Новости король и шут киш

«Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников.

Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл

У Саши, конечно, есть свои переживания, ощущения. Но мы справимся с этим. Миша — легенда, его любят миллионы. Не хочу, чтобы после его смерти его история была такой, какой она не являлась.

В сериале Горшка сыграл петербургский актер Константин Плотников, который вмиг стал популярным. Вообще все актеры - молодцы. К ним претензий нет никаких.

Я полностью их поддерживаю. После выхода нескольких серий я разговаривала с Костей Плотниковым исполнителем роли Горшка. Он выложился как мог, это круто.

Он признался, что лично не знал Мишу. Я спросила, как же он тогда готовился к съемкам. Ведь по мнению Миши, чтобы примерить на себе чей-то образ, нужно эмоционально сродниться с человеком, чуть ли не пережить часть его жизни.

Костя сказал, что готовился по архивным видео из YouTube. Это была основа. И еще читал сценарий.

Тогда я поинтересовалась, мог ли он импровизировать или переубедить режиссера по некоторым моментам, касающимся Миши. Но он честно сказал, что от сценария нельзя было отклоняться. Я одобряю только ее игру как артиста.

Круто выложилась, отличное исполнение. Еще раз — к актерам вообще вопросов нет. Саму Ольгу в сериале сыграла Дарья Мельникова, известная по "Папиным дочкам".

Фото: кадр из фильма - Тогда давайте о режиссере. Рустам Мосафир сказал, что ему малоинтересно ваше мнение, он с вами ни разу не встречался… - Ну и скажите мне, что тогда мог снять этот режиссер, если он даже понятия не имеет, кто такой Михаил Горшенев? Он не общался со мной, другими родственниками.

Откуда он брал всю эту информацию? Из Интернета опять же! Пусть это будет фэнтезийная панк-сказка.

И к историям, основанным на фактах, у меня нет вопросов. Меня задело то, что мой муж выставлен в таком негативном амплуа.

В июне канал MTV пригласил группу в программу «Полный контакт», где их «соперниками» становится группа « Пилот ». На федеральном канале ТВЦ прошёл показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли несколько композиций в акустическом варианте. В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур по Дальнему Востоку. Смена состава 2006—2007 В разделе не хватает ссылок на источники см. Было решено отметить юбилей под названием «Король и Шут», ведь группе под этим названием исполнялось 15 лет. Поэтому в январе переиздали альбом «Страшные истории.

В связи с этим группа объявила о поиске нового музыканта. Александр Леонтьев заменил Александра Балунова на бас гитаре и отыграл 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , но в конце февраля принял окончательное решение об уходе из группы [35]. Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий Кандауров, который быстро освоил репертуар «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако напряжённый гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так новым утверждённым бас-гитаристом стал Сергей Захаров [36] , имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 года к группе присоединился техник Аркадий Савельев. На вакантное место скрипача был приглашён Дмитрий Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князева. Какое-то время Ришко выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе. В эфире «Нашего радио» стартует песня «Марионетки», написанная специально к 15-летию группы и моментально взлетевшая на вершину «Чартовой дюжины».

В июне 2006 года Горшенёв и Князев вместе с другими рок-музыкантами приняли участие в записи песни Константина Кинчева «Алиса» под названием «Рок-н-ролл». В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России. Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» — постоянные гости, неизменно выступающие в роли хедлайнеров. Желание группы дополнить концерты декоративными элементами — пиротехникой и видеорядом — получило реализацию благодаря приглашению Дмитрия Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен. В Германии той же осенью прошли съёмки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому « Продавец кошмаров », который был выпущен в декабре 2006 года Фирмой грамзаписи «Никитин». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «Нашего радио» звучали сразу пять песен из шестнадцати представленных на диске.

В новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год «Король и Шут» подготовили радиопостановку известной сказки «Морозко», озвученную Горшенёвым и Князевым. Эксперимент привёл к решению записать целый цикл зловещих историй. В августе 2007 года вышла аудиосборник « Страшные сказки », в которую вошли 13 историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины , Белоруссии , Молдавии, Прибалтики, Израиля. Этим же летом съёмочной группой портала Наше. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Новые горизонты 2008—2010 В статье не хватает ссылок на источники см.

Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». На ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хедлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. В номинации «Лучший бас-гитарист» премии удостоился Сергей Захаров. Победителем номинации «Лучший исполнитель на смычковых инструментах» стал Дмитрий Ришко. Третью награду группа «Король и Шут» получила в номинации «Лучший видеоклип» — за видео на песню «Ром». Презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и петербургском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведён большой тур по Украине. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия».

Выбор из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио», был сделан путём голосования радиослушателей. В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами. В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся». Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38].

Фото: Максим Тарналицкий «Мы готовы были вести себя как отъявленные мерзавцы». Правдивая история группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.

Песни-истории о нечисти и сказочных героях неожиданно попали в яблочко и стали символом эскапизма — побега из суровой действительности в несуществующий, но увлекательный мир. В этом году группе исполнилось 30 лет, параллельно случилась еще одна дата — 5 лет со дня смерти лидера группы Михаила Горшка Горшенева. Это была некая проверка на вшивость: любой уважающий себя рокер должен был уметь ответить. В этом плане времена были посложнее: я сам ходил на концерты и видел летящие в Жанну Агузарову помидоры. Человек мог купить билет, просто чтобы унизить артиста. Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит. В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет. Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех.

Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали.

Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе.

Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу.

Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги.

Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Несмотря ни на что, оба зала были переполнены.

Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов.

Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам.

Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего. Я всегда повторяю: дружить можно только однажды. И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло. Но подчеркну снова: на эфире наши личные отношения никак не отражаются. А группе «Король и шут» — всяческих творческих успехов и многих премий «Овация». Они всё больше ей соответствуют. Михаил Козырев. Совершенно по другой причине. Радиостанция взяла в ротацию «Мертвого анархиста» — при условии, что группа выступит на фестивале «Чартова дюжина».

Эти условия знал Гордеев. Передал ли он их группе? Одному Богу известно. Во всяком случае, музыканты утверждают, что нет. Я искренне верю в то, что если бы между нами был только Гордей, то эту скидку можно было бы, безусловно, сделать. Но последний человек на земном шаре, которому в этот момент нужны были проблемы группы с радио, — это Скрастин. И он абсолютно точно понимал по статистике, по цифрам, что все, что связано со взрывом группы за пределами Москвы и Питерс], было связано только с тем, что они начали звучать по радио. И для него это был самый трагический случай. Так как он присутствовал при переговорах, и так как он сам отчаянно пытался из этого положения выйти, и он сам был инициатором, чтобы встретиться втроем — Гордей, он и я, — я абсолютно не верю в историю того, что они хоть до малейшей степени были дезинформированы.

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». — Разумеется, со времен «Короля и Шута» нас воспринимали веселыми людьми, но с мрачными текстами. Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку.

После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно.

Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья».

Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль.

Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало».

В декабрьском интервью сразу после вашего ухода он заявил цитирую : "В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал". Сначала он посмотрит, как все по минному полю пройдут, взорвутся, а уже потом пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все слушали". Князь: Это интервью, наверное, меня еще долго будет преследовать. Что ж, я воспринимаю его как попытку перечеркнуть историю образования нашего тандема в приступе негодования. Михаил создал Контору. А "Король и Шут" мы придумали вместе, и я чётко помню, где это произошло: в Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени М. Мусоргского, на последнем этаже, где мы проходили практику. Он придумал "Король Шутов", через год я предложил переименовать группу в "Король и Шут". Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным. Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново! Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл! Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк! Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности. Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка? Князь: У меня много знакомых актеров. Профессиональных актеров.

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Выход сериала «Король и Шут» и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Видео:Что стало с участниками Король и Шут после распада группы | По версии WHITE NOISEСкачать. Группа «Король и Шут» Культура Кино 22 марта в 10:16 «Зачем высасывать из пальца»: экс-гитарист «Короля и Шута» о съемках фильма. «Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников. — Разумеется, со времен «Короля и Шута» нас воспринимали веселыми людьми, но с мрачными текстами.

"Сериал порочит его память"

  • В душе король
  • "Сериал порочит его память"
  • Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»
  • Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

За что любили КиШ

  • Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
  • Новая страница
  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Первый концерт в Калининграде и драка с охранниками

  • Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл - Чемпионат
  • Другие статьи по тегам
  • Андрей Князев на похоронах Михаила Горшенева: «Я сегодня горжусь тобой, Миша!»
  • "Сериал порочит его память"
  • Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?

"Речь шла о другом": почему родные Горшка раскритиковали сериал "Король и Шут"

Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска - Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». Ольга Горшенева, вдова Михаила Горшенева (Горшок) — лидера хоррор-панк-группы «Король и Шут» (КиШ) написала заявление в полицию с просьбой привлечь к ответственности визажиста и бьюти-блогера Алевтину Фальковски за откровенную фотосессию на могиле ее супруга на.

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

Они рассказали о периоде развития группы «Король и Шут» вплоть до первых серьезных разногласий. Сериал " Король и Шут " движется к финалу, и чем сильнее закручивается сюжет, тем интереснее события вокруг него. Более того, в книге экс-басиста группы Балунова, посвящённой истории «Короля и Шута», описан вовсе не лицеприятный момент, связанный с продюсером Пригожиным.

"Король и Шут" (КиШ) – последние новости

Но, уже к середине «нулевых» Мария отдалилась от гастролей и КиШ, пока в итоге не покинула состав совсем. Уехала в США, вышла замуж, родила детей. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев который участвовал в записи нескольких альбомов группы и «Балу». Это все заметно усугубило противостояние между «Горшком» и «Князем», что привело к осознанию невозможности работать дальше совместно. Впрочем, осознание, того, что он остался один, дало Михаилу возможность сосредоточится на творчестве. В результате и появилась на свет та самая рок-опера TODD.

Участники группы никогда не позиционировали себя, как добрых самаритян и праведников. Князев признавался в алкогольной зависимости, а Горшенев увлекся наркотиками. Как позже рассказывал Князев, Миша считал, что он не должен дожить до 30, и это стало чуть ли не социальным программированием у "Горшка" для себя самого. Не остановило его даже рождение дочери. Зависимость взяла свое и, 19 июля 2013 года Михаила Горшенева обнаружили мертвым в собственном доме.

Причиной смерти признали острую сердечную недостаточность.

Давайте вспомним, что интересного было у нас за это время. Впервые текст был опубликован в августе 2018 года. У них очень качественные мелодии, аранжировки. А так в основном панк-группы.

И The Cure, конечно. Через них и The Rolling Stones проходили абсолютно все. Их обычно не называют в числе повлиявших, потому что это само собой разумеющееся. Андрей Князев. Были ли насмешки: мол, что это за детский сад — не рок, а сказочки?

Ребята из «Красной волны» так назывался сборный альбом с композициями групп «Аквариум», «Кино», «Алиса» и «Странные игры», вышедший в 1986 году в Америке и Канаде ратовали за то, чтобы рок-сцена пополнялась молодыми группами. Даже фестиваль был «Наполним небо добротой», который помог многим клубным командам выйти на серьезную сцену. Рок-тусовка в те времена считалась братством. Потом уже коммерческий змей заполз и в наши ряды, рок-клубы развалились. Сейчас о братстве говорить сложно, но это все равно остается где-то внутри на генетическом уровне.

Кто-то других рокеров воспринимает как коллег, но кто-то — и как братьев по духу. Постоянно просят на концертах, реально уже мозоль на языке от нее смеется. Но она такая чесовая, народ под нее колбасится. Так что ставлю иногда в сет-лист, потому что, если люди кайфуют, и мне становится радостно. Это мои главные хиты.

Конечно, я мог бы, наверное, еще какие-то песни назвать важными, но они никогда не переплюнут общепризнанных композиций. Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал.

В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие.

Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно. И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов».

Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо.

А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства.

А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", - приводит слова музыканта Пятый канал. Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной. А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным. Но вот эта пауза, в итоге она и осталась паузой.

Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок. В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники. Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса. Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе. Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию. От панков с анархическими нашивками можно было ожидать полного неприятия властной вертикали и самой идеи начальства. В подкасте «Яндекса» сам Андрей Князев заявлял , что любые изображения правителей в песнях группы — иронические. И король для нас тоже — есть сказочный король, но, как правило, король — это власть, жажда власти, жажда наживы. Король у нас — объект насмешек. Это то, что способно погубить этот мир», — говорил он. Так, в «Собрании» российский князь-колдун Василий — первый среди равных, но все же первый. Он правит, в том числе и застольем, и его власть незыблема. Князь-колдун Василий «Король и Шут» песня «Собрание» В песне «Вор, граф и графиня», по сюжету которой преступник в шутку собирался вырезать с картины из богатого дома изображенную на ней супругу графа, «увести ее», нарисованный граф торжествует, а плевавший на общественные нормы грабитель, которому по идее должны сочувствовать певцы и слушатели, посрамлен. В «Хозяине леса» же лирический герой хвастается, что все лепреконы, а также задиры, люди, волки, медведи и даже вампиры признают его власть, и в этом они правы. Они в этом правы. Пусть порой и в извращенной форме, но Князев также сообщает своим слушателям о важности преемственности, ученичества, традиции. Так, в песне «Свой среди чужих» герой-маньяк, плохо постигший ремесло маньячества, пал жертвой своего учителя. Старый маньяк произносит над телом ученика: «Мой ученик, ты плохо ремесло постиг! Зашел в тупик... Для того чтобы был кто-то равный мне, я ему открыл все тайны, и он виновен вдвойне». А в песне «Мастер приглашает в гости» слуга настолько верен своему хозяину, что разделяет его «увлечение» каннибализмом, используя кости и черепа съеденных гостей для создания поделок. Горшок и Князь признавались , что благодаря патриархальным представлениям о жизни чувствуют себя увереннее и лучше. Это то, что должно касаться жен, это убивает творчество, человеку, который сочиняет, не нужно ничего знать об этом. Но мусор выношу», — сообщал журналистам Горшок. Пацанов приучают в армии это делать, а девчонок приучают с детства», — подтверждал Князь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий