Новости машина под такси в аренду

Разрешение на работу в такси будет приостановлено, если у водителя накопилось более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД. Аренда авто под такси (Дубнинская ул., 79А, стр. 9), прокат автомобилей в Москве. Аренда автомобиля. Прокат автомобилей. Автомобили на выкуп. Инвестирование в доходные автомобили. Оформление лицензии для такси. 8 (922) 145 02 22. Работа в

Стоит ли сдавать собственный автомобиль в аренду для такси

Поэтому нет проблемы взять авто и проехать из точки А в точку Б, — рассказал KP. RU руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Мы обзвонили несколько компаний, который сдают машины в аренду под такси. В объявлениях они прямо не пишут, мол, «бери и катайся по выделенке». Но используют нейтральную формулировку: «разрешено ездить по выделенным полосам». Но оказалось, не все так просто. Иномарка эконом-класса Hyundai Solaris, Volkswagen Polo под такси будет стоить 1800 рублей в сутки. Но при условии аренды от одного месяца.

Долгосрочная аренда автомобилей позволяет арендовать автомобиль без фирменной оклейки «Ситидрайва» на срок от 30 дней. Стоимость аренды складывается из фиксированной части за месяц и пробега. Как и при аренде по другим тарифам, можно дополнительно подключить опцию КАСКО, причём для пользователей на 4-м и 5-м уровнях программы лояльности они предоставляется бесплатно. Однако накопление и списание драйв-бонусов программы лояльности при долгосрочной аренде будет недоступно. В период использования «Авто на 30 дней» другие тарифы каршеринга будут недоступны.

RU В России вступил в действие новый закон о такси. Во всех регионах страны появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре и получить разрешение на работу. Водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Усложниться должны и условия работы агрегаторов — крупным сервисам необходимо открывать представительства и создавать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна будет внести таксистов, работающих на нее. Нарушителям закона пообещали запрет на работу. Представители крупных сервисов говорят, что лишь единицы водителей успели оформить разрешения. Чтобы не попасть под запрет, один из сервисов нашел лазейку и ввел дополнительный вид перевозок — аренда автомобиля с экипажем.

Опрос водителей, которые перешли в Roolim из других парков, показал, что основная причина разрыва отношений с предыдущими работодателями — это их пренебрежительное отношение к таксистам. Владимир Данилов дал коллегам вредные советы по организации работы таксопарка: — Инструкция, как сделать говнопарк: поручите собеседование с водителем отдельному репортеру; не общайтесь с водителем, если он платит аренду в срок; с личным менеджером или с начальником колонны он должен общаться, только если попал в ДТП или у него много штрафов. Не давайте возможности первый раз нарушить что-то без последствий — сразу штрафуйте. Если водитель ушел в небольшой минус, автоматически блокируйте автомобиль, в идеале прямо на ходу. Тогда у вас будет парк, срок жизни которого — 30—60 дней. Завершая выступление, Владимир Данилов подчеркнул, что главное в работе с водителями — собрать коллектив, который будет относиться к таксисту прежде всего как к человеку. RU Поделиться Что в итоге? Несмотря на все предпринимаемые агрегаторами и таксопарками усилия, проблему нехватки водителей так просто не решить. Отсюда и такая большая ротация кадров. Невозможно всю жизнь работать водителем такси, когда твоя деятельность не может быть легальной в принципе, когда ты не можешь гордиться своей работой, — высказался Максим Шушарин. Он утверждает, что от нового закона требовалась легализация перевозчиков, которая дала бы им возможность работать открыто, платить налоги, а значит связать себя с этим видом деятельности на длительный период, а вместо этого самозанятым выставили заградительные, заведомо невыполнимые требования например, по оплате ОСАГО, которое для владельца машины такси стоит 50—70 тысяч рублей в год, что в десять раз больше, чем для обычных авто. О том, с чем еще столкнется отрасль в сентябре, читайте в интервью Максима Шушарина и председателя Общественного совета по развитию такси Ириной Зариповой. Эксперты ждут, в частности, резкого роста цен на перевозки, транспортного коллапса и даже гибели агрегаторов. Подробно о новом законе ранее рассказывали наши коллеги из 74. Водители уже неоднократно жаловались на зарплаты. RU По теме.

Как сдать машину в аренду в такси в 2024 году

Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже. Сколько машин такси в регионах России. Для того чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис разделил поездки на два юридически разных типа — легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. — Могу дать в аренду мою машину, которую арендую, — согласился на предложение корреспондента «МК» таксист, работающий в экономклассе. Аренда авто такси для работы в Яндекс без залога: сервис для водителей в Москве от компании «Планета такси». Возьмите машину в аренду с правом выкупа на выгодных условиях: эконом и бизнес-класс. Таксопарк (ИП) планирует сдавать в аренду авто под такси "самозанятым".

Покупка авто под такси/сдачу в аренду

Лучше, если транспорт смогут эксплуатировать 24 часа. Арендатор может отрабатывать денежные средства, а на ночь осуществлять пересдачу третьим лицам. Но есть и недостаток — в таком режиме работы автомобиль быстро придет в негодность. Либо устанавливайте лимит, либо задумайтесь о субаренде арендатором.

Обслуживание и ремонт. Заранее пропишите в договоре кто будет заниматься тем и другим. Еще один не менее важный момент — ответственность арендатора в непредвиденных ситуациях, например, ДТП.

Где найти водителей. Такси — это самый популярный вид бизнеса. Найти ответственного и адекватного водителя — это тот еще квест, несмотря на то, что предложений от прокатных компаний несчитанное количество.

Прежде чем заключать договор с арендатором проверьте, сколько раз он попадал в аварии, нет ли судимости, не состоит ли на учете и прочее. Сложность может возникнуть в том, что добыть такую информацию самостоятельно не просто. Вряд ли простому физическому лицу кто-то откроет такой доступ.

Так вот, про «бесплатную» аренду. Как вы понимаете, если у вас в руках такси, а не обычная машина, вы можете работать некоторое время в течение дня в такси, за счет чего полностью или частично оплачивать аренду. Классическая рабочая смена такси не такая уж маленькая — от восьми до двенадцати часов. Чтобы полностью оправдать стоимость аренды, бензин, периодическую мойку и уже начать зарабатывать, нужно будет отработать примерно половину этого времени. Зато при желании можно заработать и сверх аренды. Не думайте, что, если вы взяли машину такси в аренду, она обязательно будет о себе кричать на каждом углу, что это такси. Знаю многих людей, которые берут такие машины, и знакомые даже не догадываются о происхождении машины. Как такси машина не выглядит, и многие арендаторы могут даже хвастаться, что машину купили сами — все равно никто не поймет.

Конечно же, вы можете арендовать желтую машину или машину, брендированную в Яндекс. Такси, но с таким же успехом вам доступны абсолютно белые машины. Более того, если посмотреть вокруг себя на дорогах я живу в Москве , зачастую простые белые машины — это и есть такси, просто вы об этом не догадывались. Кстати, даже иностранцам аренда такси доступна без каких-то заметных проблем, конечно, есть свои особенности, но взять машину и работать вполне получится. Подобный обзор на эту же тему для сервисов каршеринга был опубликован на Трушеринге , а вот ограничения по возрасту и стажу при аренде такси могут быть жестче, чем в каршеринге. Почему на такой машине легко зарабатывать и где брать заказы?

Посмотрите объявления в Интернете — можно найти. Или тупо обзванивать перевозчиков, которые сдают автомобили в аренду водителям. Могут найтись. В одной из более крупных компаний-перевозчиков корреспонденту «МК» согласились предоставить автомобиль с действующей лицензией такси за 2000 рублей в день — речь шла о корейском полноразмерном седане 2019 года выпуска. Однако — вот, как говорится, незадача — арендатор должен иметь статус самозанятого либо индивидуального предпринимателя ИП. Кроме того, придется заключить договор с агрегатором и, для доказательства своей профессиональной деятельности, перевозить хотя бы какое-то минимальное количество пассажиров. Если есть договоры с арендодателем машины и агрегатором, а также ОСАГО на машину и — со следующего года — полис страхования пассажиров, если машина оклеена... И пользоваться при этом выделенкой. Поэтому да — действительно это возможно.

Но и назад принимать без боя не хотели. А ещё можно заболеть, и если при этом машину сдать нельзя... Человеческое отношение Немаловажный пункт при выборе арендодателя! Все таксопарки, так или иначе, жёстко относятся к водителям. Наверное, в этой сфере иначе нельзя. Но одни сохраняют человеческое отношение, и общаются нормально. Другие же занимают позицию Mistress в BDSM, и от таких очень быстро хочется бежать подальше, не оглядываясь. Есть парки чуть-чуть обалдевшие, которые ну хоть 200 рублей за лампочку, которая перегорела до тебя, или вообще не в лампочке дело, а фара после ДТП у прошлого водителя — отваливается, но денег слупить надо. А есть парки нормальные, с нормальными менеджерами и механиками. Хотя и они не добрые дедушки Морозы. Как не попасть к первым — стопроцентной панацеи нет, но по отзывам и интуиции. Ну и быть внимательными. Бензин или газ Конечно газ! Ну, может быть, в Москве можно брать машину на бензине, учитывая в целом более высокие тарифы. В других городах точно только газ. Потому что математика следующая. За смену в 10-12 часов такси проезжает 200-250 километров. Это 20-25 литров топлива. Это больше тысячи рублей на бензине, и около 500 рублей на пропане. Ещё меньше рублей — на метане. А 500-600 рублей каждый день — это, на мой взгляд, не те деньги, которыми стоит разбрасываться. Да, автомобиль на бензине обычно дешевле, но дешевле на 100-200 рублей в сутки. То есть, он выгоден только в том случае, если работать будете очень мало. А очень мало работать на аренде невыгодно. На метане не ездил, поэтому однозначных плюсов и минусов по сравнению с пропаном не подскажу. Но на пропане машину можно и нужно брать. Минус автомобиля на газе — часть багажника занята газовым баллоном. Бывает, что запасное колесо при этом лежит на не месте, и багажник становится не такой удобный для поклажи. Но полностью багажник в такси забивается очень-очень редко, чаще всего он вообще пустой. Боязнь ездить на газе или заправлять газом автомобиль проходит быстро. Думаю, где-то за день. На пропане процесс заправки вообще выглядит примерно также, как и на бензине. Хотя, конечно, необходимо помнить о взрывоопасности газа, и придерживаться необходимых правил безопасности. Оклеенный автомобиль или нет Думаю, не секрет, что не все автомобили, работающие в такси за пределами Москвы — оклеены соответствующими надписями. Ночью в будний день больше половины автомобилей в потоке — это либо такси, либо курьеры, хотя часто они никак и ничем не отличаются внешне. Оклейка в любой службе такси даёт дополнительный приоритет в распределении заказов. Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает. На эту тему много философских войн. По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом. Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще. Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде. Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое... Внимание притупляется, и перерывы на отдых, обед, кофе делать нужно всё равно. Тут уже дело в ваших приоритетах.

Аренда авто для работы в такси

Автомобили с установленным ГБО: +100 руб./сутки к прайсу Краткосрочная аренда 1-9 дней: +100 к прайсу. Долгосрочная аренда автомобилей позволяет арендовать автомобиль без фирменной оклейки «Ситидрайва» на срок от 30 дней. Компания "Таксимания" предоставляет услуги по аренде автомобилей под такси не старше 3-х лет в Москве и без залога.

Как сдать в аренду грузовой автомобиль в 2023 году

  • Арендуйте автомобиль
  • Как сдать автомобиль в аренду под такси
  • В «Ситидрайве» запустили долгосрочную аренду авто: на месяц и без фирменных наклеек
  • СитиПарк: аренда автомобиля под выкуп. Cобственное авто — реальность, которая становится еще ближе!
  • Почему выгодно арендовать машину под такси
  • С 1 сентября такси будет меньше, а поездки - дороже

Шаг первый: ИП и право на таксомоторные перевозки

  • Регистрация
  • Планета такси — лучшая аренда такси в Москве
  • Как сдать в аренду авто для работы в такси или в прокат
  • Планета такси — лучшая аренда такси в Москве

Возможность менять машины

  • Сдать машину в Аренду в такси: сдайте автомобиль в аренду таксопарку в Москве
  • Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине
  • «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
  • Выгодные условия аренды машин под такси
  • Покупка авто под такси/сдачу в аренду | BMW Club
  • Километры в сахаре и яйцах

Как взять машину под такси

За последние 2—3 года люди стали больше задумываться о том, что нужно начинать работать на себя. Наверняка свою роль в этом сыграла недавняя пандемия коронавируса, которая дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии и удаленного формата работы. Но не все обладают огромными стартовыми капиталами, чтобы начать бизнес с нуля и за год выйти на хорошую прибыль. Есть варианты почти без вложений, которые требуют от вас только непосредственно участия. Например, работа в такси. Если у вас есть водительское удостоверение и вы любите водить машину, то можно начать работать на себя хоть сейчас. Даже собственное ТС для этого иметь не обязательно, даже выгоднее будет аренда авто под такси. Фото: 66.

О масштабах нелегального рынка такси в России рассказали водители такси.

Нужно зарегистрироваться в этой системе, чтобы получать заказы. В регионах вообще ситуация намного хуже, там лицензированных таксистов можно пересчитать по пальцам, потому что нет никакого контроля». Московский таксист Василий имя изменено лично столкнулся с нелегальным водителем: «Я оставил свою машину, заказал такси, приехал. Во-первых, указана была одна машина, а приехал человек с другой фамилией, на другой машине, не Kia, а Hyundai, не желтая, а белая. Задаю вопрос: «Ты же не Ахмеджонов, ты на Ахмеджонова не похож, у меня же фотография есть Ахмеджонова». А тот отвечает: «Ну да, понимаете, это мой брат, он по ночам не ездит, я езжу по ночам, а он только днем ездит». Таксист из Красноярска Евгений: — У нас очень много водителей, процентов, наверное, 80, ездят без лицензии.

Мы реализуем долгосрочные и взаимовыгодные отношения в предоставлении услуг аренды транспортных средств с 2009 года. Современный сервис Мы готовы предоставить транспортное средство в течение 1 часа после обращения и продемонстрировать максимальный уровень сервиса во взаимодействии. Автомобиль сдаётся в аренду на срок от 30 дней.

Но она пока действует только в Москве, да и Минпромторг выделил на неё в 2023 году всего 2 миллиарда рублей, вместо более чем 7 миллиардов в прошлом году. Вместо всем привычного вызова такси по приложению через интернет — возврат в прошлое. Старый, дедовский метод ловли такси — голосование от бордюра. Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси.

Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть

В этом случае актуальным вариантом становится аренда или покупка авто под такси в кредит в Москве. Свыше 200 автомобилей мерседес бенц е класс для работы в такси бизнес класса на условиях аренды. Сервис заказа такси «Максим» в августе провел тестирование нового закона в трех городах — в Чите, Иркутске и Владивостоке. Свыше 200 автомобилей мерседес бенц е класс для работы в такси бизнес класса на условиях аренды.

Сдать автомобиль в аренду

Типичные: возраст — от 21 года иногда его снижают ; стаж вождения — от 2 лет реже от года. У арендатора не должно быть ограничений на право управления выбранным им транспортом по категории прав и по состоянию здоровья. Гражданство РФ и ряда других стран с обязательным подтверждением легального пребывания в стране. Иногда приоритетна прописка по месту постоянного проживания. Как происходит оплата При заключении договора аренды необходимые денежные средства арендная плата, стоимость дополнительного оборудования, депозит, при необходимости его внесения блокируются на счету арендатора. Владелец авто получит арендную плату и деньги за дополнительное оборудование через несколько часов после вступления договора в силу. Если за это время арендатор обнаружит, что с автомобилем что-то не так, можно связаться с арендодателем и оформить претензию онлайн или лично на сайте. Деньги вернутся на его счет.

Депозит необходим арендодателю для собственной подстраховки, но он получит их только в том случае, если понесет денежные траты по вине арендатора. Последний, например, откажется оплачивать штраф за нарушение ПДД во время использования машины. Если никаких чрезвычайных происшествий не произойдет, деньги вернутся на счет или банковскую карту арендатора через неделю после окончания срока договора. Подобная система оплаты на сервисе RentRide применяется для того, чтобы защитить интересы обеих сторон, и волноваться о том, что что-то пойдет не так, не стоит. Какой автомобиль выбрать При выборе авто для использования в качестве такси исходить нужно из ситуации на рынке услуг, опыта работы в данной области, финансовых возможностей. На сайте RentRide представлены транспортные средства разного класса: эконом, комфорт, бизнес, премиум, минивены и др. Каждое их них вполне можно рассматривать как вариант при аренде авто под такси и взять в прокат для оценки возможностей.

Машины эконом класса, практичные и малозатратные, прекрасно подойдут для частых перевозок пассажиров по городу. Это выгодный вариант и для таксиста, и для его клиентов. Стоимость аренды в сутки в среднем от 1200 до 3000 рублей, хотя можно подобрать и более дешевую модель с арендной платой от 700 рублей. Среди представленных моделей машины разных производителей, так что выбрать такси с чистым комфортным салоном, оборудованным системой климат-контроля, вместительным багажником не составит труда. Некоторые арендаторы в качестве дополнительного оборудования предлагают детское кресло. Машины класса комфорт более надежны и удобны, но и стоимость их аренды чуть выше — от 3000 до 6000 рублей. За машины бизнес класса придется платить от 5000 рублей в сутки.

Это вариант для тех, кто проработал в такси какое-то время или планирует арендовать второй автомобиль. Заказывают подобные такси не так часто, основная группа клиентов - деловые люди, предприниматели: машины бизнес класса как и более дорогие премиум подходят для встречи деловых партнеров и организации их передвижения по городу. А потому использовать мерседес или БМВ для ежедневных перевозок людей вряд ли получится.

Бензин и мойка — мои расходы, но это и все. В месяц выходит около 100 тысяч рублей, наверное это оттого, что аэропорт рядом Все бы ничего, но ежедневный план. И никаких скидок не делают, даже когда людей вообще нет. Чтобы что-то получить, приходится работать аж по пятнадцать часов в день.

У кого нет в запасе денег, такую работу не рекомендую. Я не стремился заработать все деньги сразу, поэтому и не вижу в этом отрицательных сторон. Работаем с напарником, мойка и бензин на нас, все. Обычно быстро разочаровываются новички, желающие побольше заработать. Хотел впоследствии выкупить машину и не обратил внимание на статистику, что из всех, подписавших договор, до момента выкупа доходят единицы. Клиенты разные, дороги тоже, от аварий не застрахован никто. Плюс чисто психологически неприятно — постоянное осознание, как будто на тебе висит долг.

А еще сейчас таксопарк устраивает всем таксистам экзамены. Не пройдешь — запросто можно в черный список попасть.

Где арендовать машину Арендовать машину можно в крупной компании или у организации с небольшим автопарком. Кроме того есть вариант взять машину в аренду под такси у частого лица. Одни арендаторы предпочитают работу только с физическими лицами, другие с крупными таксопарками. Рассмотрим ниже какие преимущества и недостатки у каждого варианта. Компании Плюсы и минусы аренды автомобиля под такси у юрлица выглядят так: Преимущества Недостатки Компании внимательно относятся ко всем юридическим тонкостям, поэтому обман маловероятен. Но договор составлен так, что основные выгоды будут у компании, а не арендатора. Поэтому внимательно изучите документ до подписания.

Полная ответственность арендатора при нарушении ПДД. Компания не будет разбираться в том, нарушал ли пользователь ПДД или это ошибка. Если он не выплатит своевременно штраф, то ему придется не только рассчитаться с государством, но и заплатить неустойку компании. Также арендатор несет ответственность за все крупные и незначительные поломки автомобиля. Как правило, в аренду выдают брендированные автомобили, у которых есть и шашечки такси и другие атрибуты, которые видны всем пассажирам. Это может положительно повлиять на поток клиентов. Отказ от заказов, которые выдает компания или за неисполнение ряда других прописанных условий приводит к финансовым потерям и штрафам. Дополнительный поток клиентов от диспетчера компании, если заключено такое соглашение. Суммы аренды выше, чем у частных лиц, а качество автомобилей может быть в разы хуже.

Можно выбрать автомобиль по классу, от эконом до премиум. Широкий таксопарк и разные условия позволяют выбрать тот автомобиль, который больше подходит. Не все компании работают с частными лицами напрямую. Гораздо чаще они потребуют оформлять ИП или самозанятость. Кроме основных недостатков можно перечислить и дополнительные минусы сотрудничества с компаниями: при оформлении аренды нет официального трудоустройства в таксопарк, но происходит навязывание невыгодных для арендатора условий и корпоративных правил; нередко мелкие неисправности не устраняют своевременно, а при глобальной поломке вся финансовая ответственность ложится на арендатора; всегда есть обеспечительный платеж, он редко бывает меньше 15 тысяч, из этой суммы компания в случае чего компенсирует затраты связанные с автомобилем. Не все компании возвращают залоговую сумму. По отзывам лиц, которые арендуют машины в крупных компаниях, большинство из них стремится к тому, чтобы не отдать деньги, которые служили обеспечением сохранности авто.

Кроме того, возможно оформление аренды с последующим выкупом авто. Впрочем, цели у арендаторов по использованию транспортного средства могут быть разными, но у арендодателей она одна — материальная выгода.

И с этой точки зрения сдача в аренду машин как бизнес весьма привлекательна: ТС берется на определенный период. Права участников сделки защищены законом, а отношения регулируются ст. Машину обслуживает арендатор, который получает ее по акту приема-передачи и в таком же состоянии возвращает. Страхованием может заниматься арендатор ст. Он же несет ответственность за ущерб третьими лицами. Кому можно сдать машину в аренду для такси Логично возникает вопрос, кому сдать легковой автомобиль в аренду , не нарушая закон. Наше законодательство разрешает заключение арендных договоров между физическими и юридическими лицами. Ограничений нет. ТС можно передать частнику, планирующему заняться извозом, или специализирующейся на этом компании.

Только важно, чтобы арендаторы соответствовали ряду требований, изложенных в Федеральном законе No69 от 21. Впрочем, как и сдаваемый автомобиль. Также можно самостоятельно построить бизнес. Тогда придется заключить договор с водителем или агрегатором услуги, а машину — самостоятельно оснастить должным образом. Некоторые компании выдвигают требования по возрасту авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий