Новости октябрьский спидвей

В июле воспитанники спортивной школы «Спидвей» города Салавата выступили сразу на двух масштабных соревнованиях и на каждом вошли в тройку лучших! Главная. Новости. Общество. Сколько соревнований по спидвею пройдет в Балаково в сезоне – 2023? У октябрьских спортсменов 1 победа и одна ничья в 6 проведенных гонках чемпионата. Сегодня в Октябрьском (Башкирия) состоится финал Личного Первенства России по спидвею среди спортсменов до 19 лет. Личное Первенство России U-19: 10.09.2023 Финал | г. Октябрьский.

Maxspeedway

Командное первенство России среди юношей до 21 года состоится в период с 26 мая по 8 июня. В течение двух недель гонщики примут участие в 3-х этапах: 26 мая — 1-й этап, г. Октябрьский 1 июня — 2-й этап, г. Тольятти 8 июня — финал, г. Балаково Также в сентябре состоятся ещё два личных турнира, 8 сентября — личное первенство России до 21 года, 14 сентября — личный чемпионат России г. Самые юные гонщики встретятся 31 августа на старте в г.

Но боевитая молодежь "Востока" - Павел Лагута, Марк Карион и Виталий Котляр, вынужденно занявшая места лидеров своей команды, которые выступают в чемпионате Польши, - Григория и Артема Лагута, Сергея Логачева, здорово проехала свои заключительные заезды.

Гонщики из Владивостока смогли до минимума сократить разницу в счете — 40:45. Но в заключительном, пятнадцатом, заезде гонки "мегаладовцы" Зуев и Сайдуллин вдвоем справились с Павлом Лагутой, разойдясь миром — 3:3. Тольяттинская команда победила — 48:43.

Портал ufa1. Для справки: Эдуард Мусфирович Шайхуллин род. Трехкратный чемпион России в командном зачёте, дважды бронзовый призёр в личном зачёте, вице-чемпион Кубка европейских чемпионов.

Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации.

Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки.

Гонщики из Салавата — призеры Кубка и Чемпионата Башкирии по мотокроссу

Как сообщает «Спидвей-пресс», гонку выиграл с 13 очками балаковец Александр Кайбушев. Сегодня команда "Мега-Лада" выиграла вторую из двух гонок командного чемпионата России по спидвею на гаревой дорожке. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. 3 июня лидер юниоров балаковского спидвей клуба "Турбина" Александр Кайбушев получил травму во время гонки Октябрьском. новости Балаково, свежие новости города и района.

Спортсмены из Стерлитамака заняли пятое место в чемпионате России по гаревому спидвею

Зимний спидвей от летнего отличается значительно, в холодное время года мы ездим по льду на шипах, а здесь хоть и ездим по земле, но часто заносит сильнее, — рассказал НГС президент региональной общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация мотоциклетного спорта Новосибирской области» Сергей Карачинцев. Более пятидесяти участников проверили свои силы, покоряя многочисленные трамплины и крутые спуски.

Перед закрытием гаревого сезона команды примут участие в розыгрыше Кубка России среди пар, который также пройдёт в дальневосточной столице 2 октября.

Командное первенство России среди юношей до 21 года состоится в период с 26 мая по 8 июня. В течение двух недель гонщики примут участие в 3-х этапах: 26 мая — 1-й этап, г. Октябрьский 1 июня — 2-й этап, г.

Тольятти 8 июня — финал, г. Балаково Также в сентябре состоятся ещё два личных турнира, 8 сентября — личное первенство России до 21 года, 14 сентября — личный чемпионат России г.

А вот серебро поехало в Башкирию, так как на втором месте — гонщик из Октябрьского Арслан Файзулин. Роман Лахбаум набрал 14 очков из 15 вероятных, и свое единственное поражение он потерпел в девятом заезде как раз от Файзулина.

Но спецпредставитель СТК «Октябрьский» упустил шанс стать фаворитом, когда в 13-м заезде топоним Заезд — тип улицы, тип адресного объекта после очень плохого старта смог добыть только лишь одно очко за третье пространство. Данный заезд и решил судьбу чемпионского титула, так как все другие собственные выезды на трек два основных претендента на победу окончили победно. Кому достанется бронзовая медаль, решал дополнительный заезд меж набравшими по 11 очков гонщиками из Владивостока Павлом Лагутой и Марком Карионом.

Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы Сетевое издание «Gobalakovo. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции:413864 Саратовская область г.

В Балакове стартовал юбилейный чемпионат России по спидвею в мае

В воскресенье в соседнем городе в страшную аварию попал директор спидвейного клуба «Октябрьский» Эдуард Шайхуллин. 3 июня лидер юниоров балаковского спидвей клуба "Турбина" Александр Кайбушев получил травму во время гонки Октябрьском. Новости. Календарь. Октябрьскому гонщику удалось отстоять титул сильнейшего юниора страны, став двукратным победителем Первенства России по спидвею в личном зачёте. Октябрьский Башкортостан команда по спидвею.

«Башкирия» победила

Участником смертельного ДТП в Октябрьском стал трёхкратный чемпион России по спидвею (видео и фото) Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты.
Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023 - Motorcity Гонщик спортивно-технического клуба «Башкирия» города Октябрьского, воспитанник салаватской спортшколы «Спидвей» Павел Нагибин одержал убедительную победу на.

55 лет лидеру российского спидвея

Местная "Башкирия" на своём треке принимала балаковскую "Турбину". С первых заездов гонка пошла на равных: то одна, то другая команда вырывалась вперёд в счёте, но отрыв создавать не получалось. Первая серия гонки закончилась с ничейным счётом 12:12, после двух впереди была "Турбина" 22:20, после трёх "Башкирия" 31:29. В четвёртой серии заездов хозяевам трека удалось сделать внушительный рывок и создать отрыв в восемь очков, на что незамедлительно ответила "Турбина", выпустив Джокера в лице Ильи Чалова.

Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело.

За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться.

И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию.

Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время. Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался. Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте.

Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика.

Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы. В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия. В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги. Мой предыдущий клуб «Острув» упал во вторую лигу, но есть интерес оставаться в первой, поэтому сменил клуб. Ренат Гафуров — гонщик, мастер спорта международного класса, чемпион Европы, двукратный чемпион России в личном зачёте. Готовы вернуться в Октябрьский?

Все говорят о финансах, но положение в клубе слабое. Я готов прийти и показать хороший результат. У меня есть своя техника. Но её нужно вовремя ремонтировать, делать сервис двигателей. Этого хватит на 2-3 гонки. Хочется вернуться в город, чтобы была боевая команда, способная создать конкуренцию всем лидирующим клубам. У меня был такой опыт. Я выступал за «Восток» три года, потом вернулся в «Салават», но после года выступлений закончилось финансирование, и мне снова пришлось искать работу.

Сам звонил, договаривался. Хотелось бы иметь гарантии, что вернувшись сюда, останусь здесь надолго, а не на один год. Насколько известно, за «Ландсхут» вы точно поедете в следующем году, а что с Польшей? Гонщики сейчас с контрактами на руках, но никто их не продлевает. Есть ещё время до 15 декабря. Ренат Гафуров: Я готов прийти и показать хороший результат. Шевеления есть, генеральный спонсор берёт кредит, чтобы рассчитаться с долгами. Недавно был там на награждении, присвоили звание «Почётный гражданин города Ландсхут», очень приятно.

Мне нравится там выступать. Вы провели столько сезонов в нашей стране и на мировой арене. Какие у вас эмоции от того, что происходит сейчас? Возможно ли, чтобы наши города остались вообще без спидвея?

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Октябрьский (спидвейный клуб)

Зимний спидвей от летнего отличается значительно, в холодное время года мы ездим по льду на шипах, а здесь хоть и ездим по земле, но часто заносит сильнее, — рассказал НГС президент региональной общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация мотоциклетного спорта Новосибирской области» Сергей Карачинцев. Более пятидесяти участников проверили свои силы, покоряя многочисленные трамплины и крутые спуски.

Октябрьский получила 55 очков, тольяттинцы — 70, гонщики из Владивостока — 75. Да и в личном Чемпионате России «турбиновцы» совсем не порадовали.

По итогам соревнований Григорий Лагута стал шестикратным чемпионом России в личном зачете. Балаковские гонщики замкнули десятку, заняв 8, 9 и 10 места. В общем зачете Кубка России среди пар наша «Турбина» тоже не поднялась высоко — третье место. Радует в этом сезоне лишь победа Кирилла Леймана на Первенстве среди юниоров, которое состоялось в Октябрьском.

Но на общем фоне это «золото» выглядит, как нечто, совершенное вопреки — преодоление в чистом виде… В начале каждого сезона руководители «Турбины» говорят: мы провели работу над ошибками и предстоящий сезон откатаем лучше. Но с каждым годом результат балаковских спортсменов всё хуже. В чём же причина?

Для выявления бронзового призера понадобился дополнительный заезд. Местный гонщик Айдар Фарукшин и Никита Смышников из Владивостока набрали равное количество очков — по 11.

В допзаезде Фарукшин уверенно стартовал, но судья практически сразу остановил гонку — мотоциклист из Октябрьского совершил «неровный» старт. В рестарте Фарукшин вновь занял первую позицию, а дальневосточник вынужден был постоянно его атаковать. Одна из таких атак закончилась для Смышникова падением, тем самым лишая его бронзовой медали первенства.

На данный момент команда «Восток» находится на втором месте турнирной таблицы. Лидирует «Мега-Лада». Соревнования проходят в рамках командного чемпионата России по спидвею. Напомним, «Восток» выступит в следующей гонке на выезде 27 августа.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей. Зимний спидвей в Тольятти обещает быть увлекательным и захватывающим шоу, которое не оставит равнодушным ни одного любителя мотоспорта. Самые свежие новости и результаты мировых спидвей лиг, а также этапов Гран-При и других чемпионатов. Канал является официальным ресурсом проекта OKTSPEEDWAY на видеохостинге YouTube.

Молодёжь «Башкирии» лидирует в первенстве России по спидвею

Зимний спидвей в Тольятти обещает быть увлекательным и захватывающим шоу, которое не оставит равнодушным ни одного любителя мотоспорта. Тема: Фитнес Спидвей-пресс новости Speedway-Press News 2021 Владимир Бородулин спидвей Спидвей пресс Speedway Grand. Спидвей новости | Speedway news. Тема: Фитнес Спидвей-пресс новости Speedway-Press News 2021 Владимир Бородулин спидвей Спидвей пресс Speedway Grand. Сегодня команда "Мега-Лада" выиграла вторую из двух гонок командного чемпионата России по спидвею на гаревой дорожке. OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей.

октябрьский - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры

Лагута, Гафуров, Гизатуллин, Башмаков - 3:3 - 10:8 4. Лагута, Гатиятов, Мухтаров, Гаврилов - 3:3 - 13:11 5. Нагибин, Гатиятов, П. Лагута, Карион - 5:1 - 18:12 6.

Котляр, Гафуров, Мухтаров, Смышников - 3:3 - 21:15 7. Башмаков, Нагибин, Мухтаров, Смышников - 3:3 - 26:22 9. Лагута, Котляр, Гафуров, Гизатуллин - 1:5 - 27:27 10.

Лагута, Гатиятов, Нагибин, Башмаков - 3:3 - 30:30 11.

Эта победа стала первой в текущем сезоне для "Башкирии". Впереди заключительная гонка командного чемпионата России по спидвею.

Таблица командного чемпионата России перед заключительной гонкой сезона: Место.

Впрочем, болельщики надеются, что все у «Турбины» сложится в конце концов хорошо и верят в победу балаковцев на чемпионате России. Напомним, что первая гонка между «Турбиной» и «Башкирией» прошла в этом году в Балаково 21 мая.

Победу одержали балаковцы.

Хочу набрать максимальное количество баллов и выиграть там гонку, чтобы с первого этапа начать отрываться и ехать спокойно. Самое главное — спокойно и со здоровьем. Но следующего подобного успеха пришлось ждать более трёх лет. Это накладывало дополнительное психологическое давление? Все знают, что сезон для меня был очень тяжёлый, мы потеряли отца.

И я с этой психической травмой справлялся очень долго. Старался держаться, но, к сожалению, к середине сезона уже не мог справляться с этим. Были моменты, когда хотелось позвонить отцу и рассказать о своих победах и о проблемах, как я раньше это делал. В это время несколько этапов провёл не очень уверенно, не мог справиться с эмоциями. Я не понимал, в чём дело: либо мотоцикл, либо что-то другое было. Но я считаю, что, значит, так должно быть, и 2013 год запомнится таким, каким он был.

Для меня этот год показал, что я ещё больше закалился, и в 2014 году буду стараться добиваться ещё более высоких результатов. Дай бог, чтобы я так же ехал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, достиг своих целей, которые не покорились пока в этом году. Всё-таки запретят или нет основным участникам серии Гран-при стартовать в чемпионате Европы? Сначала ФИМ запретил нам это, но организаторы чемпионата Европы предоставили все договора. В ФИМ говорят, что, к примеру, в мотокроссе запрещено участие одновременно в чемпионатах мира и Европы. Но они совсем не то сравнивают.

В мотокроссе заводские команды. Спортсмен просто берёт чемодан, прилетает на гонку и не думает о том, будет готов мотоцикл или нет. Он просто садится и едет. В нашем случае нам самим нужно зарабатывать деньги, чтобы проехать полноценно весь сезон. Чтобы каждую одну-две гонки делать сервис моторов. Это тоже стоит денег.

А под чемпионат Европы на данный момент спонсоры дают деньги с большей охотой. Почему, не знаю. Наверное, важную роль играют прямые трансляции «Звёзды спидвея в Октябрьском» по «Евроспорту» и не очень большое количество этапов. Ведь каждый спонсор хочет видеть свою рекламу в прямой трансляции у себя дома, а не искать её где-то в Интернете, где всё зависает и ничего не видно. С чем связан переход из Ченстоховы в Торунь? У нас многие стали болеть за Ченстохову только потому, что там выступали вы с Григорием Лагута.

И вот вы в Торуни. Мне говорили, что денег много, будут платить вовремя. Но по факту я до сих пор не получил свои деньги за половину подписанного контракта, и плюс не оплачено 123 очка. Поэтому переход в Торунь, несмотря на критику, был моим единственным вариантом. У меня сейчас финансовые проблемы. Чтобы я участвовал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, мне нужны деньги.

И так как Торунь — стабильный клуб, я решил пойти туда, где мне будут платить. Ну и, конечно, это очень хорошая команда и отличный трек. Вы видели, что на домашних гонках в Салавате с вашм участием был очень большой ажиотаж. Но если случится так, что финансирования на следующий сезон не будет, останетесь ли вы на сезон 2014 в Башкирии, конкретно в спидвей-клубе «Салават», в вашем родном городе? Я хочу остаться в Салавате. В этом году я проехал две гонки за родную команду.

Надо сказать, это вообще впервые за мою карьеру, когда я выступаю за домашний клуб. Надеюсь, что и в следующем году я поеду, если будет финансирование. Буду так же помогать своей команде. Но мне тяжело выезжать на своей технике, прилетать за свой счёт, оплачивать самолёт. Не знаю, что ещё сказать. Для меня это тяжёлый вопрос.

Я хочу ездить в родном городе, приезжать домой к маме, через дорогу идти на стадион, гонять. Будем стараться, чтобы это всё осуществилось. Брат работает, постоянно звонит, ходит по спонсорам. Надеюсь, всё получится. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. Как вы считаете, что делать в этой ситуации?

Какие шаги предпринимать? На что надеяться? Не те, которые будут складывать деньги в карман, а те, которые хотят развить его по полной программе, чтобы была молодёжь, и все именитые гонщики из Башкирии вернулись домой. Не знаю, или не хотят помогать, или не могут. Но если так будет продолжаться, то похоронят спидвей и в Башкирии, и во всей России. Поэтому нужно надеяться, что городские власти увидят это и окажут поддержку Октябрьскому с Салаватом.

Денис Сайфутдинов — тренер спидвейного клуба «Салават», председатель трековой комиссии мотофедерации республики Башкортостан. Были повержены и «Восток», и «Турбина». Но в итоге команда оказалась на четвёртом месте. Вы можете объяснить, с чем это связано? И что ждёт клуб в будущем? Но, чтобы быть чемпионом и бороться за золотые медали, нужен соответствующий бюджет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий