Новости рэнера росатом

ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.

"Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии

«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии «Росатом» сделает батареи для низких температур.
Росатом займется развитием электротранспорта в РФ В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.

Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей

Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».
Росатом заряжает аккумуляторы «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании.
РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

И многие из них заинтересованы в появлении на своей территории современного высокотехнологичного производства, которое обеспечит жителей новыми рабочими местами и придаст импульс развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации», — ответили в компании. Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. По данным сервиса «Сбис», в 2021 году при выручке 23,1 млн рублей убыток составил 355,6 млн рублей.

Это очень глубоко, прекрасно изложена история развития советского атомного проекта, российской ядерной энергетики. Для меня это ценно как для преподавателя, потому что я теперь могу делиться фактами, которые не всегда найдёшь и в специальной литературе. Я много фотографировал, это будут теперь слайды с презентацией для моих учеников, чтобы рассказывать студентам самую подлинную информацию. Кроме павильона «Атом» удалось посетить ещё очень огромный павильон, где были представлены регионы России — это, конечно, очень эмоционально», — считает Павел Тупиков, преподаватель физики в ГАУ КО "Колледж предпринимательства". Когда мы только выиграли, я вообще была очень счастлива, я никогда не была в Москве. И вот мы получили такую возможность, и я поняла, что всё в наших руках. Это очень здорово. Я в восторге от ВДНХ, от количества павильонов, от огромной площади, от людей. Проходя по павильону «Атом», мы удивлялись, слушали экскурсовода, узнали для себя много нового.

Первая в России «гигафабрика» с проектной мощностью 4 ГВтч в год позволит изготавливать продукцию мирового уровня, это литий-ионные аккумуляторы, из которых затем будет производиться сборка аккумуляторных модулей. Предприятие обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых литий-ионных батареях, а также будет выпускать стационарные системы накопления энергии для электросетевого комплекса и промышленных предприятий. Гигафабрика станет производством полного цикла, от процесса смешения компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Планируется, что новое предприятие обеспечит рабочими местами около 900 человек, а включая сопутствующие производства — до 1500.

Росатом заряжает аккумуляторы

Это должно сделать «Рэнеру» максимально выгодным партнером для производителей электромобилей в России. Согласно действующему законодательству, автопроизводители вправе сами подписать СПИКи, получив льготы в виде программ господдержки реализации их машин и взяв на себя обязательства по их локализации. Так вот, если на таких электромобилях будут стоять батареи «Рэнера», у которой будет свой СПИК, то формально эти блоки аккумуляторов сразу будут считаться локализованными, хотя на деле в них пока остается много импортных составляющих. Что именно предстоит локализовать Батареи для электромобилей по технологии «Рэнеры» состоят из отдельных унифицированных модулей, в каждом из которых размещено по 12 аккумуляторов так называемого пакетного типа.

Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения.

При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными. Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков. Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc.

Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде. Предполагается, что на полную мощность его первая очередь выйдет к 2030 году. Сколько это будет стоить Изначально стоимость калининградской гигафабрики оценивалась в 26 млрд руб.

Ломоносова заключили соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и подготовки высококвалифицированных кадров для разработки новых аккумуляторных батарей, которые будут применяться в наземном, воздушном и водном электротранспорте, а также в сфере энергетики. Благодаря партнерству в России появится ещё одна научно-практическая образовательная площадка, где студенты смогут проводить научно-исследовательские работы и получать знания по востребованным специальностям для работы на будущих российских производствах высокотехнологичной продукции. В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов. Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта.

А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже. Также в конце 2022 года «Росатом» через АО «Цифровые платформы и решения умного города» стало владельцем воронежских платных парковок.

Помимо этого, структура «Росатома» за 52,5 млн рублей внедрит в Белгороде программный комплекс для мониторинга транспорта. Фото с сайта ferra.

С 2018 года она производила аккумуляторы для автомобилей. В штат завода было около 200 человек. Соглашение о покупке доли в компании включало обязательство по созданию в России производства литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Как отмечали в «ТВЭЛ», вхождение в капитал Enertech, позволит дочке «Росатома» перейти от сборочного производства накопителей энергии к изготовлению литий-ионных ячеек.

«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей

ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей. Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы. Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей.

Please wait while your request is being verified...

Торжественный старт строительству нового завода дали мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин. Будущее производство разместится в поселении Красная Пахра на территории Троицкого административного округа Москвы. Технологии, применяемые при проектировании и производстве, позволят гарантировать высокие эксплуатационные свойства тяговых аккумуляторных батарей. Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек. Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам.

Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет. Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе.

Как рассказали корреспонденту Калининград. Ru в пресс-службе регионального правительства, организации подписали соглашение о сотрудничестве. Компании намерены создать производство автомобилей различного класса на электрической тяге и компонентов к ним. Аккумулятор вместе с системой управления составляет до 20 процентов стоимости электромобиля, это наиболее инвестиционно ёмкая составляющая, имеющая определяющее значение для экономической эффективности проектов по выпуску электромобилей.

Из таких модулей можно компоновать батареи для транспорта различных типов — электромобилей, электротраков, электробусов и даже поездов. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентоспособные батареи российского производства. Первыми батареи от «Рэнеры» получат электромобили производства «Автотора».

Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства.

«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом»

В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей. Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области.

«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома

ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства. ООО «Рэнера» — компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии, входящая в госкорпорацию «Росатом». прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий