, это и обстоятельства семьи и обстоятельства, которые складываются у каждого отдельно и все это вместе — жизнь. Ведь каждая прожитая минута неповторима», — рассказала актриса.

Но дело в том, что Крымов воспользовался этим спектаклем, чтобы рассказать личную историю своей семьи и в тоже время историю других семей. В этом и есть ценность спектакля», — считает он.

Фото: Татьяна Мордвинова Контраст и в представленных характерах, как среди арестантов, так и среди тюремных служащих. Стойкость и беспринципность в безвыходной ситуации демонстрирует Алексей Богдан Витряк , он ежедневно тренирует ум и тело и даже заводит друга, пусть это всего лишь таракан. С самого начала полон отчаяния Герман Кирилл Снегирёв , его разум не справляется с обстоятельствами, пуская жизнь на самотёк. Явно отмотать всё назад не прочь Софья Ольга Грудяева : она попала в «Народную волю» по любви в самом прямом смысле, а отвечать пришлось всем, что у неё было. И жизнь стала ей совсем не дорога.

Караульный Андрейка Арсений Ветров — собирательный образ простого народа, который живёт своей маленькой мечтой в данном случае — купить корову , готов делать грязную работу ради денег и терпеть-терпеть-терпеть. Ему очень неуютно в этом городе, в этой крепости, среди чужих страданий. Ему и снится то ли женщина, то ли корова Виктория Крючкова , представленная режиссёром и художником гротескно — девицей в сарафане с накладным бюстом, олицетворяющей деревенский уют, тепло домашнего очага и вожделенную корову. Фото: Татьяна Мордвинова Андрейка необразован, трудоустроен по знакомству, наивен и труслив. Ему никогда не понять, зачем эти, оказавшиеся в камерах образованные и богатые люди, подвели себя под монастырь.

И, тем не менее, эта женщина умеет любить: и мужа, не самого лучшего, и сына, не самого удачного и просто жизнь. Мне очень важно, чтобы любая наша работа — актёрская, режиссёрская помогла в вопросах, в которых человек не очень может разобраться сам: в самоопределении, самоощущении, в уверенности в том, правильно ли что-то делается в этой жизни или нет. Я думаю, что эта пьеса поможет каждому человеку точно понять, как он относится к той или иной проблеме в его частной жизни. Поэтому, мне кажется, что каждый зритель может найти в этом спектакле решение своих проблем с близкими людьми». В основе спектакля лежит пьеса Орена Сафди «Выживание».

Во-вторых, «Школа современной пьесы» открыла свой филиал в Берлине и показала там почти весь свой репертуар. Московский театр «Школа современной пьесы» закрывает 30-й юбилейный сезон. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Новости по теме: Школа современной пьесы

Дмитрий Певцов записал московский театр «Школа современной пьесы» в иноагенты | 24.11.2022 | NVL Иосифа Райхельгауза, с которым Департамент культуры не продлил контракт в связи с известными обстоятельствами.
Дом с историей: загадка «Школы современной пьесы» Здание московского театра Школа современной пьесы Школа современной пьесы поделилась планами на новый сезон.
Чепуха • Театр «Школа драматического искусства» Пришел мужчина к женщине (Театр "Школа современной пьесы").

Московский театр «Школа современной пьесы» вернулся во Владимир

Пресс-служба Школы современной пьесы Гастроли театра стали возможны благодаря поддержке "Росконцерта" и Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации. Фото: Пресс-служба Школы современной пьесы Уже в четверг, 22 июня, тувинцы увидят спектакль по пьесе-лауреату конкурса "Действующие лица" "Спасти камер-юнкера Пушкина".

Традицию ввели профессора и студенты Московского университета. В этот день было принято приезжать в ресторан и гулять до первых петухов.

Пол застилали опилками, чтобы не запачкать, дорогую посуду меняли на дешевую — чтобы не жалко было бить. Гости много пили, пели и выкрикивали политические лозунги. Ресторан просуществовал до 1917 года, затем в здании организовали Дом колхозника.

Специалисты со всей страны проводили в нем слеты, могли остаться здесь на ночлег. Чуть позже в особняке открылся кинотеатр «Труд» на 400 мест. А перед войной сюда переехало издательство «Советская наука», которое потом переименовали в «Высшую школу».

Выпускали в основном учебники для вузов. Здание много ремонтировали в XIX веке. В начале ХХ столетия над ним работал известный архитектор Александр Бруни, который предложил провести сюда канализацию.

После этого ремонт в особняке не делали больше ста лет — первая масштабная реконструкция закончилась совсем недавно. Премьера состоялась 27 марта 1989 года. Постановку наградили премиями за режиссуру и лучшие мужскую и женскую роли, их сыграли Альберт Филозов и Любовь Полищук.

Театр прогремел на весь город. Следующие премьеры — «Поджигатель» по Максу Фришу и «Все будет хорошо, как вы хотели» по Семену Злотникову — собирали полные залы. Еще через год «Школа современной пьесы» поехала на первые гастроли — сразу в Израиль.

Спустя некоторое время Иосиф Райхельгауз поставил спектакль «А чой-то ты во фраке», где главные роли также сыграли Филозов и Полищук. В последующие годы стали проводить вечера Булата Окуджавы и музыкальные вечера, участвовать в разнообразных фестивалях. Первые концерты певицы и актрисы Елены Камбуровой также прошли на сцене этого театра.

В 1994 году — громкая премьера: актер и режиссер Сергей Юрский ставит спектакль «Стулья» по пьесе Ионеско в собственном переводе. Другая премьера — спектакль Райхельгауза по пьесе Николая Климонтовича «Без зеркал». В следующем году — еще несколько новых спектаклей.

Это здорово! Спасибо вам за большой труд», - заключил Сергей Собянин. Последние обновления:.

И, наверное, в этом спектакле наиболее внятно будут сформулированы какие-то принципы того театра, который мне близок и который я бы хотел, чтобы мы строили.

Театр-зрелище, театр, ориентированный на зрителя, театр, который использует актерскую работу и максимально использует все постановочные средства", - сказал на сборе труппы художественный руководитель театра Д митрий Астрахан, добавив, что премьера откроет сезон 12 сентября. Как отметил Ас трахан, общаясь с журналистами, Островский впервые ставится в "Школе современной пьесы", и пространство этого спектакля будет решено по-новому.

Что происходит со столичными театрами?

31-й сезон открыл московский театр «Школа современной пьесы» под руководством народного артиста России Иосифа Райхельгауза. Московский театр «Школа современной пьесы» завершил свои гастроли в рамках проекта «Культурная афиша» в Белгородской, Курской и Оренбургской областях. В «Школе современной пьесы» покажут спектакль о вере и чудесах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий