Новости мультфильмы дисней и пиксар и дримворкс лучшие

В этой подборке приготовили для вас лучшие мультфильмы Дисней, Пиксар и Дримворкс, которые стоит увидеть или пересмотреть заново. Those are animated movies from Disney, distributed by Disney, DreamWorks, Pixar, and the former DreamWorks company Aardman. Walt Disney Animation Studious была основана в 1934 году и ее первой работой стал мультфильм «Белоснежка». Как сообщает портал Comic Book, киностудии Disney и Pixar смогли создать самые популярные проекты за 2021 год, чьи рейтинги оставили позади других конкурентов.

В интернете обсуждают несуществующие мультфильмы Pixar — новый тренд

Источником вдохновения постановщика стали детские воспоминания, когда семья Сона в 1970-х эмигрировала из Кореи в Нью-Йорк и открыла магазин в Бронксе, наполненном людьми других языков и культур. Одной из центральных тем проекта станет разнообразие культур в одном городе. Сюжет расскажет о паре, которая ищет потерянного сына в Англии в годы после правления легендарного короля Артура. Им помогают несколько рыцарей.

Несмотря на огромный риск, Studio Ghibli ждал огромный успех. В последние годы Хаяо Миядзаке все чаще упоминал об уходе из профессии. Его финальной работой стала картина «Ветер крепчает» 2013 год , посвященная самолетам, главной страсти самого Миядзаки. Первые работы студии были исполненные драматизма рисованные картины «Принц Египта», «Дорога на Эльдорадо», «Спирит: душа прерий». Это отличительная черта студии, которую сегодня называют «классикой».

Однако затем философия анимационных картин несколько изменилась, и сценаристы сделали ставку на юмор. Так появились «Шрек», «Кунг-фу панда», «Мегамозг», «Мадагаскар», «Как приручить дракона» и другие популярные картины. Наиболее примечательными работами, безусловно, являются сериал Ника Парке о приключениях Уоллеса и Громита и «Побег из курятника». Репутация студии строилась годами. Aardman Animations работает в узнаваемом жанре, который невозможно перепутать. С 2007 по 2014 года студия выпускала занимательный сериал «Барашек Шон». В 2015 году выйдет полнометражная версия, на которую мы советуем обратить пристальное внимание. Rainbow S.

Итальянская студия Rainbow S. Наибольшую популярность завоевала, благодаря таким мультипликационным сериалам, как «Волшебные Поппикси» и «Winx Club». В России «Клуб Винкс — школа волшебниц» пользуется огромным спросом у девочек младшего возраста, а известность студии Rainbow S.

Все достойны просмотра. Очень оригинальный и интересный мультфильм о жизни машин проецирующих жизнь людей и подчеркивающий главные ценности, а именно дружбу и верность. Превосходнейшая история, которая раскрывается все глубже и глубже в каждом новом мультфильме. Уже снято 4 части и последняя четвертая на наш взгляд самая интересная. Все три части мультфильма очень интересны! Сюжет картины превосходно раскрывает ценность таких качество как упорство, жизнестойкость, верность, терпение и дружба. Очень интересный и на наш взгляд самый лучший мультфильм студии ДримВоркс.

Его занимает единственный рисованный мультфильм в нашем списке, классика Диснея, Король лев.

К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала.

Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации.

И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.

Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения.

Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами.

Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни?

И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

В начале марта 2023 года российские видеосервисы убрали из библиотек фильмы и сериалы от Walt Disney Company, а также Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX. Disney, (Disney) Pixar, and DreamWorks: The 3 Biggest and Greatest Animation studios in the world: But which makes the best movies? Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks.

16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны

Но почему крупнейшие мультипликационные компании задевают друг друга? Давайте разбираться. Руби Гильман 16 лет. Она пытается найти себя и обрести популярность. Но это не так-то просто, ведь её мать — гиперопекающий кракен. Руби окружает куча запретов, главный из них — держаться подальше от воды. Представить сложно, но подводное дитя ни разу не заходило в воду. А всё потому, что в океане идёт многовековая война между кракенами и злобными русалками, которые пытаются завоевать мир с помощью своей невероятной красоты. Однажды главная героиня знакомится с девочкой по имени Челси.

Но что произойдёт, когда она узнает, что её новая подруга — русалка, которая на самом деле ненавидит людей? Скоро узнаем! Однако из-за разногласий с Майклом Айснером, председателем медиа-конгломерата The Walt Disney, покинул студию. В ответ он решил придумать план мести и заодно основать собственную компанию. Все эти ленты объединяет общность главных героев и ситуаций, с которыми они сталкиваются. Внимание зрителей сразу же привлёк тот факт, что студии почти одновременно выпустили ленты о доколумбовской Америке. Сюжет первого мульта получился куда серьёзнее, чем у конкурентов.

Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах.

Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас.

Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации.

Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.

Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.

Оригинальное название: «The Super Mario Bros. Они вот-вот познакомятся с принцессой Пич и её прислужником Тоадом. Злодейским злодеем станет Боузер, умеющий выдыхать пламя. А так все нацелены на получение украденной суперзвезды. Нужно ли знать о Марио больше? Если вы никогда не играли, то, пожалуй, нет. С Ромео и Джельеттой хочется сравнить, ведь семейства героев против подобных отношений.

Вымышленный мультфильм «Caust». Все началось с портера к мультфильму «Caust» про холокост и Адольфа Гитлера, который якобы сняла студия Pixar совместно с Disney. По данным СМИ, запись с постером в X Twitter была опубликована 6 октября, и за считанные дни картинка стала почти самой скандальной в интернете.

Pixar vs DreamWorks

Фото: Pixar, Disney. Будущее развитие Disney+ зависит от успехов студии Pixar, которая работает над целой обоймой спин-оффов своих мультфильмов. Просмотрите доску «мэждикфэнтензи дисней и дримворкс и пиксар» пользователя Дилшод в Pinterest. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие.

Кинопроекты Disney и Pixar стали самыми популярными на стримингах

Pixar vs DreamWorks 20 лучших полнометражных диснеевских и пиксаровских мультфильмов, которые соберут у экранов всю семью, порадуют яркой анимацией и прекрасной музыкой.
Disney I Pixar – Telegram Просмотрите доску «мэждикфэнтензи дисней и дримворкс и пиксар» пользователя Дилшод в Pinterest.
Pixar Animation Studios Оказывается, Disney и Pixar локализуют мультики так тщательно, что иногда там меняются не просто имена, а целые сцены.

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры В этом тесте мы узнаем чьи мультфильмы лучше Disney или DramWorks, собрал 32 мультфильма из каждой студии, посторался собрать самые хитовые фильмы.
Всё Лучшее - Детям! - Мультфильмы от Pixar, Dreamworks и т.д. | OK Директор Disney и Pixar Пит Доктер рассказал Tech Insider, что, например, в конкретном случае с мультфильмом «Головоломка» команда хотела заставить идеи и эмоции работать на международную аудиторию, а не только на внутреннюю.

В интернете обсуждают несуществующие мультфильмы Pixar — новый тренд

10 будущих мультфильмов Disney и Pixar, которые стоит ждать Это наверно лучший мультфильм из всей подборки по совокупности признаков, а может вообще самый лучший в мире.
DreamWorks и Disney: большое противостояние Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks.
Disney x Pixar x Dreamworks Просмотрите доску «мэждикфэнтензи дисней и дримворкс и пиксар» пользователя Дилшод в Pinterest.

10 лучших мультфильмов 2023

Лучшие мультфильмы-это мультфильмы Пиксар, но опять же не все. A series of eight famous pieces of classical music, conducted by Leopold Stokowski and interpreted in animation by Walt Disney's team of artists. Список мультфильмов Pixar (Пиксар): полнометражные мультфильмы в порядке их появления на экранах. Топ-27 лучших мультфильмов Pixar — от «Истории игрушек» до «Тачек» и «Суперсемейки». В данном разделе собраны лучшие мультфильмы — Самые интересные и популярные в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Будущее развитие Disney+ зависит от успехов студии Pixar, которая работает над целой обоймой спин-оффов своих мультфильмов.

Pixar vs. Dreamworks vs. Sony vs.Walt Disney , Мультфильмы каких студий лучше?

список лучших мультиков. DreamWorks показала зрелищный трейлер мультфильма о вражде кракенов и русалок. список лучших мультиков. DreamWorks показала зрелищный трейлер мультфильма о вражде кракенов и русалок. Это наверно лучший мультфильм из всей подборки по совокупности признаков, а может вообще самый лучший в мире. список лучших мультиков. DreamWorks показала зрелищный трейлер мультфильма о вражде кракенов и русалок. У Pixar и Disney же было в прошлом году все крайне печально. Pixar выпустили мультфильмы «Я краснею» и «Базз Лайтер».

Будущее Disney+ зависит от Pixar: От продолжения "Зверополиса" до спин-оффа "Истории игрушек"

От Мандалорца до Джона Уика и Ведьмака: Составлен топ-20 самых сильных развлекательных франшиз Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.

И судя по всему, тренд на ремейки и сиквелы продолжается. Давайте поглядим, что они планируют нам показать до конца 2024 года. Фильм «Русалочка» Музыкальный фэнтезийный фильм расскажет всем знакомую историю любви русалочки Ариэль и принца Эрика.

На роль морской девы была выбрана актриса Холли Бэйли. Этому мы уже посвящали отдельный пост. Премьера фильма состоится 26 мая 2023 года. Фильм «Зачарованная 2» Кинокартина-продолжение, которая расскажет, как сложилась жизнь принцессы Жизель из мультипликационного мира. Проведя 10 лет в Нью-Йорке, сказочная девушка начинает скучать по миру, где её окружали волшебные существа. Премьера фильма состоится 24 ноября 2022 года. Фильм «Фокус-покус 2», кадры из кинокартины 1993 и 2022 года Сёстры Сандерсон вернулись в Салем 29 лет спустя.

Трём девушкам предстоит объединить усилия, чтобы противостоять чарам коварных ведьм и победить их. Первая часть фильма вышла в 1993 году. Второй частью кинокартины зрители смогут насладиться уже 30 сентября 2022 года.

Не ждите от «Роботов» уровня проектов «Дисней» — он немного нелепый, с глуповатым сюжетом и героями. Но весь мультфильм будто пропитан атмосферой добра и теплоты.

Фантастический мир с одними роботами, где у детей уменьшают громкость плача нажатием на ухо, сразу говорит: «Смотри, здесь так весело». Главный девиз «Роботов»: «Есть задача — реши её». И поверьте, задачу развлечь семью вечером этот мультфильм решает идеально. Год выхода: 2015. Кинопоиск: 8.

Идею этого мультфильма режиссер Пит Доктер придумал, наблюдая за своей дочерью. И теперь им нужно как-то справиться с переездом семьи Райли из маленького городка в огромный, неуютный Сан-Франциско. Это очень трогательный мультфильм, в котором смех и слезы смешиваются в теплое чувство удовлетворения. Дети будут рады юмору и ярким персонажам, взрослые — серьезным психологическим темам. Год выхода: 2010.

Кинопоиск: 7,8. IMDB: 8,2. Я не хотел брать в эту подборку сиквелы — они обычно не так интересны и вторичны. Кстати о нем — ковбою Вуди и его друзьям нужно решить сложную проблему: Энди уже вырос, ему не нужны любимые игрушки. Как теперь жить брошенным игрушкам, а главное — какой смысл в их существовании?

Получился в итоге великолепный проект для всех возрастов. Год выхода: 2012. IMDB: 7,7. Если вы застали эру 8-битных консолей и аркадных автоматов — этот мультфильм вас точно порадует. Ральф — это злодей из игрового автомата, который… не хочет быть злодеем!

Вне работы он добрый, хоть и простодушный парень, который хочет больше внимания и заботы. Только вот пытаясь их добиться, он попадает в сложную ситуацию… Мультфильм работает на контрасте — а что если герой автомата 80-ых Мастер Феликс влюбится в девушку из современной «стрелялки»? А может ли в детском игровом автомате скрываться страшный злодей? И наконец — может ли ломающий все Ральф спасти кого-то? Если уже видели оригинальный мультфильм, то советую ознакомиться с сиквелом: он не настолько впечатляет, но зато пародирует все штампы и проблемы современного Интернета.

Год выхода: 2004. Кинопоиск: 7,7. IMDB: 7,2. Первый проект из серии мультфильмов студии «Мельница». Алеша, попов сын — богатырь, но очень молодой и неопытный.

Поэтому вместо защиты родного Ростова он умудряется отдать страшному Тугарину Змею все золото своего города. И теперь придется исправлять ошибку. Мультфильм очень хорошо обыгрывает былинные шаблоны — богатырский конь оказывается болтливым и трусливым, меч — ломается при первом ударе, а волшебное дерево вместо мудрых советов дает сыграть в рулетку. Получился в итоге интересный мультфильм с русским колоритом. Год выхода: 2018.

Самый свежий проект в нашей подборке, и один из самых смелых — за последние годы. Майлз Моралес, сын полицейского, получает укус радиоактивного паука… и видит смерть Питера Паркера. Теперь он — новый защитник Нью-Йорка. А тем временем в городе появляются странные «гости»… Проект выполнен в «комиксной» рисовке — с всплывающими эмоциями, с жирными контурами и размытыми деталями. Выглядит результат просто замечательно: оригинально, стильно и идеально подходит под историю.

Некоторые сцены и сюжет в целом, мягко говоря, мрачноваты — поэтому для самых маленьких мультфильм не подойдет. А вот для подростков и их родителей — в самый раз. Год выхода: 2006. Кинопоиск: 7,5. IMDB: 7,1.

На мой взгляд — самый недооцененный участник топа.

А «Кунг-фу панда 3» соседствует с проходным и тягомотным «Дом». В этот же период студия развивает и заканчивает три свои основные франшизы. Увы, стратегия, когда хороший продукт выходит через один плохой в итоге сильно ударила по доходам и подвела студию к самой темной точки ее истории. Падение гиганта Если вы следите за творчеством DreamWorks, то наверняка знаете, что нынешняя DreamWorks Animations во многом отличается от той, что была раньше. Последним проектом тех «Дримов», о которых мы говорим стали «Тролли», мягко говоря, проходной мультфильм, созданный благодаря тому, что они владели правами на серию одноименных игрушек еще с 90-тых годов. Фильм, однако, собрал внушительную кассу в 2016 году. Однако это не спасло ее от финансовых убытков прошлых проектов. Тогда же студию купили Universal, которые объединяют их с Illumination. Это студия, которая занимается выпуском откровенно детского продукта как «Миньоны», «Гадкий я», «Зверопой».

Джеффри Катценберг, отец студии, уходит со своего поста, после чего новые владельцы устраивают настоящую чистку среди штата. Сотни сотрудников Дримворкс попадают под сокращения. Все это стало эпилогом к тому, что DreamWorks не могла предложить ничего нового, и исчерпала все свои идеи в плане самых известных франшиз. То, что осталось от нее сегодня, скорее тень ее былого величия. Такие картины, вышедшие под ее логотипом после сделки с Universal как «Босс Молокосос» или «Капитан подштанник» полностью состоят из глупых шуток для детей и не соответствуют ее репутации, которую когда-то создал «Шрек». Из последнего можно выделить только «Как приручить дракона 3» однако картина вышла отменной только благодаря непреклонности режиссера Дина Деблуа, которому разрешили закончить трилогию на своих условиях. Что ждет студию в будущем — еще увидим. Конец той DreamWorks Animations, которую мы знаем, настал в 2016 году. Да, до него у студии были проблемы, но это не отменяет тот факт, что она многое привнесла в наше детство и индустрию в целом. Как будет дальше развиваться история DreamWorks Animations — увидим.

Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий