Новости отзывы ямал авиакомпания

Краткий обзор положительных и отрицательных отзывов об авиакомпании "Ямал": разбор полетов и советы пассажиров.

Отзывы об Ямале

Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Отзывы Ямал, авиакомпания. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.

Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса

Третий раз лечу с Нового Уренгоя до Тюмени и третий раз задержка рейса на четыре часа. Boeing 737-400 рейс 9857 Краснодар -Тюмень - Н. После промежуточной посадки в Тюмени экипаж объявил - что рейс окончен забирай вещи и покиньте самолёт. На замечание что посадка транзитная - заявили - мы ни чего не знаем, рейс окончен, идите в порт и разбирайтесь там сами. Ожидание продлилось два часа, после чего погрузились в автобус и поехали к самолёту.

Самолёты дышат на ладан. Boeing 737-400 рейс 9858 Н. Уренгой -Тюмень - Краснодар.

Также путешественники жалуются на то, что часто нет альтернативы авиафирме - в некоторые небольшие города другие авиакомпании просто не летают, поэтому выбора у них не остается. Официальный сайт: yamal. Добавить комментарий.

В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов». Ранее появились данные о том, что «Ямал» рассматривает возможность досрочного возврата ГТЛК трех Airbus A321 «в связи с их несоответствием текущей бизнес-модели авиакомпании».

Напитки-мой любимый томатный сок всегда в наличии. А вот с питанием беда, или мне так не везет: лечу утром в Салехард-дают сырники, лечу днем из Салехарда-бутеры с колбасой и сыром, горячего питания нет. А стюардессы и стюарды у них и правда хорошие, всегда улыбчивые и опрятные, и форма красивая Кстати, уже пустили S7 Салехард-Москва.

Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка

Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Отзывы Ямал, авиакомпания. как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов? В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток. Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей.

Пассажиры авиакомпании "Ямал", по отзывам, наиболее часто жалуются на: перенос чартерных рейсов на более раннее время, из-за чего теряется один день отпуска и приходится обменивать билеты на другой вид транспорта; частую отмену рейсов; отсутствие кондиционеров - в кабине душно; скудное питание - пассажиры отмечают, что кормят посредственно и только один раз, а персонал скупится на напитки; тесноту в кабине самолета - расстояние между сидениями слишком маленькое; утерю и порчу багажа; трудности при возврате билетов. В связи с этим туристы советуют летать этим авиаперевозчиком исключительно по России, а рейсы за границу выбирать у других компаний. Кроме того, отдыхающие настоятельно рекомендуют постоянно мониторить изменения в расписании, чтобы не опоздать на рейс или не собираться в спешке. Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим.

Сожрать пришлось, ибо живот требовал, а до Москвы было еще 3 часа. И принципиально не просил дешманские газ-напитки "Дюшес", ибо хрен его знает. Обратно летел - картина была на порядок лучше. Вздутые макароны, аж две тефтельки, наконец-то пироженка из теста, а не крема, ну и булочка с начинкой из вареного яйца.

Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией. Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы.

Нам достался борт А320 на 164 места. Самолетик не большой, по бокам соответствующая фирменная надпись - название авиакомпании "Ямал". Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров. Рассадка стандартная для такого борта - 3 - 3. Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия.

Салон аэробуса, на мой взгляд, рассчитан на недлительные перелеты, иначе как объяснить столь неудобный салон? Прежде всего, расстояние между креслами очень узкое.

Ямал: отзывы пассажиров

Авиакомпания В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца.
«Авиакомпания «Ямал» Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) — Авиакомпании и авиалинии России и мира Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал.
Отзывы Ямал Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы» Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз.
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал» ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах

Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!! В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01. Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию. С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р. Кормили очень хорошо, могу сравнить даже с "Аэрофлот". На выбор три блюда-мой плов был наисвежайший, курица явно сегодняшняя, так как напрочь отсутствовал неприятный запах и вкус. Сам самолёт очень маленький, буквально на 40-45 человек. Летела на таком маленьком не в первый раз, и скорее всего, после этого полёта, больше не полечу.

На письма в адрес компании также никакого ответа! На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании. Отзыв полезен? До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?! Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа… Отзыв полезен? Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам!

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Инцидент произошел 7 сентября. Набрав высоту 10,35 тысячи метров, он дважды попал в спутный след от крупнейшего пассажирского лайнера в мире — Airbus A380. Они следовали друг за другом на высоте 11,3 и 10,65 тысячи метров. С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут.

Общая информация

  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
  • Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал
  • Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
  • Авиакомпания "Ямал" — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор

«Авиакомпания «Ямал»

Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира.
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма | Север-Пресс Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров.
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа.
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал Главные рубрики сайта «Север-Пресс».

Авиакомпания Ямал — отзывы

Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта. Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.

Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас!

Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!!

Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм.

Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше.

В ответ услышали очередное хамство!

На письма в адрес компании также никакого ответа! На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании. Отзыв полезен?

До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?! Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа… Отзыв полезен?

Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам!

Пока пассажиры шум не подняли. После этого всех высадили и в холодное здание аэропорта отвезли, в котором уже ничего не работало так как все службы ушли по домам. Еще часа 2-3 не могли определиться лететь или нет. Представитель Ямала — молодая девушка Юля старалась хоть, что то узнать у начальников авиакомпании, но увы.

В конце концов отложили рейс до 09. Вместо горячего питания раздали сухие пайки.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал

На этой странице вы можете почитать отзывы туристов об авиакомпании Yamal. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Отзывы пассажиров 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий