Новости объединение славян

Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.

В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы

Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. В XIX веке умы светил мысли славянских государств занимала идея объединения народов, произошедших от одного корня в глубокой древности.

Западной Европе пригрозили объединением славян

Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей. Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин. На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян.

«Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»

Объединение Славян. Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847). 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве».

Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа

Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян будет и объединение славян вокруг России.
Возможно ли славянское единство? Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне.
Возможно ли славянское единство? Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.

Русско-славянское объединение и возрождение

На Вече в Калугу съехались 102 участника, единогласно признавшие духовный авторитет волхва Доброслава. Однако уже через год Казаков и Аратов разорвали отношения с последним. К 2006 году объединение охватывало восемь земель и включало 17 общин России и Украины. В съезде приняли участие 90 делегатов из России, Украины и Белоруссии. На съезд было запрещено приезжать членам « Круга языческой традиции » как «космополитической организации воинствующих интернационалистов», а также инглингам , которые «дискредитировали возрождающееся славянское движение». Не были приглашены члены группы Доброслава, представители « Мёртвой воды » и «ВсеЯСветной грамоты», а также «духовные ведические социалисты» Владимира Данилова. Тулаева состоялось Первое международное славянское родовое вече, где было положено начало кооперации между родноверческими общинами России, Украины, Беларуси, Польши и Болгарии. В качестве эксперта по «историческому ревизионизму, расологии и антропологии» перед участниками выступал В. Истархов В.

Он высказался о мировоззрении «Белого Человека» и о «противостоянии арийства и сионизма». Вече приняло решение «давать врагам достойный отпор». Славянское родовое вече противопоставило себя «Всемирному конгрессу этнических религий». Последний исходит из принципа равенства народов, Вече признаёт идеи иерархии и приоритета расы. Терехов, В. Дёмин и др. Российских неоязычников представляли П. Тулаев Буян от «расологического» журнала «Атеней», Казаков, В.

Федосов и А. Тищенко из « Союза венедов » и скинхед А. Солохин из организации « Духовно-родовая держава Русь » из Астрахани, а также несколько человек из движения Виссариона. Принимали участие украинские Лозко от родноверов Украины и О. Обревко — Ведана от полтавской общины «Православие» и белорусские Сацевич от «Общества борьбы за народную трезвость», В. Мисиюк от клуба «Загородье» и Турояр от клуба «Ойра» неоязычники. Казаков говорил о необходимости соблюдения «генетического принципа» при формировании общин, Тулаев поднял тему «арийско-славянской» истории. Вече стало ежегодным.

Следующее Вече было проведено в Калуге в 2005 году под руководством Казакова.

Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему. Менталитет русского народа и других славянских народов сохранил в себе ту историческую традицию, культуру, которая позволяет сейчас избегать рьяного проникновения в наши национальные слои чуждого нам влияния», — сказал Андрей Родионов.

После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству. Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу. Это привело бы к притеснению малых народов РФ и возможному закрытию границ для эмигрантов.

Для многих наших людей возможно это не казалось бы проблемой, ведь в замен мы бы получали много больше территорий, людей с похожей культурой, близких по духу. Я считаю нам нужно объединятся с братскими народами, поскольку мы с ними более связаны, мы не отличаемся внешне, генетически, у нас одна общая История, которая связывала наши народы тысячи лет. Пометка: "Славяне" пишутся с маленькой буквы, но я считаю правильным названия всех народов и рас писать с большой буквы.

Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Новости политических партий

Можно сделать шутливое предположение, что, изгнанный из Европы, Карл Маркс со своей необузданной ненавистью к истинно европейским ценностям и традициям перебрался в США и там нашел новых поклонников. В сущности, если смотреть с высшей и ретроспективной точки зрения, «марксизм» вернулся как раз туда, откуда был подброшен Европе, в первую очередь России, при помощи капиталов, вложенных ростовщическим «интернационалом» в Октябрьскую революцию. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Исторический опыт оборонных мер подобного рода учитывая небывалые доселе масштабы грозящей опасности свидетельствует, что они обречены на провал, если опираются только на голый консерватизм, ибо и в этом случае крайне необходима созидательная и даже возрожденческая мощь. Но недостаточно лишь беречь культурные ценности — их надо постоянно обогащать.

И здесь консервативные усилия могут сопровождаться революционными, революционными в первозданном смысле этого понятия, то есть в смысле возвращения к первичности, где под «первичностью» понимается вечный, внеисторический источник творческого начала. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение.

Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего. Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения.

Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил. Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам. Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки. И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции.

Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры. Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил.

Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет. Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы.

Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов». Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай». С точки зрения интересов славянских стран он является хорошим и показательным примером защиты экономической независимости в рамках оптимальных возможностей и по мере собственных интересов. Впрочем, новейшая история убедительно доказывает, что все успешные выходы из кризисов, все экономические возрождения были осуществлены благодаря решительным действиям по защите внутреннего рынка, то есть с помощью государственных ограничений и контроля над экономическими и финансовыми процессами.

Все примеры великих экономических взлетов и выравниваний также свидетельствуют о соблюдении принципа главенства политики над экономикой. Под впечатлением пагубного влияния на экономику извращённой, «реально-социалистической» политики мы очень часто склонны открещиваться от самой мысли о возможности подчинения экономической сферы политическим решениям и в результате становимся легкой добычей внушаемой нам либерально-капиталистической модели. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей.

Огромные размеры потенциального рынка славянских государств, в случае их объединения, а также колоссальные природные и трудовые ресурсы обеспечат такой общности даже крайний абсолютизм, если потребуется. Поэтому разрушительная деятельность и пропаганда агентов «мондиализма», находящихся в этих странах у власти, нацелена прежде всего на то, чтобы воспрепятствовать стремлению славянских народов к созданию культурно-политического, военного и экономического союза. Чтобы разобщить их, а по возможности и натравить друг на друга, ибо тогда они неминуемо попадут поочередно или все разом в рабство к хозяевам «нового мирового порядка». Данная стратегия предусматривает также насильственное навязывание славянам модели либерального капитализма, который, по определению своего крупнейшего теоретика Фридриха фон Хайека, является полной противоположностью свободе и, соответственно, власти народа, равно как и извечным стремлениям людей к правде и солидарности.

Речь идёт о модели, которая легитимизирует и легализует худшие человеческие, вернее, недочеловеческие инстинкты. По искреннему признанию фон Хайека, выражение «свободная конкуренция» является лишь элегантным прикрытием для обозначения неограниченной власти сильных над слабыми, ибо здесь, в сущности, нет никакой конкуренции: наперед известно, что больший капитал победит меньший, а национальное предприятие без государственных дотаций будет проглочено сверхнациональной компанией, попав в её мировую сеть. При такой конкуренции не имеет большого значения и конкретная стоимость товара, поскольку сила капитала, вложенного в рекламирование самой худшей продукции, сумеет навязать её массам вместо самой лучшей, если последняя не располагает аналогичными рекламными мощностями. Для нас важно осознать, что либерально-капиталистическая модель абсолютно чужда славянской самобытности и православной традиции.

Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Впрочем, не последняя причина, заставляющая отказаться от неё, заключается в том, что либеральный капитализм всюду выказывает признаки истощения. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером. Центр тяжести японской модели экономического возрождения приходится на буддистскую концепцию труда, которая весьма напоминает православную, а стало быть, пригодна для усваивания её православными людьми.

Уместно здесь привести наблюдения знаменитого япониста Сержа Кристофера Кольма: «Доказано, что сущность японской действительности заключается в объединении энергии двух человеческих измерений: экономики и духовной сферы, Экономическая сторона индивидуума, прежде заслонявшая духовную, сегодня вынуждена считаться с великим возвращением духа. Японцы в основном стремятся утвердить концепцию труда, которая является типично буддистской. Они называют её «Миши», то есть «Путь». Согласно данной концепции труд служит не удовлетворению желаний, но как раз наоборот: он есть Путь, на котором стираются страдания вызванные желаниями и обуздываются желания вызывающие страдания ».

Аналогичную стимулирующую и ориентирующую ценность имеет и японская модель предприятия, как «расширенной семьи», являющаяся как бы экономическим продолжением органической общности с её жизнью. Она также обладает определёнными возможностями для применения на славянской почве, о чём свидетельствует хотя бы традиция семейных задруг. Для знакомства с японским опытом особое значение имеет упорный отказ японцев от ввоза американского риса, который в семь раз дешевле их собственного. Показательно, что Вашингтон упорно требует от Японии хотя бы открыть рынок для упомянутого товара.

В этом, казалось бы, странном столкновении по столь ничтожному поводу на самом деле сокрыт глубокий смысл. Вашингтонские жрецы «мондиализма» отлично знают, что, заставив японцев импортировать дешёвый рис, они таким образом уничтожат японскую деревню — основу национальной культуры и традиции, то есть фундамент японского экономического чуда. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Славянская культурная революция требует, помимо прочего, великого возвращения к земле, к деревне — имея в виду прежде всего восстановление её жизнеспособности, к радости и счастью бытия.

Если ретроспективно проследить нигилистические процессы современной цивилизации, мы без труда обнаружим первую и решающую победу нигилизма, благодаря которой стали возможны все остальные. Речь идёт о победе нигилистической дьявольской экономики над деревней и земледельческой культурой; победе, отмеченной страшной резней сотен тысяч вандейских крестьян, сохранивших верность французскому королю. Этот процесс разорения длится уже без малого двести лет и характеризуется систематическим уничтожением деревни и превращением свободных земледельцев в зависимых пролетариев, лишённых своих корней, обездушенных, загнанных в казематы новых вавилонов. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять.

Подобной революции требуют и элементарные биологические потребности человека, ибо расширение пустынь и уничтожение природы путем экологических катастроф есть прямое следствие экономического демонизма и его войны против человечества. Процесс возвращения к земле и к деревне предусматривает и великое движение за обновление природы и оздоровление планеты. Размеры экологического бедствия достигли сегодня критической отметки и нуждаются в решительном и всеобщем противодействии. По словам Лестера Брауна, руководителя исследовательского проекта State of the World и соответствующих ежегодных отчётов в издании знаменитого World Watch Institute в Вашингтоне, «достаточно только пробежать глазами очередной отчёт, чтобы понять, какая беда нас подстерегает.

Пропасть между мерами, необходимыми для спасения окружающей среды, и нашими реальными усилиями ширится и углубляется с каждым днем. Мы проигрываем битву за спасение Земли… стоит лишь обратить внимание на обрабатываемые площади.

Терехов, В. Дёмин и др. Российских неоязычников представляли П. Тулаев Буян от «расологического» журнала «Атеней», Казаков, В. Федосов и А. Тищенко из « Союза венедов » и скинхед А. Солохин из организации « Духовно-родовая держава Русь » из Астрахани, а также несколько человек из движения Виссариона. Принимали участие украинские Лозко от родноверов Украины и О.

Обревко — Ведана от полтавской общины «Православие» и белорусские Сацевич от «Общества борьбы за народную трезвость», В. Мисиюк от клуба «Загородье» и Турояр от клуба «Ойра» неоязычники. Казаков говорил о необходимости соблюдения «генетического принципа» при формировании общин, Тулаев поднял тему «арийско-славянской» истории. Вече стало ежегодным. Следующее Вече было проведено в Калуге в 2005 году под руководством Казакова. После 2005 года Казаков перестал участвовать в данном движении. С того времени Россию на этих мероприятиях представляют только журнал «Атеней» и петербургский « Союз Венедов » [5]. Гасанов волхв Богумил — от «Велесова круга». Почвой для этого стало совместное выступление против осквернения священных мест, почитаемых язычниками, а также неприятие того, что они назвали «псевдоязычеством» [5]. В 2011 году «Схорон еж словен» добровольно покинул Совет.

В декабре 2009 года ССО СРВ и КЯТ сделали совместное заявление, в котором осуждаются авторы Валерий Чудинов , Николай Левашов , Геннадий Гриневич , Александр Хиневич , Алексей Трехлебов : Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того… Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика , лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и российской науки [16] [11] [17]. По мнению религиоведа A. Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [11]. Барашков Асова , В.

В Евросоюзе, Славяне живут хуже Англо-Саксов. Разделение есть даже в продуктах, содержание мяса в продуктах на Западе Европы более, чем на территории расселения Славян. Мне кажется всё это делается умышленно, ведь содержание мяса влияет на развитие и рост ребёнка, на умственные способности взрослого человека. Всё это похоже на Геноцид над Славянскими народами, скрытый от глаз обычного Европейца, но хорошо видимый на статистике. Наши народы будут процветать только, в объединении. Кто и почему мешает объединению Славянских народов? Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию. Территория расселения Славян для них является территорией для освоения и расширения своих границ.

По мнению европейского депутата, американские власти сделали Европейский союз своим вассалом и продвигают собственные интересы в Украине. Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную Европу с землёй. Мирослав Радачовский утверждает, что Европейский союз не сможет состязаться в Россией в военном плане и ему не удастся одержать победу над российской армией на украинских территориях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий