Новости клуб романтики сквозь бурю и пламя

Сквозь Бурю и Пламя — 24-я по счёту история, повествующая в жанрах фантастики и приключений. это игра - история, где вы можете читать и управлять повествованием в книгах. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг».

Сквозь бурю и пламя - НЕпопулярное мнение | Обсуждение обновы | Клуб Романтики

Эх, опять любимую новеллу сокращают. Только думаю, что на этот раз отвоевать историю не удастся. Чудесная история, очень атмосферная и живая. Веду ветку с Санни - была офигенно милая сцена у водопада. И потом на корабле Лори еще вспоминает эту сцену и думает о Санни, что тоже мило. KiberBabylya 1 год назад История понравилась с самого выхода. По началу было тяжело описать почему, ну вот просто приятные ощущения получала от неё и внутренней атмосферы.

Пусть в первых сериях ещё много не известно о мире, но даётся достаточно подсказок, чтобы додумать все самому. Не знаю, почему ее назвали скучной и непонятной. Размеренное повествование: это ты резко оказался в повседневном моменте их жизни и ничего не понимаешь, а для персонажей там все понятно и обыденно изо дня в день. Вот это нравится. Ещё прониклась сценой, когда Лори смотрела запись Арктики.

Дополнительный выбор: Выбор: Оу… Солгать о том, как он появился. Если прокачен навык лжи: «Острый глаз: Ложь вышла правдоподобной, но Коннор видит вас насквозь». Если навык лжи не прокачен: «Плохой лжец: Коннор раскусил вашу попытку соврать». Рассказать скучную правду. Возможно, улучшение отношений с Коннором. Оставить это пр исебе. Выбор: … Ты чувствительный, да? Наслаждаешся процессом? Просто думаю о завтрашнем дне. Что ж, я ценю твой энтузиазм. Если в 1 сезоне 8 серии оставили себе сейф, то теперь Лори сможет открыть его ключом, который в 1 сезоне 11 серии принес енот. Внутри окажется странное устройство. В записке он укажет, где спрятал печенье. Возможное улучшение отношений с Тоддом. Не сегодня. Отчитать Чандас Если Санни плывёт на Прядильщице снов. Возможно, ухудшение дружеских отношений с Чандом. Заступиться за Санни. Позволить Ар-Джею разобраться с ситуацией.

Если у вас есть Жак Люмьер, появляется плакат с надписью: «Сюрприз двинулся, чтобы заблокировать выход из бухты, не позволяя Летучему голландцу двигаться в туман. Он также помогает вам сесть на корабль. Если у вас есть Кай, китобойное судно, появляется плакат с надписью: «Усмешка начала прочесывать туман, сужая круг поиска и препятствуя их врагу». Он также помогает вам подняться на борт корабля.

Рэй и Эмбер клуб романтики. Тодд и Джейкоб клуб романтики. Любовь со звезд агент Вульф. Эмбер и Джейкоб клуб романтики. Терминатор и ледяной человек. Сквозь буря и пламя. Сквозь бурю и пламя Тодд. Терминатор спасает ребенка. Буря клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение. Эль Реми клуб романтики. Йор клуб романтики. Shadow of the Tomb Raider тайный город склепы. Tomb Raider артефакты. Томб Райдер научная станция артефакты. Планетарий томб Райдер. Сквозь бурю и пламя персонажи. Клуб романтики сквозь бурю и пламя кат сцены. Сквозь бурю и пламя фавориты кат сцены. Сквозь бурю и пламя клуб романтики ветки. Сквозь бурю и пламя гайд.

Расписание выхода новых серий Клуба Романтики в мае 2024 📅

это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Без новых серий (Команда истории «Сквозь бурю и пламя» взяла перерыв до следующего обновления). Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение. Команда истории «Сквозь Бурю и Пламя» взяла перерыв до следующего обновления. Сквозь бурю и пламя. КЛУБ РОМАНТИКИ|ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Сквозь бурю и пламя» в Клубе романтики.

Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение

Beтep зacтaвляeт быть cпoнтaнee, a мope — cмoтpeть вглубь вeщeй. Пpaгмaтизм и вooдушeвлeниe влияют нa cтиль лидepcтвa. Пpaгмaтичный лидep oпиpaeтcя нa aвтopитeт, a вooдушeвляющий — нa coтpудничecтвo Baнмeн — этo oбшиpный гopoд-гocудapcтвo, пpocтиpaющийcя oт пpиливa Джopджия дo Пьюджeт — Caундa и включaющий, coбcтвeннo, oкpужённый cтeнoй Baнмeт Чaнд poдилcя c глaзaми, кoтopыe пoзвoляют xopoшo видeть пpaктичecки в пoлнoй тeмнoтe. Из-зa этoгo oн cтpaдaeт oт cвeтoчувcтвитeльнocти Пapaмeтpы Лидepcтвa и Дуxa мoгут быть cбaлaнcиpoвaны.

Довольно безнадёжной на данный момент ЯТ дали шанс, она уже почти закончилась, а тут после трёх серий закрывать? Чего тут такого позорного? Как уже было замечено, есть люди, которым эта история нравится и они её с удовольствием читают.

Что насчёт груза?

Соберёмся идти на мыс к ретранслятору. Попросить Чанда присоединиться. Попросить Санни присоединиться. Среди груза найдём енотиху. Отвечаем: Она отлично дополнит экипаж Гитаны. Можно отвезти её в Хоумпорт. Санни, отвези её в Кетчикан.

В лесу подумаем, что всё не так плохо. Мне было это нужно. Сжать его руку. Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность. Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие. Позволить Ар-Джею объяснить.

Взять инициативу на себя. Познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном. Когда будем уходить, Ар-Джей поговорит наедине с Дэном. Подслушать разговор Ар-Джея. Идти дальше. Отношения с Чандом. Если позвали его и не стали подслушивать: Я с радостью.

Я… не знаю. Я хочу быть просто твоим другом. Отношения с Санни. Если позвали её и не стали подслушивать: Я тоже это чувствую. Я не знаю… — ничего. Я могу быть тебе только другом. Если подслушивали, то позже сможем поговорить с Ар-Джеем 3 из 3 : Спросить, откуда он.

Спросить о Ванмете. Расспросить Ар-Джея о нём самом. Спросить о корабле. Продолжить путь. Ценный груз Сквозь бурю и пламя. Дозу всем придётся уменьшать. Как это вообще могло случиться?

Глубоко вдохнуть. Ар-Джей больше не нужен на Аквилле, и перейдёт к нам. Отвечаем: Конечно, добро пожаловать на борт.

Клуб Романтики — Дракула, История любви Эту новеллу в своё время я начинала читать несколько раз, но каждый — откладывала. Несмотря на очень красивую многослойную историю, оформление, проработку персонажей, потрясающую музыку и хороший язык автора, субъективно эта вселенная — «не моя». Вроде и знаю, и даже румынский язык учила когда-то, но… не тянуло. В какой-то момент время, видимо, все-таки пришло, и прочитала по полной все выпущенные серии, погрузилась и в этот мир. Восторги и сумасшедший рейтинг понимаю, хотя и полностью разделить не могу, но это одна из бережно, качественно прописанных новелл. Для меня это сказка, чуть более «сказочная», чем остальные любимые истории, но она тоже дарит удовольствие и интерес. Путь по статам — поровну — подсказала официальная информация от автора, так действительно проходить комфортно, линия выбралась с трудом, но все-таки второй сезон помог определиться: страдания во спасение — точно не вариант для моей ГГ. К концу 3 сезона история стала сдавать, но впереди ещё много серий, поэтому место в рейтинге — условное. Ожидание было не очень — сомнительный сеттинг и читать за мужской персонаж… странно — все-таки так или иначе мы играем от первого лица, частично ассоциируя своего героя с собой — эмоции, действия, думая, как бы поступили или сказали, что бы хотели. Первый сезон пока вполне — мягкий, хороший слог автора, красивые рисовка и музыка, понятная вселенная, разные герои. Как приключенческое кино. Мне нравится. Клуб Романтики — Хроники Гладиаторов Уверена, своего зрителя и эта история найдёт. У автора приятный слог, красивые музыка и рисовка, приятные и не самые стандартные внешне герои. Фантазийный и простой на первый взгляд сюжет переносит в страшное время — Европа начала Первой Мировой Войны. Тема тяжёлая, но подаётся… легко. Не глубоко, хотя на экране все моменты эпохи. И далеко не однозначные тоже. Героиня кажется немного поверхностной, во всяком случае, по выбранному мною пути. Но делаю скидку на то, что она американка своего времени. Клуб Романтики — Теодора Очень красивый, правда, не всегда уместный именно своей красотой гардероб, причёски: Клуб Романтики — Теодора, гардероб Завязка любопытная, первый сезон прошёл драматично, второй переносит нас в другое время и страну, напоминая, что бессмертие — это тяжёлая ноша. Интересно, как будет развиваться сюжет и ритм. Нет — Джона. Прошёл «век катастроф, войн и потрясений». Мир живёт в реальности без высоких технологий, телефонов, интернета, мегаполисов, поездов и самолётов. И, тем не менее, или наоборот — благодаря — они какие-то.. Занимается перевозками грузов на небольшой яхте со своим напарником. Игра непростая с первых серий — морская терминология, много статов, неявные последствия выборов. Об этом есть предупреждения. Можно выбирать что-то одно или путь баланса. Шаг влево-вправо, и уже лишаешься важных сцен. Поиграла, потом посмотрела гайды, выяснила, сколько пропустила и пришлось переиграть все заново. В июне 2022 вышла новая история «Идеал». По первой серии — низкосортная ерунда.

Придираюсь к новой истории? | Сквозь Бурю и Пламя | Мартовское обновление | Клуб Романтики

Сквозь бурю и пламя. КЛУБ РОМАНТИКИ|ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Сквозь бурю и пламя» в Клубе романтики. персонаж Чанд. Клуб Романтики/Romantic Club. КРАСИВО КРАСИМ х Клуб Романтики.

Видео Пробираемся Сквозь бурю и пламя. Первый СТРИМ. Клуб Романтики*

  • Расписание обновления на Октябрь 2023
  • Прохождение клуб романтики: сквозь бурю и пламя (1 сезон) гайд
  • Тодд: ветка c фаворитом (Сквозь бурю и пламя) в Клубе Романтике
  • Клуб Романтики Прохождение Сквозь Бурю И Пламя
  • Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон

Глава (серия) 1: На юг

  • Часть 1.Интервью с Yim сценаристом "Сквозь бурю и пламя" – Telegraph
  • Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение
  • Видео Пробираемся Сквозь бурю и пламя. Первый СТРИМ. Клуб Романтики*
  • Сквозь бурю и пламя - НЕпопулярное мнение | Обсуждение обновы | Клуб Романтики | Видео
  • ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ

День чаепития в декабре (с 14 по 15) ☕

  • Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение
  • Популярное
  • Сквозь бурю и пламя | Правда или Ложь? | Romance Club (Клуб Романтики) Amino
  • Пробираемся Сквозь бурю и пламя. Первый СТРИМ. Клуб Романтики - видео

Тодд: любовная ветка с фаворитом из «Сквозь бурю и пламя»

Нет эффекта Берем термос, а Чанд берет сумку с едой и выходим на улицу. Направляемся к кораблю и слушаем радио. Вдруг появится Фиби с сумкой. Она просит подвести её. Фиби: Добро пожаловать на борт! Покажем им, как это делается! Пoвepнуть pумпeль к лeвoму бopту. Правильный выбop.

Реймс клуб романтики песнь о Красном Ниле. Эрагон клуб романтики. Песнь о Красном Ниле клуб романтики персонажи Ливий. Клуб романтики Скриншоты. Лиз клуб романтики. Киллиан клуб романтики Кали Зов тьмы. Рэйтан Кали Зов. Кали Зов тьмы Рейтан.

Киллиан Амрит и Рэйтан. Прохождение клуб романтики новая история Рене. Лилла Катен. Клуб романтики постеры. Клуб романтики баннер. Когда будет обнова клуба романтики. Когда следующее обновление клуба романтики. Кр идеал Дешон. Идеал клуб романтики прохождение.

Дешон идеал клуб романтики. Героиня идеал клуб романтики. Клуб романтики персонажи Доминик. Кэти клуб романтики. Кингу клуб романтики. Спойлеры клуб романтики. Сторция клуб романтики. Новелла клуб романтики. Клуб романтики афиша.

Алмазная лихорадка клуб романтики 2022. Алмазная лихорадка клуб романтики 2023. Брэндон клуб романтики арт. Брендон клуб романтики арты. Брендон ВРС. Ясмин клуб романтики. Курц клуб романтики любовь со звёзд. Рожденная луной заставка. Обои клуб романтики.

Клуб романтики обновить. Обнова клуб романтики. Когда следующая обнова клуба романтики. Блейн клуб романтики. Ходж клуб романтики. Клуб романтики фото. Клуб романтики самые красивые парни. Итан Вуд рожденная луной. Рождённая луной князь Итан Вуд.

Дастин рожденная луной. Итан Вуд клуб романтики. Клуб романтики секрет небес 2. Правильные ответы в клубе романтики секрет небес. Клуб романтики секрет ответы. Шут из клуба романтики сценарист. Йонас пси клуб романтики.

Это место, где встречаются души, плененные магией любви, и где истории становятся живыми, словно страницы из лучших романов. Клуб романтики фаворитов — это не просто объединение любителей романтических приключений, это мир, где каждый член клуба находит свое место под солнцем, где искры страсти сливаются в огонь неповторимых чувств.

Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.

кат сцена"Сквозь бурю и пламя"

Новости Клуба Романтики. Forwarded from На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики.«Ты бы на меня донёс?», сложное положение – #Сквозь_Бурю_и_Пламя. «Клуб романтики» подчеркивает исключительность главной героини, и это ужасно льстит. Амала, Рэйтан, Киллиан, Лима, Дубей, Басу, Киран | Клуб Романтики мемы. Сквозь бурю и пламя клуб романтики.

Сквозь бурю и пламя | Кат-сцена

Сквозь бурю и пламя. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай.

Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» — ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана.

Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями.

Это место, где встречаются души, плененные магией любви, и где истории становятся живыми, словно страницы из лучших романов. Клуб романтики фаворитов — это не просто объединение любителей романтических приключений, это мир, где каждый член клуба находит свое место под солнцем, где искры страсти сливаются в огонь неповторимых чувств.

Арина взяла моё сердце нежными руками, но крепко сжала его и вряд ли отпустит чуть ли не до финала. Я искренне на это надеюсь. Какая чушь должна произойти, чтобы моя любовь к этой истории прошла, но ха-ха, как показывает время, всё можно испоганить, даже самое прекрасное. Стоит говорить, что описание военного времени буквально душит при прочтении? Мне тоже так кажется. Иииии Фридрих. Теперь, в холодном рассудке я могу это сказать, а при прохождении я тупо сидела и ревела при прочтении. Именно эта детская неуверенность, нежность, ранимость и сумма всего происходящего с Теодорой заставили меня погрузиться в состояние овоща.

Боже, пощади, он немецкий ангел.

Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.

Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.

Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем.

За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем.

Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет.

За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать.

Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.

Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.

Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать.

Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами.

Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту.

Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно.

Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана.

Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию.

Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то.

Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман.

Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться.

В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана.

После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт.

Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте.

По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним.

Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет.

Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс.

За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном.

Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии.

Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий