Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября.

19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу

Среди них 51-летний мужчина с переломами, отравлением угарным газом и ожогами 80 процентов тела. Он находится в крайне тяжелом состоянии. Также стабильно тяжелое состояние сохраняется у 17-летнего подростка, пятилетней девочки и 73-летней женщины. Они находятся в реанимации на ИВЛ. Еще двоих пациентов, в том числе беременную женщину, только готовят к переводу из Ейска в Краснодар, сообщила в своем Telegram-канале вице-губернатор Кубани Анна Минькова. Техническая неисправность По факту крушения региональная прокуратура организовала проверку, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Следователи провели беседы с пилотами и сотрудниками аэродрома. По предварительным данным, причиной крушения названа техническая неисправность. На место происшествия выезжал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Вскоре вице-губернатор Краснодарского края сообщила, что семьям погибших и пострадавших из регионального бюджета будет выплачена компенсация : один миллион рублей для семей погибших; 400 тысяч рублей — для пострадавших средней и тяжелой степени тяжести; по 100 тысяч рублей — на каждого члена семьи за потерю имущества.

Военный корреспондент Издательского дома «Комсомольская правда» Александр Коц у себя в Telegram-канале сообщает, что, по его данным, упал Су-34 277-го бомбардировочного авиационного полка. Летчики катапультировались. Возможны жертвы среди местных жителей. Ракет на самолете не было, но были снаряды к пушке. Их детонация слышна на видео, — написал Александр Коц.

Не пропустите «У меня дети там! Это сбили, да? Давайте, я помогу вам, как у вас тут отцепляется? Давай, говори, брат, что надо — поможем», — обратился очевидец. На вопрос, сбили ли самолет, летчик ответил отрицательно. Губернатор сообщил о мерах поддержки: семьям погибших выплатят миллион рублей. Также тем, у кого разрушены квартиры, приобретут новые.

Тем более если они груженые, прям аж с вибрацией. Обратно-то они уже летят без своих орудий, поскидывают. Здесь уже садятся тихо. Почему летают над жилыми домами? Военный аэродром в Ейске открыли в 1931 году — вместе с летным училищем. Само оно появилось еще в 1915-м в Петербурге как Школа морской авиации. Потом училище несколько раз переводили — в Нижний Новгород, Самару, Севастополь и в конце концов — на 80 лет в Ейск. Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается.

Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи

Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). Крушение самолета Ил-76 с военнопленными ВСУ в Белгородской области 24 января привели в качестве примера одной из причин, почему аэропорт в Краснодаре до сих пор закрыт. В Ейске при выполнения учебно-тренировочного полета при наборе высоты потерпел крушение Су-34. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Упали два летательных аппарата, один из них предположительно Самолет А-50, Краснодарский край, Каневский район, хутор Трудовая Армения Замалчивать такое невозможно.

24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей

  • «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
  • 24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей
  • Пилоты катапультировались
  • Жители поврежденного от крушения Су-34 дома в Ейске: «Едкий дым, летят щепки»

В Ейске на месте крушения самолета и гибели 13 человек работают следователи

Какие есть неофициальные версии произошедшего? По информации военкора Бориса Рожина, упавшим ЛА является самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. По его словам, он был сбит над Азовским морем. В тоже время местные жители, ставшие очевидцами инцидента, рассказали, что разбился вертолет.

Тяжелые — 7 взрослых и 1 ребенок. Они отравились продуктами горения. Всех вывезли в стационар. Достоверно известно о трех погибших», — написала Анна Минькова. Пожар в многоэтажке после крушения военного самолета Су-34 потушен. Кондратьев поручил установить местонахождение всех жильцов дома в Ейске. Всего в многоэтажке прописаны 556 человек, из них 76 — дети. По данным единой дежурно-диспетчерской службы города, 6 человек погибли и как минимум 6 пропали без вести после крушения самолета. В МЧС уточнили, что общее число пострадавших при ЧП в Ейске увеличилось до 27 человек, часть из них находятся в больницах в состоянии разной степени тяжести. Власти Краснодарского края приняли решение выплатить семьям погибших по 1 млн рублей, пострадавшим со средним и тяжким вредом здоровью — по 400 тысяч рублей, с легким — по 200 тысяч рублей. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тыс. На каждого прописанного члена семьи при частичной утрате имущества — 50 тыс. Также из Москвы вылетел спецборт Ил-76, оборудованный медицинскими модулями.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в своем официальном Telegram-канале сообщил, что пожар после падения истребителя повредил 17 квартир. Следственный комитет России сообщил о возбуждении уголовного дела по факту крушения военного самолета. На место происшествия направлены криминалисты центрального аппарата ведомства. Военными следователями устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего", - говорится в сообщении СК РФ.

Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км.

Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске

Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.).

Реакция властей

  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Telegram: Contact @kuban24
  • Лента новостей
  • Регистрация

В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета

Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира.

Летчики катапультировались. Возможны жертвы среди местных жителей. Ракет на самолете не было, но были снаряды к пушке. Их детонация слышна на видео, — написал Александр Коц. В Минобороны подтвердили, что в Ейске потерпел крушение самолет Су-34.

Изумлённые возгласы наблюдателей — они решили, что наша ПВО работает по украинскому дрону самолётного типа. Объект стал уклоняться — принял вправо, в сторону от жилых районов. После этого пущенная по нему ракета всё-таки настигла цель, произошёл взрыв , сопровождавшийся вспышкой света, и самолёт рухнул где-то за горизонтом. Очевидцы также опубликовали кадры с горящими на земле обломками самолёта — близ хутора Трудовая Армения. Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. КАРТЫ Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО.

К счастью, обошлось без разрушений, пострадавших и погибших. Какие есть неофициальные версии произошедшего? По информации военкора Бориса Рожина, упавшим ЛА является самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. По его словам, он был сбит над Азовским морем.

Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае

Сейчас следователи выясняют причины крушения самолета. В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома.

Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске

Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. Штурмовик Су-25 упал в Краснодарском крае во время учебного полета над Азовским морем. В оперштабе Краснодарского края рассказали, что происшествие случилось неподалеку от берега, жертв и разрушений нет. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили.

15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом

Помощь медиков понадобилась 19 пострадавшим. Четверо пациентов переведены в краснодарскую краевую больницу, эти люди находятся в тяжелом состоянии и подключены к ИВЛ. Четверо пострадавших детей находятся на лечении , все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной. По информации Мурашко, на данный момент известно, что погибли три человека. При этом в МЧС докладывали о шести жертвах трагедии, а в оперштабе говорили , что пострадали 25 человек. Под завалами дома на Коммунистической улице еще могут быть люди. Рассказал он и о том, что взрыва при падении самолета не было, пожар произошел из-за загоревшегося горючего.

Среди них 51-летний мужчина с переломами, отравлением угарным газом и ожогами 80 процентов тела. Он находится в крайне тяжелом состоянии.

Также стабильно тяжелое состояние сохраняется у 17-летнего подростка, пятилетней девочки и 73-летней женщины. Они находятся в реанимации на ИВЛ. Еще двоих пациентов, в том числе беременную женщину, только готовят к переводу из Ейска в Краснодар, сообщила в своем Telegram-канале вице-губернатор Кубани Анна Минькова. Техническая неисправность По факту крушения региональная прокуратура организовала проверку, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Следователи провели беседы с пилотами и сотрудниками аэродрома. По предварительным данным, причиной крушения названа техническая неисправность. На место происшествия выезжал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Вскоре вице-губернатор Краснодарского края сообщила, что семьям погибших и пострадавших из регионального бюджета будет выплачена компенсация : один миллион рублей для семей погибших; 400 тысяч рублей — для пострадавших средней и тяжелой степени тяжести; по 100 тысяч рублей — на каждого члена семьи за потерю имущества.

Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. По данным Минобороны, самолет взлетал с военного аэродрома и выполнял учебно-тренировочный полет. Причиной падения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Экипаж катапультировался. Взрыва не было. В СК в качестве основной версии крушения рассматривают неисправность самолета.

Как говорится в сообщении на сайте ведомства, продолжается расследование дела по ст. Напомним, в результате крушения самолета во дворе дома 13 человек погибли , 19 пострадали , еще шесть не вышли на связь, повреждения получили 72 квартиры. Власти Кубани пообещали помочь пострадавшим и семьям погибших в результате авиакатастрофы. Авиакатастрофы вблизи жилой застройки происходили в России и ранее. Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань.

В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле. В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737».

И продолжаются взрывчики такие, как боекомплект рвется. На Коммунистической пробка. Источник: «Яндекс. Там девятиэтажка, как в город въезжаете — возле автовокзала. Кажется, четырехподъездная. Одна часть горит полностью.

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом

В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом. Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске. На месте ЧП в Краснодарском крае 19 октября завершен разбор завалов. Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу. 17 октября 2022 г. Кубанские новости
  • 15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом
  • Упал военный самолет
  • Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара
  • Падение самолета в Ейске: пострадавшие, погибшие, что известно - 18 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи - Новости Сочи

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом

И виноватых нет, кроме перепелок, — Любовь Ищенко до сих пор не может смириться с произошедшим. Когда начали разбирать дом, Любови Александровне не разрешили войти в сгоревшую квартиру даже за семейными фото — сказали, что там небезопасно. RU Ощущение, что в окно залетят Местных возмущают полеты над городом. Сразу после трагедии летать стали меньше, но со временем всё вернулось на круги своя. За два дня командировки, что я была в Ейске, над головой десятки раз проносились самолеты.

Люди мрачно шутят, что дом на Коммунистической восстанавливают быстро — только что от этого толку, если в него опять что-нибудь влетит? Изначально, еще до Великой Отечественной войны, взлетно-посадочная полоса аэродрома проходила вдоль пляжа. Затем, по словам местных, из-за розы ветров ее перенесли. Во время разговора ейчане вспоминают еще одну недавнюю трагедию — этим летом военный самолет упал в лиман, а пилот не смог выбраться и захлебнулся.

Рыбаки говорили, он над косой еще «стрелять» начал посреди моря. Ну, стрелять, в смысле, ломаться, — вспоминает Петр. По иронии судьбы именно в этот момент наш разговор прерывает гул пролетающего прямо над нами самолета. RU — Нам, гражданам-обывателям, нервы мотают.

Нервничаем, когда летят. Надо у мэра спросить, если опять упадет, что он будет делать? Честно говоря, к мэру просят обратиться многие. Люди возмущены постоянными полетами над городом и просят узнать у администрации, планируется ли что-то с этим делать.

Я живу у моря, и надо мной самые тяжелые летят очень низко, ощущение, что в окно залетят. Когда они начинают приземляться, ощущение, что на дом садятся, — причитает еще одна местная жительница. Жизнь продолжается Сейчас работы по восстановлению разрушенной многоэтажки на улице Коммунистической близятся к завершению. Их стоимость неизвестна: госконтракта на строительство нет.

Судя по баннерам вокруг здания, им занимается краснодарский застройщик. На каких условиях — неизвестно. В пресс-службе администрации Ейского района порталу 93. RU рассказали, что уже закончили возводить несущие конструкции, сейчас рабочие делают кровлю и устанавливают двери.

Также в доме занимаются внутренней отделкой, прокладывают инженерные сети, отопление и канализацию. RU К 1 ноября дом планируют сдать, а пострадавшим выдать ключи. Затем у людей будет время, чтобы сделать ремонт: по замыслу чиновников, на это потребуется пару месяцев. Новый год люди смогут встретить в новых квартирах.

Среди местных до сих пор нет единого мнения: нужно ли было восстанавливать дом или же людей стоило расселить в другие места. Как говорят Ищенко, после трагедии администрация спрашивала об этом у самих пострадавших. Большинство было за то, чтобы не восстанавливать — слишком тяжело жить в месте, где погибло столько народа. Вместо здания предлагали сделать парк или мемориал, но в итоге многоэтажку решили сохранить.

Это решение поддержали жители уцелевшей части дома. Жизнь ведь продолжается.

Ранее сообщалось, что истребитель МиГ-31 потерпел крушение при выполнении учебного полёта на Камчатке. Самолёт был без боекомплекта.

Потом, самолет упал рядом с домом. Это очень критично. Это редчайший случай, чтобы летчики прыгнули, не позаботившись о безопасном состоянии тех, кто находится внизу. Как говорят у нас, чисто юридически это связано с непреднамеренным нанесением ущерба или вреда третьим лицам.

У нас есть закон — сам погибай, но товарища выручай. Это не слова, а действительно негласный закон. В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине. Поэтому, я и говорю, что надо разбираться. И поток ветра мог сыграть свою роль. Могло заклинить рули. Поверьте, мы за свою шкуру не трясемся, не боимся, мы знали, на что шли, на кого учились. На моих глазах столько было подобных случаев, я вам гарантирую, что пилоты всегда думали только о том, чтобы спасти самолет и не нанести вред тем, кто находится на земле. О себе думали в последнюю очередь.

Они рассчитаны на две руки.

Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов.

Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь".

И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота.

То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала.

И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того?

Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии "дружеского огня" есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий