Новости похожие планеты на землю

Недавно ученые, просматривая архивные данные космического телескопа НАСА «Кеплер», обнаружили экзопланету, которая больше всех открытых планет похожа на Землю. Экзопланета K2-18 b расположена примерно в 120 световых годах от Земли и обладает массой в 8,6 раза больше нашей планеты. Израильские ученые выяснили, что две планеты, вращающиеся вокруг тусклого красного карлика, называемого звездой Тигардена, в наибольшей степени похожи на Землю, чем другие известные экзопланеты. Исследователи будут настраивать высокоточные спектрографы "Уэбба" на этих планетах, что поможет им в будущем понять геологическое разнообразие планет Галактики, а также эволюцию скалистых планет, похожих на Землю.

Потенциально обитаемый новый мир: учёные обнаружили планету, похожую на Землю

Астрономы открыли похожую на Землю планету. На ней может быть жизнь: Новости ➕1, 11.01.2023 Ответ на вопрос о том, какая из этих планет более других похожа на Землю, во многом зависит от того, какие характеристики в первую очередь принимать во внимание.
Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы Эта планета, об открытии которой было объявлено в прошлом месяце, — самая похожая на Землю планета из найденных на данный момент.

Впервые открыта планета с магнитным полем как у Земли

Пригодна ли эта планета для жизни ещё предстоит выяснить. Астрономы считают, что им придется подождать еще минимум 10 лет, прежде чем технология будет достаточно продвинута, чтобы искать там признаки жизни. Кроме того, стоит учитывать, что красные карлики, самые многочисленные звезды в нашей галактике, известны своей активностью, вызывающей солнечные ветры и интенсивное ультрафиолетовое излучение. Но вероятность таких ветров и излучения на новой экзопланете мала. Долгое время обнаружить такие планеты было нельзя, так как они чрезвычайно малы и тусклы по сравнению со звёздами, а сами звёзды находятся далеко от Солнца. Тем не менее, первые экзопланеты были обнаружены в 1980-х. Теперь возможностей ещё больше, помогают усовершенствованные научные методы и современные телескопы.

По данным NASA на 8 февраля 2023 года достоверно подтверждено существование 5243 экзопланет в 3917 планетарных системах. Еще более 9 тысяч — кандидаты на подтверждение. Ближайшая к Солнцу и самая известная экзопланета — Проксима Центавра b. Она вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра и находится на расстоянии 4,22 светового года от Земли. Эту экзопланету открыли в 2016 году при помощи метода радиальных скоростей.

В 300 световых годах от Солнечной системы астрономы обнаружили экзопланету Kepler-1649c, которая чрезвычайно похожа на Землю по размерам и температуре поверхности. По данным астрономов, диаметр обнаруженной планеты лишь в 1,06 раза больше земного. Близка земной и равновесная температура небесного тела: на Kepler-1649c это 39 градусов выше нуля, на Земле - 5 градусов выше нуля.

Но за Нептуном, в поясе Койпера, находится целая россыпь ледяных камней и карликовых планет. Появление более мощных телескопов позволило ученым увидеть множество новых ТНО и начать замечать закономерности в их поведении, пишет Science Alert. Что умеют программные роботы Одна из них — тенденция сбиваться в группы. Некоторые из ТНО движутся группами по наклонным орбитам, которые свидетельствуют о том, что на них действует сила тяжести каких-то более массивных объектов, скрытых от наблюдения. Несколько лет назад в качестве объяснения была предложена гипотеза планеты класса мининептун.

Кроме того, некоторые исследователи предполагают, что поверхность K2-18b может быть покрыта не водным, а лавовым океаном. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Названа главная планета-претендент на наличие внеземной жизни

Дать окончательный ответ на загадку Девятой планеты могут более точные астрономические данные о поясе Койпера. Астрофизики, работающие с данными телескопа TESS, нашли планету, предположительно сопоставимую по размеру с Землей и не имеющую "своей" звезды. Международная команда астрономов в новом исследовании описала интригующие радиосигналы, источником излучения которых является твердая каменистая планета, похожая на Землю.

Недалеко от Солнца нашли похожую на Землю планету, потенциально пригодную для жизни

После переоценки параметров и окончательного подтверждения выяснилось, что обе они существенно горячее, больше в размерах и, по-видимому, непригодны для жизни. По состоянию на апрель 2014 года впервые была подтверждена экзопланета земного типа Kepler-186 f , лежащая на дальнем крае обитаемой зоны. В июле 2015 года обнаружена планета Kepler-452 b , находящаяся в зоне обитаемости звезды, похожей на Солнце, и обращающаяся с периодом 385 дней. В 2017 году в ближайших окрестностях Солнечной системы была обнаружена [5] каменистая планета Росс 128 b GJ 447 b. В этом же году была найдена другая близкая к Земле каменистая планета - GJ 273 b. В феврале 2017 года была обнаружена ещё одна неизведанная звёздная система. Там находятся семь планет, похожих по размеру на Землю. Учёные говорят, что три планеты d, e, f находятся в обитаемой зоне и могут содержать жидкую воду, следовательно, на них вполне вероятно зарождение жизни. Возможно, что вода есть на каждой из семи планет. Подтвердить эту информацию учёные смогут только после дальнейших наблюдений [6].

Названа главная планета-претендент на наличие внеземной жизни «Джеймс Уэбб» активно изучает планету K2-18b, которая очень напоминает нашу Землю и содержит «намеки на жизнь». Она более чем в два раза больше Земли. От нас ее разделяют всего 120 световых лет — немного в масштабах космоса. Планета расположена в обитаемой зоне своей звезды в созвездии Льва, пишет Daily Mail. Теперь, чтобы подтвердить это открытие, ученые направили око космического телескопа «Джеймс Уэбб» в сторону планеты и наблюдали за ней несколько часов.

Предыдущие исследования показали, что вокруг красных карликов, вероятно, вращаются планеты с жидкой водой. Красный карлик — маленькая и относительно холодная звезда главной последовательности, имеющая спектральный класс М. Они довольно сильно отличаются от других звезд. Диаметр и масса красных карликов не превышает трети солнечной нижний предел массы — 0,0767 солнечной, за этим классом звезд идут коричневые карлики. Исследования показали , что Wolf 1069 b — «заблокированная» приливами планета.

А, значит, одна ее сторона всегда обращена к звезде, а другая — постоянно находится в темноте, как Луна.

Однако некоторые ученые высказывают сомнения относительно пригодности этой планеты для жизни, учитывая, возможно, высокие температуры, способные довести до кипения океаны на ее поверхности. Кроме того, некоторые исследователи предполагают, что поверхность K2-18b может быть покрыта не водным, а лавовым океаном. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Астрономы нашли планету, похожую на Землю

Астрономы из Университета Кембриджа в Великобритании предполагают возможность существования жизни на планете K2-18b, которая находится в относительной близости к Земле в космическом масштабе. Выяснилось, что LTT 1445 Ac, вращающаяся вокруг красного карлика, который является частью тройной звездной системы, весит примерно в 1,37 раза больше Земли, имеет радиус в 1,07 больше земного и период вращения вокруг звезды в 3,12 дня. Ученые обнаружили супер-Землю, названную TOI-715 b, расположенную в «консервативной» обитаемой зоне соседнего красного карлика. Список самых похожих на Землю планет в 2023 году составили авторы научного издания Скидка 40% на первый заказ в приложении Flor2U по промокоду: NEZEMNOY-15% на повторный заказ в приложении Flor2U по промокоду: NEZEMNOY15Скачивай приложение.

Публикации

• Новый спутник нашел в космосе две планеты, похожие на Землю
  • Двойник Земли — Википедия
  • Учёные обнаружили потенциально пригодную для жизни планету: она относительно недалеко
  • Ученые считают, что недалеко от Земли есть «живая» планета

Найдена редкая планета, очень похожая на Землю. Она недалеко от нас

В Солнечной системе может существовать еще одна планета, похожая на Землю. Астрономы засекли повторяющийся радиосигнал из космоса и проследили его до каменистой экзопланеты размером с Землю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, космос, наука на развлекательном портале На сегодняшний день GJ 1132 b — самая похожая на Землю экзопланета, которая обладает атмосферой. Наблюдая за положением ближайших к нам звезд, астрономы всего мира пытались отыскать планеты, похожие на Землю.

У похожей на Землю планеты нашли вторую атмосферу

От нас ее разделяют всего 120 световых лет — немного в масштабах космоса. Планета расположена в обитаемой зоне своей звезды в созвездии Льва, пишет Daily Mail. Теперь, чтобы подтвердить это открытие, ученые направили око космического телескопа «Джеймс Уэбб» в сторону планеты и наблюдали за ней несколько часов. Собрав нужные сведения, в ближайшее время ученые займутся их изучением и, по данным источника, выдадут результаты через несколько месяцев. Исследование планеты K2-18b возглавляет доктор Никку Мадхусудхан, астрофизик из Кембриджского университета.

Кроме того, у звезд также похожая светимость, что делает их почти «близнецами».

В прошлом у Kepler-160 было открыто две планеты: Kepler-160c и Kepler-160b. Обе они намного больше Земли и вращаются на тесных орбитах вокруг светила. Однако группа Хеллера заметила, что во времени транзитов Kepler-160c наблюдаются существенные отклонения, что могло бы объясняться наличием других небесных тел в системе и влиянием их гравитации. Чтобы проверить свое предположение, исследователи разработали новый алгоритм для регистрации даже небольших изменений в кривой блеска звезды что важно при поиске маленьких планет на больших расстояниях , а также провели симуляцию изменения яркости звезды в случае присутствия еще одной планеты. Данные показали, что вокруг Kepler-160 может вращаться еще две планеты, и одна из них, получившая название KOI-456.

Орбитальный период небесного тела составляет 378 дней, что близко к длительности года на нашей планете, и на ее поверхность падает почти столько же излучения. Кроме того, оно расположено в потенциально обитаемой зоне, а сама звезда светит преимущественно в видимом диапазоне электромагнитного спектра.

Эти условия максимально благоприятные для жизни и поддержания жидкой воды. Атмосфера также помогла бы защитить планету от электромагнитного излучения ее звезды.

Сохраниласт ли она на Wolf 1069 b — неизвестно. Современные инструменты не в состоянии предоставить данные такого уровня детализации. Родительская звезда Wolf 1069 находится на расстоянии 31,2 световых лет от Солнечной системы в созвездии Лебедя. Читать далее:.

В октябре космический телескоп передал новые снимки «Столпов Творения» — скопления межзвездного газа и пыли из туманности «Орел». В июле «Джеймс Уэбб» показал первые пять снимков Вселенной. На них виден свет, который шел до космического телескопа на протяжении миллиардов лет.

Японские астрономы обнаружили возможные доказательства существования похожей на Землю девятой планеты Солнечной системы, находящейся в поясе Койпера. Впрочем, вряд ли ученые найдут признаки жизни на K2-415b, но ее система может пролить свет на то, как по-разному формируются и развиваются планеты, подобные Земле. Важное открытие этой скалистой планеты, похожей на Землю, выявило возможность существования еще большего числа планет, подобных Земле, и каким-то образом показало, что нынешний поиск потенциально обитаемых планет может когда-нибудь принести свои плоды.

Там есть жизнь? NASA обнаружили еще одну потенциально обитаемую планету. Лететь туда придётся долго

Исследователи допускают, что на планете может не быть жизни из-за того, что на красном карлике бывают сильные вспышки. О Kepler-1649c еще многое неизвестно, в том числе о том, есть ли на планете атмосфера. Год на Kepler-1649c эквивалентен 19,5 земным дням. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью.

Однако новые расчеты показывают, что гипотетическая планета может принадлежать к классу земных планет и объяснять три особенности пояса Койпера: большое количество ТНО за пределами гравитации Нептуна, большое количество объектов с высоким склонением орбиты и существование некоторых объектов со странными орбитами. Дать окончательный ответ на загадку Девятой планеты могут более точные астрономические данные о поясе Койпера. Новое исследование ученых из NASA и японского Университета Осаки предполагает , что планет-изгоев, которые дрейфуют в космосе без привязки к звезде, значительно больше, чем считалось до сих пор. В нашей галактике таких «изгоев» оказалось в 20 раз больше, чем звезд — примерно триллион. Также по теме.

Астрономы уже давно замечали, что на объекты Пояса Койпера воздействует какая-то непонятная гравитационная сила.

Больше всего это похоже на воздействие орбиты крупной планеты, а то, что мы эту планету или планеты до сих пор не нашли, то это просто потому, что у них чрезвычайно широкая орбита. К примеру, Плутону требуется 248 земных лет, чтобы один раз обойти по орбите Солнце, а тем планетам, которые находятся еще дальше от него, может потребоваться полтысячи лет или даже больше. Эксперты отмечают, что они скорее предсказывают, чем подтверждают существование новой планеты пояса Койпера, поскольку потребуются дополнительные исследования. На сегодняшний день пока даже нет точных доказательств существования Девятой планеты, а некоторые астрономы и вовсе не верят в ее реальность. Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal yandex.

Обсудить Ученые утверждают, что им удалось обнаружить свидетельства существования новой планеты, похожей на Землю, которая внезапно появилась в нашей Солнечной системе и вращается вокруг Солнца. По мнению физиков, в том числе из Национальной астрономической обсерватории Японии, эта планета, скорее всего, является загадочной " Девятой планетой ", которая, согласно гипотезе, существует на дальних окраинах Солнечной системы. Несколько исследований в прошлом позволили предположить, что за поясом Койпера - звездным диском, состоящим из таких материалов, как астероиды, космические камни и кометы, расположенным вокруг Солнца во внешней части Солнечной системы за орбитой Нептуна, - может находиться еще не открытая планета. Об этом сообщает Independent.

UfoSpace.net

• Найдена самая похожая на Землю экзопланета
  • Астрономы открыли новую планету похожую на Землю в нашей Солнечной системе – Земля - Хроники жизни
  • Рядом с Солнечной системой нашли планету-"близнеца" Земли
  • Ученые нашли «наиболее похожую» на Землю планету неподалеку от Солнечной системы
  • Найдена похожая на Землю планета, где могли бы жить люди. И она не очень далеко Блокнот.
  • Где находится планета похожая на Землю?

Новый спутник нашел в космосе две планеты, похожие на Землю

Ученые считают, что недалеко от Земли есть «живая» планета Ученые обнаружили супер-Землю, названную TOI-715 b, расположенную в «консервативной» обитаемой зоне соседнего красного карлика.
Двойник Земли — Википедия Ученые из NASA обнаружили планету, похожую на Землю по размерам и исходящим из расчетов температуре.
Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы Dean, так уже же 3 планеты есть в точь в точь как земля я могу тоже многое сказать ведь мир большой и не удивительно что будут похожие на землю.

У двойника Солнца нашли потенциального двойника Земли

Ученые обнаружили недалеко от Солнца похожую на Землю планету. Скидка 40% на первый заказ в приложении Flor2U по промокоду: NEZEMNOY-15% на повторный заказ в приложении Flor2U по промокоду: NEZEMNOY15Скачивай приложение. Недавно астрономы сообщили об обнаружении еще одной похожей на Землю планеты, упущенной «Кеплером». Ранее ученые предположили, что 29 потенциально обитаемых планет могут быть заселены существами, которые способны обнаружить Землю и даже наблюдать за деятельностью людей. Эта скалистая экзопланета размером с Землю была представлена учеными как одна из самых похожих на Землю планет, если брать во внимание размеры и температуру.

В созвездии Водолея обнаружены планеты, похожие на Землю

Созвездие Лебедя вызывает Землю: Учёные встревожены загадочными сигналами сразу с двух планет В Солнечной системе может существовать еще одна планета, похожая на Землю.
У похожей на Землю планеты нашли вторую атмосферу Новую планету Kepler-1649c похожую на Землю обнаружили при помощи телескопа Кеплер.