Новости новости лифт

В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу.

лифты – последние новости

Как рассказали 47news производители, в одном аппарате таких чипов может быть от 10 до 15, менять каждый в среднем нужно раз в 12 лет нормативный срок лифта — четверть века. С учетом новых цен, приходится переходить на китайские комплектующие, но с ними тоже проблемы. По данным "Коммерсанта", в России около 540 тысяч лифтов. Из-за введенных санкций в прошлом году из страны ушли крупнейшие производители лифтового оборудования: Kone, ThyssenKrupp, Schindler, Otis активы последнего приобрел российский холдинг S8 Capital, теперь работает под брендом "Метеор Лифт". В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью.

Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители.

В рамках проекта "Просто proЖКХ" на семинаре "Практические вопросы замены лифтов в многоквартирных домах", который состоялся 17. Также ответили на интересующие вопросы от участников семинара. Заключены договора на оказание услуг и замену 38 лифтов в Красноярском крае. Совсем скоро жители смогут спокойно пользоваться новыми подъемниками! На предприятии уже несколько лет проводятся подобные мероприятия с целью получения обратной связи, предложений по улучшению качества продукции, а также устранению замечаний, которые возникают в процессе монтажа лифта и непосредственно влияют на скорость замены лифтового оборудования в целом.

Благодаря таким встречам уже достигнуты значительные результаты. С 2018 года было внедрено уже третье поколение лифтов, учитывающее более трех тысяч изменений в конструкции: снижен вес кабины за счет улучшений конструктива, применена унификация деталей, облегчен доступ к важнейшим узлам оборудования для планового обслуживания, облегчена сборка лифтов, что непосредственно влияет на скорость ввода нового лифта для жильцов. Представители компании «ГлазовЛифт» предложили в рамках импортозамещения разработать на предприятии «Аксионе» ограничитель скорости, ловитель, балку привода дверей кабины и частотный преобразователь. На сегодняшний день ведутся опытно-конструкторские работы по запуску производства ограничителя скорости и ловителя, которые планируется завершить в декабре 2022 года. Все предложения наших партнеров будут внимательно рассмотрены конструкторской службой предприятия и внедрены в работу для улучшения лифтов «Аксион». Мероприятие проходило в рамках реализации федерального проекта «Жители многоквартирных домов», который создан для решения задач в этой области. Участники форума обсуждали вопросы цифровизации и инициативного бюджетирования в сфере ЖКХ На форуме ООО «ТЭС» - предприятие группы компаний «Аксион» - продемонстрировало выставочный экспонат кабины лифта собственного производства. Ижевска Фарит Губаев, а также и. Они высоко оценили современный индивидуальный дизайн, эргономичность кабины лифт серии «А-class». Отметим, что лифты регионального производства являются достойной заменой иностранных аналогов и полностью отвечают требованиям импортозамещения.

Председатель Следкома велел руководству нижегородского следственного управления СК организовать процессуальную проверку и отчитаться о ее результатах. История с лифтами находится на контроле центрального аппарата ведомства. Ранее сообщалось , что в 2024 году в нижегородских многоэтажках заменят более 1,5 тысячи лифтов. Также мы рассказывали , что часть многоквартирных домов в Нижегородской области не вошла в программу по бесплатной замене подъемников.

Век суда. История высшего судебного органа страны? К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Отечественный лидер этой отрасли — Щербинский завод — наращивает производство.

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации. Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС).

Последние новости по теме Лифты

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 октября 2023, 18:59 В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами Настоящим шоком для всей страны на этой неделе стала история из Нижнего Тагила. Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком.

В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда. Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше.

А там без лифта как поднимешься на 25 этаж? Я считаю, что в перспективе правительству все равно надо будет думать об этом, потому что замена лифта — это очень дорого. Поломка лифта в двадцатипятиэтажке в каком-нибудь Перове вызовет социальный взрыв». По данным газеты, ситуация с заменой лифтов усугубляется из-за их подорожания. Сообщается, что за последние два года цены на оборудование выросли в полтора раза. Распространенный в европейской части России американский Otis ушел с рынка в 2022 году, а отечественные производители пока не могут в полной мере заменить бывших конкурентов. Более того, как говорится в статье, российские лифтовые заводы работают в половину мощности, поскольку девелоперы отдают предпочтение азиатским брендам. После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители.

Также на первый план вышло показательное противостояние Татарстанской антимонопольной службы с ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ — крупнейшим отечественным производителем лифтов. Татарстанская ФАС отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года и включила его в перечень недобросовестных подрядчиков. Однако КМЗ на сегодняшний день все же входит в тройку крупнейших отечественных производителей лифтов, занимая третью позицию — после Щербинского лифтостроительного завода и компании «Метеор Лифт».

В настоящее время ответственность за запущенные лифты возложена на управляющую компанию или ТСЖ. УК занимается диспетчерским контролем, ремонтом и техобслуживанием оборудования. Отмечается, что пусконаладочные работы выполняют неквалифицированные кадры.

В течение всех этих лет лифты ремонтировались и эксплуатировались неподобающим образом.

Старые лифты предложат менять по новой схеме

ЛИФТЫ за сегодня на портале По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса.

Федеральный закон о правилах надзора за работой лифтов

  • Панорама лифтовых новостей — ЛифтИнформ
  • Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли
  • Пресс-центр - АО Щербинский лифтостроительный завод
  • Лифты - Последние новости
  • Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов
  • Старые лифты предложат менять по новой схеме

В Рязани в многоэтажном доме упал лифт

  • Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке
  • Курсы валюты:
  • «Даже выйдя на рекордные темпы, мы не заменим все старые лифты в срок»
  • Лифтовые новости 2023
  • Федеральный закон о правилах надзора за работой лифтов
  • Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

Новости по тегу: Лифт

Квалифицировать поломку лифта как ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны УК или ТСЖ было хлопотно. Все списывали на то, что лифты — это сложное оборудование, и даже если их вовремя проверять, они все равно могут сломаться. Наиболее упертые жильцы пытались решить вопрос в прокуратуре или суде. В одном из домов Кирова лифт вышел из строя, и фонд капитального ремонта выбрал подрядчика для замены. Подрядчик растянул дело на 125 дней, все это время жильцы дома ходили по лестнице.

Один из них, инвалид-чернобылец, написал жалобу в прокуратуру. В Самаре была похожая история: лифт регулярно отключали то на полгода, то на месяц — и так три года.

Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем.

Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы. В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года.

Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком.

Если-бы кабина упала, то с ней было-бы тоже самое, что и показано на видео вначале поста, а пассажир-бы скорее всего не выжил-бы. Любая из причин могла заставить систему ловителей сработать. При срабатывании ловителей кабина немедленно буквально в течении секунды останавливается с сильным грохотом. Ну а некоторые журналисты как всегда гонятся за "сенсацией", не хотят разбираться, что на самом деле произошло и пишут, что еще один лифт "упал" поддерживая фобию некоторых людей. Новость 3. Алые паруса. Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя.

Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают. Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание.

После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги...

Почему в качестве ключевого поставщика вы выбрали ОАО «Могилёвлифтмаш»? И, на ваш взгляд, усилил ли ваш партнер за последнее время свои позиции на рынке? В ассортименте производителя лифты, удовлетворяющие любые потребности: пассажирские — для больниц, школ, административных и социальных объектов, высотных зданий, грузовые — для производственных помещений. Качество оборудования производства «Могилёвлифтмаш» стабильно высокое и отвечает требованиям российских ГОСТов и Технического Регламента Таможенного союза. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Широкая дилерская сеть по стране, доступность запасных частей и расходных материалов позволяют предприятию удерживать позиции среди лидеров рынка. С учетом вашего сотрудничества с белорусским заводом возникали ли «санкционные» проблемы, к примеру, со сроками поставки оборудования? Некоторые электронные компоненты они все же импортировали. Однако тоже смогли быстро адаптироваться и заместить импортные компоненты оборудованием аналогичного качества. Проблем с адаптацией производства к санкционному давлению не имел, пожалуй что, «Серпуховский лифтостроительный завод», полностью собирающий лифты из отечественных компонентов. Так что если проблемы и возникали, их удалось оперативно решать.

Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов

Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит.

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. лифтов и даже перешагнуть этот рекордный рубеж. Последние новости по теме Лифты. Последние новости по теме Лифты. данные Ростехнадзора. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров.

Рекламодатели

Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания. Используя бесконтактную идентификацию через Bluetooth-сигнал, система распознает приближение пользователя на расстоянии до 30 метров и автоматически вызывает лифт, задавая маршрут к запрограммированному этажу еще до того, как пользователь войдет в подъезд. При необходимости у пользователя есть возможность назначить требуемую остановку, нажав номер этажа на управляющей панели внутри лифта. Теперь лифт можно вызвать без необходимости нажатия на кнопку, что становится настоящим спасением не только, когда руки заняты, но и в ситуациях, когда человек передвигается с детской коляской или у него есть ограничения по здоровью», — подчеркнул Денис Дрягин, директор по стратегическому маркетингу METEOR Lift. Мобильное приложение может синхронизироваться с пропускной системой жилого комплекса.

Сейчас собираемся поменять саму платформу - работаем с дизайном, комфортом, плавностью хода. То есть над тем, на что обычный человек больше всего внимания обращает. В основном - экономические. Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное. Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности.

Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения.

Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим.

Некоторые задаются вопросом — куда делись деньги, заплаченные за капремонт? Александр Ковалев замечает: «Посчитал, приблизительно конечно, одна парадная в 9 этажном доме за 10 лет заплатит больше 8 миллионов. Лифт стоит около трёх. Где деньги и лифты??? Думаю, срок их действия будут продлевать, но это не спасет подъемники от неполадок. Начнут рваться тросы, будут аварии.

Думаю, это будет катастрофа, сравнимая с тем, что сейчас происходит в системе ЖКХ и теплосетей. Ситуация критическая. Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметах по программам капремонта фигурирует более дешевое оборудование, но за последние два года оно стало дороже в 1,5 раза. Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей. В результате закупки приходится урезать. А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит.

Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов. Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам. Вторая схема — так называемые спецсчета.

Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники.

В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения. Например, написанная шрифтом Брайля информация на приказной панели, прозвучало в докладе, иногда представляет собой случайный набор символов и не несет полезной смысловой нагрузки! В результате специализированная организация заменила канатоведущий шкив, тяговые канаты и ввела лифт в эксплуатацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий