Новости московская олимпиада по информатике

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике. Сейчас ребята получили десять медалей на XV Международном турнире по информатике IATI (International Advanced Tournament in Informatics — John Atanasoff) в Болгарии, о чем сообщается на сайте Московской мэрии. Московские старшеклассники стали абсолютными победителями по информатике во Всероссийской олимпиаде школьников.

Старшеклассники из Москвы стали победителями Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Соревнование проводится в рамках подготовки к Международной олимпиаде школьников по информатике IOI. Школьники из Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике, сообщается на сайте мэра столицы. Всероссийская олимпиада по информатике им. Мстислава Келдыша для школьников 5-8 классов.

Итоги Международной московской олимпиады по теоретическим основам электротехники имени К.А. Круга

Заключительный этап проходит в дистанционном формате с применением прокторинга. Регламент проведения будет опубликован позднее. Для прохождения заключительного этапу участнику потребуется: персональный компьютер или ноутбук, веб-камера и др.

Олимпиада проводилась в два тура 16 и 17 декабря.

Организатором традиционно выступал Бухарест. Участниками соревнования стали 60 команд из 12 стран. Россию представляли две команды.

Состязание входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призерам льготы при поступлении в вузы. В перечне ему присвоен первый — высший — уровень. Организуют олимпиаду столичный Департамент образования и науки, Московский физико-технический институт и Центр педагогического мастерства при поддержке компании 1С. Узнать о соревновании подробнее можно на странице олимпиады. В Москве созданы условия для продуктивного обучения информатике и программированию. Дети активно занимаются в профильных кружках, решают задачи в онлайне, учатся в ИТ-классах, а часть олимпиадных заданий нередко интегрирована и в обычный школьный процесс.

Организаторами выступили факультет информационных технологий Московского государственного психолого-педагогического университета, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ МГППУ и Ассоциации руководителей образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения. Надо отметить, что ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» имеет большой опыт проведения интеллектуальных соревнований среди школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Готовим к поступлению в лучшие вузы России

  • Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников
  • Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике | Пикабу
  • Лицеисты стали победителями XVII Открытой Московской олимпиада школьников по программированию
  • Учитываемые олимпиады
  • Выберите ваш город
  • МОШ по информатике 2023-2024 – Telegram

Московские школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике

В Москве подвели итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Дипломы победителей получили 19 москвичей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Московская олимпиада школьников по химии считается самой рейтинговой химической олимпиадой и проводится в два тура, теоретический и практический. Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Ракова: московские школьники завоевали 99 дипломов на олимпиаде по информатике. Отбор проводили среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию

Школьники из Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике, сообщается на сайте мэра столицы. Лучший результат олимпиады по информатике среди девочек показала Алена Иванова, а абсолютный результат по физике Даниил Гаврилов. Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии. Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова. 10 декабря Опубликованы условия задач, разбор и тесты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в Москве.

Московская олимпиада школьников по информатике. Участвовать могут все

И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать.

По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет.

Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше.

В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде?

Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде.

Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении?

Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.

И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области.

И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?

Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?

Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.

Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи.

Олимпиада проходила в 75 субъектах РФ, а также в Белоруссии и Кыргызстане. Одна из площадок была организована в Президентском лицее «Сириус», где свои силы смогли попробовать все школьники, обучающиеся на федеральной территории. Еще одной площадкой стал Образовательный центр «Сириус». Здесь олимпиаду писали участники майских профильных программ. Всего свои силы в решении задач попробовали почти две тысячи человек.

Особые права предоставляются только гражданам России, а также иностранным гражданам, обладающими равными правами в соответствии с международными договорами или действующим законодательством. Лица, имеющие право поступления БВИ, могут зачесть 100 баллов по соответствующему общеобразовательному предмету в зависимости от профиля олимпиады: Математика — математика;.

Главная » Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов 12 февраля 2023 года с 09. Опубликованы списки участников олимпиады. При себе необходимо иметь: паспорт свидетельство о рождении сменную обувь или бахилы Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования г. Олимпиада входит в утвержденный Министерством образования Перечень олимпиад школьников, дающих право на льготы при поступлении в вузы для победителей и призеров заключительного этапа.

Российский совет олимпиад школьников

В финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике москвичи получили 14 дипломов победителей, 71 — призеров. С 7 по 9 марта 2023 года г. Москве на базе компьютерной фирмы 1С состоялась XVII Открытая Московская олимпиада школьников по программированию. Всерос по информатике 2023—2024. Фильтр: все классы ≤8 класс 9 класс ≤9 класс 10 класс ≤10 класс 11 класс неизвестный класс. Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова. Источник: Московская олимпиада по информатике.

Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников

Фото: портал Мэра Москвы Как сообщает портал столичного мэра, в финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике ребята из московских школ продемонстрировали отличный результат. Им удалось получить больше половины всех дипломов. Победителями признали 15 ребят, 61 школьника — призерами. Столичные учащиеся одержали абсолютную победу во всех классах. Абсолютная победа среди учеников 11-х классов — за Федором Ромашовым из Специализированного учебно-научного центра — школы-интерната имени А. Состязание проходило в центре «Сириус» 24—30 марта.

На выполнение заданий отводится весь срок проведения отборочного тура. После регистрации будет опубликована ссылка для прохождения олимпиады на сайте Яндекс. Заключительный этап проходит в дистанционном формате с применением прокторинга.

Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная.

Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?

Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать.

Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой.

Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого.

И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?

Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно. Особенно выходить в финал — это просто шедеврально.

Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом. В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании. Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно.

И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты? Вадим Ветров: Самим машинным обучением я занимаюсь не особо много, это не главное для меня сейчас.

Волкова Алена Опубликовано в Образование Теги Образование Главное за сутки НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских дронов Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае частично приостановил работу после совершенной ночью украинской стороной попытки атаки беспилотными летательными аппаратами. Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.

Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов

В Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Межрегиональной олимпиады школьников им. И.Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности. Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов. Всероссийская олимпиада по информатике им. Мстислава Келдыша для школьников 5-8 классов. 27 апреля на платформе «» состоялся региональный этап олимпиады по информатике имени Мстислава Келдыша, Он был организован при поддержке Образовательного центра «Сириус».

Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике

Москвичи триумфально выступили в финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике Всероссийская олимпиада по информатике им. Мстислава Келдыша для школьников 5-8 классов.
Подмосковная олимпиада школьников по информатике пройдет 9 декабря Московская олимпиада по информатике проводится в двух возрастных категориях: для 6-9 классов и для 10-11 классов.
Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов Московские школьники стали обладателями трех золотых медалей на международной олимпиаде по информатике.
Всероссийская олимпиада по информатике: школьники из Москвы завоевали 49 дипломов 10 декабря Опубликованы условия задач, разбор и тесты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в Москве.
Всероссийская олимпиада по информатике: московские школьники показывают лучший результат Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии.

Новости Московской олимпиады школьников по информатике

Всем иногородним участникам в Москве будет предоставлено проживание и питание. Оргкомитет рассматривает возможность организации площадок в сильно удаленных от Москвы регионах и других странах.

Прошедшим летом ребята завоевали пять золотых медалей, побив свой прошлогодний рекорд. Соревнованияя из-за пандемии проходили дистанционно. Российскую команду представляли: Матвей Князев из Физико-технологического лицея им. В ходе соревнований участникам была предоставлена возможность продемонстрировать свои навыки в решении теоретических и практических задач по физике.

В олимпиаде участвовали более 450 школьников из 90 стран мира.

Особые права членам сборных, победителям и призёрам ВсОШ предоставляются независимо от наличия и результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Результат должен быть получен не ранее 2019 года. Особые права победителям и призёрам олимпиад РСОШ предоставляются при наличии результата ЕГЭ или вступительного испытания МФТИ, по соответствующему предмету не ниже установленного для получения данного права по соответствующей олимпиаде.

В нем участвовали почти 300 ребят из более чем 70 регионов страны. В двух турах Олимпиады школьники решали 8 задач. Их готовили для разных возрастных групп: для учащихся 9—10-х классов и для одиннадцатиклассников. Решения проверяли в ходе соревнования посредством автоматической тестирующей системы.

Результаты состязаний московских школьников можно увидеть на сайте мероприятия. Проект «Математическая вертикаль» направлен на углубленное изучение математики.

Читайте также:

  • Выберите ваш город
  • Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов
  • Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников
  • Предварительные результаты школьной олимпиады по информатике огласили в Подмосковье
  • Программирование | Олимпиада школьников «Шаг в будущее»
  • Правила комментирования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий