Новости кто сбил малазийский боинг

Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР.

Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году

В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины. ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет.

«Малазийский Боинг» сбила Украина. Следователи из Нидерландов скрывают доказательства

Тогда ССГ стали двигаться дальше и выдвинули новую версию, назвали имена подозреваемых. Никаких убедительных, подтверждающих фактов, но среди имен три россиянина и один украинец Гиркин, Пулатов, Дубинский, Харченко. К тому же, с самого начала Россия неоднократно представляла факты своей непричастности и помогала в расследовании катастрофы с самолетом. Но тут всплыл новый информповод за который стали цепляться. Нашли и обнародовали переписку российского военного с фейковым аккаунтом страница была создана под видом некой Анастасии, но на самом деле переписку вели следователи или сотрудники разведки в 2015 году.

Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее.

И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор. И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи.

Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса. Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт. Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей. Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи. Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты.

И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17. Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно. Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу! Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы ОСГ.

Эту ситуацию вполне можно охарактеризовать в стиле известной фразы Конфуция о чёрной кошке в тёмной комнате — трудно найти место пуска ракеты ЗРК «Бук» в Донецкой области, особенно когда его там не было. Так что тем, кто захочет поверить выводам JIT, следует заодно и поверить в то, что на полях Донбасса растут настолько жаропрочные сорняки, что они при температуре в 2000 градусов не только горят и не плавятся — они даже своего естественного цвета не меняют! А эксперты JIT если что-то и доказали, то только то, что с этого места пуска ракеты «Бук» точно не было. Письмо датировано 21 сентября 2016 года, т.

Само по себе письмо может не особо впечатлять, поскольку всегда можно сказать, что нидерландская разведка может и ошибаться, но в совокупности с другими данными выглядит очень даже убедительно. Для того чтобы окончательно и достоверно определить, был ли в действительности пуск ракеты ЗРК «Бук», уже давно следовало бы провести «натурный эксперимент» с пуском ракеты ЗРК «Бук» с того самого поля возле посёлка Первомайский Донецкий области, о чём утверждала в своём предварительном отчёте JIT, а заодно, для чистоты эксперимента, и из района Зарощенского Донецкой области, о пуске ракеты ЗРК «Бук» с которого утверждали специалисты концерна «Алмаз-Антей». Такой двухэтапный «натурный эксперимент», естественно, при самом непосредственном участии экспертов JIT, как на местах пуска ракеты ЗРК «Бук», так и возле экрана радиолокатора Усть-Донецкого комплекса, моментально снял бы все вопросы не только о том, был ли пуск ракеты ЗРК «Бук» 17 июля 2014 года конкретно из этих мест, но и был ли он в этот день с территории Донбасса вообще. Такое впечатление, что обе стороны заведомо знают результат этого «натурного эксперимента» и этот результат обе стороны не устраивает, поэтому это предложение они предпочитают тупо замолчать. Поскольку придуманный DSB гибрид «ракеты серии 9М38» с «боеголовкой типа 9N314M» JIT даже не искала ввиду абсолютной бессмысленности этих поисков, а в интернете по этому поводу тоже ничего не выложили, чтобы можно было сплагиатить, как предыдущие «результаты», то к завершению своего многолетнего расследования с 07. Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование. Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года.

Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается.

Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. И только, когда разобрались, что "сбили что-то не то", были удалены из интернета все видео того выпуска новостей.

Ребята, никакое оружие не может больше доказать, ни одни показания человека.. Люблю Украину improve Гений 86727 8 лет назад Это да. Стрелкова и многих др. Для меня вопрос не стоит, кто сбивал Боинг.

Для меня стоит вопрос какой хотели сбить самолёт и зачем? Дело в том, что там на востоке Украины были разные спецслужбы РФ. Например, Стрелковым управляли ФСБшники. А, например, ГРУ получило задание организовать повод, для вторжения российских войск в Украину.

Короче, это всё предположения, но я уверен, что по приказу Путина российские спецслужбы организовали теракт в воздухе, что бы дать президенту РФ основание для официального ввода войск в Украину. Вот суть вопроса. Забилась в угол Мастер 1330 Я вас поняла. Поэтому ответила..

Крушение малайзийского Boeing 777

Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве.

В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК.

Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала. Якобы для технического переоборудования. Уже через два дня были назначены два вылета украинских пилотов для боевой задачи. Вместо одного из самолётов этой части вылетел тот самый борт из Кировограда. Авторы расследования отмечают, что на переоборудование не высылают с полным боевым оснащением. Интересно также, что этот самолёт не проходил ни по каким документам.

Он направился в зону выполнения боевой задачи вместе с ЗРК, посланным «для поддержки». На вылет отправился неизвестный пилот из Кировограда. Он поменял пилота Савицкого, которого изначально планировали назначить для выполнения боевой задачи.

Главная » Блог » Авторские статьи » Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines 2014-08-12 Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines 17 июля потерпел крушение самолет малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа, самолета летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. На свою беду, самолет рейса MH17 полегал над охваченной войной Украиной, и в частности через Донецкую Народную Республику. Рейс стандартный. Малазийская компания известна среди перевозчиков своей безопасностью. Странно, какое отношение, страна, находящаяся за тысячу миль от трагедии, так быстро реагирует на катастрофу в другой части земного шара.

Да еще и с уже готовыми версиями с обвинениями в адрес российских вооруженных сил. Опустим версии озвученные правительствами разных стран. Весь интернет и новостные каналы были забиты вариантами мнений по поводу этой трагедии. Мы обратим внимание на некоторые нестыковки, несуразности и странные обстоятельства крушения. Начнем с того, что многие эксперты и представители стран, сошлись на мнении, что основной версией крушения лайнера, является версия взрыва самолета от ракеты класса «земля-воздух», выпущенного из комплекса ЗРК «Бук». Однако по последним данным: Международные эксперты, работающие на месте крушения малайзийского «Боинг 777» завершили первый этап поисков, оказавшись в тупике. Эксперты не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а значит доказать версию ракетного обстрела самолета, скорее всего, не получится. Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан.

Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера. К чему мы вспомнили это исчезновение? А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так.

Можно ли считать, что следствие движется к истине? Об этом в комментарии Георгия Бовта. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами».

Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе.

Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области

Фото: Global Look Press Эксперты утверждают, что шасси у пропавшего без вести рейса MH370 было выпущено, что позволяет предположить, что пилот мог умышленно врезаться в море, чтобы быстро потопить самолет. Как пишет Daily Mail, разные теории циркулируют с тех пор, как в марте 2014 года где-то над Индийским океаном пассажирский самолет компании Malaysian Airlines с 239 людьми на борту потерпел крушение. Самая настойчивая теория связана с пилотом Захари Ахмадом Шахандом и предположениями о том, что катастрофа малайзийского лайнера стала следствием преднамеренного поступка. В прошлом месяце у одного мадагаскарского рыбака была найдена дверца шасси. По мнению экспертов, это первое обнаруженное доказательство того, что один из пилотов Malaysian Airlines действовал преднамеренно. Дверца была идентифицирована как часть Боинга 777, известная как цапфовая дверь. Вероятно, она оказалась внутри разрушающихся двигателей самолета.

А это, по словам экспертов, делает весьма вероятным, что шасси было выпущено, когда самолет упал в океан, сообщает The Times. Официальные лица не объявляли об обнаружении важной улики до понедельника, но уже прозвучали призывы к дальнейшему расследованию исчезновения 8 марта 2014 года самолета, на борту которого находились 12 малайзийских членов экипажа и 227 пассажиров родом из 14 разных стран. Все они считаются погибшими.

Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство. При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями.

В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий.

Главные российские СМИ регулярно использовали данную страницу в качестве основной площадки своих новостей. Но позже добавил два комментария к своему заявлению, по поводу последствий аварии. Аналогичное сообщение было отправлено одним из соратников Гиркина, Павлом Губаревым. После более тщательной проверки выяснилось, что ополченцы псевдореспублик сбили гражданский авиалайнер, после чего Гиркин попытался опровергнуть свое раннее сделанное заявление с помощью поддельного сообщения, якобы переданного бывшим президентом Украины Петром Порошенко. Это отчаянная попытка не произвела впечатление даже на самых доверчивых читателей. В очередной неудачной попытке скрыть свою вину, 17 июля 2014 года Гиркиным было сделано заявление, что у ополченцев нет вооружения, способного сбивать самолеты, летающие на высоте более 4000 метров.

Днём ранее, 16 июля 2014 года, Гиркин хвастался, что ополченцам удалось сбить самолет, который летел на высоте 6000 метров. Они противоречат сами себе. Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы. Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина. В интернете появилась информация, что 17 июля 2014 года российский президентский самолет совершил довольно странный круговой маршрут через Украину, следуя из Варшавы Польша в Москву Россия. В то же время авиационные источники России утверждали, что самолет Путина никогда не летал через украинское воздушное пространство особенно с начала событий на востоке Украины. Российские медиа с гордостью сообщали, что так называемым ополченцам снова удалось сбить украинский самолет.

Этот инцидент был лишь одним из серии террористических атак против украинской авиации: 13 июня 2014 года ополченцы псевдореспублик сбили транспортный самолет ВС Украины, на борту которого находилось 40 десантников и 9 членов экипажа; 24 июня украинский вертолет, с 9 членами экипажа на борту; 14 июля украинский военный грузовой самолет, а 16 июля украинский истребитель. Все атаки получили высокую оценку и были распиарены в российских СМИ с целью показать победу так называемых республик Донбасса над правительством Украины.

Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам.

Для каждой из этих версий, как утверждается, есть доказательства. Голландские следователи даже утверждают, что у них есть доказательства того, что самолет был поражен модернизированным «Буком», находящимся на вооружении Российской Армии. Они, по их утверждению, нашли один или два поражающих элемента, которые при наличии сильной фантазии можно назвать двутавровыми...

Первое прибытие тел погибших в аэропорт Эйндховена, Нидерланды. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние В общем — сегодня, когда уже прошло 7 лет со дня катастрофы, в деле все еще очень много непонятного. Помимо странного и очень селективного подхода суда к уликам, еще не был допрошен украинский диспетчер, направивший лайнер «немного в сторону» от трассы, в то место, где его потом сбили, и заставивший самолет снизиться на километр.

И материалы украинского центра слежения за полетами оказались кем-то препарированными. И отверстия от осколков, которые находят не так и не такие, какие были бы от двутавровых поражающих элементов тех модернизаций «Бука», которые находятся на вооружении Российской армии. В общем — странно все это, господа.

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. Сейчас практически ни у кого не вызывает сомнения, что малайзийский «Боинг» MH17 был поражён из зенитно-ракетного комплекса «Бук».

Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области

Кто же этот виновник? Ответ незамысловат: киевский режим и его американские хозяева В Голландии задёргались после этого заявления мгновенно! Причём смотрите сами, на каком уровне: Правительство Нидерландов обратилось к Малайзии с просьбой разъяснить последние заявления премьер-министра Махатхира Мохаммада. На уровне правительства запросы! И намёки на мыслепреступление со стороны малайцев более чем прозрачны: нормативное поведение демонстрирует премьер-министр Рютте, который «подчеркнул, что кабинет не сомневается в выводах» следствия.

Простите, а какое отношение правительство вообще может иметь к нормальному следствию в любой нормальной стране? Какое оно имеет право не просто сомневаться или не сомневаться — а хотя бы высказываться на эту тему до окончания этого самого следствия? И это, кстати, вторая важнейшая особенность всего этого дела: ложью и фальшивкой смердит от него настолько, что лично голландский премьер бегает вокруг со спреем-дезодорантом! И призывает главных потерпевших радостно и глубоко дышать по его примеру.

В ту же строку — решение властей Нидерландов не рассекречивать документы по сбитому боингу. Невозможно более откровенно дать понять, что они знают, кто стрелял, и это не Россия, потому что в таком случае не просто торжествующе кричали бы, а ревели сиренами. Таким образом, самолично государственный совет Нидерландов расписался в том, что преступника знает. Но не выдаст.

В чём же проблема? Казалось бы: что тебе в том нацистском режиме в Киеве — тем более что там теперь новая команда и вообще авантюра с Украиной явно не задалась? Ведь Нидерланды — древняя, заслуженная страна, украшенная короной монархия. А они, как принято, даже в варварских странах обязаны вести себя с честью.

Ведь правда всё равно когда-то всплывёт — падёт ли с Киева нацистский морок, войдут ли временно отторгнутые украинские территории в состав России, или просто русским военным надоест развлекаться, и они приведут весь объём явно имеющихся у них данных и доказательств, которые до сих пор, забавляясь, выдают частями и по поводу. И что тогда? Ладно премьер Рютте — он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть.

Ему же стыдно будет!

Как вообще следует вести себя? Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили?

Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная.

Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется. Что-то похожее сейчас наблюдается в развитии темы взрывов на «Северных потоках» ввиду обрастания ситуации новыми деталями. Расследования катастроф, повлекших за собой большое количество человеческих жертв, является чувствительным вопросом. Дело закрыто, но это не значит, что в процессе его расследования найдена истина.

По данным агентства , именно из-за действий украинских военных потерпел крушение гражданский пассажирский самолёт. Ещё в мае 2017 года журналисты FLB. Однако тогда СБУ приказала уничтожить все доказательства причастности украинцев к трагедии. FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области».

Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования.

Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал.

И публиковал не только выводы экспертов и аналитиков, но и всю информацию по данному делу из разных источников. При этом настораживал тот факт, что любым расследованиям независимых журналистов активно противодействовала Служба безопасности Украины. Которая параллельно пыталась направить следствие по ложному следу, создавая разного рода фейки. И вот теперь стало понятно, почему украинские спецслужбы так старательно мешали установлению истинной причины крушения авиалайнера. Российское агентство федеральных расследований FBL обнародовало аудиозаписи и документы, подтверждающие вину Украины в крушении авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии», летевшего в небе над Донбассом. По данным агентства , именно из-за действий украинских военных потерпел крушение гражданский пассажирский самолёт.

Ещё в мае 2017 года журналисты FLB. Однако тогда СБУ приказала уничтожить все доказательства причастности украинцев к трагедии. FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены.

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"

Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом.

В «подмогу» им был направлен ЗРК. Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала. Якобы для технического переоборудования.

Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется. Что-то похожее сейчас наблюдается в развитии темы взрывов на «Северных потоках» ввиду обрастания ситуации новыми деталями. Расследования катастроф, повлекших за собой большое количество человеческих жертв, является чувствительным вопросом. Дело закрыто, но это не значит, что в процессе его расследования найдена истина. Решение суда было, в действительности, конъюнктурным, в угоду политической повестке дня, что, в целом, нашло отражение в официальной позиции МИД России, ставшей реакцией на результаты расследования.

Об этом сообщил на слушании судья Хендрик Стейнхейс. В результате авиакатастрофы 2014 года погиб весь состав самолета — 298 человек. Москва получила запрет на участие в совместной следственной группе, но неоднократно указывала следователям на многочисленные ошибки в отчетах. Зарубежные представители пренебрегали данными, которые передавала Российская сторона, однако украинские данные были для них в приоритете. Во многочисленных выступлениях прокуратура указывала на виновность России, игнорируя предложения о сотрудничестве.

На страницах сайта мы уже не раз публиковали материалы о малазийских Боингах. Первый исчез возле китайских берегов, бесследно, как "в воду канул", второй, точно какой же, с разницей в одну цифру на борту, через некоторое время был сбит в небе над Донецком. И если в первом случае нам показывали убитых горем, в слезах, родственников пропавших пассажиров, то во втором случае никаких родственников не было. Все это похоже на хорошо срежессированую мистификацию, но эта версия не нашла поддержки у СМИ и я ее трогать не буду. Со времени трагедии с первым самолетом прошел год, никаких следственных действий, как в первом случае, так и во втором. Что, к чему, лучше меня объяснит Евгений Новиков на видео ниже. Ну а у меня несколько другая задача. Идея создания макета самолета из обломков принадлежит российским специалистам. В свое время это помогло установить причину гибели самолета, сбитого украинскими ВС случайно несколько лет назад во время учений. Обратите внимание на отверстия, характерные для поражающих элементов зенитно-ракетного комплекса "БУК". Это заставило военных признать свою вину, но никаких извинений,никакой компенсации родственникам погибших, не дождемся и в этот раз, видимо это национальная черта украинцев. Голландские специалисты, нехотя, все же собрали макет, часть обломков еще не вывезена с территории Донецкой области, часть улик уничтожено украинской артиллерией, поэтому макет еще не полный. Ссылаясь на опасность вывоза, расследование затягивается и затягивается умышленно, на это много раз обращал внимание МИД России. Голландские эксперты уже сделали вывод о не причастности ракеты "БУК", борт МН-17 был сбит ракетой "воздух-воздух". Забегая вперед расскажу как на самом деле был убит самолет. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм. После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками. Скажите, опять Pacak "гонит", нагнетает чего-то, отнюдь. Ниже я привожу расследования,собранные по многим форумам, читайте и думайте. Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления. Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия по другим данным используется титановая пластина , уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм. При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки. Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков. Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения теряют кинетическую энергию на удалении от точки подрыва, равном 15... Соответственно, при радиусе в 10... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки. Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда.

18 БОИНГ-777. Ужасающие подробности. 29.08.2014 - #MH17

Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах!

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. Комиссия уверена, что Boeing 777 был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса «Бук-М1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий