Новости космическая скратастрофа мультфильм 2015

Неожиданно главный герой «Космической Скратострофы» проваливается под землю и оказывается в пещере. Короткометражный мультфильм» на канале «Mazahaka2009» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2015 года в 15:25, длительностью 00:05:15, на видеохостинге RUTUBE.

Космическая Скратастрофа смотреть онлайн

Беспокойному существу случайным и в то же время привычным образом, удается запустить НЛО, оказавшись внутри космического аппарата. Пытаясь остановить процесс, Скрат барабанит подряд по всем кнопкам на пульте, чем только осложняет собственное незавидное положение, поскольку его корабль начинает бросать на разные планеты, меняя их расположение. Затем искусственный интеллект облачает белку в скафандр и выпускает в космическое пространство, где перепуганный любителей орехов непроизвольно устраивает метеоритный дождь.

Случайно активировав летающую тарелку, она и в космосе успевает устроить переполох, жонглируя планетами, но, не теряя из виду свой желудь.

Мультфильм понравится всем без исключения своей легкостью, незамысловатым юмором и трюками незадачливого грызуна. Космическая Скратастрофа смотреть онлайн бесплатно Плеер 0 Плеер 1 Плеер 3.

Сама белка успевает слинять и даже спасти желудь. Смотрите онлайн мультфильм Космическая Скратастрофа 2015 , который доступен бесплатно в хорошем качестве HD 1080 и 720 на телефоне и планшете под управлением андроид Android с поддержкой HLS , и на iPhone и iPad под управлением iOS. Смотреть онлайн Трейлер.

Мультипликационная студия Blue Sky Studios представила короткометражку «Космическая Скратастрофа» , в которой белка Скрат из «Ледникового периода» участвует в создании Солнечной системы. По сюжету мультфильма Скрат вновь пытается спрятать свой желудь и натыкается на летающую тарелку, вмерзшую в ледник. Белка ненароком приводит в действие пульт управления кораблем и улетает в космос, где сперва врезается в Луну, а затем и в другие планеты Солнечной системы.

Космическая Скратастрофа - Короткометражный мультфильм с русскими субтитрами. 2015 .

В нашем современном мире, где интернет стал неотъемлемой частью жизни, безопасность в сети необходима как никогда.... Космическая Скратастрофа «Космическая Скратастрофа» англ. Cosmic Scrat-tastrophe — короткометражный мультфильм про Скрата. Был показан на Comic-Con. В этой короткометражке в пародийной форме рассказывается о появлении Солнечной системы. Она одновременно стала тизером к пятой серии фильма.

В отличии от Мэнни и прочих героев, Скрат не разговаривает, а только лишь произносит непонятные забавные звуки, которые издавал сам Крис Уэдж. Постепенно влияние образа Скрата на франшизу становилось все большим, что вылилось в планомерное увеличение экранного времени белки, так как зрители требовали больше сумасшедшего комизма, который мог дать только одержимый желудями герой. Не удивительно, что со временем Скрат обзавелся множеством сольных короткометражек, в которых ему не приходилось делить славу с прочими героями «Ледникового периода», развлекая аудитория уморительными приключениями, доказывающими, что некоторые проблемы могут быть вечными, но без них было бы так скучно жить. Итак, сюжет очередного появление Скрата в сольной короткометражке под названием «Космическая скратострофа» вновь начинается с того, что неудержимая белка ищет место, где можно укромно запрятать желудь.

Продолжительные поиски окончились тем, что Скрат проваливается под ледяной покров в огромную пещеру, где словно по желанию находилась ниша, идеально подходящее для сокровища героя. Но как только он поставил желудь на полагающееся место, лед начал трескаться и открыл взору то, что было спрятано под ними веками — космический корабль пришельцев! Обескураженный Скрат посчитал, что лучшим выходом из ситуации будет бегство, то фантастические технологии затягивают его внутрь, где белке придется стать полноправным капитаном, руководящим полетом. И все же каким хитрым не был бы Скрат, особым интеллектом он похвастаться не может. Вместо того, чтобы бросить желудь и сбежать, он случайно активирует все системы и отправляется в космос, где ему приходится столкнуться со смертельными опасностями. Желание добиться желаемого уже не раз играло злую шутку с белкой и вероятно она никогда не сделает должных выводов из череды своих феерических злоключений. Хотя при всем сумасбродстве Скрата, именно его можно похвалить за чудесный вид на небосклоне, так как именно он поспособствовал тому, чтобы планеты Солнечной системы выстроились в порядке, который мы знаем до сих пор и рассматриваем в телескоп. Как и каждое другое пришествие Скрата в формате короткометражных мультфильмов, «Космическая скратострофа» является совершенно необязательным мультфильмом, не посмотрев который ничего существенного не потеряешь. Данный мультфильм просто-напросто призван напомнить зрителям, что «Ледниковый период» не окончился на четвертой части, а взял непродолжительный отпуск, чтобы его создатели собрались мыслями и выдали в действительности качественный продукт, который сложно было бы назвать спекуляцией на славе прошлых частей.

Премьера «Космической скратострофа» состоялась в 2015 году, то есть за полгода до премьеры пятой части основной франшизы. Мультфильм получил широкое распространение как в сети Интернет, так и в кинотеатрах, где его используют в качестве разогрева перед основным сеансом. Режиссером проекта стал Майк Термайер, работающий над «Ледниковым периодом» с самого начала его экранной истории и впоследствии заменивший Криса Уэджа и Карлоса Салдану на посту главного руководителя творческого процесса. И стоит отметить, что Термайер привнес во франшизу куда больше живости и уморительных находок, нежели его товарищи, сделав из «Ледникового периода» более масштабный и смешной долгоиграющий проект, нежели первые две части, во время которых только формировались законы представленного мира. Будучи обыкновенным рекламным проектом, «Космическая скратострофа» радует своих зрителей традиционным неудержимым сумасшествием, коим охвачен Скрат. Никакой особой смысловой нагрузки мультфильм в себе не несет, как и познавательных эпизодов.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Космическая Скратастрофа 2015 - мультфильм, который порадует всех любителей космических приключений! Я не являюсь заядлым фанатом научной фантастики, но после просмотра Космической Скратастрофы 2015 я стал ей увлекаться.

Пытаясь остановить процесс, Скрат барабанит подряд по всем кнопкам на пульте, чем только осложняет собственное незавидное положение, поскольку его корабль начинает бросать на разные планеты, меняя их расположение. Затем искусственный интеллект облачает белку в скафандр и выпускает в космическое пространство, где перепуганный любителей орехов непроизвольно устраивает метеоритный дождь. ПлеерПлеер 23 плеер.

Белка создает Солнечную систему в короткометражке «Ледникового периода»

Теперь Скрэт желает спрятать свой бесценный дар.. Конечно, герой не планировал туда отправляться, а просто, как обычно, вляпался в историю, поэтому прямиком из вечной мерзлоты улетел далеко — далеко за пределы Земли, сам того не желая. Но стоит отметить, что там нашего героя будут ждать такие приключения, что никогда бы не случились с ним на Земле, поэтому нам будет очень весело и интересно наблюдать за ним.

По сюжету мультфильма Скрат вновь пытается спрятать свой желудь и натыкается на летающую тарелку, вмерзшую в ледник. Белка ненароком приводит в действие пульт управления кораблем и улетает в космос, где сперва врезается в Луну, а затем и в другие планеты Солнечной системы. В определенный момент небесные тела выстраиваются в привычной последовательности и образуют галактику, однако после этого оказывается, что из-за действий Скрата от одного из астероидов откололся кусок камня, который направляется к Земле.

Пытаясь увернуться от встречных метеоритов, астероидов и иных космических тел, невольный астронавт упускает плод, но врезаясь в крупные планеты неожиданно расставляет их в нужном порядке, создав Солнечную систему.

Наконец, поврежденная тарелка окончательно разрушается при ударе о крепкий метеорит и несчастный зверик, обняв свое сокровище, падает на землю, где восторженные герои ледникового периода наблюдают яркий звездопад.

Смотреть онлайн мультфильм "Космическая Скратастрофа" — это увлекательное путешествие, наполненное магией, величественными пейзажами космоса и удивительными существами. Дети смогут вжиться в роли героев и насладиться приключениями, которые превзошли все самые смелые мечты. Приготовьтесь к взрыву впечатлений, ведь мультфильм "Космическая Скратастрофа" доставит множество эмоций и захватывающих моментов для всей семьи!

Смотрите мультфильм Космическая Скратастрофа 2015 года в хорошем качестве тут! Информация о фильме Название: Космическая Скратастрофа Оригинальное название: Cosmic Scrat-tastrophe Год выхода: 2015 Жанр: мультфильм, короткометражка, комедия Режиссер: Майк Тёрмайер В ролях: Крис Уэдж. Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Космическая Скратастрофа (2015) через торрент бесплатно! Страница американского фильма «Космическая Скратастрофа», который вышел на экраны в 2015 году. Современный американский полнометражный мультфильм, который расскажет своей зрительской аудитории, где могут быть люди совершенно разных возрастов, еще одну умопомрачительно смешную историю самого, пожалуй.

Космическая Скратастрофа (2015)

Смотрите онлайн Космическая Скратастрофа (2015) | 1080p 5 мин 20 с. Видео от 15 января 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Космическая Скратастрофа» (англ. Cosmic Scrat-tastrophe) — короткометражный мультфильм про Скрата. Короткометражный мультфильм с русскими субтитрами. 2015. Скачать торрент онлайн бесплатно мультфильм Космическая Скратастрофа (2015) в хорошем качестве (HD 720 и Full HD 1080).

Космическая Скратастрофа / Cosmic Scrat-tastrophe 2015

Чтобы подогреть интерес зрителей, создатели выпустили убойно смешную короткометражку по мотивам пятой части. В центре сюжета Скрат и, конечно его орех, пять минут чистого удовольствия из «Ледникового периода: Столкновение неизбежно». Рекомендуется смотреть всей семьей.

Will he stay forever stranded in the void? Because of his undying love for acorns, Scrat makes an astounding discovery that sends him deep into the black and endless space; however, his actions have consequences of cosmic proportions.

Конечно, герой не планировал туда отправляться, а просто, как обычно, вляпался в историю, поэтому прямиком из вечной мерзлоты улетел далеко — далеко за пределы Земли, сам того не желая. Но стоит отметить, что там нашего героя будут ждать такие приключения, что никогда бы не случились с ним на Земле, поэтому нам будет очень весело и интересно наблюдать за ним. Поделитесь с друзьями.

Там он врезается в Луну. Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать. Тем временем Скрат пытается достать желудь из пульта на космическом корабле.

Короткометражный мультфильм «Космическая Скратастрофа»

Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Космическая Скратастрофа (2015) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Короткометражный мультфильм (субтитры, HD). Make it awesome! Понравился пост "Короткометражный мультфильм «Космическая Скратастрофа»"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку. сюжет короткометражного мультфильма посвящен очередному увлекательному приключению непоседливой белки по имени Скрат. Режиссер: Лори Форте, Карлос Салдана, Крис Уэдж. Смотрите онлайн мультфильм Космическая Скратастрофа в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. это работа от кинокомпании Blue Sky Studios, выпущенная в 2015 году в США.

Космическая Скратастрофа (2015) 1080p скачать торрент

Пытаясь спрятать свою находку, он активирует космическую тарелку, замерзшую во льдах, и отправляется. Фантастика, приключения, мультфильм. Режиссер: Майк Тёрмайер, Гален Т. Чу. В ролях: Крис Уэдж, Дэнис Лири, Джон Легуизамо и др. На этот раз любитель орехов Скрат превзошел сам себя. Скачать мультфильм Космическая Скратастрофа (2015) 1080p через торрент в хорошем качестве.