Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Мнение владельца Haval F7x. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов.

Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра

О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Популярные отзывы о Haval F7. На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan

Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года.

Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD

больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей.

Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7

Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD. Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner. Электронное управление муфтой выполняется с помощью интеллектуального алгоритма: в обычных условиях крутящий момент передаётся на переднюю ось, но, если дорожные условия требуют полного привода, тяга перераспределяется между осями в необходимой пропорции. Haval F7 1. Они максимально эффективны при минимальном воздействии на окружающую среду. Это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска топлива, двойной системе изменения фаз газораспределения, двухконтурной системе охлаждения, турбонаддуву и другим технологическим решениям.

Под капотом у Haval F7 1.

Бегемотище на костылях. Менять диски, датчики, резину пошире….. Ну, как-бы нет желания колхозом заниматься. И денег жалко. И вот подходишь к авто и как писали на форуме — ну как же так, китайцы??!!

Однозначный минус к внешнему виду и не только. Забрызгивание зеркал. Заркала отличные. Размер хороший. С обзором у них нет проблем. Но поездка в дождь или после дождя по мокрому, когда летит, на скорости более 80 по трассе — это мучение.

Думаю, колхоз в виде плёнок и антидождей не поможет. Зеркала становятся, практически бесполезны. Это просчет аэродинамики и сходящих потоков с передней части. Панорама и люк. Вещи абсолютно бесполезные. Совет вновь покупающим — не тратьте деньги на эту приблуду.

За два года, ни разу не пользовался люком. Панорамой жена поигралась во время первой поездки. И все. Даже не знаю, в каком положении сейчас у меня панорама наверное закрыта. Есть и есть. Кушать не просит.

Щётки и форсунки. Кто-то меняет форсунки, моторчик и ставит клапана для устранения задержки омывайки, кого-то не устраивает дачтик дождя…. Меня почти все устраивает. Колхоз — это не моё. Что ещё? А вот что…… На трассе, со 100кмч забудьте о том, что в вашем авто есть омывайка.

Просто забудьте и все. Не расходуйте её зря. Как так? Он самый. Свет дальний, ближний, туманки — все отлично. Брал премиум только из-за света.

Подсветка при повороте — есть и есть. Бесполезная вещь, как по мне. Шумка или её отсутствие. Как у всех. Шумить не буду. Колхоз — не моё.

Эффект не стоит денег. Размах на рубль — удар на копейку. По городу она не нужна. По трассе — хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину.

Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес. Это дело каждого. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер.

На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт.

Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. Качество сборки по кузову в основном — зазоры. На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле. Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют.

Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу — лучше. Сосед прослезился 10. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все.

Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься — нужно забыть обо всем другом в жизни. Главный критерий — чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2. Робот как робот.

Согласование с двигателем — вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали. Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться?

Я прожил во времена 5 ген. Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0.

Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это. Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были.

Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп. Далее, о чипе… Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип — деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось.

И уверять себя, что что-то изменилось — заниматься мазохизмом. Вся проблема — на низах. Как была, так и осталась. В пробках — жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил — машина поехала без газа , докатился к машине — нажал тормоз. Нужно ускорение — слегка нажал газ.

Всё мягко, предсказуемо, управляемо. Даже не пытайтесь оспорить это. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы — это писдец прошу прощения.

Для города и малых скоростей — пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше — упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников — сойдёт. Для людей, водивших нормальные машины — китайское ноухау.

В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно покатался как-то полдня. Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг. Евгений, отзыв о Haval F7 1. Видео отзыв Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях! Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична! Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4.

Предлагаемый производителем 2,0-литровый мотор обладает мощностью 190 лошадиных сил, а базовый двигатель объёмом 1,5 литра выдает 150 л.

Пару обоим составляет 7-диапазонная роботизированная коробка. Естественно, более объемная силовая установка потребляет больше топлива.

Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7

Скорее досаду... Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре.

В итоге, совершенно случайно честное слово!

На одометре уже 7800 км. Эта машина не идет ни в какое сравнение с теми авто, которые у меня были раньше.

Долго рассказывать не буду почему выбор пал именно на китайца. Суть в том, что за такие деньги с таким мотором и в такой комплектации больше вариантов нет. А к марке Haval у меня отношение максимально положительное, так как у брата уже три года Haval H6, который вообще не ломается.

Мой предыдущий авто Hyundai ix35, даже сравнивать не хочется с F7, так как машины практически разных классов. Haval F7 во всем превосходит корейца - больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Внешний вид и салон описывать не буду на фото все видно, одно могу сказать, что материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi.

Движок на 190 сил просто замечательный.

Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner. Электронное управление муфтой выполняется с помощью интеллектуального алгоритма: в обычных условиях крутящий момент передаётся на переднюю ось, но, если дорожные условия требуют полного привода, тяга перераспределяется между осями в необходимой пропорции. Haval F7 1. Они максимально эффективны при минимальном воздействии на окружающую среду. Это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска топлива, двойной системе изменения фаз газораспределения, двухконтурной системе охлаждения, турбонаддуву и другим технологическим решениям. Под капотом у Haval F7 1. Его особенность — технология CVVL, которая увеличивает мощность и скорость отклика агрегата на любых оборотах. Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки.

В салоне передняя панель нестандартной формы: экран виртуальной приборной панели 12,3-дюймов визуально соединен с более крупным дисплеем медиасистемы 14,6-дюймов , а на центральном тоннеле нет привычного рычага трансмиссии, его роль выполняет подрулевой рычажок. По предварительным данным, в России новый Haval F7 2024 или Haval Monster будет доступен с бензиновым двухлитровым турбомотором 224 л. Привод — передний. В Китае еще продается базовая версия с турбомотором 1. Но привод везде только передний. Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега. В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Фотогалерея Видеообзор Обзор В 2024 году модельная гамма кроссоверов Haval в России пополнится еще одной моделью.

с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки

Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х Ф7 х 1. Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей. Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1. Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 1. Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1. В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 1. Так, например, купеобразный паркетник оснащен независимой архитектурой передней подвески стойки McPherson и многорычажкой сзади с электроусилителем рулевого управления. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с электроприводом стояночного тормоза и полным приводом на две оси. Справочно заметим, что полноприводная версия модели компонуется механизмом Terrain Response и может функционировать в нескольких режимах: «снег», «грязь», «песок» и другие.

Функция блокировки у полноприводной версии отсутствует, однако ее роль играет система стабилизации, корректирующая распределение крутящего момента от двигателя на колеса при помощи тормозов.

Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает!

Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово! Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1.

Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске. Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию. В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров. Какой мотор выбрать?

Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий