Новости лдпр партия кратко

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Идея об объединении с ЛДПР не вызывает отторжения у руководства регионального отделения Партии дела (ПД) в Приморье. ЛДПР создана на III съезде партии в результате преобразования Либерально-демократической партии. Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела.

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слуцкий предложил выдавать военкорам удостоверения ветерана Слуцкий поздравил Путина с победой на выборах президента России. Координатор Докузпаринского местного отделения ПП ЛДПР Алеся Лукманова и активисты партии приняли участие в муниципальном этапе Всероссийский военно-патриотической игры "Зарница 2.0" Мероприятие проходило на базе Усухчайской СОШ. Партия ЛДПР сегодня выступила с официальным заявлением о состоянии здоровья своего лидера Владимира Жириновского. это одна из ведущих политических сил в России.

Последние новости о партии ЛДПР

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. это партия маргиналов, а Хованский - один из вождей маргиналов в Интернете, не только его не уволили, но и сам депутат Власов стал показательно издеваться над Васильевым. 19 сентября 2021 года на первых для себя думских выборах партия преодолела 5-процентный барьер и прошла в Госдуму РФ, изменив политический расклад в парламенте, где ранее были представлены лишь четыре фракции ("Единая Россия", КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия").

ЛДПР без Жириновского ждёт распад и забвение

В частности нет объективной оценки и точных критериев маркировки статей. Да и сам факт маркировки письменных жанров в СМИ весьма сомнителен. Поскольку в статьях любых жанров сложно создать рекламную компанию. Что не скажешь о интернет-баннерах и рекламных интернет-конструкциях, которые действительно могут собирать большую аудиторию. Когда сами статьи набирают меньше аудитории чем реклама любых интернет-баннеров и всплывающих окон. Более того, статья не «живет» активно в интернете, как рекламные компании баннеров.

Любые статьи уже не имеют больших просмотров на 2-3 день после публикации. После этого они сохраняются на сайте издания и не имеют активной читки. Сам закон предусматривает в будущем штрафы за отказ от маркировки или регистрации маркировки. Суммы разные для физических лиц 30-100 тысяч рублей, должностных лиц — еще больше. А юридических лиц — от 500 до 700 тысяч.

Рынок СМИ, при введении таких штрафов, в таких условиях не сможет работать. И блогосфера тоже. Поэтому, если ничего не менять, данный закон сильно ударит по рынку СМИ. Ведь большая часть СМИ — это пишущие интернет-издания. Главные редакторы и редакции, которых до сих пор, не готовы к этому «ноу-хау» и выступают против маркировки.

В связи с тем, что она затруднит работу отрасли. Будет теряться оперативность подачи информации населению. Ведь перед тем, как выложить на сайт новость, нужно будет зарегистрировать креатив у операторов рекламных данных, а потом получить токен и разместить ее в статье. На это уходит много времени и сил. Да и сам бюджет статей, которые оплачиваются в СМИ, в десятки раз меньше рекламных интернет-конструкций.

За его плечами — детство в Казахстане, учёба в МГУ, диплом «восточника» по специальности «Турецкий язык и литература», факультет международных отношений Университета марксизма-ленинизма, стажировка в Турции и арест тамошними властями «за коммунистическую пропаганду», служба офицером политуправления штаба Закавказского военного округа, диплом с отличием от юридического факультета МГУ, освоение английского, французского, немецкого и турецкого языков… А ещё — борьба за пост президента РСФСР в июне 1991 и третье место после Ельцина и Рыжкова по итогам выборов. С тех пор в социальной сфере партия придерживается идей патриотизма и авторитаризма, а в экономической — теории смешанной экономики. ЛДПР постоянно преследуют слухи и попытки всякого рода разоблачений, от наличия в партийных списках «мёртвых душ» и финансирования от праворадикального Немецкого народного союза, до прямой связи со спецслужбами и поддержкой ОПГ. Егор Гайдар на страницах газеты «Известия» когда-то называл Жириновского «самым популярным фашистским лидером России». Потом, правда, публично извинялся. Егор Гайдар, фото: biographe.

Жириновский безуспешно участвовал ещё в пяти выборах президента Российской Федерации и в одних выборах губернатора Белгородской области. В своём нынешнем виде вот уже 29 лет партия находится «на плаву». Нынешние думские выборы обещают, возможно, стать для ЛДПР самыми сложными. На традиционном либерал-демократическом электоральном поле в 2021 выступают несколько новых партий — «Родина», «Партия пенсионеров» и «Справедливая Россия — За Правду», сильно «полевевшая» после объединения с партией Захара Прилепина.

ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса».

Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1.

Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам.

Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны.

Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей.

Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода.

Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.

Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы.

Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов.

Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности.

ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров.

ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований.

Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.

Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год.

Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок.

Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране.

Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться.

Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы.

Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства.

Был так же разобран уже известный случай с блогером Блиновской в части темы дробления бизнеса и правильного перехода одной формы от налогообложения на другую со сменой юридической формы бизнеса. Петр Кузнецов — блогер, входящий в топ-6 блогеров в социальной сети «ВКонтакте», член экспертного совета по информационной политике и СМИ Молодежного парламента при Государственной Думе, раскрыл в своем выступлении основные темы современной блогосферы. Его выступление было посвящено самым актуальным проблемам российской блогосферы и мер поддержки в нашей стране. Петр перед круглом столом провел опрос среди более 100 блогеров. Благодаря этому он выделил основные тезисы, запроса рынка блогеров, которые потом можно будет сформулировать в виде законодательных инициатив. Публикую самые интересные из них. Для них слишком высоки штрафы за отсутствие маркировки или неправильную подачу информации о ней.

Так есть запрос на увеличение в формате самозанятости до 5 миллионов рублей. Такая государственная реклама не имеет четкой структуры и не закреплена за блогерами на регулярной основе. Такая реклама проходит через менеджеров-посредников. На которой, могут открыто взаимодействовать компании, рекламодатели и создатели контента. Например рекламодатели так могут найти необходимых блогеров, аудитория которых подходит под их продукт и обращаться к ним напрямую в этой платформе. На это есть запрос, поскольку сейчас неизвестен алгоритм и критерии, как рекламодатель занят поиском блогеров с конкретной аудиторией. Сами социальные сети загоняют блогеров в жесткие рамки, чтоб диктовать свои условия, «ВКонтакте» дает монетизацию только в группах, а не на личных страницах блогах, после перегона подписчиков актива нет. Алгоритмы не работают, поддерживают только уже медийных блогеров с иностранных площадок. Через знакомства и рекомендации, любым способом.

Нам нужны люди, которые сделают наши платформы конкурентными к другим и дружелюбными к пользователю. Евгения Мартин — журналист, блогер , член экспертного совета по информационной политике и СМИ Молодежного парламента при Государственной Думе, развила тему Петра в своем выступлении на тему «Эволюция блогосферы. Проблемы и перспективы». Евгения рассказала участникам круглого стола о развитии блогерства, как продолжения современной журналистики на фоне меняющегося информационного рынка и всех глобальных медиаплатформ. Так, например, она рассказала о развитии блогосферы с начала 90-х до наших дней и подробно пояснила кто такие инфлюенсеры.

ЛДПР — партия реальных дел

В числе приглашенных на мероприятие - сенаторы РФ, депутаты Госдумы, члены Правительства, участники СВО, общественные деятели, главы и руководители законодательных органов субъектов страны. Многие из областных парламентариев Послание Президента заслушали, находясь в рабочих командировках в территориях Приангарья. Решение было принято на заседании комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями, которое прошло под председательством Галины Кудрявцевой. В опубликованном из района линии соприкосновения в ЛНР видеообращении военнослужащий с позывным «Иркут» выразил признательность в том числе за содействие в проведении ремонта автомобилей, используемых экстренными службами на прифронтовой территории. Ранее парламентарий одним из первых в своём регионе начал сбор и подготовку подержанных машин для отправки на нужды спецоперации.

За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса.

И поскольку, видимо, Луговой спит на заседаниях или в ресторанах жрет, он не слушает внимательно законы, за которые его фракция, в том числе, голосует. Вот мы приняли закон, по которому это делать категорически нельзя. Если Луговой с этим не согласен, он может высказать свою позицию — что ему не нравится закон, который предложил президент. Но сейчас не выполнять этот закон он не имеет права. По сути, ЛДПР сейчас встала на сторону тех ждунов, тех людей, которые... И создать прямую угрозу, понимаете? Что такое выложить список телефонов личных командования? Я вообще не понимаю, откуда вся эта гомосятина поперла элдэпээровская. Вот серьезно я удивляюсь: идет проверка, очень серьезная проверка. Я не комментирую ее так обширно только потому, что не имею право это делать как военнослужащий. Луговой заявил, что вы якобы прямо на нее напали. Как было дело, можете рассказать? Но Луговой же этого не видел. Луговой и его товарищи сидят в красивых итальянских костюмах в Москве, а не воюют здесь.

Рассуждая о крепкой семье, мы всегда в первую очередь рассуждаем о роли женщины. Безусловно, она традиционно велика. Но говоря только о матерях, мы часто забываем про отцов. И в ЛДПР родилась на первый взгляд неожиданная инициатива о выплате отцовского капитала в размере, скажем, до одного миллиона рублей. Но одновременно предлагается ужесточить и законодательство в отношении неплательщиков алиментов. А в случае развода отец обязан будет вернуть из его дохода значительную часть отцовского капитала. Возможно, кто-то посчитает, что это достаточно неожиданный и радикальный способ. Давайте вместе спорить и обсуждать. ЛДПР не боится дискуссий и умеет отстаивать свою позицию. Прежде, чем критиковать наше предложение, следует знать, что с точки зрения академической демографии и семейной психологии дети, выросшие без отцов, чаще других воспроизводят эту модель неполной семьи. ЛДПР — это первая партия. Наша партия ни единого дня не наблюдала бездушно за развалом и организованным разбазариванием экономики страны. Владимир Жириновский изначально критиковал антинациональную идею о сырьевом и только сырьевом характере российской экономики внутри общемирового распределения труда, ресурсов, капиталов. Кроме того, он лично боролся за сохранение отечественной промышленности.

Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве

Главная страницаHome Прямая речь ЛДПР — партия молодых, сплоченная команда, с которой мы вместе работаем над решением важных для граждан нашей страны задач. Новым председателем партии ЛДПР стал Леонид Слуцкий, который занял пост скончавшегося в апреле основателя и бессменного руководителя фракции Владимира Жириновского. Агитационный плакат партии ЛДПР В ЛДПР прокомментировали идею объединения с Партией дела. Фракция ЛДПР внесла этот законопроект еще в 2017 году, он был снят с рассмотрения и внесен повторно в январе этого года.

Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее

Есть ли еще какие-то фигуры, которые смогут претендовать? Наиболее вероятными кандидатами на вакантное место партийного лидера являются Ярослав Нилов и Эдуард Слуцкий. Первый менее токсичен в плане имиджа и в целом обладает репутацией интеллектуала, однако в ресурсном плане потенциал Нилова и Слуцкого вполне сопоставим. Их шансы на победу приблизительно равны. Весьма вероятно, что они могут пойти на компромисс.

В этом случае уступленное место главы партии будет разменяно на иные стратегически значимые позиции. Читайте также У ЛДПР имеются политики-харизматики регионального уровня, которые потенциально могли бы добиться даже большей популярности, чем Жириновский. Вспомним «казус Фургала»: впервые за всю историю постсоветской России люди вышли на массовые протесты после отставки губернатора. Однако к борьбе за пост главы партии, естественно, их никто не допустит.

Поведение ее покойного лидера зафиксировало за ЛДПР определенную нишу на электоральном поле, но в то же время жестко ограничивало возможность ее расширения. Нынешний кризис создает окно возможностей, и в то же время не сулит ЛДПР значимых рисков. Протестно настроенный избиратель, не переваривающий левую идеологию, все равно будет голосовать за ЛДПР. Кроме того, представители ЛДПР уже давно и прочно освоили весь арсенал популистских методов политической борьбы.

Однако все, в конечном счете, будет зависеть от того, какую нишу для партии выберет ее новое руководство. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Съезд единогласно утвердил новый состав Высшего совета", - сказал Слуцкий. Также появляется президиум высшего совета - он будет оперативно решать организационно-партийные и кадровые вопросы в период между съездами. Он будет сформирован председателем ЛДПР, в новый орган войдет не более семи человек.

Кроме того, он более известен, чем остальные.

Но если брать только тех, кто внутри партии, то выбор [на роль лидера ЛДПР] небольшой. Ни у кого из основных кандидатов [Михаила Дегтярева, Ярослава Нилова и Леонида Слуцкого] нет той харизмы и политической интуиции, которые были у Жириновского. У Дегтярева и Слуцкого есть скандальная известность и больше никакой. А остальных, думаю, знают лишь эксперты и журналисты, больше никто.

Будущее ЛДПР сейчас нет смысла обсуждать, потому что будущее всей политической системы страны в глубоком тумане. И на этом фоне судьба партии — это мелочи жизни. Понятно, что это была партия одного человека, и замену ему найти, думаю, будет трудно, может быть, даже невозможно. К тому же на последних выборах они начали терять голоса.

Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.

Из всего хорошего, что было сделано партиями для России, больше всех сделала ЛДПР

В 2017 году съезд партии выдвинул Бориса Титова кандидатом на выборы президента РФ. Партия трижды принимала участие в думских выборах в 2011 году как "Правое дело" , но ни разу не смогла получить представительство в парламенте. В Госдуме Оксана Дмитриева не вступила ни в одну из партийных фракций, оставшись внефракционным депутатом. Зарегистрировано 77 региональных отделений Партии роста. В региональных заксобраниях работают 3 депутата от партии, в представительных органах муниципальных образований административных центров столиц субъектов РФ - 3, в исполнительных и представительных органах местного самоуправления - 391. Руководящими органами Партии роста являются съезд и федеральный политический совет ФПС , возглавляемый председателем.

Члены федерального политсовета избираются на съезде сроком на четыре года. В период между заседаниями совета действует его президиум - выборный коллегиальный орган, избираемый из числа членов ФПС. По должности в него входят председатель федерального политического совета партии и его заместители. В 2022 году на счета партии поступило более 8,3 млн рублей. Практически все денежные средства были получены за счет пожертвований юридических и физических лиц.

Еще 147,5 тыс. На свою деятельность Партия роста израсходовала в 2022 году 9,6 млн рублей с учетом остатка за 2021 год. Основными статьями расходов стали содержание руководящих органов партии 6,4 млн рублей и региональных отделений 2,5 млн рублей.

Обозначение светоотражающими элементами крупнорогатого скота, который не виден на дорогах в ночное время. Обязательство перед чиновниками профильных ведомств ездить на общественном транспорте, чтобы лично убедились в качестве услуг, предоставляемых перевозчиками. Установка льготного проезда на общественном транспорте для студентов, пенсионеров, а также для других льготных категорий граждан. Создание зеленых зон, парков, скверов во всех населенных пунктах в шаговой доступности 17. Увеличение количества рынков и точек продаж для астраханских сельхозпроизводителей. Восстановление медицинских лабораторий. Создание единого центра содержания животных без владельцев, который решит проблему с собаками, передача полномочий Правительству области, при этом, чиновники должны быть обязаны взять хотя бы одно безнадзорное животное.

Всё хорошее, что есть в нашей стране, сделала ЛДПР. Оплачено из избирательного фонда избирательного объединения «Астраханское региональное отделение Политической партии ЛДПР — Либерально-демократическая партия России».

Кремль ведь протащил в прошлом году в Думу еще более серую и примитивную политическую группировку — псевдопартию «Новые люди». Как спойлера «Единой России» этой партии в Думе будет вполне достаточно. Что касается Лебедева, то в отличие от Слуцкого, он настолько пустое место, что его лидерства в ЛДПР не захотят сами однопартийцы. Кремль теперь ей особо помогать не будет, полагая, что партия сама должна будет позаботится о своей судьбе. Это одна из системообразующих сил, и заменить ее просто некем.

Жириновский честно тянул свой фронт работ по имитации умеренной право-патриотической оппозиции, покрывал свою часть электората. Да, в последние годы ЛДПР не блистала, но посмотрите, как скакнул рейтинг Жириновского с началом спецоперации — рос быстрее, чем у Путина. При том, что последний как раз делал радикальные программные заявления. Понятно, что на любых выборах, пройди они в ближайшее воскресенье, Жириновский собрал бы больше голосов, чем Миронов , Нечаев и Явлинский вместе взятые. Поэтому партийцы будут заклинать избирателя именем Жириновского, делать его одной из икон спецоперации вспомните пророческое интервью политика в начале года — и добьются каких-то результатов. Достаточных, чтобы не вылететь из политики. ЛДПР — это партия семейная, личный проект Жириновского от начала до конца.

Поэтому яркий парламентарий Слуцкий может так и остаться главой фракции, быть узнаваемой медийной фигурой, но стать лидером партии есть наибольшие шансы у сына Жириновского — Игоря Лебедева.

ЛДПР 22487 Либерально-демократическая партия России, политическая партия, участник выборов в Госдуму всех шести созывов. Является старейшей партией России. Либерально-демократическая партия России является прямой наследницей Либерально-демократической партии Советского Союза , зарегистрированной Минюстом в апреле 1991 года. Бессменным лидером ЛДПР с момента ее образования стал Владимир Вольфович Жириновский — яркий и харизматичный политик, старожил российского политического олимпа.

"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР

Добро пожаловать на канал ЛДПР (24932267) на RUTUBE. ЛДПР: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. ЛДПР – Либерально демократическая партия России. Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе.

Предвыборная программа ЛДПР

Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе. Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела. те новое видео пользователя ПАРТИЯ ЛДПР (@ldpr_official). Идея об объединении с ЛДПР не вызывает отторжения у руководства регионального отделения Партии дела (ПД) в Приморье. На внеочередном съезде ЛДПР 27 мая 2022 г. избран Председателем Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий