Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков.

Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто

Мощности хватает впритык, но хватает, а несколько верховой характер мотора не особенно мешает, поскольку на C4 в принципе не тянет искать предел его возможностей. Зато работа «автомата» — небо и земля. Шестиступенчатый «эйсин» не обладает магией совсем уж бесшовных переключений, но большую часть времени попросту незаметен, а еще проявляет известную интерактивность: скажем, если на трассе постепенно увеличивать давление на педаль газа, «автомат» будет угодливо скидывать передачу за передачей, пока двигатель не войдут в режим пикового момента. А ударишь по педали — и сразу третья.

Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4. Что дал фейслифтинг Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.

К слову, при неизменных размерах за счет одной лишь новой стилистики автомобиль выглядит солиднее, и ушлые маркетологи вполне могли бы выдать его за D-класс. По ходовым качествам изменений немного: Citroen в меру хорошо справляется с плохими дорогами, хотя и не изолирует от них полностью. Жестковатая задняя подвеска, которая у хетча провоцировала «прыгучесть» задка, в случае с седаном уравновешена более тяжелой кормой, поэтому седан ощущается более спокойным и комфортным.

Система стабилизации еще с дорестайлинговой версии включена в базу, и ее работа обращает внимание в обледенелых поворотах: склонный к легкой недостаточной поворачиваемости C4 под избыточным газом за счет работы ESP неплохо докручивается в поворот. В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях торможение и резкая переставка , эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен.

У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов.

Для его увеличения можно сложить заднее сидение. Управляемость и ездовые качества Компактные размеры Ситроен С4 позволяет ему уверенно себя вести на трассе и проселочной дороге. Автомобиль оснащается в меру жесткой подвеской, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, отличается длительным ресурсом эксплуатации и стабильно держит дорогу даже на больших скоростях. Благодаря клиренсу 185 мм обеспечивается комфортная езда в пределах города и пригородной местности. Подвеска Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних — 50 000 км. Слабым местом ходовой части являются амортизаторы. К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются.

Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Поехали, угощу тебя 95-м. Столько проехал C4 за месяц и неделю теста Я в сорок седьмой раз подхожу к симпатяге С4 с надеждой, что он откроется.

Предыдущие сорок шесть случаев научили меня не слишком рассчитывать на это, но я отважился и предпринял последнюю-распоследнюю попытку. Медленно приближаюсь и еще медленнее тяну руку, стараясь помочь системе бесключевого доступа. Она ведь уже узнала меня? Почуяла ключ в кармане и приготовилась разблокировать замок, да? Моей неспешности должно было хватить… Но нет. Ручка двери осталась предательски бесчувственной, а я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И запустил руку в карман к хорошо знакомому пальцам брелоку.

Знаете, это действительно расстраивает. Не будь у тестовой машины бесключевого доступа, я бы вовсе не парился по этому поводу. Открывать и закрывать машину безо всяких ключей, конечно, очень удобно. Но ничего, можно жить и так. Другое дело, когда он есть, но ни черта не работает. Подошел к автомобилю, дернул ручку… Выругался, полез в карман, еще раз дернул. Со стороны — да и по сути — полнейшая глупость.

Citroen C4: долой проблемные агрегаты!

В салоне полная тишина, ни сверчков, ни лишнего шума. Понравилась спортивная форма передних кресел с надежной и эффективной боковой поддержкой. Уже через пару недель завелись противные сверчки. Пространства в салоне не много.

Особенно сзади. Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно. Фотогалереи всех моделей Citroen 0: всего 32 фото Багажник: Отличный багажник — объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице.

Есть подпол с инструментом и запаской. Управляемость: Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна.

Машина гуляет по неровным дорогам. Для наших дорог авто приподняли, но забыли сменить европейские аммы. Посмотреть технические данные Citroen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Очень плавный ход.

Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке! Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая.

Это уже жестокая жесть!!!

Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат».

Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять. Полностью кожаным салон может быть только в Китае. У нас — тканевая либо комбинированная отделка. Дороже, чем на этом снимке, интерьер выглядеть не способен.

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились.

Двигатель запускается кнопкой слева от руля. Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром на фото слева. Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели правое фото отвечает за изменение подсветки с белого на синий.

Я бы не стал за это доплачивать. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли «механика» или «автомат» — без разницы.

Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем.

За новый узел придется отдать около 300 долларов, а чтобы избежать расходов, рекомендуется перед зимой смазывать тросы привода кулисы. Ресурс сцепления в городских условиях составляет 100—130 тыс. Комплект фирменного сцепления обойдется примерно в 300 долларов, неоригинального — раза в два дешевле. Но за работу по замене надо отдать эквивалент еще 200 долларов.

При пробеге более 150 тыс. Источником звуков является подшипник первичного вала, который обойдется где-то в 60 долларов, причем работа по его замене стоит втрое больше. Автоматические коробки предлагались в двух вариантах. С мощными моторами 2-литровым «атмосферником» до рестайлинга и турбированным мотором в 150 л. Главная ее проблема в том, что вопреки заводской инструкции согласно которой трансмиссионная жидкость заливается в «автомат» на весь срок службы каждые 50 тыс.

Самое слабое место хэтчбека Citroen C4 — электрика. Состояние автомобиля постоянно контролируют четыре электронных блока, которые при пробеге более 100 тыс. При том же пробеге возникают проблемы с генератором из-за отказа регулятора напряжения 60 долларов , реже — из-за диодного моста 120 долларов. Стартер начинает барахлить еще раньше, при пробеге свыше 60—80 тыс. На короткое время проблему можно решить дедовским способом — ударив тяжелым предметом по корпусу реле, но лучше все-таки заменить деталь Зато, если все эти нюансы не смущают, вы можете приобрести по-настоящему дизайнерский автомобиль и гарантировать повышенное к себе внимание в городском потоке.

Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно. Механические коробки МКП серии BE4 — не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. Основная беда — это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч — типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче. Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода.

При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима — она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane. Гораздо чаще встречается роботизированная коробка SensoDrive.

Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства. В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов. Сайлентблок задней балки 1 029 рублей Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров — это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники. Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная.

Просто имея на руках сканер Lexia применяемый для диагностики моделей PSA , мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов. Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений — на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе — та же ВЕ4, что и в случае с механикой. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники.

Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию.

Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням.

У первого и второго поколения в основе лежит одинаковая платформа. В особенности это можно заметить при осмотре салона, когда видишь специфический вид полов возле консоли по центру. Сложно понять, почему Citroen , создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил обычный автомобиль, лишенный оригинальности, которые и определяли необычный характер С4 первого поколения. К примеру, неподвижные цифровые индикаторы или ступица рулевого колеса. Возможно, так задумано, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, C4 второго поколения - в первую очередь, разумен, консервативен и лишен конструктивных ловушек.

А это уже преимущество для того, кто ищет на вторичке машину моложе 5 лет, не переполненную сложным оборудованием. Наследство от BMW. На заре выпуска у них возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса и натяжителя цепи ГРМ. Также нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. Автомобиль Citroen С4 хэтчбек, Citroen (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4).

Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат

Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)

Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора. Педали можно было и подальше разнести друг от друга. При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением. Подвеска Где вы там нашли жёсткость? Скажем так попрыгунчик. Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся.

Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость. Рысканье по дороге. Двигатель Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также. У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. Давишь на газ провальчик и дальше поперли. Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза.

Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения. Привод педали сцепления -трос. Давно у меня такого не было.

Прикольно вспомнить ваз. Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь. Расход топлива. Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км. В городе расход не больше 10. Свет и тормоза.

Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям. При обычных, галогеновых лапочка 5560 выдавать такой изумительный ближний свет. Описать это сложно. Даже через чур. Может оно так пока новое. Продал фокуса рассыпаться начал после 3х лет и 80 т.

Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит не сочтите за рекламу Киа Сид тот же. Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации. В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто. Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством.

Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то. И я пожалуй соглашусь Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц реальных владельцев , а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- "я собственник". Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп.

Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т. Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто.

Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть. Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки. В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает.

Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой. Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы.

Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит.

Особенно сзади. Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно. Фотогалереи всех моделей Citroen 0: всего 32 фото Багажник: Отличный багажник — объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице. Есть подпол с инструментом и запаской. Управляемость: Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна.

Машина гуляет по неровным дорогам. Для наших дорог авто приподняли, но забыли сменить европейские аммы. Посмотреть технические данные Citroen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Очень плавный ход. Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке! Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая. Это уже жестокая жесть!!! Балка задней подвески,… хотя какая там балка… ее там и в помине нет!!! Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче.

Резвость: Разгоняется очень хорошо, несмотря на приличный вес в 1,3 тонны. Абсолютно никаких отличных особенностей в динамике Ситроена не обнаружилось.

Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них чаще в спинке перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже!

Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась. До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков. Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель.

В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга. Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура. Дизайн Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей.

За все время теста C4 в среднем обходился 9,3 литрами топлива на 100 километров И еще кое-что: автопроизводители давно в курсе, что мы тут в России передвигаемся исключительно в режиме военного положения, и тачки для нас нужно подготавливать отдельно. Но в традиционный комплекс доработок для нашего рынка обычно не входит замена форсунок омывателя — кроме тех случаев, когда их решают сделать обогреваемыми. Ну правда, зачем что-то менять?

Это ведь простая и давно изученная вещь, которая просто-напросто распыляет жижу на стекло. Ничего сложного, да? Эх… Приборная панель С4 умеет светиться по-разному — это регулируется двумя кнопочками перед рулем.

Забавно, хотя лучше всего выглядит сочетание «белый-белый» и достойной альтернативы я подобрать не смог. Я не придираюсь. Я просто не могу не замечать проколов на годном, в общем-то, фоне.

Тестовый C4 за десятки дней и тысячи километров мне понравился, если не сказать, что полюбился. Он действительно отлично выглядит, и только из-за этого я прощаю ему часть оплошностей. Скажете, что из-за руля красивой морды не видно?

Только вы все-таки видите ее минимум два раза в день. Иногда еще показываете друзьям и ловите оценивающие взгляды незнакомцев. Короче, это как в браке: одним лишь функционалом счастлив не будешь.

Другую часть маленьких провалов я прощаю за уютный, мягкий, приятный глазу и рукам салон.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий