Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.
ЭЖД электронный журнал для учителя вход
Московский Экономический Журнал | В электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ) появились данные о прошедших и планируемых контрольных работах, заявила заммэра по вопросам социального. |
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД | Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. |
Дневник МЭШ
Дневник Свердловской области | О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». |
[Региональный интернет-дневник v4.1] Успеваемость учащихся онлайн | Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Как устроены электронный дневник и журнал. |
Дневник МЭШ 2.54.20
Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Как получить доступ к услуге Электронного дневника? Логин и пароль для доступа в электронный дневник родители обучающихся, а также законные представители могут получить у классного руководителя в школе. Полученные данные необходимо ввести в личном кабинете на Портале городских услуг, данные вводятся однократно при первом обращении к услуге, после чего они автоматически сохраняются. Необходима регистрация. Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года. Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно!
Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка в электронном дневнике «Московской электронной школы» «МЭШ».
Теперь для этого не нужно посещать образовательную организацию. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития: «Ежегодно до полумиллиона таких справок выдается в бумажном виде. Такой механизм работы сегодня уже привычен многим пользователям — например, при оформлении выписок и справок по счетам в мобильных банковских приложениях». По словам заммэра, новый функционал «МЭШ» позволит освободить родителей от ожидания и личных визитов в школу, а также сэкономит время сотрудников в пользу их непосредственной работы.
Образовательные организации, со своей стороны, смогут формировать оптимальный и сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ранее сообщалось , что в этом учебном году учащиеся столичных школ воспользовались виртуальными лабораториями в библиотеке «Московской электронной школы» МЭШ более 400 тыс. Ошибка в тексте?
ЭЖД электронный журнал для учителя вход
Доступны две версии: для владельцев Айфонов и для Андроида. Первую можно скачать в AppStore, вторую — в Google Play. Оно позволяет всё то же самое, что и прошлый пункт списка. Дневник МЭШ — аналог бумажного, только в нём отображаются ещё и изменения расписания. В нем можно выполнять тесты и домашние задания. Регистрация на сайте помогает не только тем, кому нужно оформить документы.
Проблемы бумажного журнала мы видим следующие: Высокое потребление бумаги Суммарная времязатратность со стороны администрации, старосты на заполнение , подпись преподавателя. В школах учителя ведут учет успеваемости и посещаемости каждого ученика, а также выкладывают материалы для домашнего задания.
К минусам можно отнести то, что все записи ведет преподаватель и тратит на заполнение много времени.
Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя.
При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников.
Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!
А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус.
Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение.
В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы.
Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю.
Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.
Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.
Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась.
Также на платформе представлены образовательные материалы. Авторизация Пользователи могут войти в личный кабинет с помощью учетной записи на портале mos. Есть возможность авторизоваться по адресу электронной почты или номеру мобильного телефона. Дневник Приложение позволяет родителям получать актуальную информацию об успеваемости ребенка. Доступна информация о промежуточных и итоговых оценках по всем предметам.
Электронные дневники и журналы
Савельева И.Е., Карими Абдулсами. Московский экономический журнал. Том 7. 2022. Для входа в электронный журнал преподавателя Вам понадобится логин и пароль от учетной записи преподавателя РТУ МИРЭА в домене @ Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
Все об электронном журнале МРКО
Сетевой Город. Образование | Профсоюз «Учитель» опубликовал текст коллективного обращения московских педагогов, жалующихся на внезапный переход на новую версию электронных дневников на платформе. |
Московский Экономический Журнал | Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. |
Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
Кабинет сотрудника ОУ
В сети распространяется информация о крупнейшей за последние годы утечке из инфраструктуры Московской мэрии. МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Учредители: Фомин Александр Анатольевич eISSN: 2413-046X. Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников. Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Савельева И.Е., Карими Абдулсами. Московский экономический журнал. Том 7. 2022. Московский экономический журнал возрождает традиции столичных журналов 18-19 веков в России: «Труды Вольного экономического общества» и «Русское экономическое обозрение». В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году.