Новости пьесса или пьеса

Определение части речи и морфологических признаков слова пьесы. Как пишется слово "пьеса" или "пьесса"? Слово "пьеса", конечно же, пишется с одной буквой С. Но многие дети, да и взрослые тоже, делают в этом слове.

Не надо драмы: что делать, если вы написали пьесу

пьеса – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале небольшое музыкальное инструментальное лирическое или виртуозное сочинение П. для баяна.» пьеса - пьеса драматическое произведение для театрального представления. ПЬЕСА в Словаре русского языка Ожегова: небольшое музыкальное инструментальное лирическое или виртуозное сочинение П. для баяна. пьеса драматическое произведение для театрального. В слове «пьеса» гласная перед знаком – «е». Соответственно, писать нужно именно мягкий знак по французскому варианту и по правилу русского языка.

Как правильно +

Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: притчевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

На мой взгляд, наиболее точно процесс описал в «Театральном романе» М. Герой листает свой роман и вдруг видит на странице коробочку.

Комнатка, она светится, входят человечки и начинают там что-то делать, звучит музыка. И вот эта коробочка, которая зазвучала, заговорила и как-то начала жить сама по себе, - это довольно точное воспроизведение того, что в идеале должно происходить. Но я чаще всего имею дело не с постановкой собственной пьесы хотя такой опыт у меня, к счастью, есть, правда не очень большой , как правило, я все-таки имею некую задачу, поставленную театром. Инсценировщик и драматург - немного разные истории. Идеальная для драматурга ситуация со звучащей коробочкой, когда автор развивает собственную идею, видит и слышит своих персонажей. А у человека, который работает с театром в качестве инсценировщика, у него другая ситуация принципиально.

Если в первом случае можно было процитировать М. Булгакова, то тут я сошлюсь на Ч. У него есть роман «Жизнь и приключения Николаса Никльби». Герой, оказавшись в сложной ситуации, примыкает к бродячей театральной труппе. Поскольку он молодой человек с университетским образованием, ему тут же дают задание: перевести с французского языка некое произведение, и по этому произведению создать основу для постановки. Но на все про все, включая перевод, дается три дня.

Через три дня должны начаться репетиции, через четыре дня актеры выходят на сцену. То есть времени у него нет. Поэтому, что бы вы там ни писали, обязательно должен быть использован этот реквизит: две лохани и насос». И вот эти две лохани и насос всегда присутствуют в отношении драматурга и театра. Это могут быть самые разные вещи: иногда режиссер знает, каких артистов он хочет задействовать, иногда он видит какие-то картинки. Вот когда, например, М.

Ю Скоморохов делал «Чонкина», он сразу описал мне начало спектакля. И ты понимаешь: тебе уже задан ритм и нужно в него попасть. Нужно учитывать особенности сценической площадки, артистов, труппы, множество обстоятельств здесь на тебя влияют. Поэтому там - коробочка, а тут — две лохани и насос. Каким способом драматург это делает? Когда я училась в университете, Римма Васильевна Комина, легендарный профессор филологического факультета Пермского университета, сформулировала отличие прозы от драматургического произведения.

Она сказала: «В пьесе должны быть широкие поля». Поля для интерпретации. То есть в самом тексте, который произносит герой, должны быть заложены возможности для работы режиссёра, чтобы реплики можно было повернуть и так, и эдак. И для актерской интерпретации, чтобы актер мог сыграть сцену трагически, а мог, например, иронически или еще каким-то образом. И вот этот «воздух», «широкие поля», которые дают театру возможность работать с материалом, - это и есть для меня признак хорошей пьесы. Проза - плотный текст.

Почему сложно с классиками, трудно переводить их прозу на драматургический язык, да и вообще хорошую прозу сложно? Потому что читатель представляет этих героев отчётливо, ты видит этот пейзаж. Ты слышишь авторский голос, чувствуешь психологизм. А тебе нужно все это перевести в диалог и паузы, в структуру, которую театр может воспроизвести. Здесь и возникает сложность. Так что «поля» - это возможности.

И они очень важны. Знаете, как в пьесе "На дне". Когда Сатин произносит свой монолог: «Человек звучит гордо! Но если внимательно посмотреть сцену, становится ясно, что герои все время пьют. Они пьют с первой сцены и практически не останавливаются. И когда ты понимаешь, что этот монолог произносит пьяный человек, все встает на свои места.

Потому что человек, который в ночлежке, стрезва сообщает нам, что человек - это звучит гордо, - это одна история. А человек, который спьяну это «бабахнул»... Где вы учились? Потом училась на филфаке Пермского университета, потому что математики мне хватило. У меня филологическая семья. Потом я в разных местах, связанных с литературой, работала - в школе, на телевидении, в газете.

Я работала и до сих пор работаю с книжными издательствами и вообще занимаюсь книжными проектами. У меня мама была редактором Пермского книжного издательства, еще старого, легендарного, знаменитого. Я, можно сказать, выросла в том издательстве. Для меня книга - культурный феномен, она для меня очень много значит, просто как предмет. Вид книг меня успокаивает. В 1990 году у меня вышла книжка стихов.

А потом я написала повесть в стихах. И Татьяна Сергеевна Шерстневская, которая была тогда заведующей литературной частью Театра кукол, прочитав ее, сказала: «Знаешь, у тебя хорошо получаются диалоги. У меня театральная привычка все читать вслух. Не пробовала написать пьесу? Еще через некоторое время, она мне позвонила: «Слушай, тут конкурс объявлен на радио-пьесу, может попробуешь? Написала одну пьесу, это был такой...

Потом написала другую. А дальше уже процесс пошел. Как заметил Б. Шоу, когда человек написал одну пьесу, остановиться он может, но, когда написал две, остановиться уже нельзя. Еще была история с кукольным театром, я делала для них инсценировку «Повести о Петре и Февронии», но не сложилось. То есть инсценировку я написала, но спектакль поставлен не был.

А потом случилась удивительная вещь: М. Скоморохов задумал ставить «Чонкина». Это была первая моя работа по заказу, и сразу с таким сложным романом, длинным, многофигурным. Это был первый опыт. И, славу богу, что он случился и получился, и что В. Войнович его оценил.

Я вечер премьеры очень хорошо помню. После премьеры я рыдала. Это было чисто нервное: вышла из зала, звучат еще аплодисменты... У меня хлынули слезы и некоторое время приходила в себя. Потрясение всего организма! Автор инсценировки Ксения Гашева.

А потом уже были самые разные вещи. То есть приходилось заниматься постановками, связанными с моим собственным текстом, были инсценировки прозы, были безумные режиссерские идеи. Вот однажды Владимир Львович Гурфинкель сказал: «Я понял, что я хочу сделать! Просто ночи не сплю! У меня этот текст лежит на столе, и я понимаю, что должен его поставить. Я хочу сделать спектакль "Конституция"».

Я сначала засмеялась, а потом вышла из театра и начала думать, как это можно осуществить. Поскольку тот же самый Булгаков говорил, что даже телефонную книгу можно инсценировать, то в конце концов, мы сделали спектакль «Конституция». Или история с «Одиссеей», когда пришлось инсценировать эпос Гомера. Понятно, что во всем объеме и стилистике, на сцену это никак не перенесешь. Приходилось придумывать, искать ход, соображать, каким образом можно перенести сегодня на сцену странствия Одиссея. Это было очень интересно.

Тут своя техника, и свой особый азарт. Вот, для Воронежского камерного театра мы с режиссером Еленой Невежиной делали спектакль по Андрею Платонову, где в основе был рассказ «Афродита», но использовались также записные книжки Платонова и его письма к жене. Или, скажем, повесть «Веселый солдат» В. Астафьева, она написана во многом по его собственной биографии. На премьере Т. Марголина мне в антракте сказала, что это история ее родителей.

Судьбу веселого солдата люди поколениями прочитывали как документ. Астафьев «Веселый солдат».

Существует несколько правил, которые помогают определить место ударения. Например, учитывается сочетание согласной с гласной, а также положение ударной гласной в слове. Корректное написание слова в русском языке важно для понимания текста и передачи правильного значения слова.

Правильная орфография — это не только грамматическое pravilo, но и эстетический аспект языка. Следует учиться разбирать слова по слогам, правильно устанавливать ударение, а также использовать правильные правила орфографии. Происхождение слов может быть связано с разными аспектами, такими как история, культура, иностранные языки и т. Изучение происхождения слов помогает более глубоко понять и использовать их в правильном контексте. История слова пьеса Слово «пьеса» имеет древнюю историю и происходит от латинского «pensum», что означает «приложение» или «работа».

В старину это слово использовалось для обозначения заданий, которые ученикам давали на латинских уроках. В течение времени произошли изменения в буквах и орфографии слова, и оно стало звучать как «пьесса». Согласная «н» перед согласной «с» была заменена на «с». Такая расстановка букв соответствовала правилу о согласных звуках, и слово стало писаться как «пьесса». Читайте также: Откуда произошла поговорка Дождь идет а мы скирдуем и что она означает Однако, в современной русской орфографии принято писать это слово с более правильным сочетанием букв без использования «сс».

Разбор состоит из 3 пунктов. Часть речи Часть речи слова пьесы — имя существительное. Морфологические признаки пьеса именительный падеж единственного числа.

Предложения в которых упоминается "новая пьеса"

  • Что такое Пьеса?
  • Как правильно написать? Пьеса или пьесса? |
  • Значение слова «Пьеса» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
  • «Пьеса» или «пъеса» – как правильно?

Пьеса или пьесса как правильно пишется

Пьеса литературное произведение, предназначенное для сценического исполнения. Слово «пьеса» является французским заимствованием, возникшим от лексемы рièсе. это произведение в драматургии, которое предназначено для сцены и спектаклей. Проверочное слово к слову пьесу, правописание, разбор слова по составу, однокоренные слова, пример предложения. Пьеса — -ы; ж. [франц. pièce] 1. Драматическое произведение для театрального представления. Правильно: пьеса. Изучаем правило «Разделительный ъ и ь», 5 класс.

Значение слова ПЬЕСА в Полном орфографическом словаре русского языка

морфологический разбор слова пьеса Слово пьеса является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Итак, основные правила написания слов «пьеССа» и «пьеСа» такие: если есть «е» между двумя буквами «С», то оба «С» и «е» пишутся заглавными; если «е» нет, то одно «С» пишется заглавным, а другое строчным. Если мы проведем разбор слова «пьеса» или «пьесса», то увидим следующее. Для слова «пьеса» в нашей базе есть: значения, синонимы, однокоренные, рифмы, разборы, ударение, предложения. Пьеса — небольшое музыкальное обычно инструментальное, реже вокальное произведение лирического или виртуозного характера. склонение в русском, все формы слова для глаголов, существительных, прилагательных с примерами употребления.

Как пишется пьеса или пьесса

«Пьеса» или «пъеса» — как правильно пишется слово? В слове «пьеса» гласная перед знаком – «е». Соответственно, писать нужно именно мягкий знак по французскому варианту и по правилу русского языка.
Морфологический разбор слова «пьесы» ПЬЕСА в Словаре русского языка Ожегова: небольшое музыкальное инструментальное лирическое или виртуозное сочинение П. для баяна. пьеса драматическое произведение для театрального.
«Пьеса» или «пъеса» — как правильно пишется слово? Склонение существительного ПЬЕСА: пьЕса, пьЕсы, пьЕсе Полную таблицу склонения смотрите на сайте.

Что такое пьеса

Пьеса, Олега Ёлшина в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! это произведение в драматургии, которое предназначено для сцены и спектаклей. Правильно: пьеса. Изучаем правило «Разделительный ъ и ь», 5 класс.

Пьеса или пьесса правило

Как правильно написать? Пьеса или пьесса? Слово происходит от французского piece, что переводится как «отрывок» или «произведение». Авторов пьес называют драматургами.

Пьесы Островского, Чехова. Поставить пьесу на сцене драматического театра. Небольшое музыкальное произведение. Сборник пьес для баяна.

Инструментальная п. Вокальная п.

Отдельная законченная смысловая часть или отрывок пьесы называется актом или действием, которое может включать в себя более мелкие составляющие — явления, эпизоды, картины. Само понятие пьесы — чисто формально, оно не включает в себя никакого эмоционального или стилистического смысла. Поэтому в большинстве случаев пьеса сопровождается подзаголовком, определяющим её жанр — классический, основной комедия , трагедия , драма , или авторский, например: «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова — «диалоги в трёх частях»; «Поживем — увидим» Джорджа Бернарда Шоу — «приятная пьеса в четырёх действиях»; « Добрый человек из Сычуани » Бертольта Брехта — «пьеса-парабола», а также драма Вильяма Шекспира «Гамлет» и другие. Жанровое обозначение пьесы не просто выполняет функцию «подсказки» режиссёру и актёрам при сценической интерпретации пьесы, но помогает войти в авторскую стилистику, образный строй драматургии.

Слово происходит от французского piece, что переводится как «отрывок» или «произведение». Авторов пьес называют драматургами. По жанрам пьесы делят на трагедии, комедии, драмы, водевили и другие. Чаще всего жанр указывает сам автор произведения.

Склонение слова «пьеса»

Небольшое литературное произведение обычно стихотворное. Законченное музыкальное........ Толковый словарь Ефремовой Пьеса — -ы; ж. Современная, историческая, переводная, классическая п.

Всегда говорил им: «Делай, как я». То есть, смотри на меня, как я работаю в театре, как я пишу и про что я пишу. Посмотри, как я люблю театр и что я пытаюсь сделать для театра. Вот и всё. Но, наверное, на каждом занятии я им говорил какие-то важные вещи, которые для меня казались нормальными и естественными я с 15 лет в театре , а для них это было ново, это был опыт. Вот для этого я и пишу эту статью. Попробую сложить всё «в кучку», все мои советы студентам и рассказать, как я понимаю: как надо и как не надо писать пьесы. Хотя есть известная поговорка: «Советы как касторка — их лучше давать, чем принимать». А еще говорят: «Но кумушкин совет лишь попусту пропал». Попробую, всё-таки, поделиться опытом. Как известно, пьеса пишется просто: слева — кто говорит, справа — что говорят. Плюс душа и сердце — это самое важное. У меня, кроме семинаров по творчеству, в Екатеринбургском государственном театральном институте есть такой предмет под названием «Теория драмы». Я студентам в зачетках всегда расписываюсь за этот предмет: «Зачтено» и говорю: «Не знаю я, что такое теория драмы, сами разберитесь, книжки почитайте». Меня часто пугает дремучая необразованность, «неначитанность» молодых людей, которые приходят поступать учиться «на драматурга». Этих неучей сегодня в литературе — легион. Оставаясь карликами, они все мнят себя титанами. Потому-то так и пишут, потому-то и получается у них: «Достоевский для бедных» или — «лилипутский Достоевский». Поражаешься вот чему: какие неучи, Боже мой, какие неучи пишут пьесы! Неучи, не читавшие всю великую русскую литературу ХIХ века, без которой ты — никто, если собрался сесть за стол и писать! А потом смотрят спектакли — неучи-Митрофанушки, пишут рецензии — такие же неучи-Митрофанушки. Митрофанушка хвалит Митрофанушку. И всё прекрасно, всё в шоколаде, все довольны. Кроме публики, которая платит деньги за билеты в театр и, стало быть, обеспечивает хлебом с маслом всех: драматургов, актеров, режиссеров. Великая литература ХIХ века — тебя никто не читал, ты не нужна стала, тебя забыли! Всё понаслышке, всё поверху, всё только — скольжение. От того меня часто берёт оторопь при чтении какой-нибудь пьесы, и даже не знаешь, как тут быть, что говорить, что советовать, что делать. Так вот. Прежде чем сесть за стол и начать писать пьесу, прочитайте всю русскую литературу ХIХ века. Или хотя бы треть её. Или хотя бы маленькую часть. Поверьте, нет такого богатства, как у русских, ни в одной стране мира. Нет такого мощного фундамента, который создал и держит всю нацию. Впрочем, список бесконечен. Почитайте великую русскую литературу, друзья, а уж потом садитесь за стол и пишите своё! Советы мои при написании пьесы просты. Ладно, хватит. Больше не буду. Это я разнылся под впечатлением огромного количества пьес, прочитанных в последнее время. Потому что все пьесы похожи, как китайцы: у всех одни и те же беды. Еще раз повторю: это мое личное, субъективное мнение и потому — не спорьте со мной, не переубеждайте меня, не доказывайте примерами. Я же не заставляю вас делать так, а советую, а вам — выбирать. Как написать пьесу Основные форматы театральных пьес Скетч — короткая, как правило, комедийная сценка. Не больше 10 страниц текста. Используется на конкурсах, в школьных и студенческих постановках, на телевидении, в КВН и всевозможных музыкальных шоу — для заполнения перерывов. Одноактная пьеса. Длительность — от 15 минут до часа и более; наиболее распространенный формат в России — 1-1,5 часа, за рубежом — 30 минут. Используется как самостоятельный показ на малой или средней сцене спектакль малого формата , на театральных конкурсах, в школах или в составных постановках. Крайне желательно, чтобы все действие происходило в одних декорациях по техническим и экономическим причинам. В одноактной пьесе обычно задействовано меньше актеров, чем в двухактной, так как это зависит от глубины и размера сцены. Двухактная пьеса — произведение, которое может заполнить собой вечернюю программу. Акт — это законченное по смыслу и композиции действие, вроде главы в книге, и обычно он отделяется от других актов падением занавеса, сменой декораций или антрактом. В двухактной пьесе задействовано около 8-10 актеров но может быть и больше, если позволяет бюджет и размеры сцены. Текст пьесы в среднем сответствует 50 страницам. Как пишется пьеса Итак, учитываем все вышесказанное и пишем пьесу примерно по следующему плану: Экспозиция, из которой ясно, кто наши главные герои, какие проблемы перед ними стоят, чего они хотят и что тут вообще происходит. Завязка — тут у героя появляется новая возможность, или же он сталкивается с угрозой своему благополучию. Герой пытается решить свою проблему и уверен, что сможет довольно легко с ней справиться. Однако все оказывается не так просто, как он думал.

Неправильное написание слова: пьесо, пьиса, пьисо. Примеры других слов:.

М Горький драматург пьеса мещане. Краткое содержание пьесы мещане Горького. Текст пьесы Горького мещане. Пьеса последние Горький. Фильм гроза 1934. Гроза 1934. Аэлита литература, экранизации. Идейно тематический анализ. Идейно-тематический анализ произведения. Идейно тематический анализ и замысел спектакля. Исходное предлагаемое обстоятельство пьесы. Пьеса это в Музыке. Особенности драматического произведения. Специфика драматического произведения. Особенности драматургического произведения. Черты драматического произведения. Драматические произведения. Речь в произведениях. Речь героя драматического произведения. Пьеса это драматическое произведение. Драма на дне история создания. Максим Горький на дне презентация. М Горький на дне история создания. М Горький пьеса на дне презентация. Пьеса текст. Пьеса пример. Действующие лица книги. Пьеса образец. Сценарий спектакля. Спектакль для детей сценарий. Сценарий постановки. Сценарий сказки. Анализ пьесы гроза Островского. Темы сочинений по пьесе гроза Островского. Сочинение гроза Островский. Островский а. Горе от ума Жанр произведения. Почему произведение называется горе от ума называется. Комическое в горе от ума. ЕГЭ по литературе Грибоедов горе от ума. На дне презентация. Презентация пьеса на дне. Горький на дне презентация. Таблица гроза Островский драма или трагедия. Пьеса гроза драма или трагедия. Черты драмы и трагедии в пьесе гроза. Музыкальное произведение прогулка. Характер пьесы прогулка. Пьеса прогулка. Чайковский пьеса мама. Пьеса мама Чайковского анализ. Анализ произведения мама Чайковский. Описание пьесы Чайковского мама. Критика о пьесе Грибоедова горе от ума. Критика о комедии горе от ума. Гончаров о горе от ума. О языке комедии горе от ума Гончаров.

Почему так правильно?

  • "Толковый словарь живого великорусского языка" В. Даль
  • Почему так правильно?
  • Пьес какая часть речи
  • Как написать пьесу | Пикабу

«Пьеса» или «пъеса» – как правильно пишется

О языке комедии горе от ума Гончаров. Анализ драма гроза Островский произведение. Драма гроза содержание пьесы. Представители драмы в литературе. Драма это в литературе. Драма как Жанр литературы. Драматические литературные произведения. На дне: пьеса. Произведение на дне Горький. Максим Горький пьеса на дне.

Ревизор: комедии. Жанр комедии Ревизор. Ревизор Жанр произведения. Жанр пьесы Ревизор. Комедия Недоросль. Д И Фонвизин комедия Недоросль. Комедия литературный Жанр. Пьеса м Горького на дне 1902 г. Горький, драма «на дне»,.

Максим Горький 1902 на дне. Афиша пьесы на дне. Сценарий пьесы. Самое решительное произведение Островского. Гроза произведение Островского. Пьесы Островского. Александр Николаевич Островский книги пьесы. Александр Николаевич Островский 1823 — 1886. Пьеса Гамлет Шекспир.

Уильям Шекспир книги. Шекспир "Гамлет". Презентация на тему произведения Уильяма Шекспира Гамлет. Чайковский пётр Ильич детский альбом. Петр Ильич Чайковский детский альбом 24 пьесы. Фортепианный цикл «детский альбом» Петра Ильича Чайковского;. Пьеса детского альбома п. Фамилии писателей. Известные драматурги.

Популярные русские Писатели. Знаменитые авторы русских пьес. Напишите отзыв о пьесе сказке Маршака Кошкин дом. Отзыв о пьесе сказки Кошкин дом. Отзыв о пьесе сказке Маршака Кошкин дом. Отзыв о пьесе Кошкин дом. Смерть Катерины в прозе гроза. Смерть Катерины в пьесе гроза. Смерть Катерины гроза.

Гроза Островского смерть Катерины. Оперы ж Бизе Кармен. Образ Кармен из оперы Кармен Бизе. Опера "Кармен" ж. Образ Кармен.. Сообщение на тему опера ж. Бизе Кармен. Творчество Шекспира. Уильям Шекспир творчество.

Литературное творчество Шекспира. Творчество Виллиам Шекспир.

Структура пьесы включает в себя текст действующих лиц — диалоги и монологи , — и функциональные авторские ремарки : примечания, содержащие обозначение места действия, иногда — особенностей интерьера, внешности персонажей, их манеры поведения и т. Как правило, пьеса предваряется списком действующих лиц, иногда — с указанием их возраста, профессии, титулов, родственных связей и т. Отдельная законченная смысловая часть или отрывок пьесы называется актом или действием, которое может включать в себя более мелкие составляющие — явления, эпизоды, картины. Само понятие пьесы — чисто формально, оно не включает в себя никакого эмоционального или стилистического смысла.

Ошибка, заключающаяся в написании слова «пьесса», является допустимой вариацией, однако она не соответствует русскому языку и не является правильной. Если вы столкнулись с выбором того, как правильно написать слово «пьеса» или «пьесса», руководствуйтесь общепринятыми правилами русского языка и выбирайте слово «пьеса». Таким образом, вы избежите возможных ошибок и будете использовать корректное написание слова. Исторический аспект Первоначально слово «пьеса» в нашем языке писалось с двумя «с».

Однако, в начале XX века, в результате реформы русского орфографического правила, произошли изменения в правописании некоторых слов. В результате этой реформы, слово «пьеса» было одним из тех, которые стали писаться с двумя «с». Таким образом, согласно современным орфографическим правилам, правильно писать слово «пьеса». Вариант с двумя «с» — «пьесса» — считается ошибкой. Отметим, что в русском языке есть и другие слова, которые также меняли свое правописание в результате орфографической реформы, например, «адрес» и «итог». Чтобы избежать ошибок, важно всегда помнить последние орфографические правила и правильно написать слово «пьеса». Начало спора Правильно пишется слово «пьеса».

Реплики персонажей двигают сюжет вперёд и раскрывают их характеры и мотивы.

Инструкции по постановке. Пьеса содержит детальные указания по постановке, включая описание декораций, костюмов и освещения, которые помогают создать нужную атмосферу и контекст. Отсутствие нарратива. В пьесе обычно нет нарратора; все события и чувства персонажей должны быть выражены через действия и диалоги.

Как пишется «пьеса» или «пъеса»?

  • Как пишется пьеса или пьесса
  • Как пишется пьеса или пьесса
  • Как правильно пишется: «пьеса» или «пъеса»?
  • Толковый словарь
  • Разбор ошибок и правописания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий