Новости лада веста кросс новая

Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками.

Новости по теме Lada Vesta Cross

Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста Кросс 2024 года варьируется от 1 269 900 до 1 515 900 рублей. Видео новой Лада Веста СВ Кросс НГ (Lada Vesta SW Cross NG 2022).

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. АвтоВАЗ начал дорожные испытания обновленной версии автомобиля Lada Vesta Cross. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на группу Autograd news в соцсети «ВКонтакте». 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии.

Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации

АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой".

LADA Vesta SW Cross

Инсайдеры предполагают, что Vesta Cross будет продаваться лишь в топовых комплектациях. Например, на снимке, опубликованном в паблике Avtograd News, можно заметить, что на центральной консоли внедорожной версии седана расположен дисплей системы мультимедиа, который присущ дорогим исполнениям модели. С конвейера начала сходить обновленная версия популярной модели 15 мая появилась информация, что продажи обновленной версии Lada Vesta NG после глубокой модернизации начнутся уже в конце мая.

Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели.

Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста.

Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta.

Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи.

В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.

Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты? Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения.

Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль. Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые.

Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana. Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2024 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло.

Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа. По неофициальной информации, полученной от дилеров Лада, поставки Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. С учетом того, что цены на подобные исполнения АвтоВАЗом не обновляются, скорее всего так и есть. С декабря 2023 по февраль 2024 года было выпущено около 15 тысяч Вест в различных комплектациях в упрощенном исполнении без подушек безопасности.

Подобные автомобили стоят на 30 тысяч рублей дешевле «полноценных» машин.

Его продажи начались в октябре, а ценник стартует от 2 млн 175 тыс.

Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada

Vesta SW Life предлагается за 1 721 900 рублей и сверх того имеет подогрев передних сидений, медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо. Enjoy дооснащен подогревом руля и лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида. Цена — 1 786 900 рублей. Исполнение Techno 1 928 900 рублей подразумевает боковые подушки безопасности, цифровой щиток приборов, увеличенный экран медиасистемы 10 дюймов и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

Этот двигатель обладает отличной эластичностью и уверенной тягой как на высоких, так и на низких оборотах. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,3 л на 100 км, что является экономичным показателем. В комплектацию Comfort автомобиля LADA Vesta входит светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, кондиционер, рейлинги на крыше, электропакет, кнопка запуска двигателя и другие дополнительные опции.

В комплектации Life для LADA Vesta будут доступны такие дополнительные функции, как подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо. Цвет кузова также распространяется на наружные ручки дверей и корпуса зеркал. Здесь присутствует обогрев всей поверхности ветрового стекла, а также задние датчики парковки и камера заднего вида.

В список оборудования входят боковые подушки безопасности, не имеющая аналогов в России цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес.

Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным.

Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life.

Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным. Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников.

Российский АВТОВАЗ возобновил производство седана LADA Vesta Cross

Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta.

Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1.

Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди.

На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное.

Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон.

Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог.

Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом.

Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.

Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость. Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый?

С таким оснащением Веста будет более уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье, оставаясь тем же удобным маневренным седаном, сохраняющим привычную «технику»: рядную бензиновую четверку объемом 1. Салон По большинству деталей, узлов и кузовных панелей версия Cross идентична обычной Весте и универсалу SW Cross, как и по подвеске, если не считать чуть более коротких задних пружин — у SW они длиннее. В салоне кросс-седана применена двухцветная обивка, на потолке закреплен оригинальный плафон, панель приборов имеет защитное покрытие soft touch. Имеющиеся молдинги отличаются необычной текстурой, также имеется атмосферная подсветка функциональных зон, а на дверных поручнях использован материал, дающий ощущение бархатистости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий