Новости маи институт москва

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Отдельная тема это прививки, МАИ уже даже в новости попадал за то, что там "насильно" выполняют норму по привитым.

БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам

Новости Анонсы Медиапроекты МАИ Маёвские истории успеха Корпоративные СМИ Аккредитация СМИ Символика МАИ. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Новости Клуба Новости МАИ Новости авиации. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий

Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.

Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую.

Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах. Другие новости.

В настоящее время разрабатывается ракета «Ангара-М» модифицированная , она оснащена двигателем РД-191М с увеличенной тягой, фрикционная сварка и облегчённые отсеки. В будущем третью ступень ракеты планируется заменить на водородную, это позволит использовать ракету для межпланетных путешествий на Луну, Марс и полёты в дальнем космосе.

С Плесецка будут отправляться в космос ракеты со спутниками, предназначенными для вывода на полярные и околополярные орбиты, с Восточного — на геостационарные геосинхронные высокоэнергетические орбиты с максимумом выводимой полезной нагрузки. На текущий момент список пусков ракет семейства «Ангара» выглядит следующим образом: 09. Изначально запуск «Ангары-А5» был назначен на полдень 9 апреля, однако за две минуты до старта запуск перенесли на сутки. Как объяснил позже глава «Роскосмоса» Юрий Борисов, причиной стала неготовность пожарной безопасности стартового комплекса.

Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов. Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний.

Наши проекты

  • Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки:
  • Раздел вопрос/ответ
  • МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
  • Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы

МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий

Московский авиационный институт (МАИ) перевел часть студентов на дистанционное обучение с 19 апреля по 2 мая из-за вспышки кори. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Главные новости об организации МАИ на В МАИ высказали опасения из-за малых объемов производства российских беспилотников. Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 «Передовая инженерная школа» МАИ. В этом учебном году на конкурс были представлены 35 отчетов по выполненным работам студентов под научным руководством преподавателей МАИ и ученых Института инженерной. Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ.

Портал правительства Москвы

Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ. Войти Перейти к боковой панели Перейти к главному содержимому. Проекты МАИ. В 1987 при МАИ создано Учебно-методич. объединение по авиац. специальностям, преобразованное в 1992 в Учебно-методич. объединение вузов РФ в области авиации, ракетостроения и космоса (УМО АРК). В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой.

МАИ Расписание

Write message @mai_schedule | VK Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ.
Архивы МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) – НОЗС С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11].
Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ В МАИ разрабатывают таракана-киборга с видеокамерой.

"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ

А ностальгия — это прекрасное чувство… Если же говорить серьёзно, то рождение, становление и развитие МАИ было тесно связано с развитием советской авиации, с созданием Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ , а также с деятельностью профессора Николая Егоровича Жуковского — основоположника аэродинамики. Баумана еще с 1909 года стал читаться курс теоретических основ воздухоплавания. А 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета «Бауманки» был создан новый ВУЗ, названный «Высшим аэромеханическим училищем». Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной.

Вот так выглядит вход в самый первый корпус МАИ, построенный в 1933 году на территории развилки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в Москве фотография сделана 12 лет назад. Высшей правительственной наградой — «Орденом Ленина» — институт был награжден в 1945 году, а «Орденом Октябрьской революции» — в 1980 году. В 1956 — 1975 годах осуществлен второй этап строительства МАИ.

Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний. Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами. Про МАИ Московский авиационный институт — ведущий технический университет России, готовящий востребованные кадры в интересах авиационной и других высокотехнологичных отраслей промышленности.

Ключевой целью станет повышение эффективности и расширение диапазонов применения беспилотных авиационных систем БАС за счёт разработки методов автономной визуальной навигации и автономного управления на основе технологий анализа ситуации. Повышение автономности беспилотных аппаратов при длительном полёте — одно из наиболее актуальных направлений работ в области БАС.

Применяемые сегодня системы уже имеют достаточный уровень автономности для обеспечения работы аппарата в заданных условиях без вмешательства оператора. Следующей задачей, которую намерены решить специалисты МАИ, станет разработка алгоритмов оперативной перенастройки параметров полёта при попадании аппарата в нештатные условия.

Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит?

Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов.

Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие. Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины. Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы. Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ?

Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания. Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство. Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли. МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь? И какие перспективы с учетом нынешней ситуации у сверхзвукового самолета второго поколения? Михаил Погосян: Сейчас направление сверхзвуковой авиации переживает рост интереса. Обеспечить экономическую эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов, их экологичность - это серьезный вызов.

Мы задействованы в разных направлениях исследований, которые ведутся в ЦАГИ. Это вопросы аэродинамики, проектирование бионических конструкций, выработка требований к силовой установке, методы снижения уровня звукового удара и шума, разработка систем управления и многое другое. В "Сверхзвуке" участвует большое количество наших студентов старших курсов. Вы не только ректор авиационного вуза. Вы авиаконструктор, у вас огромный опыт организатора производства. Просто не могу не спросить: какие проекты в области авиастроения вы бы отметили?

Отзывы о МАИ

МАИ Расписание Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков.
В столице открылся новый корпус МАИ Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации.
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха» Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института.

МАИ | Московский авиационный институт

Здесь работают более 35 секций по различных видам спорта, где занимаются 3 тысячи студентов. В состав спортивного клуба входят 8 спорткомплексов. Библиотека В научно-технической библиотеке МАИ для студентов огромный выбор учебной, методической, художественной литературы, а также журналов с научными публикациями. Фонд насчитывает более 3 млн экземпляров.

Первый заместитель главы Роскосмоса лично вручил дипломы выпускникам, окончившим университет на «отлично». Королёва, Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, Государственный ракетный центр имени академика В.

Макеева, Государственный космический научно-производственный центр имени М. Глушко, ЦПК имени Ю.

В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.

Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений.

Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос.

Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий.

Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо?

Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие.

Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины. Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы. Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ?

Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания. Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство. Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли.

МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь? И какие перспективы с учетом нынешней ситуации у сверхзвукового самолета второго поколения? Михаил Погосян: Сейчас направление сверхзвуковой авиации переживает рост интереса.

Обеспечить экономическую эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов, их экологичность - это серьезный вызов. Мы задействованы в разных направлениях исследований, которые ведутся в ЦАГИ. Это вопросы аэродинамики, проектирование бионических конструкций, выработка требований к силовой установке, методы снижения уровня звукового удара и шума, разработка систем управления и многое другое. В "Сверхзвуке" участвует большое количество наших студентов старших курсов.

Вы не только ректор авиационного вуза. Вы авиаконструктор, у вас огромный опыт организатора производства.

Нынешняя молодежь, наверное, и не знает, что значит «на картошке». А в наше время «картошка» была неотъемлемой частью студенческой жизни, так же как строительные отряды, субботники, коллективные походы на природу, общие застолья и т. За год до окончания института состоялась наша свадьба, а через два года после окончания родилась наша старшая дочь — Анна, которая тоже поддержала семейную традицию, начатую ещё её дедушкой, и тоже закончила МАИ… В общем, ностальгия нахлынула по случаю сегодняшних институтских именин. А ностальгия — это прекрасное чувство… Если же говорить серьёзно, то рождение, становление и развитие МАИ было тесно связано с развитием советской авиации, с созданием Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ , а также с деятельностью профессора Николая Егоровича Жуковского — основоположника аэродинамики. Баумана еще с 1909 года стал читаться курс теоретических основ воздухоплавания. А 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета «Бауманки» был создан новый ВУЗ, названный «Высшим аэромеханическим училищем». Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение.

В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной.

"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ

МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Студенты Передовой инженерной школой Московского авиационного института при активной поддержке Объединенной двигателестроительной корпорации (Госкорпорация Ростех) приступают к созданию демонстратора газотурбинной энергетической установки и разработке.
МАИ перевел часть студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори - Ведомости В этом учебном году на конкурс были представлены 35 отчетов по выполненным работам студентов под научным руководством преподавателей МАИ и ученых Института инженерной.
МАИ | Московский авиационный институт 2024 | ВКонтакте МАИ институт Москва официальный сайт. Девушки выпускной институт. Маи ру новости.

МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий

По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"? Сориентируйте абитуриентов. Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников. Расскажите о них.

Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров.

Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций.

Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам.

Подписаться 5 августа 2022 Дорогие абитуриенты, хочу вам рассказать про данный институт и его приемную комиссию. Стоит учитывать, что при выходе с МЦД в обильные дожди вы не сможете обойти огромную лужу. Сам институт имеет большую территорию, очень классное оформление около входа удобные качели, скамейки, оборудование для спорта, самолёт рядом с которым можно сделать пару кадров. Про ремонт стоит отметить, что ГУК где и находилась скорее всего приемная компания самое отремонтированное место, дальше ситуация хуже Если ваши лекции будут проходить на первом этаже в гуке, советую не вешать далеко теплые вещи холодной осенью и зимой, иначе вы сильно замерзнете. Почему же 1 звезда и чем я не довольна приемной компании 2022 года?

МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий МАИ 24 апреля 2024, 17:30 Поделиться МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий Московский авиационный институт вошел в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодежных лабораторий в рамках национального проекта "Наука и университеты". Ключевой целью станет повышение эффективности и расширение диапазонов применения беспилотных авиационных систем БАС за счет разработки методов автономной визуальной навигации и автономного управления на основе технологий анализа ситуации. Повышение автономности беспилотных аппаратов при длительном полете - одно из наиболее актуальных направлений работ в области БАС. Применяемые сегодня системы уже имеют достаточный уровень автономности для обеспечения работы аппарата в заданных условиях без вмешательства оператора. Следующей задачей, которую намерены решить специалисты МАИ, станет разработка алгоритмов оперативной перенастройки параметров полета при попадании аппарата в нештатные условия.

В состав спортивного клуба входят 8 спорткомплексов. Библиотека В научно-технической библиотеке МАИ для студентов огромный выбор учебной, методической, художественной литературы, а также журналов с научными публикациями. Фонд насчитывает более 3 млн экземпляров. Питание Столовые и кафе работают во всех корпусах вуза.

Быть студентом

  • МАИ 2024: Московский авиационный институт - полная информация о поступлении
  • Добавить фото или видео
  • Дни открытых дверей МАИ
  • "Университет, который смотрит в будущее". История МАИ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий