Новости штурмовик а10

Янки сократили время обучения для летчиков самолетов A-10 и F-16 до одного года. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале Конгресс заблокировал намерения военных списать часть штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки. Штурмовик А-10 был создан, чтобы бороться с бронетехникой противника, но больше он воевал с собственными ВВС. Дополнительно штурмовик А-10 может оснащаться кассетными бомбами и ракетными блоками Hydra. Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Ставатти (создана в 1994 г. как аэрокосмический стартап) предлагает свой вариант замены американского штурмовика А-10 Бородавочник - SM-27 Мачете.

В США решили списать все штурмовики A-10

Соединенные Штаты могут отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog (Бородавочник) и передать их Украине, заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл на форуме по. В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10.

ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году

В то же время после снятия с вооружений 40 упомянутых самолетов прошли техническое обслуживание для продления ресурса, что не является типичным явлением для ВВС. Это наталкивает на мысль о планах Вашингтона по дальнейшему использованию A-10 в Европе. Одним из сторонников передачи Украине этих самолетов является сенатор Марко Рубио. Между тем на Украине развернуты западные системы противовоздушной обороны Patriot и Hawk, а также средневысотные комплексы ПВО. Таким образом, Киев делает попытки внедрения эшелонированной ПВО для изоляции фронтов от атак с воздуха.

В комментарии журналу Air Force Magazine она отметила, что Пентагон ведёт регулярные переговоры с Украиной по её потребностям касательно вооружений и военной техники, однако позиция Соединённых Штатов и их партнёров, исключающая поставки Киеву самолётов, не изменилась. Аналитики при этом считают, что поставки не только западных истребителей последних поколений, но и более старых самолётов лежат в области фантазий киевского режима, поэтому его предпочтения вряд ли на что-то повлияют. Даже поставки таких самолётов, как А-10, дорогого стоят. Запросы более современной авиационной техники выглядят нелепо», — отметил в разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин. Истребитель F-16 Gettyimages. Кроме того, уже стало очевидным, что западная техника имеет тенденцию оказываться на российской территории, а США вряд ли хотят, чтобы те же штурмовики А-10 попали в Кубинку на разборку российскими военными», — пояснил аналитик.

Также по теме Поставляемое Киеву американское оружие будет попадать в руки преступников по всему миру, заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев. Военный эксперт Александр Хроленко также удивился новым требованиям со стороны Украины. В политике и дипломатии ещё не было подобных прецедентов», — сказал собеседник RT. С его точки зрения, США не настроены передавать Украине современные вооружения в требуемых Киевом объёмах и стараются поставлять устаревшее оружие через третьи страны.

В материале, посвященном деятельности тренировочной авиабазы в штате Аризона, говорится, что укро-пилоты якобы уже прошли шестимесячную подготовку на турбовинтовом учебном летательном аппарате Raytheon T-6 Texan II, что является стартом для обучения полетам уже на А-10 и F-16. Теперь им нужно пройти еще 5 курсов длительностью от месяца до трех, чтобы самостоятельно выполнять учебные и боевые вылеты на этих типах самолетов. Потому что самый ценный ресурс для Украины — это время. Но даже в таком случае речь идет о шести месяцах». Скорее всего, новыми лiтаками станут именно «Бородавочники». Дело в том, что для технического обслуживания только одного F-16 нужна бригада спецов численностью примерно 20 человек, причем сами центры, в которых эти самолеты готовятся к полетам, напоминают небольшие заводики.

А вот с A-10 «Тандерболт» таких проблем нет. Янки разрабатывали его в 70-х годах, когда инженеры американской оборонки, напротив, старались спроектировать неубиваемые самолеты с минимальными издержками на содержание. Читайте также Балаклея, Изюм: ВСУ хотели показать Западу картинку «перемоги» Зеленский несколько суток может рисоваться в телеэфире Об этом же строчат также самостийные ура-патриотические телеграм-каналы, со ссылкой, как вводится, на инсайдеров из Генштаба Украины. Мол, «Бородавочник» идеален для самостийных ВВС, поскольку может подниматься в воздух с автошляхов, способен выдерживать тяжелые боевые повреждения, легко чинится чуть ли не в сарае и, следовательно, быстрее возвращается в строй.

Двумя годами позже штурмовик получил инерциальную навигационную систему, благодаря чему значительно повысилась точность самолетовождения и боевого применения. Калифорния 27 марта 2008 г. Как говорится, бывает… U.

Air Force photo С 1987 г. И следующим привнесенным в самолет новшеством стал комплекс LASTE, включавший систему предупреждения столкновения с землей, автопилот и систему низковысотного целеуказания. В 1999 г. А-10 стали оборудовать приемниками GPS и многофункциональными дисплеями в кабине. Однако все эти меры не смогли в полной мере обеспечить «современность» «Бородавочника» в XXI веке. Поэтому в 2005 г. Доработкам подверглись все оставшиеся к тому времени на вооружении штурмовики.

Программа «Precision Engagement» включала установку улучшенной системы управления огнем FCS с расширенным потенциалом, оборудование для постановки электронных и ИК-помех, современные МФИ в кабине, в т. В состав оборудования вошла также цифровая линия передачи тактической информации SADL. Также была увеличена мощность генератора постоянного тока. Еще одна посадка без шасси, учебно-боевой тренировочный центр Альпена, 20 июля 2017 г. Поскольку повреждения передней стойки шасси были весьма вероятными, летчик принял решение садиться , не выпуская шасси. Что благополучно и совершил. Air Force photo Первый доработанный штурмовик, получивший обозначение А-10С, достиг оперативной готовности в сентябре 2007 г.

А четырьмя годами позже начался очередной этап модернизации. Он заключался в замене консолей крыла самолета, что позволит обеспечить его летную годность до конца 2030-х гг. Новое крыло имеет межремонтный ресурс 10 000 часов, к тому же имеет улучшенную эксплуатационную технологичность. Программа замены консолей завершилась в июле 2019 г. Посадка после облета последнего из 173 доработанных по программе замены консолей А-10. Юта, 25 июля. Фото — Alex R.

Правда, в боевых действиях ему поучаствовать не пришлось. Прибытие штурмовиков А-10 из состава 353-й тактической истребительной эскадрильи 353rd TFS в международный аэропорт Кинг Фхад, Саудовская Аравия, февраль 1991 г.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Все это отлично понимают и в командовании ВВС. Поэтому из имеющийся парк из 281 штурмовиков будет сокращен на 44 самолета с наименьшим ресурсом. Остальные модернизируют, установив новые средства связи, пишет Popular Mechanics. Вообще-то заменить "Бородавочника" в современной войне должен был F-35: малозаметный для радаров и способный работать с полевых площадок. Но замена оказалось слишком неравнозначной.

Некоторые украинские пилоты уже прошли обучение по управлению штурмовиками в условиях боя. Отметим, что американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Как правило, этот конкурс широко не анонсируется и является камерным для фанатов штурмовика А-10 «Тандерболт», который предназначен для оказания авиационной поддержки сухопутных войск и поражения бронемашин, а также других наземных целей. Такие самолеты уже неоднократно пытались списать, но теперь их могут передать Украине. Не исключено, что 45-летние штурмовики А-10, о которых стали восторженно высказываться в Пентагоне, останутся еще долгое время на вооружении американских ВВС.

В материале, посвященном деятельности тренировочной авиабазы в штате Аризона, говорится, что укро-пилоты якобы уже прошли шестимесячную подготовку на турбовинтовом учебном летательном аппарате Raytheon T-6 Texan II, что является стартом для обучения полетам уже на А-10 и F-16. Теперь им нужно пройти еще 5 курсов длительностью от месяца до трех, чтобы самостоятельно выполнять учебные и боевые вылеты на этих типах самолетов. Потому что самый ценный ресурс для Украины — это время. Но даже в таком случае речь идет о шести месяцах». Скорее всего, новыми лiтаками станут именно «Бородавочники». Дело в том, что для технического обслуживания только одного F-16 нужна бригада спецов численностью примерно 20 человек, причем сами центры, в которых эти самолеты готовятся к полетам, напоминают небольшие заводики. А вот с A-10 «Тандерболт» таких проблем нет. Янки разрабатывали его в 70-х годах, когда инженеры американской оборонки, напротив, старались спроектировать неубиваемые самолеты с минимальными издержками на содержание. Читайте также Балаклея, Изюм: ВСУ хотели показать Западу картинку «перемоги» Зеленский несколько суток может рисоваться в телеэфире Об этом же строчат также самостийные ура-патриотические телеграм-каналы, со ссылкой, как вводится, на инсайдеров из Генштаба Украины. Мол, «Бородавочник» идеален для самостийных ВВС, поскольку может подниматься в воздух с автошляхов, способен выдерживать тяжелые боевые повреждения, легко чинится чуть ли не в сарае и, следовательно, быстрее возвращается в строй.

В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22

Мол, «Бородавочник» идеален для самостийных ВВС, поскольку может подниматься в воздух с автошляхов, способен выдерживать тяжелые боевые повреждения, легко чинится чуть ли не в сарае и, следовательно, быстрее возвращается в строй. Плюс к этому самостийные летчики, прошедшие обучение на авиасимуляторах А-10, рассказали, что навыки пилотирования на Су-25, на которых летают жовто-блакитные пилоты, схожи с техникой управления «Бородавочником». Если еще недавно янки боялись, что их военные ноу-хау могут попасть в руки русских, то сейчас, судя по всему, они не парятся по этому поводу. Объясняют, что слишком много поставлено на кон. Судя по всему, американцы и впрямь слетели с катушек из-за патологической русофобии. И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. Причем снять эти приборы и поменять на старье уже не получится, поскольку по цепочке потянет за собой возврат к старым электротехническим системам. Если оценивать, насколько опасно для ВС РФ появление «Бородавочников» на украинском поле боя, следует учитывать комплексный подход американцев к сражению с нашими войсками. В ходе текущего конфликта проявились американские особенности планирования боевых операций. Уважаемые читатели!

В России оценили способность противостоять F-16 Однако в ВВС подчеркивали, что низко и медленно летящий самолет не сможет выжить в бою против армии с современными средствами ПВО. ВВС не раз запрашивали у Конгресса разрешение на списание А-10, которое позволило бы использовать ресурсы для запуска новых самолетов. Конгресс постоянно отклонял запросы - до тех пор, пока не был утвержден бюджет на 2023 финансовый год. Самолеты принадлежат Национальной гвардии в Форт-Уэйне, штат Индиана, их заменят таким же количеством F-16.

Так, глава американского штаба ВВС Чарльз Браун-младший заявил о возможности предоставления украинской стороне боевых самолетов четвертого поколения западного образца. Также идет работа по созданию программы обучения украинских летчиков эксплуатации западных самолетов на территории Соединенных Штатов. Нижняя палата представителей Конгресса США уже одобрила выделение средств на данные цели.

Переброска штурмовиков запланирована на апрель и является частью более масштабного плана Вашингтона по сдерживанию России и КНР, пишет издание. ВС США переходят в новую эру "великодержавного" соперничества с Москвой и Пекином, поэтому более современные боевые самолеты Вашингтон планирует направить в Тихоокеанский регион и Европу, поясняет газета. Согласно новому плану Вашингтона, на Ближнем Востоке будет базироваться одна американская эскадрилья из 12 штурмовиков A-10, а также две таких же эскадрильи истребителей F-15E и F-16 , сообщает The Wall Street Journal.

Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. An A-10 of the 74th Fighter Squadron after taking on fuel over Afghanistan (2011). Украина заявила, что ей нужны американские штурмовики А-10 Thunderbolt II, пишет The Telegraph.

Американский летающий танк А10 thunderbolt II

В ходе модернизации штурмовик получил усовершенствованную электронику, аппаратуру постановки помех и новую кабину пилота, унифицированную с рабочим местом пилота на истребителях F-16 последних серий. Пилотирование самолета и работа с бортовыми системами осуществляется по принципу HOTAS hands-on-throttle-and-stick - пилот может выполнять все необходимые операции не снимая ладоней с РУС рукоятки управления самолетом и РУД рукоятки управления двигателями.

Air Force photo С 1987 г. И следующим привнесенным в самолет новшеством стал комплекс LASTE, включавший систему предупреждения столкновения с землей, автопилот и систему низковысотного целеуказания. В 1999 г. А-10 стали оборудовать приемниками GPS и многофункциональными дисплеями в кабине.

Однако все эти меры не смогли в полной мере обеспечить «современность» «Бородавочника» в XXI веке. Поэтому в 2005 г. Доработкам подверглись все оставшиеся к тому времени на вооружении штурмовики. Программа «Precision Engagement» включала установку улучшенной системы управления огнем FCS с расширенным потенциалом, оборудование для постановки электронных и ИК-помех, современные МФИ в кабине, в т. В состав оборудования вошла также цифровая линия передачи тактической информации SADL.

Также была увеличена мощность генератора постоянного тока. Еще одна посадка без шасси, учебно-боевой тренировочный центр Альпена, 20 июля 2017 г. Поскольку повреждения передней стойки шасси были весьма вероятными, летчик принял решение садиться , не выпуская шасси. Что благополучно и совершил. Air Force photo Первый доработанный штурмовик, получивший обозначение А-10С, достиг оперативной готовности в сентябре 2007 г.

А четырьмя годами позже начался очередной этап модернизации. Он заключался в замене консолей крыла самолета, что позволит обеспечить его летную годность до конца 2030-х гг. Новое крыло имеет межремонтный ресурс 10 000 часов, к тому же имеет улучшенную эксплуатационную технологичность. Программа замены консолей завершилась в июле 2019 г. Посадка после облета последнего из 173 доработанных по программе замены консолей А-10.

Юта, 25 июля. Фото — Alex R. Правда, в боевых действиях ему поучаствовать не пришлось. Прибытие штурмовиков А-10 из состава 353-й тактической истребительной эскадрильи 353rd TFS в международный аэропорт Кинг Фхад, Саудовская Аравия, февраль 1991 г. Боевые вылеты штурмовики начали 29 января 1991-го.

В темное время суток результативность их атак значительно снижалась. Более того, в ходе битвы за Рас-Хафджи летчик одного из штурмовиков принял свой БТР за иракский и уничтожил его вместе с экипажем ракетами.

Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest. Ожидается, что весь флот A-10 будет выведен из эксплуатации к 2030 году и заменен более универсальными истребителями, такими как F-35.

Его база равна 5,25 м, а колея 5,4 м. Они крепятся к наружной части центроплана и убираются в специальные крыльевые гондолы поворотом вперед.

Носовая стойка, также имеющая одно колесо, из-за пушки GAU-8 смещена вправо от оси симметрии самолета на 0,4 м. Вылезли проблемы при стрельбе из «главного калибра» - недогоревшие частицы пороха из попадающих в двигатель пороховых газов откладываются на лопатках вентилятора и компрессора двигателя. Эта добавка либо вводится в метательный состав, либо в отдельном пластмассовом пакетике вкладывается в патрон. Кроме того — двигатели самолета получили запальные устройства, воспламеняющие недогоревшие частицы пороха. Помимо технических были предусмотрены и организационные мероприятия: - разрешена стрельба из пушки только короткими одно-двухсекундными очередями как было указано выше - это еще и увеличивало срок жизни стволов ; - обязательная промывка двигателя после каждых 2600-3000 выстрелов мыльным раствором для удаления сажи с лопаток вентилятора и компрессора. Или еще говорят — несколько человек персонала и один грузовик [3].

В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. В результате на последних 283 серийных самолетах, выпускавшихся с 1980 года, установили относительно простую инерциальную навигационную систему ASN-141, обеспечивающую, тем не менее, возможность более уверенного применения А-10А в сложных погодных условиях, на малых высотах. Тогда же самолет получил и радиовысотомеры малых высот APN-194, в дополнение к барометрическим. Был сделан вывод, что с этим может справиться только экипаж из двух человек. В 1977 году фирма «Фэрчайлд Рипаблик», не дожидаясь заказа ВВС, приступила к созданию такого самолета. В апреле 1978 года началось и финансирование «ночного всепогодного» варианта штурмовика А-10.

Помимо проблем с навигацией и полетами на малых высотах в условиях европейского театра военных действий, были проблемы с поиском целей привет ребятам, высмеивающим прицеливание на Су-25. Состав оборудования позволяет поражать наземные цели только в простых метеоусловиях. Использование управляемого вооружения с лазерными гловками самонаведения ГСН было возможно только при внешней подсветке. Для обнаружения подсвеченных лазером целей справа от носовой стойки шасси на специальном пилоне установлен контейнер AAS-35 «Пейв Пенни». Система способна обнаруживать цели, подсвеченные лазером, установленным на земле или на других летательных аппаратах, на расстоянии до 24 км. Обнаружение оптически контрастной цели производится головкой самонаведения ракеты, находящейся на подвеске под самолетом.

Теоретически оно возможна на дальности до 11-13 км, однако в реальных боевых условиях, как правило, не превышает 4-6 км что связано с погодой, дымами над полем боя и т. При этом телевизионная «картинка» воспроизводится на экране в кабине летчика. После ручного сопровождения цели в течение 4-8 секунд головка «запирается» на цель, переходя на режим самонаведения, производится пуск ракеты. Кабина штурмовика А-10А Потому - доработки самолета продолжались. Почти сразу же после начала эксплуатации, в конце 70-х, решили оснастить самолет разрабатываемой в то время контейнерной оптоэлектронной навигационно-прицельной системой LANTIRN. Планировалось с 1987 года оснащать контейнерами штурмовики А-10 и истребители F-15, F-16, но...

Самолет продолжали дорабатывать и далее. Например впоследствии еще переработали автомат выброса ЛТЦ ложных тепловых целей, они же «инфракрасные ловушки». Но успешное применение в ходе войны в Персидском заливе 1991 самолет «реабилитировало». Проверка боем Ирак Впервые в бой А-10 пошли во время войны в Персидском заливе 1991 года, где они были задействованы в операции по освобождению Рас-эль-Хафджи. За день заявили об уничтожили А-10 24-х танков противника, но при этом потеряли один самолет. Была выявлена низкая эффективность штурмовиков при действиях в ночное время суток.

Мало того - летчик одного из самолетов A-10 не смог опознать БМП американских морпехов, приняв восьмиколесный LAV-25 за иракский БТР, и уничтожив его ракетой «Мейверик» вместе с экипажем погибло 7 американцев. Через месяц досталось союзным разведчикам на легких танках FV107 Scimitar, двигавшихся под британским флагом. По свидетельству Стивена Геррарда, водителя головной машины - колонна была расстреляна в два захода с 500 метров. Британцы потеряли 6 человек - один убитый и 5 раненных по другим данным - 9 человек. Здесь же он впервые продемонстрировал свою живучесть. По заявлениям американских пилотов, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков, 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии; даже если принять во внимание, что первоначальные оценки понесённого иракской армией ущерба были завышены, A-10 всё равно оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, по количеству уничтоженных танков вдвое превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач» у последнего было заявлено 500 уничтоженных танков, хотя и часов налета - в 6 раз меньше.

Правда, как показали послевоенные американские исследования только третья часть из заявленной уничтоженной техники была подтверждена [8].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий