Новости пленка карбоновая

Виды карбоновых пленок. Пленка карбоновая для кузова авто 3D карбон.

Текстурный автовинил: карбон, шлифованный металл

Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых. Пленка под карбон 3D. В этом варианте поверхность уже не гладкая, а рифленая, что дает гораздо большее сходство с натуральным карбоном. Карбоновая пленка дешевле обычного карбона, однако она способна обеспечить максимально прочное и надежное покрытие капота. Перед тем как клеить карбоновую пленку на пластик, нужно ознакомиться с некоторыми важными нюансами.

Как клеить карбоновую пленку

Пленка карбон 5D под лаком стоит немного дороже обычного автовинила, зато выглядит в разы лучше. Пленка карбон это не просто пленка но и защита, в моем опыте она мне раз помогала. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла.

Чем отличается карбон от виниловой плёнки? Карбон это тоже плёнка?

Оценить качество каждой пленки и выбрать оптимальный вариант помогут демонстрационные образцы. Посмотреть их можно в магазине, торгующем пленкой, или в сервисе, занимающемся наклеиванием такого покрытия. Винил или полиуретан — что выбрать? Пленка «под карбон» имеет в качестве основы или виниловый, или полиуретановый полимер. В зависимости от качества основы свойства и стоимость покрытия будет несколько отличаться: Виниловая пленка стоит дешевле, но менее долговечна. Она быстрее выгорает на солнце и может пожелтеть от контакта с химией, применяемой для борьбы со снегом и гололедицей.

Прочность такого покрытия не вызывает особых нареканий, но если поверхность винила все же будет повреждена, придется переклеивать элемент полностью. Полиуретановая пленка более стойка к царапинам и механическим повреждениям благодаря несколько большей толщине и прочности. Срок ее службы составляет 5 лет и более. Но есть и некоторые недостатки. Главный из них — высокая стоимость.

Материал на основе полиуретана дороже в 4—5 раз. Если вы выбрали пленку на полиуретановой основе, придется оклеивать корпус полностью. Дело в том, что материал пропускает ультрафиолет, что приведет к неравномерному выгоранию оклеенных и не оклеенных деталей. После снятия пленки через 5 лет неравномерное выгорание краски может быть замечено невооруженным глазом. Чтобы в полной мере оценить все преимущества покрытия «под карбон», покупайте качественную пленку от проверенного производителя.

Тогда ваш автомобиль будет радовать вас долгие годы, сполна окупив все вложения. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Помимо того, что карбоновая пленка купить которуювозможно в самых разных вариантах обладает также еще одним, достаточносерьезным преимуществом, а именно стоимостью. Ведь это один изсамыхглавных факторов, на которые обращают внимание при покупке, и в немтакже пленке просто нет равных. Доступность, это очень важное преимущество пленки по сравнению с другими материалами, используемыми для тюнинга автомобиля. Карбоновую пленку купить возможно как в случае реализации идеи тюнинга при поддержке мастеров, так же и при реализации идеи собственными силами. В отношениикачественных параметров, пленка снова удивляет.

В отличии от самого карбона, пленка не выгорает на солнце таксильно, да и при получении повреждения не возникает необходимости заменывсей детали, достаточно будет выполнить замену только лишьповрежденного участка.

Защитное покрытие. Оно защищает декоративный слой от грязи и механических повреждений. Спрос на этот вид материала для отделки кузова сегодня стремительно растет. Это приводит к появлению на рынке все новых и новых производителей. Далеко не всегда их продукция имеет достойное качество, но несколько компаний завоевало устойчивую положительную репутацию. Это 3M, Eclat, Graphjet. Преимущества и недостатки карбоновой пленки Пленку, имитирующую текстуру карбона, большинство покупателей выбирают за ее способность придавать автомобилю нестандартный внешний вид. При этом такую способность трудно назвать однозначным преимуществом или недостатком, ведь оценка эстетических параметров — дело вкуса. Одни автолюбители считают такой тюнинг отличным решением, другие ругают их за «дурной вкус».

Однако у пленочного покрытия «под карбон» есть и объективные преимущества: Полимерный слой задерживает солнечное ультрафиолетовое излучение, не позволяя ему разрушать лакокрасочное покрытие. Прочное покрытие способно защитить краску от удара мелких камушков при езде по гравийной дороге и других небольших механических повреждений. Покрытие создает защитный слой, предотвращающий контакт кузова с едкими химикатами, применяемыми для борьбы с гололедицей. Это значит, что кузов меньше страдает от коррозии. Материал хорошо моется, не боится стандартных автомобильных шампуней. Перепады температуры также неопасны. Качественная пленка не требует замены в течение 5—7 лет. Материал легко клеить но для достижения оптимального результата все же нужен профессиональный инструмент и опыт его использования. Снимается старое покрытие также без особых проблем. Наклеивать пленку лучше на новый автомобиль.

Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере. После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки. Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют». Сухой метод В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова.

После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб 5 мм примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю. Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля либо широкого, но не металлического шпателя. Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком. Влажный способ При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению адгезии материалов. Однако мыльный раствор используют чаще.

После подготовки и примерки деталей переходят к обработке поверхности. Ее опрыскивают мыльным раствором из пульверизатора, потом с заготовки снимают подложку и прикладывают к поверхности, потом, немного натягивая, фиксируют на «законном месте». Вооружаются ракелем, разглаживают пленку. Если образовались пузыри, то проблемный участок отклеивают, затем этап повторяют. После того как от дефектов удалось избавиться, поверхность прогревают феном, а подгибы аналогично фиксируют герметиком. Сутки — время, которое необходимо дать на высыхание пленочного покрытия. Существуют еще два способа, позволяющих получить эффект, который называют «под карбон». Аквапечать — процесс, при котором пленка соединяется с поверхностью с помощью давления струи воды. Этот вариант невозможно повторить самостоятельно, зато он дает шанс покрыть пленкой детали любых сложных форм и размеров.

Аэрография — второй способ имитации текстуры карбона, но здесь не участвует пленка. Используется большое количество слоев краски, но результат не всегда и не совсем оправдывает ожидания. Что надо учесть? Такие операции кажутся совершенно простыми, однако свои особенности есть у любой работы. Перед оклейкой кузова нужно узнать некоторые детали. Оптимальное расстояние от фена до поверхности составляет 20 см. Главное — гарантировать равномерный прогрев. Перегрева надо, наоборот, избегать. После завершения работы приклеенную пленку еще раз прогревают.

Цель — активизация клеевого состава. Поверхность протирают только сухой салфеткой. Сушка в среднем занимает сутки, на этот период и лучше ориентироваться. Если возникнет необходимость в мытье автомобиля, то с этой процедурой лучше повременить. Нередко для защиты и преображения автомобиля выбирают именно карбоновую пленку, так как она кажется самым подходящим вариантом. Однако если нет уверенности в том, что мастер сможет выполнить оклейку безупречно, то лучше обратиться к профессионалам. В этом случае автовладельца, скорее всего, не разочарует качество работы. Простая ли процедура изменение облика машины с помощью карбоновой пленки? Чтобы ответить на этот вопрос, можно самим потренироваться на подходящих но не автомобильных поверхностях.

Тюнинг авто карбоновой пленкой

Posted 5 марта 2012,, 14:05 Published 5 марта 2012,, 14:05 Modified 17 февраля, 08:52 Карбоновая пленка 5 марта 2012, 14:05 Предложено небольшое описание всех достоинств и качеств карбоновой пленки, как отличного материала для проведения тюнинга автомобилю. Карбоновая пленка это самая обычная пленка ПХВ, имеющая нанесенный на нее рисунок. Рисунок в свою очередь полностью имитирует карбоновую ткань. Следует отметить, что карбоновая пленка купить которую можно достаточно легко и просто, имеет целый ряд преимуществ, способных превратить обычное транспортное средство в произведениеискусства. Первым преимуществом является достаточно большой выбор расцветокнепосредственно самого материала, что позволяет выбрать именно тотвариант, который на взгляд владельца транспортного средства смотритсянаилучшим образом на своем движимом имуществе. Самыми же популярными иактуальными среди всех цветов, которыми обладает карбоновая пленка, являются черный, серый металлик и серый.

N 001 — зеленая, эффект защиты от света, вид ретро. N 005 — голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон. N 023 — синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет. N 133 — коричневая не отражает солнечных лучей. N 056 — двухцветная, создает эффект контраста. N 167 — под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект. N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения. Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Снаружи виден салон и пассажиры. В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт. Не разрешена для установки на переднее стекло. Хорошо подойдет для задней полусферы. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности. По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине. Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию. Обязательное требование — боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.

Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз.

Нужны они в составе клея, чтобы предотвратить отклеивание краев пленки. Дополнительно, чтобы предотвратить отклеивание краев, желательно обработать края еще и карандашом-герметиком. Качественная карбоновая пленка также легка в удалении. Такую пленку, чтобы убрать ее с поверхности, достаточно всего лишь нагреть. При этом хорошая пленка не нанесет повреждений лакокрасочному покрытию при демонтаже. При правильном ухаживании за карбоновой пленкой, если она действительно качественная, она без проблем будет исполнять свои функции на протяжении 5-ти и более лет. Да и уход за ней не сложный, достаточно периодически обрабатывать ее, для удаления грязи, влажной ветошью. Ну а по поводу цветовых решений и текстуры — то это дело вкуса. Помимо стандартных цветов — черного, серого и белого, можно подобрать и более изысканные цвета, к примеру, ярко выраженный зеленый, золотистый или хромированный. Выбор текстур тоже широкий. Сейчас популярными стали текстуры выполненные в виде кожи рептилий змея, питон, аллигатор , а также переливающаяся многоцветная текстура «хамелеон». Как клеить карбоновую пленку? Оклейка карбоновой пленкой кузова автомобиля Немного теории Сначала разберем теорию того, как клеить карбоновую пленку на автомобиль. Всего методов нанесения данной пленки на поверхность два: сухое нанесение и влажное. Сухой метод нанесения технологически более сложный и новичкам он не подходящий. Сводится он к нанесению пленки на поверхность без использования мыльного раствора.

Лучшие атермальные плёнки для авто

Высокая устойчивость к низким и высоким температурам. Способность скрывать визуальные дефекты на поверхности деталей машины. Защита материала от мелких сколов, царапин и повреждений в процессе езды. Защита автомобиля от соприкосновения с опасными химическими соединениями. К ним можно отнести вещества, которыми обрабатывают дороги в холодное время года.

Покрытие из карбоновой плёнки очень легко мыть. Если через какое-то время вы захотите убрать её или поменять, на автомобиле или других вещах не останется никаких следов. Плёнка долго сохраняет свои полезные свойства. При грамотном использовании качественное покрытие может прослужить от 5 до 7 лет без замены.

Среди недостатков карбоновой плёнки можно выделить её высокую стоимость. Также к ним можно отнести высокую вероятность наткнуться на некачественное изделие при покупке. Как выбрать при покупке В специализированных магазинах выбор карбоновой плёнки очень разнообразен. Чтобы не ошибиться при покупке, следует обращать внимание на определённые характеристики.

Цвет и узор материала. Проследите, чтобы он хорошо сочетался с оттенком вашего автомобиля и его салона. Обидно будет, если через пару месяцев после покупки вы обнаружите, что плёнка плохо смотрится или наскучила. Количество слоёв.

От этого показателя зависит цена и прочность выбранного материала.

Воспользоваться при этом можно обезжиривающей жидкостью. Вспоминая верные слова: «Семь раз отмерь, один - отрежь», лучше заранее прикинуть, как должна быть наклеена пленка. Гораздо удобнее, если рядом будет помощник. Не снимая подложки, нужно приложить пленку к месту наклеивания и поставить небольшие отметки. Намного хуже это делать, если поспешить и оголить клеящий слой. Большая роль помощника будет в момент снятия подложки, перед процессом наклеивания. Важно не допустить склеивания пленки с самой собой, так как подобное явление является достаточно неприятным моментом. Еще один полезный совет - это опрыскать мыльным раствором зону, где будет располагаться пленка.

Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. Проводя опрыскивание, необходимо проследить, чтобы не произошло намокание основы пленки, потому что это приведет к проблемам при ее отделении.

Карбон-пленка применяется при отделке машин как для наружных, так и для внутренних поверхностей. Все видели карбоновые капоты?! Как правило, именно с этой детали начинают преобразовывать автовладельцы свою машину. Далее производится замена спойлера, зеркал, бампера. Во внутреннем тюнинге часто используют белый карбон, пленка элегантно смотрится в салоне автомобиля.

Также делают различные вставки на руле, меняют ручку переключения скоростей. Даже мастера используют в своей работе элементы, выполненные из этого материала. Внешний вид карбона привлекает людей. Но натуральный материал - вещь довольно дорогая и не каждый в состоянии позволить себе это удовольствие. Поэтому существуют имитации этого продукта. Карбон-пленка заменяется ПВХ-покрытием с рисунком под карбон. Таким материалом обтягивают нужную деталь и нагревают направленным теплым воздухом, иногда для этого используют обычный фен.

Карбон 2D хотя и был дешевым, очень скоро визуальный аспект, точнее его отсутствие, стал смущать потребителей. Несоответствие исправили японцы, которые создали действительно пленку с трехмерной текстурой, отлично копирующей карбон. Сегодня Карбон 3D приобрел настоящую массовость. Такую пленку можно нанести на любую поверхность, в том числе и зашпаклёванную. Однако главное преимущество такой пленки — это оригинальность и стиль, которые она придает автомобилю. За вполне доступную сумму карбоновой пленкой теперь можно покрыть любой элемент автомобиля: от корпусов зеркал до капота.

Сколько стоит карбоновая пленка и от чего зависит стоимость?

Новые поступления: черно-белая камуфляжная пленка, 6D карбон, бежевая экокожа. Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. Но помимо того, что карбоновая пленка улучшает внешнюю привлекательность автомобиля, она дает также огромное количество преимуществ и обладает некоторыми недостатками. что из себя представляет, плюсы и минусы. Пленка под карбон 3D. В этом варианте поверхность уже не гладкая, а рифленая, что дает гораздо большее сходство с натуральным карбоном. Есть много разновидностей карбоновой пленки, но мало кто знает какая из них действительно качественная, долго прослужит, даже если это бюджетный вариант.

Импортозамещающее производство пленок ПВХ создадут в ОЭЗ «Кулибин»

Она способна защитить лакокрасочное покрытие от глубоких царапин, которые могут возникнуть как в результате неосторожного вождения, так и от рук вандалов. Нередки случаи на автостоянках, когда соседние автомобили находятся очень близко, из-за чего возникает риск нанесения удара по кузову открывающейся дверью. Но если корпус машины покрыт пленкой из полиуретана, то только значительное усилие может нанести действительно ощутимый вред ее лакокрасочному покрытию. Именно благодаря своим защитным свойствам полиуретановое покрытие получило столь широкое признание и популярность. Хотя, что касается стоимости, то она может в пять раз превышать стоимость материала из винила. Чтобы сэкономить, многие водители наносят полиуретан не на всю поверхность кузова, а обрабатывают им наиболее уязвимые для машины места — бампер, капот, зеркала, фары, нижнюю часть кузова.

Такая пленка отлично зарекомендовала себя в использовании при любых погодных условиях. Она надежна как в знойное лето, так и в морозную зиму. Что касается воздействия солнечных лучей, то полиуретан имеет способность пропускать солнечные лучи, из-за чего краска будет выгорать равномерно. Даже если кузов был обработан пленкой из полиуретана частично, то спустя время после снятия покрытия вы не заметите различий в окраске своего автомобиля. Наносить данный материал несколько сложнее, чем винил, поскольку он имеет высокую упругость и незначительный коэффициент растяжения, что вызывает определенные трудности в усадке его на поверхность со сложной конфигурацией.

При этом он требует просушки после нанесения, в отличие от винила, после укладки которого можно сразу автомобиль эксплуатировать. Специфика полиуретана требует опыта при обработке им кузова машины, а учитывая достаточно высокую стоимость материала, лучше не рисковать и не пытаться наносить его самостоятельно, а доверить работу профессионалам, для которых такая процедура — ежедневная работа, не составляющая труда. Выбирая материал для покрытия кузова своего автомобиля, необходимо отталкиваться от ожидаемого результата и материальных возможностей. Если вы желаете приукрасить свое авто, создав собственный стиль и добавив ему шика и презентабельности за относительно небольшие деньги, то с этим отлично справится виниловое покрытие. Но в случае, если вы помимо визуального эффекта ожидаете защитных функций, которые уберегут авто от непредвиденных повреждений, сделайте выбор в пользу полиуретановой пленки, и вы точно не пожалеете.

Контакты Звонить: c 9 до 21 Время работы.

Поясню, что значит с эффектом. То есть после оклейки черной машины вам не скажут , что ты поклеил что-то, пока не подойдут близко, а вот с другими цветами авто конечно уже другая история. На расстоянии 1 метр люди, не отличать действительно ли у вас стоит панорамная крыша или же оклеена пленкой. Данная виниловая пленка имеет хороший клеевой слой с микро каналами, 1,52м. Черный глянец с эффектом панорамной крыши имеет толщину в 180 микрон, что позволяет скрыть все неровности и сколы на крыше. Пленка для тонирования фар автомобиля. Я попробую объяснить и предложить одно из новшеств в мире винила. Не многие знают, но уже точно все видели, что у некоторых автомобилей, то спереди фары светло-черный серые , то голубые, желтые, сзади полностью красные или наоборот черные как ночь.

Многие задавались вопросом - это задувалось лаком или такое с завода? Нет, это всего-навсего пленка для защиты и тонирования оптики. Давайте вместе разберемся, что это такое. После услышанного или прочитанного слова тонирования сразу подумали о тонировке окон. Но как все знают, тонировка для окон не является настолько прочной, ведь легко царапается и портит внешний вид. Но данный винил предназначен для тонирования и защиты передней и задней оптики, подворотников. Толщина 180 микрон берет на себя мелкие сколы, царапины, и прилетающую щебень из под колес, не оставляя ни каких следов на оптике. Светло-черная, темно-черная, матовая, ярко- желтая, желтая, светло-голубая, голубая, красная, оранжевая, зеленая, фиолетовая. Так что каждый сможет себе найти тот цвет или оттенок, который захочет.

Так что если вам не нравится внешний вид вашей оптики, выбирайте любую понравившуюся вам пленку для тонирования и защиты оптики, фен в руки и преображайте к лучшему. Немного о шлифованном металле. Это пленка под алюминий, а если быть точнее шлифованный алюминий или как его еще прозвали потертый металл. Это новое слово в мире виниловых пленок. Что из себя представляет шлифованный металл? Это виниловая пленка с 3D текстурой очень напоминающая металл потертый, в честь чего так и названа, и при попадании на нее лучей создает ощущение бархатной ткани. Предназначение в основном интерьерное, то есть оклейка мелких деталей в салоне, ручек дверей, частей панели приборов, но если вы хотите оклеить снаружи свой автомобиль, мотоцикл, то не ждите сразу от окружающих эффекта- ВАУ! Он, безусловно, будет, но после того, как люди поближе посмотрят ваше творение, а тем более осязают, уж тогда точно вопросов и восторгов будет просто огромное количество.

Для этого используются различные способы, позволяющие водителю справиться с задачей. Одним из самых актуальных вариантов тюнинга становится использование карбоновой пленки или ее заменяющих материалов. Пленка может отличаться по цене, размеру, цветовой гамме и эксплуатационным характеристикам. Карбоновая пленка представляет собой эластичное полотно, разработанное из углепластика. Она может быть использована для отделки любого автомобиля, который существенно преобразится с ее нанесением. Самое главное выполнять все действия последовательно. Пленка является крайне популярным материалом для тюнинга, потому что имеет массу положительных преимуществ. К ним можно отнести: прочность, оригинальность, наличие воздушных каналов, оптимальную толщину и объем оригинального рисунка. По мнению водителей, которые использовали пленку в тюнинге машины, преимуществ действительно большое количество и не заметить их невозможно.

Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители. Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся. Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки. В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания. При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены. В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает. Но если машина была оклеена частично, то под воздействием солнечных лучей покрытие будет выгорать неравномерно, поэтому после снятия пленки цвет кузова будет иметь различные оттенки, а вот это уже минус. Несмотря на такие невысокие показатели износостойкости в пользовании, у винилового покрытия достаточно адептов, которые на первое место ставят эстетические характеристики при сравнительно дешевой стоимости. При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски. Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы — 3-5 лет. Если вы не готовы выкладывать достаточную сумму на дорогой тюнинг, но при этом получить шикарный внешний вид своей машины, то виниловая пленка — это ваш вариант. Пленки под карбон Наверняка многие автовладельцы видели такие рекламные призывы, как «карбон на авто», «нанесение карбона» или что-то в этом роде. На самом деле, карбон — это материал, относящийся к композитам, в котором тонкие нити резины и графита, переплетаясь, образуют характерную рельефную структуру. Полученный материал используют в автомобилестроении, но его стоимость очень высока, поэтому он практически не доступен широким массам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий